Dutka

ГП и ШРУСы

94 posts in this topic

b_a_r_o_n сказал(а) 28 Авг 2015 - 08:48:snapback.png

Пока не получается пробовать больше 120. У меня сейчас есть другая проблема, машина набирает до 3-х аборотов и после не едет, как будто появился отсекатель, это было до замены ГП, я чето подумал, что это сцепления, поменял сцепления проблема осталось. Хотя вскрытие показало, что сцеплению тоже конец.
Получается давишь газ до 3-х аборотов появляется такой звук "ффссссссс" и стрелка тахометра начинает по чучуть падать. Может у кого было такое ..дайте пожалуйста ссылку ...

  Если двигатель не набирает больше 3 тыс. оборотов, скорее всего пробили гдн-то какой-то из патрубков интеркулера. Или сам радиатор.


Если двигатель греется после поезди по гимну, промывыка радиатора на мойке не даст ничего. Только снятие радиатора и мойка керхером. Других вариантов нет. Поверьте старому дураку. Не сделаете так, будете капиталить двигатель. Даже не успеете однажды сообразить, что перегрели. А звук трескающихся колец... песня, запоминающаяся навсегда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой двигатель не грелся вообще, даже намека не было..! Нас было три Елки, красная, моя серебристая и еще одна серебристая. Вторая серебристая грелась.

Я перед поездкой снял радиатор на СТО и очень чательно промыл

Edited by b_a_r_o_n
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой двигатель не грелся вообще, даже намека не было..! Нас было три Елки, красная, моя серебристая и еще одна серебристая. Вторая серебристая грелась.

Я перед поездкой снял радиатор на СТО и очень чательно промыл

Барон, я был не внимателен выше по теме, если проблема появилась с недобором оборотов после установки шноркеля, тогда смотри в нем или в его переходнике в корпус фильтра, могло согнуть переходной шланг или еще какая та "кака", просто движку не хватает воздуха, у меня у друга была вообще курьезная история,при установке шноркеля как то в него попал полиэтилен в который он был завернут, человек год ездил не мог разогнаться (что только ему не делали, а не разгоняется), потом просто чего то мы полезли на переходник между шнокелем и корпусом фильтра, нашли эту "каку", удалили и машинка так задышала!!!.

С Уважением. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

100% надо ставить 4.9. Я брал собой свои 35-е Силвера но они после установки силового обвеса не встали! Поэтому в горы поехал на 32-х АТ гудричах. ГП 4.636 на 32-х было очень хорошо, но я думаю для 35-х будет маловато.

Было типа лайт поездка но былы очень сложные участки. Реально еще больше полюбил Л200 и понял, что Patrol мне не нужен! Реально там Patrol и LC на 35-х мадах курили перед моим Л200, я не хвастаюсь а реально так и есть, можно у Гени узнать!

У Юрия все ок, он остыл немного к тюнингу но после всех моих установок к нему вернулось желание дальше строит свою машину )))

В поездке нечего не покоцал, только загорелась датчик АБС, еще не разобрался в чем дело. А так Л200 рулит

Я влюбился в Карпаты!!! Поеду обязательно еще! Вроде Толстяк организовует в сентябре и октябре, на сентябрьскую не поеду, сказали очень жестко по камням 90% катают, а на октябрьскую обязательно хочу поехать, там по первому снегу, будет интересно!

Не знаю, что из всего было именно Поп Иван но мы не поднялись только на один крутой подем возле Драгобрата, Толстяк сказал, что только я и он заедим туда, а остальные потеряют только время...

Прівєт від червоної ельки! Я б про патрулі так не говорив,реально червоний патруль всіх тягав,все таки масса багато вирішує,але і має свої мінуси). Якщо не помиляюсь у вас в передньому мості є блокировка,який бюджет і де ставилась?

Добавлю за ельки-після цієї поїздки ще більше влюбився,рельно лізли в самий більший гавнулін і всього тільки два раза засидились.

...забув спитати,народ появилась проблема після поїздки,почала грітись машина на під'йомах, чого раньше не було-як я розумію можуть бути дві причини-перед поїздкою перейшов на більший розмір на 285/75, і друга причина забило солнышком радіатор. Заїхав на мойку ,помив нічого не знімаючи,проблема не пропала. Може є потрібно щось знімати щоб норм.відмити радіатор,чи все таки проблема в колесах?

 

Тарас можешь вспомнить как я грелся в Карпатах, по приезду в Киев снял радиатор и это его уже немного почистили. За это лето уже два раза мыл радиатор.

post-6016-0-35661800-1441004390_thumb.jp

post-6016-0-35661800-1441004390_thumb.jp

post-6016-0-35661800-1441004390_thumb.jp

post-6016-0-35661800-1441004390_thumb.jpg

post-6016-0-35661800-1441004390_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет парни.

Кто ищет тот всегда найдет, нашел наконец то и себе переднею ГП 4.636 нашел, но попутно нашел еще одну пару (перед и зад ГП 4.636), за символические 250 У.Е, так что если кому нужно дам наводку (я на нее пока бронь поставил, она территориально в Киеве находится), как то так.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет парни.

Кто ищет тот всегда найдет, нашел наконец то и себе переднею ГП 4.636 нашел, но попутно нашел еще одну пару (перед и зад ГП 4.636), за символические 250 У.Е, так что если кому нужно дам наводку (я на нее пока бронь поставил, она территориально в Киеве находится), как то так.

С Уважением.

 

/profile/5838-%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%8F%D0%B9/?do=hovercard" data-mentionid="5838" rel="external">@Митяй, а в якому вона стані? Чи це вже треба купити і дивитись? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет парни.

Кто ищет тот всегда найдет, нашел наконец то и себе переднею ГП 4.636 нашел, но попутно нашел еще одну пару (перед и зад ГП 4.636), за символические 250 У.Е, так что если кому нужно дам наводку (я на нее пока бронь поставил, она территориально в Киеве находится), как то так.

С Уважением.

 

А 4.9 или 4.875 там случайно нету? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Привет парни.

Кто ищет тот всегда найдет, нашел наконец то и себе переднею ГП 4.636 нашел, но попутно нашел еще одну пару (перед и зад ГП 4.636), за символические 250 У.Е, так что если кому нужно дам наводку (я на нее пока бронь поставил, она территориально в Киеве находится), как то так.

С Уважением.

 

@Митяй, а в якому вона стані? Чи це вже треба купити і дивитись? 

 

Со слов продавца в нормальном (я их на ОРМе нашел), если интересно пиши в личку, дам его телефон, скажешь, что от меня (но я на ОРМе "Стрелок"), я думаю договоритесь.

 

Привет парни.

Кто ищет тот всегда найдет, нашел наконец то и себе переднею ГП 4.636 нашел, но попутно нашел еще одну пару (перед и зад ГП 4.636), за символические 250 У.Е, так что если кому нужно дам наводку (я на нее пока бронь поставил, она территориально в Киеве находится), как то так.

С Уважением.

 

А 4.9 или 4.875 там случайно нету? :)

 

Привет Игорек, к сожалению там только одна машина разбирается, я не думаю, что она шести мостовая с разными попарно ГП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет парни.

Кто ищет тот всегда найдет, нашел наконец то и себе переднею ГП 4.636 нашел, но попутно нашел еще одну пару (перед и зад ГП 4.636), за символические 250 У.Е, так что если кому нужно дам наводку (я на нее пока бронь поставил, она территориально в Киеве находится), как то так.

С Уважением.

Ставлю бронь на пары, сейчас ищу кто у нас в Киеве сможет посмотреть в каком они состоянии и сразу поставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Привет парни.

Кто ищет тот всегда найдет, нашел наконец то и себе переднею ГП 4.636 нашел, но попутно нашел еще одну пару (перед и зад ГП 4.636), за символические 250 У.Е, так что если кому нужно дам наводку (я на нее пока бронь поставил, она территориально в Киеве находится), как то так.

С Уважением.

Ставлю бронь на пары, сейчас ищу кто у нас в Киеве сможет посмотреть в каком они состоянии и сразу поставить.

 

Телефон владельца ГП скинул в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера по трассе Киев- Житомир попробовал максимальную скорость: резина АТ265/75r16, ГП 4.636 - скорость на спидометре 175, спидометр врет на 10, поэтому чистая скорость 165 км.ч

Edited by b_a_r_o_n
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А оборотов движка сколько?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обратил внимание

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а что было (из за чего не набирала обороты).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а что было (из за чего не набирала обороты).

Из-за этой мягкой резиновой хрени, которая идет от шнрохеля к расширительному бачку, получается при больших оборотах она просто сжималась

post-7017-0-55536100-1442379167_thumb.jp

post-7017-0-55536100-1442379167_thumb.jp

post-7017-0-55536100-1442379167_thumb.jp

post-7017-0-55536100-1442379167_thumb.jpg

post-7017-0-55536100-1442379167_thumb.jpg

Edited by b_a_r_o_n
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не адекватен, себе вот это прикол

Как вылечил? Заменил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Це не прикол, це ньюанс роботи шнорхеля) НА малих нагрузках все ок. Чи ви думали з такою трубою на впуску все буде як і раніше? :) Спробуйте пробігтися трошки кроссу дихаючи через водолазний шнорхель))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставить пружину нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и хорошо, что так все "просто" было, направление для поиска все же я дал правильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту мягкую резину натянул на пластиковую трубку, этого же диматра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У многих возникает вопрос по поводу количество отверстии ГП т.к. у меня сейчас они в разобранном виде, решил скинуть фото может кому поможет с выбором!

Это ГП 4.1

post-7017-0-10962500-1442656722_thumb.jp

post-7017-0-10962500-1442656722_thumb.jp

post-7017-0-10962500-1442656722_thumb.jp

post-7017-0-10962500-1442656722_thumb.jpeg

post-7017-0-10962500-1442656722_thumb.jpeg

Edited by b_a_r_o_n
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага! Вы не ждали а я таки поставил себе пары. И не простые, а 4.9!!! Вот это кайф!!! Машина поехала. Да ещё как!!! Только торкнул газ и она сразу боком валит. На 33 резине!!! Чувствую поставлю стоковую резину и поеду малолеток на жигах заниженных дрюкать :)

 

А вообще, заменой доволен. Машина едет намного легче. Чувствую даже по выхлопу - у меня прямоток. До замены пердела на горках. Сейчас мурчит все время. По расходу не скажу. Нужно время. На автомате при скорости 100км/ч по спидометру (это около 90 в реале) обороты 2100об/мин. И если раньше на этой скорости чтоб обогнать фуру нужно было вдавить тапку в пол и молится то теперь разгон после сотни офигезный. Больше пока не ездил - пары прикатываю. На первой пониженной на горку ползет и ещё разгоняется :) В общем все ок! Тестирую дальше. 

 

П.С. Чуть позже попробую слепить отчет или инструкцию по замене. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я та думаю, что то Игорек примолк, а он однако занят был, ну что поздравляю, Молодец!!!, я наверное уже на следующей неделе буду ГП 4.636 хвастаться, хочу успеть до Троффи - Запорожье, думал пойду в кат; ТР-1, но сказали что некоторые точки в этой категории будут с глубиной воды до 1.5 метра, (а я только химчистку салона сделал и все просушил), теперь как умный и красивый, готов в ТР-1, но не хочу салон топить, могу в "Туризме", но зачем тогда "строил" машину, как то так.

И еще хотел до нарезать свои "Аля-Боггера", но благо у мастера робота была, почитав регламент,оказалось, что в ТР-1, запрещено "улучшать" протектор шин, так что поедем на стоковом рисунке.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня посмотрел у себя, при скорости 100км/ч  обороты движка две тысячи с маленькой копейкой.ГП 4.1. Получается при увеличения числа ГП, получаем больше тяговитости и увеличение оборотов движка.

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно у меня при 100 км и парах 3.9 обороты 2150

0

Share this post


Link to post
Share on other sites