Posted April 22, 2013 · Report post вопрос к спецам .можэт кто менял хрестовину заднюю.стопорных колец увы нету.знакомый мастер сказал что лучше менять вместе с карданом по тому что хрестовина запресована и збалансирована на заводе.если менять самому то будет вибрация и т.д.помогите пожалуйста .Спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 22, 2013 · Report post Misha-od менял и не раз, он придет и всё расскажет. Тарас, скажи а ты принципиально, не хочешь мне отвечать в личном письме? неделю назад написал тебе, ни ответа ни привета... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 22, 2013 · Report post Misha-od менял и не раз, он придет и всё расскажет. Тарас, скажи а ты принципиально, не хочешь мне отвечать в личном письме? неделю назад написал тебе, ни ответа ни привета... не подумай ни чего плохого просто не читал личных сообщений .исправлюсь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 22, 2013 · Report post почистить грязь изнутри , и увидим стопора, а дальше метим, выдавливаем чашки, опять чистим, наждачкой, смазываем и прессуем новые....... давим масленку.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2013 · Report post ой спасибо и дай Вам бог здоровья. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2013 · Report post я сегодня менял крестовину заднего кардана проблем не било,но смазывание крестовин не всегда помогает,смазывал раз в два месяца но пробега в250 000 она не выдержала рассыпался сепоратор,по поводу цен тоже в шоке оригинальная крестовина стоит 400гривен а таже койо стоит 240гривен 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2013 · Report post нууу, 400грн - не 400уе, еще по феншую 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 23, 2014 (edited) · Report post Номер этот правильный для задней MR377128? И цену мож кто знает, на что расчитывать? Edited December 23, 2014 by badan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 23, 2014 · Report post почистить грязь изнутри , и увидим стопора, а дальше метим, выдавливаем чашки, опять чистим, наждачкой, смазываем и прессуем новые....... давим масленку.... Миша привет, вот на такую наивную простату сразу среагировал, даже с картинками, а когда мне скинешь чертеж "Трекшен Бара", а ? С Уважением однако. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 23, 2014 (edited) · Report post Недавно я брал GMB за 600 грн. Оригинал сейчас стоит 886 грн. К слову всегда я ставлю GMB проблем нет. Миша-Од их кучу переставил. Что идёт в оригинале я не знаю. И да.. Номерок правильный Edited December 23, 2014 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 23, 2014 (edited) · Report post /profile/176-djes/?do=hovercard" data-mentionid="176" rel="external">@Djes, Это она GMB GUM99? И сколько наборов стопорных колец к ней идет, если в курсе? Edited December 23, 2014 by badan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 23, 2014 · Report post Да это она. На счёт стопорных не знаю. У меня ж чудо мастер. Я тыкаю пальцем и все готово 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 23, 2014 · Report post Заказал GMB GUM99, правда идет без масленки, но на драйве пишут что ходят вроде нормально, цена сладкая 345грн , мож про запас взять пару штук? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 23, 2014 · Report post Ого цена шара. Моя шла с масленкой вроде 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 23, 2014 · Report post Если кому интересно, когда я свой кардан переделывал на цельный (у меня был с подвесным), мой мастер заменил мою заднюю крестовину на аналогичную от импортной сельхозтехники, работает на Ура. Как то так, С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 23, 2014 · Report post Так узнай номерок!! Это будет полезно всем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 24, 2014 · Report post Если кому интересно, когда я свой кардан переделывал на цельный (у меня был с подвесным), мой мастер заменил мою заднюю крестовину на аналогичную от импортной сельхозтехники, работает на Ура. Как то так, С Уважением. А, зачем кардан поределывал? Что бы избавиться от подвесного или Изик на СС меняли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 24, 2014 (edited) · Report post Так узнай номерок!! Это будет полезно всем Серега, я постараюсь у Мастера выведать номерок, но он такой скрытный человек, (делает дешево и сердито, но в детали никогда не просвещает). С Уважением. Если кому интересно, когда я свой кардан переделывал на цельный (у меня был с подвесным), мой мастер заменил мою заднюю крестовину на аналогичную от импортной сельхозтехники, работает на Ура. Как то так, С Уважением. А, зачем кардан поределывал? Что бы избавиться от подвесного или Изик на СС меняли? Да менял И\С на С\С, но первое время ездил на родном с подвесным (только чуток его укоротив), но когда сзади лифт превысил 4+, углы для крестовин стали не приемлемые и тогда я уже переделал кардан на цельный. Edited December 24, 2014 by Митяй 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 24, 2014 (edited) · Report post Да это она. На счёт стопорных не знаю. У меня ж чудо мастер. Я тыкаю пальцем и все готово Да не тыкаю, а щелкаю пальцами. . По Мишиному велению, по Джесса хотению))) шютка. Edited December 24, 2014 by BullDog 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 5, 2015 · Report post Сколько всего штук крестовин в заднем кардане в Л-200 с коробкой автомат? 0 Share this post Link to post Share on other sites