Dutka

ГП и ШРУСы

94 posts in this topic

Может спидометр врёт, а скорость больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет спидометр точно +- 1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же на пятой?  У меня спидометр с джепсником одинаково показует. Мистика что ли...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это на 5 с вкл. Жпс, Мультитроникс и приборкой :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако все равно у каждого по своему (у кого то машина светлая, у кого то темная, у кого то грязная и наоборот), у меня лично при 100 км\ч (по спидометру), на ЖПС 105-106 км\ч, естественно 5 передача, обороты 2200, а резина 33.1", как то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю что обороты двигателя и 100 км на спидометре отношение к парам имеют более теоретическое чем самое прямое. У меня к примеру на псевдо 33-й резине при скорости 100 км на спидометре обороты двигателя (еще раз повторюсь 3,5 бензин) в раене 2100 на парах 4,300 (на редукторе лэйба), а по жэпээсу 106-107. Хотя и до этого на родной 265\70\16 по Одесской трассе около 1-го км на 25 км набегало, тоесть вместо 25-и, 24 км по одометру, или как там правильно, если по столбикам засекать. А еще есть автомат (4 передачи) и механика (5 передач) от которых напрямую обороты двигателя зависят при показателе 100 км в час на спидометре, а уже реальная скорость от ГП и резины на дисках. И к примеру если брать пары 3.9 и 4.9 то по моему при скорости 100 км по спидометру при идентичных коробках и розмере резины по идее разница в скорости (реальной) должна быть около 20-ти км (математика).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня посмотрел у себя, при скорости 100км/ч  обороты движка две тысячи с маленькой копейкой.ГП 4.1. Получается при увеличения числа ГП, получаем больше тяговитости и увеличение оборотов движка.

а ты включи вторую прогу на коробочке и посмотри какие обороты будут на 100км/час :D от нее многое зависит (у меня так точно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про волшмордаю коробочку я и неподумал. Я на третьей езжу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, что вы "курите", какая разница в программе чипа, он же не корректирует размер шестерен, если это конечно не шутка была))).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня проверил снова все подтвердилось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговор пошёл про обороты двигателя на скорости 100км/ч, у кого какие и на каких ГП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это понятно, что про обороты двигателя при 100 км\ч на разных ГП, но выше было сказано, цитирую: (а ты включи вторую прогу на коробочке и посмотри какие обороты будут на 100км/час  :D от нее многое зависит (у меня так точно), и  (А про волшмордаю коробочку я и неподумал. Я на третьей езжу).  Так вот со всей ответственностью заявляю, что разные программы на чипе, ни коки образом не повлияют на разницу оборотов двигателя при 100 км\ч на разных ГП, как то так.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это понятно, что про обороты двигателя при 100 км\ч на разных ГП, но выше было сказано, цитирую: (а ты включи вторую прогу на коробочке и посмотри какие обороты будут на 100км/час  :D от нее многое зависит (у меня так точно), и  (А про волшмордаю коробочку я и неподумал. Я на третьей езжу).  Так вот со всей ответственностью заявляю, что разные программы на чипе, ни коки образом не повлияют на разницу оборотов двигателя при 100 км\ч на разных ГП, как то так.

С Уважением.

Спорить не буду так как логику понял, спасибо за разъяснения, но теперь посмотрю и у себя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра и не надо, только звук мотора может измениться + динамика (при смене "прог"), но единицы скорости и оборотов будут неизменны, если конечно замеры производятся на одной тоже передаче  КПП и естественно той же ГП, за исключением сожжённого (буксующего) сцепления  на МКПП, и в период разгона на АКПП, как то так.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая разница какие ГП, обороты двигателя и стрелка на 100км/ч у всех будет одинаковая (на высшей передаче), а вот уже фактическая скорость вплоть до розмера резины у каждого своя.Я не думаю что кто-то с заменой ГП корректировал показатели спидометра(если это возможно). Сам конечно не лазил,не смотрел но не шестеренка-же на полуоси крутит червяк тросика спидометра. И в таком случае какие-бы пары не стояли, обороты и стрелочка на сотне неизменны. А про волшмордаю коробочку это конечно жесть

А действительно кто знает откуда снимается показатель скорости? Я вообще думал что где-то в коробке типа обороты кардана.

Edited by Красный Дракон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арабська машинка.255/85/16rмозги больные..100 км по спидометру-2050-2100оборотов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГП 4.6 на 34-х Силверах спидометор и GPS показывают одинакова

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего в принципе мы и добиваемся, переходя с заводского 29" на 33-34", меняем ГП и опять получаем удовольствие, я кстати сегодня уже поставил своего "Дракошу" на замену ГП + немного личных модификаций, хочу успеть до Запорожье-Троффи, если успею сделать лицензию ФАУ, пойду в ТР-1, если нет, то "Туристом", как то так.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что парни, только сегодня забрал машину с СТО уже с новыми ГП (4.636), результат мне понравился, даже чип переключил на 4 программу, рвет коник из под себя, точных замеров еще не делал, но при 100 км\ч по спидометру, по ЖПС около 95 км\ч, как то так.

На днях выложу объявление о продаже своих 4.1 передней ГП и заднего редуктора в сборе с чулком и само-блоком Гибрид-ЛСД.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites