poputchik

омыватель фар

52 posts in this topic

В форсунках омывателя фар ничего нет, они только направляющие...

Все дело в объеме подаваемой воды и давлении, т.к диаметр шланга на омывателе фар больше чем на лобовуху...

Да, тоже слышал что от Волги подходит, некоторые и от тазов подбирали...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоко, скоко?! что-то желание восстанавливать начинает колебаться.., я думаю чего пол-бачка по щупу на полгода или больше хватает, того, что на фары не прыскает, там литров 8 наверное... а чего ж так много, на стекло намного меньше выпшикивается...

напрашивается вывод там и насос далеко не такой как на стекло, а на росийском форуме говорят от 3110 можна заменять...

Как сказали ранее всему виной высокое давление, от сюда и расход и цена самого насоса. И естественно насос не такой. Мало того что он тупо мощнее (у шланга сечение в 2 раза больше чем у того, которое на лобовуху), так он еще и высокооборотистый. По этому там и стоит сапун, из самого моторчика. Вот туда то у меня водица забортная и попала. Естественно все замкнуло и сгнило. Вернее сначала сгнило, а потом замкнуло.

Я по началу даже расстроился, полез искать в экзисте... Нашел! Икнул! Плюнул в монитор. ...вытер монитор... Грязно выругался и плюнул еще раз.... Успокоился... Опять вытер монитор. Сказал что-то в стиле "обойдусь я без этой вашей хрени", и выкинул этот вопрос из головы.

На этом моя эпопея с омывателем фар закончилась.

p.s. Ах да, я же этот моторчик пытался реанимировать, промывал и ВДшкой, и соляркой, и всякой хренью от ржавчины, которой изнутри вытекло немерено... Воскресить труп так и не получилось, как говорится "зомби не поднялся из своей могилы"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтично и захватывающе! :) жаль что безуспешно!

Дружище, не создавай аварийных ситуаций, а вытащи реле из под капота...

Хотя, в таком случае, лучше переставь это реле для активирования карлсона для кондея... :)

:L200_black:

а что за карлсон?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вентилятор охлаждения радиатора кондиционера установлен только на арабах. На спортеро и европейках отсутствует.

Многие не обладатели арабов, устанавливают вентилятор (карлсон) своими силами...

Для этого, понадобится установить релюшку в блок предохранителей (под капотом), а вентилятор подключить к разъему перед радиатором кондея (подходит от Нива тайга), все остальное присутствует...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спсб! это у нас, наверное, актуально для южных регионов, хотя лето покажет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас лето такое, что актуально для всех регионов. Вот, Москвичи и Питерцы тоже говорят, что для них актуально, а у нас по жарче будет.

Но это уже отклонение от темы.

Кто что по черному дыму скажет то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сказали ранее всему виной высокое давление, от сюда и расход и цена самого насоса. И естественно насос не такой. Мало того что он тупо мощнее (у шланга сечение в 2 раза больше чем у того, которое на лобовуху), так он еще и высокооборотистый. По этому там и стоит сапун, из самого моторчика. Вот туда то у меня водица забортная и попала. Естественно все замкнуло и сгнило. Вернее сначала сгнило, а потом замкнуло.

Я по началу даже расстроился, полез искать в экзисте... Нашел! Икнул! Плюнул в монитор. ...вытер монитор... Грязно выругался и плюнул еще раз.... Успокоился... Опять вытер монитор. Сказал что-то в стиле "обойдусь я без этой вашей хрени", и выкинул этот вопрос из головы.

На этом моя эпопея с омывателем фар закончилась.

p.s. Ах да, я же этот моторчик пытался реанимировать, промывал и ВДшкой, и соляркой, и всякой хренью от ржавчины, которой изнутри вытекло немерено... Воскресить труп так и не получилось, как говорится "зомби не поднялся из своей могилы"...

а раз уже узнавать приходилось, это скока шкурок убитых енотов надо шо б новый насос в них завернуть?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях у товарища начала сильно.Поменял соляру, проверил катализатор, проверил подачу воздуха. В итоге замена 2 форсунок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а раз уже узнавать приходилось, это скока шкурок убитых енотов надо шо б новый насос в них завернуть?!

Тю, так это легко. Данные с экзиста.

Mitsubishi 8264A022 Мотор фароомывателя 1 976,00 грн.

или 1 518,00 грн но ждать месяц.

И это цены со скидкой ОПТ1.

Думаю, что у других поставщиков цена не сильно отличаться будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

впечатляет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

впечатляет!

Это не впечатляет, а дух захватывает!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оооо, кто не использует омыватели фар по назначению, могут ПОГЛАМУРНИЧАТЬ и через них выпукивать разноцветные дымучки перед гЁрл, или с пневмо сигналом завязать... Крякнул злобно в дудку, а из ноздрей омывалок красный дым... :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вариант! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оооо, кто не использует омыватели фар по назначению, могут ПОГЛАМУРНИЧАТЬ и через них выпукивать разноцветные дымучки перед гЁрл, или с пневмо сигналом завязать... Крякнул злобно в дудку, а из ноздрей омывалок красный дым... :L200_black:

отож только это и остается делать! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крякнул злобно в дудку, а из ноздрей омывалок красный дым... :L200_black:

"ТоварищЪ Сталин, что вы курите?" (с) :D

С такими фантазиями ты ещё догадаешься прикрутить баллон с сероводородом.

Подъехал - пукнул!! :D:D:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неее, к сероводороду потребуется на крыше переоформление делать и монтировать большой "АНУС", из которой и будет извергаться в паре с метеоризм-клаксоном... :lol:

Пусть, с такой экибаной коммивояжеры ездят, с рекламой клизЬм от метеоризЬм... :D:lol::D

Или, с рекламой микстурок, от пуков :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

были разные машины и род их эксплуатации....могу сказать одно-без тряпочки никуда!

если рассматривать ситуацию обгона фуры и выплеск жыжы то да,также как и проезд по бездору с немедленным очищением фар то тоже только за.....

но как показывает практика на бездоре рулит люстра-головные даже не включаю когда суровое рубилово тк стремает дикий нагрев пласика лампами

по трассе запекшаяся грязь не смывается жлобским напором этих писялок.расход омывайкинереален.

мое мнение- если есть -ну пусть будут .если нет ...ставить спецом нет смысла-в эльке достаточно узлов\боков куда стоило бы приложить эти лишние 100-200 бак )) ) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на днях заметил, что не работает омыватель фар, многим он нафиг не нужен, но мне приятно когда в машине все работает. так вот реле вроде клацает, а мотор не крутится, решил я разобрать это дело и посмотреть. снял пластик, отсоединил трубку от моторчика и слил омывайку

post-3999-0-83503400-1364977953_thumb.jp

затем снял и сам моторчик который был не особо чистый

post-3999-0-18212300-1364978050_thumb.jppost-3999-0-86986700-1364978050_thumb.jppost-3999-0-65174000-1364978051_thumb.jp

подал на него 12вольт а он молчит, покупать новый родной или аналоги от форда и волг как вариант. но прежде решил я его вскрыть и вот что там обнаружил. внутри все в ржавчине, якорь прикипел к магнитам, короче попка там.

post-3999-0-32433000-1364978273_thumb.jppost-3999-0-92081900-1364978273_thumb.jppost-3999-0-45089100-1364978274_thumb.jp

ну взял наждак почистил ржавчину, промыл, смазал силиконом, подал 12 вольт и результат РАБОТАЕТ, так что не спешите выкидывать старые моторчики.

post-3999-0-52703700-1364978387_thumb.jp

post-3999-0-83503400-1364977953_thumb.jp

post-3999-0-18212300-1364978050_thumb.jp

post-3999-0-86986700-1364978050_thumb.jp

post-3999-0-65174000-1364978051_thumb.jp

post-3999-0-32433000-1364978273_thumb.jp

post-3999-0-92081900-1364978273_thumb.jp

post-3999-0-45089100-1364978274_thumb.jp

post-3999-0-52703700-1364978387_thumb.jp

post-3999-0-83503400-1364977953_thumb.jp

post-3999-0-18212300-1364978050_thumb.jp

post-3999-0-86986700-1364978050_thumb.jp

post-3999-0-65174000-1364978051_thumb.jp

post-3999-0-32433000-1364978273_thumb.jp

post-3999-0-92081900-1364978273_thumb.jp

post-3999-0-45089100-1364978274_thumb.jp

post-3999-0-52703700-1364978387_thumb.jp

post-3999-0-83503400-1364977953_thumb.jpg

post-3999-0-18212300-1364978050_thumb.jpg

post-3999-0-86986700-1364978050_thumb.jpg

post-3999-0-65174000-1364978051_thumb.jpg

post-3999-0-32433000-1364978273_thumb.jpg

post-3999-0-92081900-1364978273_thumb.jpg

post-3999-0-45089100-1364978274_thumb.jpg

post-3999-0-52703700-1364978387_thumb.jpg

post-3999-0-83503400-1364977953_thumb.jpg

post-3999-0-18212300-1364978050_thumb.jpg

post-3999-0-86986700-1364978050_thumb.jpg

post-3999-0-65174000-1364978051_thumb.jpg

post-3999-0-32433000-1364978273_thumb.jpg

post-3999-0-92081900-1364978273_thumb.jpg

post-3999-0-45089100-1364978274_thumb.jpg

post-3999-0-52703700-1364978387_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Спасибо за отчетик! Молодец! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалил бы нафиг эти омыватели, расход не реальный, а толку очень сомнительно.

Вот недавно прошел за 9 дней 4000 км из них 3 с лишним по России, с включенными фарами днем, и все время с летящей грязью с дороги, брызгать приходилось постоянно.

Ушло 12 литров омывайки, думаю четверть или даже треть на фары выбрызгал. При этом к вечеру фары были ни на грамм чище чем все остальное.

Пробовал отмывать фары на стоячей машине, типа брызнул и бегом тряпкой протирать - фигня все это, только мочалка с водой помогает. Сухой тряпкой не тру дабы не царапать стекло.

Вот и вопрос - зачем они нужны?

Edited by Madagascar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если не нравится как моет фары, то можно туда и дворники влепить. а мне омывайки не жалко :)   и еще из-за неработающей омывайки потерял кольцо золотое недавно, ехал ночью  были ооочень грязные фары, взял снегом почистил, и с этим снегом и кольцо ушло.... вот такая печальная история.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нуу, запекшееся гуано к стеклу не отобъет, а вот жижу талого снега от встречки, на ура справится...

Да и релюшку, всегда можно дернуть, если мешает расход в пути...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого, установлены омыватели фар, не выбрызгивается омывайка, на резких скоростных поворотах?

Омывателем фар, редко пользуюсь, но каким-то боком умудряется подтравливать из бачка в трубки к брызгалкам.

Как, реализована герметичность между бачком и форсунками, установлен там какой-то клапан, или все только за счет насоса моторчика?

post-296-0-38937800-1365001700_thumb.jpg

post-296-0-38937800-1365001700_thumb.jpg

post-296-0-38937800-1365001700_thumb.jpg

post-296-0-38937800-1365001700_thumb.jpg

post-296-0-38937800-1365001700_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После начала действия закона о перемещении за пределами нас. пунктов с ближним светом, убрал релюшку омывателя фар...

Кстати, ктото обращал внимание, что омыватели фар не постоянно работают при активном использовании брызгалок дворников, а единоразово до следующего откл/вкл фар...

PS: Можно предположить, что этот конфуз можно подкорректировать в мозгах, отключив активирование с дворниками, но оставив принудительное омывание фар штатной доп. кнопкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задавал этот вопрос Мартину на его форуме. Ответ был: "с лету такой возможности нет, но нужно смотреть этакс детально, для анализа такой возможности".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites