Svin

Лифт передней подвески Mitsubishi L200

291 posts in this topic

Итак, перечитав кучу постов, понял -лифтовать надо, хочу однозначно определиться

1. Достаточно ли одних проставок на стойках?

2. Точить 25 или 30мм толщину?

Если можно, конкретный ответ на конкретный вопрос, без ссылок типа "читай тут". Заранее благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, перечитав кучу постов, понял -лифтовать надо, хочу однозначно определиться

1. Достаточно ли одних проставок на стойках?

2. Точить 25 или 30мм толщину?

Если можно, конкретный ответ на конкретный вопрос, без ссылок типа "читай тут". Заранее благодарен.

1 Дочтаточно для чего? для того что б впихнуть 35" колеса- нет, а для того чтоб увеличить клиренс на 50-60 мм достточно.. и теперь в тех местах где ты терся брюхом, после установки проставок ты будешь себя комфортно чувствовать,

2разница между 25 и 30 в конечном результате, а этто увелечение клиренса, на 50 и соответственно 60 мм .. выбор индивидуальный.

ПС: если не найдешь где выточить по вменяемым ценам в клубе есть аля магазинчик

http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/839-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%b8-%d0%bd%d0%b5-%d1%82%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%ba%d0%be-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b2-%d0%b4%d1%82/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть поставил сам.Результат разбитая левая граната. из за того что не правильно прыгал на ступице

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сильно прыгал наверно:( и просто выщелкнул полуось из гранаты.... но удивительно то что она не стало на место когда ты собрал всю конструкцию...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал на ступицу а надо было на рычяг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал на ступицу а надо было на рычяг.

Стал на ступицу с открученной верхней шаровой... ну ты дал..... я ж говорил прыгать на рычаге!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так сложились обстаятельства.Личьку почисть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно.. что сделал того уже не вернешь....

теперь нужно тебе помочь решить проблему, с понедельника будем решать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, лифтонулся(только передок!!) Все супер. Вопрос: перед лифтингом уровень масла не замерял, должон быть в норме. После проверил уровень масла, а его почти нет. Вот и мучаюсь:это из-за изменения угла наклона масло ушло или другие причины? Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, надо доливать масло до нормального уровня по щупу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Итак, лифтонулся(только передок!!) Все супер. Вопрос: перед лифтингом уровень масла не замерял, должон быть в норме. После проверил уровень масла, а его почти нет. Вот и мучаюсь:это из-за изменения угла наклона масло ушло или другие причины? Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, надо доливать масло до нормального уровня по щупу?
Что то не то, так быть не должно! Надо долить и мониторить уровень.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долей масло. Это проблемка не из-за лифта. Если у тебя небольшой дифферент на корму получился, то по чупу у тебя будет отклонение 3-4 мм (при условии, что машина стоит на ровной местности).

А уход масла скорее всего, потому что, ты без прогрева начинаешь движение с нагрузкой (наиболее вероятно). На холодном движке масло очень быстро начинает выгорать в цилиндрах...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лифтанул передок и был в шоке, машина поднялась на 9см, а расчитывал на 5см

поставил проставки 25мм и заменил амортизаторы на кони НТ.

подскажите это чемто черевато ? нижний рычаг стоит немного в плюсе, надеялся что станет в 0

перед стал выше зада, вот теперь думаю у меньшить проставку или подымать зад, боюсь что 9см это очень сильно много

мерял от земли до арки по центру, было 85см а сейчас 94см резина стандартного размера 245\70\16.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то задрало как-то сильно.. :)

25 проставки должны были задрать где-то на 50-60 мм

неужели кони подняли еще не 30мм ?...

скажу так, поездь немного и замеряй еще раз.

В каком положении стоит регулировка коней?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых оно чуть просядет.

Во вторых угол нормальный, и для рычага и привода все равно, будет он стоять в ноль или в минус/плюс, так как это все равно заводские нормы.

В последних - корму лифтовать по любому надо, тем более рессоры скоро просядут, и корма еще сильнее опустится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то задрало как-то сильно.. :)

25 проставки должны были задрать где-то на 50-60 мм

неужели кони подняли еще не 30мм ?...

скажу так, поездь немного и замеряй еще раз.

В каком положении стоит регулировка коней?

180градусов

под шаровую проставку не ставил боюсь нагрузка на шаровую увеличилась

чтобы шаровую вставить на место пришлось привязать машину к земле и за нижний рычаг поддамкрачивать

манина на козелкахстояла и думаю изза этого неплучалось подомкратить без привязки машины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при такой зверской лифтовке передка, меня начали пугать что сайлент блоки нижнего рычага буде рвать, верхнию шаровую будет рвать,вообщем я весь в страхах, что робыть ??? верить , забить или ставить меньше проставку скажем 15мм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при такой зверской лифтовке передка, меня начали пугать что сайлент блоки нижнего рычага буде рвать, верхнию шаровую будет рвать,вообщем я весь в страхах, что робыть ??? верить , забить или ставить меньше проставку скажем 15мм

С салетблоками все просто, ставишь машину на землю, приоткручиваешь их, потом просишь 3 знакомых мужиков, что бы они аккуратно залезли на капот (слегка нагрузили морду), а потом затягиваешь все обратно. Все, резина будет работать в нужном диапазоне.

А на счет заменить на более маленькую, так ты сам решай, какой лифт тебе нужен, какие колеса ты захочешь впихнуть в арку и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С салетблоками все просто, ставишь машину на землю, приоткручиваешь их, потом просишь 3 знакомых мужиков, что бы они аккуратно залезли на капот (слегка нагрузили морду), а потом затягиваешь все обратно. Все, резина будет работать в нужном диапазоне.

А на счет заменить на более маленькую, так ты сам решай, какой лифт тебе нужен, какие колеса ты захочешь впихнуть в арку и т.д.

хочется максимальный лифт без серьёзных последствий

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, стоит ставить проставку под отбойник ???

если пружина сложится амортизатор пойдет на пробой ? или там хватает места чтоб не пробило амортизатор ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кроме проставок под пружину ничего больше не нужно! все работает на ура!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дозрів до ліфту підвіски. Внаслідок цього виникає кілька запитань Перепрошую, якщо вони були розкриті в темі, може щось завтикав:

1. Внаслдок ліфту підіймається центр ваги і звужується колія (див. теорему Піфагора :rolleyes: ). Чи не потрібно її розширити проставками, меншим вильотом і т.п.?

2. Чи не має іншого способу замість проставки під пружини просто замінити пружини на довші?

3. Чи не варто замінити передні амортизатори, що мені видаються таким самим г... як і задні? Якщо так, то на які?

4. Які проставки 2,5 чи 3 вибрати оптимально, якщо зад ліфтується газельними амортами і на скільки відповідно в цих варіантах буде ліфт?

4. Як змінюється поведінка машини на дорозі? Чи не кренить більше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставь 20мм проставки, хотя всё зависит на сколько у тебя севшие пружины, я поставил 25мм, и перёд на 2см выше зада стал, зад не трогал только газелевские амики поставил зади

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дозрів до ліфту підвіски. Внаслідок цього виникає кілька запитань Перепрошую, якщо вони були розкриті в темі, може щось завтикав:

1. Внаслдок ліфту підіймається центр ваги і звужується колія (див. теорему Піфагора :rolleyes: ). Чи не потрібно її розширити проставками, меншим вильотом і т.п.?

2. Чи не має іншого способу замість проставки під пружини просто замінити пружини на довші?

3. Чи не варто замінити передні амортизатори, що мені видаються таким самим г... як і задні? Якщо так, то на які?

4. Які проставки 2,5 чи 3 вибрати оптимально, якщо зад ліфтується газельними амортами і на скільки відповідно в цих варіантах буде ліфт?

4. Як змінюється поведінка машини на дорозі? Чи не кренить більше?

1 колея теоретически уменьшается, но до такой степени минимально что этим уменьшением можно пренебречь

2 можно поставить пружины ОМЕ или айронмен, они немного выше и более жесткие, но цена проставки и цена пружины не соизмеримы! :), если не прыгать в раллийных режимах то стандартной пружины хватает.

3 передние амики не такие уж и плохие, но по сравнению с кони, айронмен, ОМЕ проигруют на голову!

4 первое что хочу заметить что на попку под газелевские аморты нужно ставить еще и серьги!!

изменении клиренса проставками идет примерно 1:2 (если быть точным где-то 1:2,2) выбирать тебе.

5 при установке проставок управляемость машины улучшается! это может подтвердить каждый человек который сделал подобную доработку! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, добавлю.

Можно лифтануть корму пружинами. Это тоже весьма бюджетно, это частично разгрузит рессору (продлит ее упругую и целостную жизнь), уменьшит раскачку, и крены в поворотах.

17452343.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites