doktir73

как поменять заднюю хрестовину.

21 posts in this topic

вопрос к спецам  .можэт кто менял хрестовину заднюю.стопорных колец увы нету.знакомый мастер сказал что лучше менять вместе с карданом по тому что хрестовина запресована и збалансирована на заводе.если менять самому то будет вибрация  и т.д.помогите пожалуйста .Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Misha-od менял и не раз, он придет и всё расскажет.

Тарас, скажи а ты принципиально, не хочешь мне отвечать в  личном письме? неделю назад написал тебе, ни ответа ни привета...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Misha-od менял и не раз, он придет и всё расскажет.

Тарас, скажи а ты принципиально, не хочешь мне отвечать в  личном письме? неделю назад написал тебе, ни ответа ни привета...

не подумай ни чего плохого просто не читал  личных сообщений .исправлюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почистить грязь изнутри , и увидим стопора, а дальше метим, выдавливаем чашки, опять чистим, наждачкой, смазываем и прессуем новые....... давим масленку....

_KIU4D23G4XUHP1V667RI.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой спасибо и дай Вам бог здоровья.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сегодня менял крестовину заднего кардана проблем  не било,но смазывание крестовин не всегда помогает,смазывал раз в два месяца но пробега в250 000 она не выдержала рассыпался сепоратор,по поводу цен тоже в шоке оригинальная крестовина стоит 400гривен  а таже койо стоит 240гривен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нууу, 400грн - не 400уе, еще по феншую :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер этот правильный для задней MR377128? И цену мож кто знает, на что расчитывать?

Edited by badan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почистить грязь изнутри , и увидим стопора, а дальше метим, выдавливаем чашки, опять чистим, наждачкой, смазываем и прессуем новые....... давим масленку....

_KIU4D23G4XUHP1V667RI.jpg

Миша привет, вот на такую наивную простату сразу среагировал, даже с картинками, а когда мне скинешь чертеж "Трекшен Бара", а ?

С Уважением однако.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно я брал GMB за 600 грн. Оригинал сейчас стоит 886 грн.

К слову всегда я ставлю GMB проблем нет. Миша-Од их кучу переставил. Что идёт в оригинале я не знаю.

И да.. Номерок правильный :)

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/176-djes/?do=hovercard" data-mentionid="176" rel="external">@Djes, Это она  


GMB GUM99? И сколько наборов стопорных колец к ней идет, если в курсе?

Edited by badan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это она. На счёт стопорных не знаю. У меня ж чудо мастер. Я тыкаю пальцем и все готово :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Заказал GMB GUM99, правда идет без масленки, но на драйве пишут что ходят вроде нормально, цена сладкая 345грн  :P , мож про запас взять пару штук?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого цена шара. Моя шла с масленкой вроде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому интересно, когда я свой кардан переделывал на цельный (у меня был с подвесным), мой мастер заменил мою заднюю  крестовину на аналогичную от импортной сельхозтехники, работает на Ура.

Как то так, С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так узнай номерок!! Это будет полезно всем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому интересно, когда я свой кардан переделывал на цельный (у меня был с подвесным), мой мастер заменил мою заднюю  крестовину на аналогичную от импортной сельхозтехники, работает на Ура.

Как то так, С Уважением.

А, зачем кардан поределывал? Что бы избавиться от подвесного или Изик на СС меняли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так узнай номерок!! Это будет полезно всем

Серега, я постараюсь у Мастера выведать номерок, но он такой скрытный человек, (делает дешево и сердито, но в детали никогда не просвещает).

С Уважением.

 

Если кому интересно, когда я свой кардан переделывал на цельный (у меня был с подвесным), мой мастер заменил мою заднюю  крестовину на аналогичную от импортной сельхозтехники, работает на Ура.

Как то так, С Уважением.

А, зачем кардан поределывал? Что бы избавиться от подвесного или Изик на СС меняли?

 

Да менял И\С на С\С, но первое время ездил на родном с подвесным (только чуток его укоротив), но когда сзади лифт превысил 4+, углы для крестовин стали не приемлемые  и тогда я уже переделал кардан на цельный.

Edited by Митяй
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это она. На счёт стопорных не знаю. У меня ж чудо мастер. Я тыкаю пальцем и все готово :)

Да не тыкаю, а щелкаю пальцами. :D  :D  :D . По Мишиному велению, по Джесса хотению))) шютка.

Edited by BullDog
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько всего штук крестовин в заднем кардане в Л-200 с коробкой автомат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites