Svin

Лифт передней подвески Mitsubishi L200

291 posts in this topic

Кто-то уже испытал полиуретановые резинки для ходовой, или есть что получше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как показала практика, самый оптимальный вариант, это оригинальные резинки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже согласен. Проверенно еще на П2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша ну не никак не могу понять как это сделать,сепаратор что ли перевернуть ???Речь про какой шрус внутренний или наружный??

И еще вопрос,поставил проставки 25мм,теперь знакомые пугают мол шрусы быстро умрут.Есть у кого печальный опыт???

Пробег 115 000 км - проставки поставил на 35 000 км. Всё родное!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох спасибо успокоили :):svin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вопрос,поставил проставки 25мм,теперь знакомые пугают мол шрусы быстро умрут.Есть у кого печальный опыт???

Посылай своих знакомых ... учить мат часть! Без проставок угол наклона и выворота шруса точно такой же! Абсолютно! Только полуось в свободном положении стоит горизонтально, а при раскачке уходит вверх. А после проставок, полуось будет наклонена вниз, а при раскачке становится горизонтально. А если учесть, что у нас стоят ограничение хода подвески как вверх, так и вниз, то при любом положении колеса и его нагруженности шрус будет всегда находится в допустимых ему пределах. Это уже разжёвывали ранее и много раз.

p.s. У меня почти 100 тыс, а проставки я поставил на 18 тыс, и все шрусы, шаровые, наконечники, передние сайлетблоки - все родное. У многих есть и на много большие пробеги и тоже проблем нету. А при определенном "таланте" шрусы убить можно и на абсолютно штатном авто и ровной поверхности...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

werwolf разжевал всё как по учебнику, даже добавить нечего, во молодец.... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

werwolf разжевал всё как по учебнику, даже добавить нечего, во молодец.... ;)

с одной поправкой....это если не ставить проставки еще и под шаровую...тогда ход чуть больше
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с одной поправкой....это если не ставить проставки еще и под шаровую...тогда ход чуть больше

Тоже поправлю. Проставки под шаровую - это дополнительный нагруженный узел, и не только на сжатие, как у стойки. И 3 удлиненных болта являются "Ахиллесовой пятой" этого улучшайзинка. Кроме того, их (проставок под шаровую) основная функция, это что бы не убежал кастер колес. У меня после установки протсавко над стойками, кастер остался в допустимой "вилке" размеров, правда сместился к граничным параметрам. После нехитрых манипуляций мне его вывели в заводские параметры. А увеличить ход подвески на 1-2 см, при этом ухудшая живучесть подвески при критических нагрузках - это не мое, по этому данный вариант я даже не рассматривал в плане доработок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже поправлю. Проставки под шаровую - это дополнительный нагруженный узел, и не только на сжатие, как у стойки. И 3 удлиненных болта являются "Ахиллесовой пятой" этого улучшайзинка. Кроме того, их (проставок под шаровую) основная функция, это что бы не убежал кастер колес. У меня после установки протсавко над стойками, кастер остался в допустимой "вилке" размеров, правда сместился к граничным параметрам. После нехитрых манипуляций мне его вывели в заводские параметры. А увеличить ход подвески на 1-2 см, при этом ухудшая живучесть подвески при критических нагрузках - это не мое, по этому данный вариант я даже не рассматривал в плане доработок.

а что за манипуляции, сам собираюсь ставить сейчас проставки, но правда только на 1 см
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кастер при установке проставки не меняется! в отличии от розвала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за манипуляции, сам собираюсь ставить сейчас проставки, но правда только на 1 см

1 см наверное мало.больше гемора по установке нежели результат,нужно ставить 2-2.5см.Неделю назад поставил 2,5 морда ну очень серьёзно приподнялась :o по моему на 7см ,сейчас немного просела и получилось то,что хотел.На днях поеду на развал-схождение.

P.S спасибо Саше Свину за проставки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за манипуляции, сам собираюсь ставить сейчас проставки, но правда только на 1 см

1 см мало что даст, имеет смысл ставить от 2-х до 3-х см.

И не нужно заморачиваться с проставками на шаровых - мое ИМХО.

кастер при установке проставки не меняется! в отличии от розвала

Саш, а эти хитрых слова, кастер и развал не связанны с друг с другом, причем очень жесткой связью? ;)

p.s. И выставляются одним и тем же болтом, на рычаге... ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 см наверное мало.больше гемора по установке нежели результат,нужно ставить 2-2.5см.Неделю назад поставил 2,5 морда ну очень серьёзно приподнялась :o по моему на 7см ,сейчас немного просела и получилось то,что хотел.На днях поеду на развал-схождение.

P.S спасибо Саше Свину за проставки.

с моими пружинами больше не влазит, да и не надо мне больше

1 см мало что даст, имеет смысл ставить от 2-х до 3-х см.

И не нужно заморачиваться с проставками на шаровых - мое ИМХО.

у меняя уже стояли проставки 2,5 см, без проставок под шаровые. и сейчас проставки под шаровые ставить не собираюсь.

я просто дополнил малость твой ответ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня проставка на передке 2 сми без проставок под шаровые, уж еполет 83 тысячи и всё пучком. Я тоже дополнил:) Так что не заморачивайтесь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проставки под шаровую не связаны с уголом Кастера (угол продольного наклона оси поворота) их назначение вернуть ход подвески после установки проставок пружин или просто жестких пружин.

растояние до верхнего отбойника после таких манипуляций очень мало 10-15мм, имхо мало.... проходимость ухудшается. По поводу надежности болтов верхней шаровой и всего узла...обратите внимание что нижний рычаг на много мощней и нижняя шаровая шаровая не маленькая.....тут весь вес автомобиля. Верхний рычах держит только колесо( если грубо розвал) ...Да, и правильно еще

нижний отбойник чуть поднять или понимать свой ход штока аморта ......если трамплины объезжаете стороной можно и не заморачиваться :) врядли достанете( при лифте проставками пружин) нижний отбойник :) ...Вы висите на вехнем :D:D:D:D

вспоминаю..год назад на станции когда делал розвал и на проставках (кастер был в норме хоть и отличался на 1градус между колесами) ....не все работники сто знают что такое кастор :)

Edited by urrri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, а эти хитрых слова, кастер и развал не связанны с друг с другом, причем очень жесткой связью? ;)

p.s. И выставляются одним и тем же болтом, на рычаге... ^_^

если на нижнем рычаге регулировку одну в + другую - подозреваю кастер очень чуть изменится, рычаги погнуть :) специально ...тоже можно изменить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я очень доволен установкой Айрон Меновских пружин(В) от Киа Соренто + проставки 10мм, есть небольшие потусторонние звуки но только при трогании с места. Машинка едет ОЧЕНЬ мягко и лифтанулась на 6см...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принимайте в мир лифтанутых.

На перед поставил 30 мм , на зад 40 мм проставки под рессорой и аморты KYB. Не знаю , но жестче стало.

и верхний рычаг на отбойник сел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принимайте в мир лифтанутых.

На перед поставил 30 мм , на зад 40 мм проставки под рессорой и аморты KYB. Не знаю , но жестче стало.

и верхний рычаг на отбойник сел.

имхо проставка под верхнюю шаровую и под нижнюю подушку вернет ход подвески.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра предстоит визит к токарю значит.

спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принимайте в мир лифтанутых.

На перед поставил 30 мм , на зад 40 мм проставки под рессорой и аморты KYB. Не знаю , но жестче стало.

и верхний рычаг на отбойник сел.

Ясли у тебя родные пружины, то покатайся пару дней и загляни. Там очень быстро появится зазор. У меня 30 мм и комплект ИронМан. Вначале рычаг тоже лег на отбойник, через день там был зазор в пару мм. Через неделю в палец шириной. Такой зазор и сохранился на данный момент.

имхо проставка под верхнюю шаровую и под нижнюю подушку вернет ход подвески.

А я бы не делал. Аргументировал много страниц назад.

Вот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пружины просядут полюбому и зазоры появятся., так что можно не спешить. Но если очень хочется - то тюнингу нет предела.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока пришли ответы, я уже поставил проставки под шаровые.

исходя из реалии могу сказать что:

1. не нравится мне сия конструкция.

2. развал ушел коту под одно место.

3. зазор между рычагом и отбойником появился.

4. поставил проставки на 30 . а путем измерением от земли да арки , до и после проставок. получается что вырос на 8,5 см( хотя этого не может быть).

оставлю проставки шаровых на несколько дней, посмотрим. думаю что после установки защиты ещен просядет чуток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока пришли ответы, я уже поставил проставки под шаровые.

исходя из реалии могу сказать что:

1. не нравится мне сия конструкция.

2. развал ушел коту под одно место.

3. зазор между рычагом и отбойником появился.

4. поставил проставки на 30 . а путем измерением от земли да арки , до и после проставок. получается что вырос на 8,5 см( хотя этого не может быть).

оставлю проставки шаровых на несколько дней, посмотрим. думаю что после установки защиты ещен просядет чуток.

потому как от лукавого сие проставки..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites