Sign in to follow this  
Followers 0
moto_begemot

Система стабилизации на "украинской" L200

40 posts in this topic

Кстати, в Л200 предусмотрена кнопка отключения ESP. Наверное, специально для бездора :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за высказанное мнение. Я уже определился окончательно: буду брать L200 intense с механикой и удлиненным кузовом. Так что скоро в Донецке одной элькой станет больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за высказанное мнение. Я уже определился окончательно: буду брать L200 intense с механикой и удлиненным кузовом. Так что скоро в Донецке одной элькой станет больше.

Молодчина, хороший выбор... :)  :L200_black: 

Тоже, искал на механике, но иногда (крайне редко) хотелось бы на автомате... У механики на SS, есть некоторые тонкости, которые и не заметишь на автомате...  Это, так, мысли вслух. ;)

 

PS: Если честно, мне в 2008 кузове больше нравится... Хотя, если лифтануть и поднять кузов (чтобы уменьшить свес), то уже слюни текут насчет полноценного спального места в кунге (чтобы, не по диагонали). :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вставлю свои 5 копеек, ESP жизнеспособна на сухом асфальте, на скользком покрытии это полный пипец для полно приводных машин, кум из-за ЕСП не смог выбраться по обледеневшей горке, в самом верху горки ЕСП решила задушить двигатель и кум как на санках полетел задом вниз подмял свою машину и две чужих.

 

на сухом асфалте СуперСелект почти как ЕСП работает, проверенно на серпантинах крыма, вообще ЕСП должна быть в голове водителя. особенно у водителя вне дорожника с высоким центром тяжести

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в Л200 предусмотрена кнопка отключения ESP. Наверное, специально для бездора :)

У мицыков весь комплекс называется Mitsubishi Active Stability & Traction Control (M-ASTC)

Кнопка эта отключает только курсовую устойчивость Active Stability Control (ASC.

но не отключает анти-букс, который в свою очередь не только подтормаживает колеса, но и "душит" двигатель.

 

вставлю свои 5 копеек, ESP жизнеспособна на сухом асфальте, на скользком покрытии это полный пипец для полно приводных машин, кум из-за ЕСП не смог выбраться по обледеневшей горке, в самом верху горки ЕСП решила задушить двигатель и кум как на санках полетел задом вниз подмял свою машину и две чужих.

 

на сухом асфалте СуперСелект почти как ЕСП работает, проверенно на серпантинах крыма, вообще ЕСП должна быть в голове водителя. особенно у водителя вне дорожника с высоким центром тяжести

кум не смог заехать не из-за ACS, а именно из-за анти-букса, который отключается только при блокировании заднего дифа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мицыков весь комплекс называется Mitsubishi Active Stability & Traction Control (M-ASTC)

Кнопка эта отключает только курсовую устойчивость Active Stability Control (ASC.

но не отключает анти-букс, который в свою очередь не только подтормаживает колеса, но и "душит" двигатель.

Не знаю, за какие мицики вы говорите, но у меня кнопка ESP отключает всю электронику, которая хоть как-то

влияет на двигатель. Даже Саша Вервольф в своё время мне рассказывал, чтобы я не забывал на бездоре

ее отключать, т.к. бывали случаи, эта штука рвала полуоси. Если кратко, я её отключаю и буксую сколько мне

вздумается с любыми оборотами и скоростями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно всю? или АБС все же остается активной?

 

Я говорю про кнопку "ASC Off", которая находится между рулевой колонкой и водительской дверью.

на втором видео 9-10 секунды.

 

возможно, что на эльках до 2008г.в. кнопка другая. 

 

На НМПС эта кнопка отключает только курсовую устойчивость. всю электронику только после блокировки заднего дифа.

Предполагаю, что на новых эльках аналогично.

 

или же самопальным тумблером , все помощники отключаются одним щелчком независимо от типа привода и состояния заднего дифа. B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно всю? или АБС все же остается активной?

 

Я говорю про кнопку "ASC Off", которая находится между рулевой колонкой и водительской дверью.

на втором видео 9-10 секунды.

 

возможно, что на эльках до 2008г.в. кнопка другая. 

 

На НМПС эта кнопка отключает только курсовую устойчивость. всю электронику только после блокировки заднего дифа.

Предполагаю, что на новых эльках аналогично.

 

или же самопальным тумблером , все помощники отключаются одним щелчком независимо от типа привода и состояния заднего дифа. B)

Я писал выше "кнопка ESP отключает всю электронику, которая хоть как-то влияет на двигатель" :)

АБС никак на двигатель не влияет. Кнопка ESP 2007 год. Блокировок в мостах нету. Про НМПС не скажу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, ролик с активной курсовой устойчивостью впечатлил. Только, такое ощущение, что в первом варианте элька не слушалась руля изза неотработки АБС (колеса заблокированы)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, ролик с активной курсовой устойчивостью впечатлил. Только, такое ощущение, что в первом варианте элька не слушалась руля изза неотработки АБС (колеса заблокированы)

таки да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомобиль без АБС тормозит намного эффективней чем с АБС, если тормозить грамотно, а особенно это сказывается на дорогах плохого качества, которых 90% в нашей стране!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что при неравномерно изношенных колодках - АБС вообще зло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в Л200 предусмотрена кнопка отключения ESP. Наверное, специально для бездора :)

У мицыков весь комплекс называется Mitsubishi Active Stability & Traction Control (M-ASTC)

Кнопка эта отключает только курсовую устойчивость Active Stability Control (ASC.

но не отключает анти-букс, который в свою очередь не только подтормаживает колеса, но и "душит" двигатель.

 

>вставлю свои 5 копеек, ESP жизнеспособна на сухом асфальте, на скользком покрытии это полный пипец для полно приводных машин, кум из-за ЕСП не смог выбраться по обледеневшей горке, в самом верху горки ЕСП решила задушить двигатель и кум как на санках полетел задом вниз подмял свою машину и две чужих.

 

на сухом асфалте СуперСелект почти как ЕСП работает, проверенно на серпантинах крыма, вообще ЕСП должна быть в голове водителя. особенно у водителя вне дорожника с высоким центром тяжести

кум не смог заехать не из-за ACS, а именно из-за анти-букса, который отключается только при блокировании заднего дифа.

 

 

первое я не говорил что кум был а эльке

второе ASC Off  на ланцерах Х отключает всё и антибукс и анти занос, тоже на всех машинах митсу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно то, для чего и интересовался наличием системы стабилизации!

 

 

автомобиль без АБС тормозит намного эффективней чем с АБС, если тормозить грамотно, а особенно это сказывается на дорогах плохого качества, которых 90% в нашей стране!

 

 

Эффективнее... В лабораторных условиях, при идеальном распределении тормозного усилия между осями, однородным покрытием и водителем уровень владения машиной которого приближается к профессиональному пилоту.

 

ABS создана не столько для уменьшения тормозного пути, сколько для возможности объезда препятствия и меньшей вероятности потери контроля над машиной.

 

Смысл отключить ABS есть только на сыпучих грунтах(песок,галька,щебень) 

 

Мне кажется, что при неравномерно изношенных колодках - АБС вообще зло.

 

 

Не имеет никакого значения, если износ разный на заднем и переднем контуре(что является нормой для всех автомобилей), а если износ неравномерный относительно продольной оси автомобиля, то впору задуматься о состоянии суппортов и(или) других элементов тормозной системы.

Edited by moto_begemot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0