Posted May 16, 2012 · Report post В форсунках омывателя фар ничего нет, они только направляющие... Все дело в объеме подаваемой воды и давлении, т.к диаметр шланга на омывателе фар больше чем на лобовуху... Да, тоже слышал что от Волги подходит, некоторые и от тазов подбирали... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post скоко, скоко?! что-то желание восстанавливать начинает колебаться.., я думаю чего пол-бачка по щупу на полгода или больше хватает, того, что на фары не прыскает, там литров 8 наверное... а чего ж так много, на стекло намного меньше выпшикивается... напрашивается вывод там и насос далеко не такой как на стекло, а на росийском форуме говорят от 3110 можна заменять... Как сказали ранее всему виной высокое давление, от сюда и расход и цена самого насоса. И естественно насос не такой. Мало того что он тупо мощнее (у шланга сечение в 2 раза больше чем у того, которое на лобовуху), так он еще и высокооборотистый. По этому там и стоит сапун, из самого моторчика. Вот туда то у меня водица забортная и попала. Естественно все замкнуло и сгнило. Вернее сначала сгнило, а потом замкнуло. Я по началу даже расстроился, полез искать в экзисте... Нашел! Икнул! Плюнул в монитор. ...вытер монитор... Грязно выругался и плюнул еще раз.... Успокоился... Опять вытер монитор. Сказал что-то в стиле "обойдусь я без этой вашей хрени", и выкинул этот вопрос из головы. На этом моя эпопея с омывателем фар закончилась. p.s. Ах да, я же этот моторчик пытался реанимировать, промывал и ВДшкой, и соляркой, и всякой хренью от ржавчины, которой изнутри вытекло немерено... Воскресить труп так и не получилось, как говорится "зомби не поднялся из своей могилы"... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post поэтично и захватывающе! жаль что безуспешно! Дружище, не создавай аварийных ситуаций, а вытащи реле из под капота... Хотя, в таком случае, лучше переставь это реле для активирования карлсона для кондея... а что за карлсон?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post Вентилятор охлаждения радиатора кондиционера установлен только на арабах. На спортеро и европейках отсутствует. Многие не обладатели арабов, устанавливают вентилятор (карлсон) своими силами... Для этого, понадобится установить релюшку в блок предохранителей (под капотом), а вентилятор подключить к разъему перед радиатором кондея (подходит от Нива тайга), все остальное присутствует... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2012 · Report post спсб! это у нас, наверное, актуально для южных регионов, хотя лето покажет! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2012 · Report post У нас лето такое, что актуально для всех регионов. Вот, Москвичи и Питерцы тоже говорят, что для них актуально, а у нас по жарче будет. Но это уже отклонение от темы. Кто что по черному дыму скажет то? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2012 · Report post Как сказали ранее всему виной высокое давление, от сюда и расход и цена самого насоса. И естественно насос не такой. Мало того что он тупо мощнее (у шланга сечение в 2 раза больше чем у того, которое на лобовуху), так он еще и высокооборотистый. По этому там и стоит сапун, из самого моторчика. Вот туда то у меня водица забортная и попала. Естественно все замкнуло и сгнило. Вернее сначала сгнило, а потом замкнуло. Я по началу даже расстроился, полез искать в экзисте... Нашел! Икнул! Плюнул в монитор. ...вытер монитор... Грязно выругался и плюнул еще раз.... Успокоился... Опять вытер монитор. Сказал что-то в стиле "обойдусь я без этой вашей хрени", и выкинул этот вопрос из головы. На этом моя эпопея с омывателем фар закончилась. p.s. Ах да, я же этот моторчик пытался реанимировать, промывал и ВДшкой, и соляркой, и всякой хренью от ржавчины, которой изнутри вытекло немерено... Воскресить труп так и не получилось, как говорится "зомби не поднялся из своей могилы"... а раз уже узнавать приходилось, это скока шкурок убитых енотов надо шо б новый насос в них завернуть?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2012 · Report post На днях у товарища начала сильно.Поменял соляру, проверил катализатор, проверил подачу воздуха. В итоге замена 2 форсунок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2012 · Report post а раз уже узнавать приходилось, это скока шкурок убитых енотов надо шо б новый насос в них завернуть?! Тю, так это легко. Данные с экзиста. Mitsubishi 8264A022 Мотор фароомывателя 1 976,00 грн. или 1 518,00 грн но ждать месяц. И это цены со скидкой ОПТ1. Думаю, что у других поставщиков цена не сильно отличаться будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2012 · Report post впечатляет! Это не впечатляет, а дух захватывает! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2012 · Report post Оооо, кто не использует омыватели фар по назначению, могут ПОГЛАМУРНИЧАТЬ и через них выпукивать разноцветные дымучки перед гЁрл, или с пневмо сигналом завязать... Крякнул злобно в дудку, а из ноздрей омывалок красный дым... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2012 · Report post Оооо, кто не использует омыватели фар по назначению, могут ПОГЛАМУРНИЧАТЬ и через них выпукивать разноцветные дымучки перед гЁрл, или с пневмо сигналом завязать... Крякнул злобно в дудку, а из ноздрей омывалок красный дым... отож только это и остается делать! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2012 · Report post Крякнул злобно в дудку, а из ноздрей омывалок красный дым... "ТоварищЪ Сталин, что вы курите?" (с) С такими фантазиями ты ещё догадаешься прикрутить баллон с сероводородом. Подъехал - пукнул!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2012 · Report post Неее, к сероводороду потребуется на крыше переоформление делать и монтировать большой "АНУС", из которой и будет извергаться в паре с метеоризм-клаксоном... Пусть, с такой экибаной коммивояжеры ездят, с рекламой клизЬм от метеоризЬм... Или, с рекламой микстурок, от пуков 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2012 · Report post были разные машины и род их эксплуатации....могу сказать одно-без тряпочки никуда! если рассматривать ситуацию обгона фуры и выплеск жыжы то да,также как и проезд по бездору с немедленным очищением фар то тоже только за..... но как показывает практика на бездоре рулит люстра-головные даже не включаю когда суровое рубилово тк стремает дикий нагрев пласика лампами по трассе запекшаяся грязь не смывается жлобским напором этих писялок.расход омывайкинереален. мое мнение- если есть -ну пусть будут .если нет ...ставить спецом нет смысла-в эльке достаточно узлов\боков куда стоило бы приложить эти лишние 100-200 бак )) ) ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2013 · Report post на днях заметил, что не работает омыватель фар, многим он нафиг не нужен, но мне приятно когда в машине все работает. так вот реле вроде клацает, а мотор не крутится, решил я разобрать это дело и посмотреть. снял пластик, отсоединил трубку от моторчика и слил омывайку затем снял и сам моторчик который был не особо чистый подал на него 12вольт а он молчит, покупать новый родной или аналоги от форда и волг как вариант. но прежде решил я его вскрыть и вот что там обнаружил. внутри все в ржавчине, якорь прикипел к магнитам, короче попка там. ну взял наждак почистил ржавчину, промыл, смазал силиконом, подал 12 вольт и результат РАБОТАЕТ, так что не спешите выкидывать старые моторчики. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2013 · Report post Спасибо за отчетик! Молодец! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2013 (edited) · Report post Удалил бы нафиг эти омыватели, расход не реальный, а толку очень сомнительно. Вот недавно прошел за 9 дней 4000 км из них 3 с лишним по России, с включенными фарами днем, и все время с летящей грязью с дороги, брызгать приходилось постоянно. Ушло 12 литров омывайки, думаю четверть или даже треть на фары выбрызгал. При этом к вечеру фары были ни на грамм чище чем все остальное. Пробовал отмывать фары на стоячей машине, типа брызнул и бегом тряпкой протирать - фигня все это, только мочалка с водой помогает. Сухой тряпкой не тру дабы не царапать стекло. Вот и вопрос - зачем они нужны? Edited April 3, 2013 by Madagascar 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2013 · Report post ну если не нравится как моет фары, то можно туда и дворники влепить. а мне омывайки не жалко и еще из-за неработающей омывайки потерял кольцо золотое недавно, ехал ночью были ооочень грязные фары, взял снегом почистил, и с этим снегом и кольцо ушло.... вот такая печальная история. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2013 · Report post Нуу, запекшееся гуано к стеклу не отобъет, а вот жижу талого снега от встречки, на ура справится... Да и релюшку, всегда можно дернуть, если мешает расход в пути... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2013 · Report post У кого, установлены омыватели фар, не выбрызгивается омывайка, на резких скоростных поворотах? Омывателем фар, редко пользуюсь, но каким-то боком умудряется подтравливать из бачка в трубки к брызгалкам. Как, реализована герметичность между бачком и форсунками, установлен там какой-то клапан, или все только за счет насоса моторчика? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2013 · Report post После начала действия закона о перемещении за пределами нас. пунктов с ближним светом, убрал релюшку омывателя фар... Кстати, ктото обращал внимание, что омыватели фар не постоянно работают при активном использовании брызгалок дворников, а единоразово до следующего откл/вкл фар... PS: Можно предположить, что этот конфуз можно подкорректировать в мозгах, отключив активирование с дворниками, но оставив принудительное омывание фар штатной доп. кнопкой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2013 · Report post Задавал этот вопрос Мартину на его форуме. Ответ был: "с лету такой возможности нет, но нужно смотреть этакс детально, для анализа такой возможности". 0 Share this post Link to post Share on other sites