Svin

Здт На Mitsubishi L200

24 posts in this topic

И так, …как бы начать….Подробно как-что разбирать в подвеске писать не буду.

Необходимо приобрести:

1. суппорта – 2шт. (Паджеро Спорт 2001гв.);

2. Диски тормозные вентилируемые – 2 шт. (Паджеро-3 передние);

3. Тормозные шланги – 2шт. (w124 перед, любая модель);

4. колодки тормозные – компл. (Паджеро-Спорт 2001г.в.)

5. лист металл толщина 12мм размером 150мм х 250мм;

Работы:

1. Сточить полуоси как на картинке.

2. Отпилить верхнюю часть тормозного щита как на фото, чтобы суппорт влез.

3. Установить тормозной диск и затянуть его гайками.

(мы меняем за одно шпильки. Ставим от Нивы, особой прочности. У митцу шпильки г..вно).

4. Устанавливаем суппорт и колодки. Так как колодки новые диск входит в суппорт тяжело. Не забываем, что диск не должен тереть суппорт в верхней части. Оставляем зазор 2-3 мм.

5. Берем пластину 12мм, пилим на две части и устанавливаем между суппортом и основанием крепления полуоси. отмечаем и сверлим. (Желательно использовать фрезерный станок.

6. Всего на пластине получаем 4 отверстия.

7. Собираем. Прокачиваем. Едем.

ВНИМАНИЕ. Для авто с курсовой устойчивостью необходимо устанавливать регулятор давления тормозов. В противном случае авто каждый раз останавливается как «в копаная» или на юз.

40705a167f11bde75660dd89fa5e.jpeg

29d6e6d2797980ccafb1a4f3c5e3.jpeg

пикапру, автор Jafar

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня в полне устраивают БАРАБАНЫ!

да они хуже!но ... как есть))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое смешное, что меня тоже устраиваю барабаны.

С другой стороны, относительно недавно узнал, почему на эльках, да и у других монстров внедорожья, передние дисковые, а сзади барабанные - дело в том, что дав разных типа тормозных механизма по разному работают в разных экстремальных ситуациях. На пример при прохождении брода дисковые не тормозят совсем, пока не подсохнут, а барабанами можно затормозить, доже если они мокрые. Сам такое проверял и не однократно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысль о задних дисковых тормозах не дает покоя давно.Установил и пользовал бы с удовольствием.

А таиландские товарисчи производят ,устанавливают и радуются (по тайски читаю плохо,но судя по довольным их лицам,то да) .

http://www.thaitritonclub.com/forum/showthread.php?p=233360&posted=1#post233360

http://www.thaitritonclub.com/forum/showthread.php?t=18039&page=3

http://www.thaitritonclub.com/forum/showthread.php?t=17518&page=3

http://www.thaitritonclub.com/forum/showthread.php?t=17518&page=2

misha-od узнавал,такой комплект стоит около 500 полнокровных мериканских карбованцив.Там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысль о задних дисковых тормозах не дает покоя давно.Установил и пользовал бы с удовольствием.

А таиландские товарисчи производят ,устанавливают и радуются (по тайски читаю плохо,но судя по довольным их лицам,то да) .

http://www.thaitritonclub.com/forum/showthread.php?p=233360&posted=1#post233360

http://www.thaitritonclub.com/forum/showthread.php?t=18039&page=3

http://www.thaitritonclub.com/forum/showthread.php?t=17518&page=3

http://www.thaitritonclub.com/forum/showthread.php?t=17518&page=2

misha-od узнавал,такой комплект стоит около 500 полнокровных мериканских карбованцив.Там.

Особенно порадовала последняя ссылка! С установленными Брембо! Особенно в сочетании пружинной подвески, и теплоизолированный хвост глушака! :D Стритрейсеры, блин... B)

Кстати, у меня на Паджеро2 (когда он был) задние дисковые стачивались быстрее чем передние, а стоили дороже, но я не только по асфальту рысачил...

p.s. Мне это напоминает разговор с одним моим знакомым на МПС:

он - Надо дижек мощнее, а то вяло бежит, и амортизаторы по мощенее, а то в пооротах сильно кренится, и тормоза ярче...

я - Так купи пузотерку, например Хонда Акоккорд, или новый Лансер.

он - А как я по колдобинам и на природу? наф мне пузотерка?

я - Тогда крузак 200-й, или, на крайняк, Туарег.

он - Так они же до хрена бабла стоят!

я - О! Так зачем переделывать, если можно сразу и готовое?

он - Так мне у моего проходимость нравиться...

я - Тогда смирись с остальным, или копи бабло на 200й!

он - ... наверно, таки, придирается копить, а пока смириться...

Это я к тому, что затраты на диски могут себя не только не оправдать, но и не окупить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комрады, как по мне, то надо исходить из того, что японские конструкторы не полные профаны, так?

А ежели так, то наверное что-то знали, когда ставили сзади барабаны?

Пы.Сы. Принцип любого самоделкина - "переделаем, а там посмотрим..." (ежели будет чем)

Принцип человека с шишками от опытности - "работает, так нефиг лезть..." (может не так зачетно, но едет-же!!!)

:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, есть еще сволочи маркетологи к которым я немного отношусь :), которые урезают вкусности с автомобилей :), что б в след модели их выдать или продавать как доп. опцию...

Скажу так, есть много мелочей которые можно изначально поставить на заводе, при этом с точки зрения количества, стоимость этого будет незначительно отличатся от той цены что уже есть... яркий пример защита в Л200... если б на конвейере ставили сразу нормальную защиту 2.5-4 мм это б удорожило машину всего на 10-15 баксов, пи условии таких объемов выпуска автомобиля, а так нет... мы(мицубиси) потратим ваши деньги на дерьмо (защита от пыли) а вы потом придете к нам и купите за 500 баксов нормальную защиту....

а теперь по теме, практика установки ЗДТ на ВАЗы показала что при грамотном подходе (передок менять на 14", зад 13 или 12"+ регулятор) тормоза становятся намного эффективней!!!

Опять таки при правильном подходе это не так уж и дорого……. Другой впрос то что мне они не нужны так как на Эльке я не гоняю :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я, и я, и я того же мнения :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Svin

Маркетинг это зло...

Но, сыны богини Ямато, в отличии от Эуропейских коллег, на машины ставят только "обкатанные" и испытанные узлы и агрегаты.

Где-то читал, что при постановке на конвеер нового узла, японцы его года три-четыре испытывают, а европейские производители, как что-то придумают, так и лепят. По их стопам пошли китайцы (у них базовая комплектация всключает ФСЁ, правда не факт, что это все будет работать...)

:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да именно по этом у л200 нью двигатель -динозавр :))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да именно по этом у л200 нью двигатель -динозавр :))))

А чем плохо? Нормальный такой, взешенный подход к автомибестроению ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем плохо? Нормальный такой, взешенный подход к автомибестроению ;)

так есть еще паровые :).... очень надежные :):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так есть еще паровые :).... очень надежные :):)

Админ, не флуди!!! :D:D:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший модератор :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кого что не устраивает с тормозами-купите якорь с цепью. :D:D:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я согласен со всеми , и что задние барабанные тормоза хорошо,тоже согласен,и что якорь, и что купить тоже,согласен :D .Но в данном случае поступило предложение обсудить задние дисковые тормоза на эльке.А былоб хорошо,моё такое мнение.Насчет монстров внедорожья,при всех своих положительных качествах л 200 не попадает в монстры внедорожья,это грузовичек ,ослик,с полным приводом.А барабанные тормоза дешево,неприхотливо и сердито,пока не изношено,опять же ,маркетинг :D!Владел нисан патрулем 2,8тд,у60 ,элька рядом не стояла по проходимости.На патруле задние дисковые тормоза , тоже японцы сконструировали.Касательно того,что стачивались диски на Паджеро2,причины могут быть разные,закис поршень в суппорте,поржавели погнулись направляющие,стояла машинка долго после грязи и так дальше.Эти задние дисковые тормоза,о которых говорит коллега werwolf,уж точно были установлены на заводе японцами,которые точно знали ,что они делали.А с барабанными тормозами всё намного веселей,сейчас пока пробеги небольшие,машины не старые - нормально,а потом изнашиваются накладки на колодках,изнашивается барабан,колодки перекашивает,подклинивает,начинает греться всё, подшипник полуоси,сальник ,тормозной цилиндр,и так дальше со всеми последствиями.Барабан стянуть,чтоб поглядеть,это не с ямы на износ колодок позаглядывать :D .Точно замечено, мотор 4д56 динозавр,добавлю, коробка динозавр,задняя подвеска динозавр,а передняя подвеска нет,отлично продумана и работает отлично на этой машине.Гордимся,владеем машиной времени , передок в 21м веке, а задок в середина прошлого :D .Что касается последней ссылки с тормозными машинками brembo,заниженной подвеской ,может и стритрейсеры блин,но у них есть национальный кольцевой чемпионат на эльках.Люди гоняются ,делают машины под себя,не довольствуются тем ,что предложили великие японцы.Есть о чем подумать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно порадовала последняя ссылка! С установленными Брембо! Особенно в сочетании пружинной подвески, и теплоизолированный хвост глушака! :D Стритрейсеры, блин... B)

А у них в Таиланде фишка такая. У них очень много видел Элек посаженых, на 20-х дисках, с прямотоками... Там вообще народ очень оригинальный. Заркало заднего вида, настроено так что бы видеть себя, ну что бы всегда можна было быть увереным что отлично лежит причесочка и все такое. Ездят не включая поворотников и не глядя по зеркалам. НО! Там так комфортно ездить, не чувствуешь угрозы, все на дороге очень добрые и всегды пропускают и притормаживают. Эх опять понеслась...хочу в Тайланд :) Прокат мотороллера на неделю 40-50 баксов :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, позволю себе поднять давнюю тему, т.к. что-то совсем стал недоволен штатными тормозами.

Как далеко прогресс продвинулся в этом направлении? Вроде где-то мелькала фраза, что появились

киты по установке дисковых тормозов назад? Как в этом случае работает ручник?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть два варианта:

1 искать супорта с подводом тросика

2 строить гидроручник, но это уже будет не стояночный тормоз, а именно ручной тормоз,  нужно будет помнить об этом!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я боюсь ошибиться, но вроде бы Миша-ОД где-то писал, что есть готовые решения от тайских коллег.

Не могу найти сейчас этого упоминания, поэтому не уверен..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть два варианта:

1 искать супорта с подводом тросика

2 строить гидроручник, но это уже будет не стояночный тормоз, а именно ручной тормоз,  нужно будет помнить об этом!

 

Сань, а что гидроручник не сможет держать машину на склоне? В чем уж принципиальное различие? я просто с ним не в теме.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть два варианта:

1 искать супорта с подводом тросика

2 строить гидроручник, но это уже будет не стояночный тормоз, а именно ручной тормоз,  нужно будет помнить об этом!

 

Сань, а что гидроручник не сможет держать машину на склоне? В чем уж принципиальное различие? я просто с ним не в теме.. 

в зависимости от его старости и изношенности, ну и от качества комплектующих..... но даже если делать из топовых и лучших элементов я б на неделю под горкой машину на нейтрале не оставил бы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

логично брать здт от паджеро(чулок, полуоси, подшипник наши....ступица, тормозной диск и все тормоза от паджеро)....так я и сделал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заинтересовался данным вопросом после того как в Чт поставил новые колодки, Пт поездил порадовался, в Сб проехал 5 бродов а в Вс вернулся домой без колодок.

Есть кто уже ставил себе и стоит ли вообще ставить? Но как то каждые выходные не охота менять колодки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites