Sign in to follow this  
Followers 0
Cremator

Эль КоровоВоз

101 posts in this topic

Чета я не пойму, как от амортизатора может машину тянуть в сторону... Попроси все-таки какого-то кабана попрыгать на машине, посмотреть сколько качков будет. Может что-то с рулевым? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня при любых раскладах два ну максимум три качка, типа с амортами все норм, пружина не просевшая (смотрю по отбойнику), и когда колеса прямо то какбы все норм а если вывернуть руль то проявляются все выше описанные симптомы. Но у меня аморты факт что уже не первой свежести, там где мог ехать 80-100 сейчас 20-40 вцепившись в руль)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и я ))) Только с СТО, СТО все то же, действующие лица все те же. Вот и механик говорит, что это не может быть амортизатор. В общем, сначала нашелся люфт в рулевой тяге, потом сняв пыльник обнаружил масло в нем, ну а потом люфт в рулевой рейке. А еще подъедало резину по внешним краям, и при этом развал был в идеале.. Вот такая фигня, ребятушки )))

Edited by Cremator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть теперь механик намекает на рейку??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть теперь механик намекает на рейку??

Так он прямо говорит, рейка люфтит, течет, наконечники рулевой тоже мертвые, надо рейку реставрировать. Вот в этом, мол, все дело. Ну посмотрим. Две недели мозг сношает машина уже (((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебе так скажу если рейке хана, надо полюбому реставрировать, независимо от твоей проблемы так что кроме финансовой убыли ты ничего не теряешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аххаа у нас походу машины близнецы, таже фигня с рейкой и наконечником, я у себя обнаружил больше года назад что у меня стучит рейка и то чисто случайно, так и езжу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так а шож вас тогда удивляет и вы думаете на аморты? :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да хрен его знает, я был же на сто марс, раз десять сказал механику про пружины и аморты. Ответ: "я ничего такого не вижу, надо менять шаровую ибо люфт.." Поменяли блин ((

 

p.s.

 

Мне тут говорят, что вероятность почти сто процентов, что это подушка амортизатора (при замени амортов ее не меняли) или шток аморта..

 

Простите, но это точно не может быть - у меня верхние втулки (подушки амортизатора) ниразу не менянные и на такие вещи они не влияют, максимум могут стучать и разбивать отверстие в чашке. Шток аморта отпадает - если он лопнет, то стойка развалится. А слизать, сьесть или ещё чего не получится. 

 

 

А вот и я ))) Только с СТО, СТО все то же, действующие лица все те же. Вот и механик говорит, что это не может быть амортизатор. В общем, сначала нашелся люфт в рулевой тяге, потом сняв пыльник обнаружил масло в нем, ну а потом люфт в рулевой рейке. А еще подъедало резину по внешним краям, и при этом развал был в идеале.. Вот такая фигня, ребятушки )))

 

Люфт в рейке или рулевом наконечнике не влияет на крены. Рулевой наконечник можна и самому проверить - просто подергать за тягу. С рулевой рейкой сложнее, но все равно мимо. А резину подьедает ещё и от неправильного схождения. А масло в пыльниках собирается у всех - такая особенность наших реек. 

У меня при любых раскладах два ну максимум три качка, типа с амортами все норм, пружина не просевшая (смотрю по отбойнику), и когда колеса прямо то какбы все норм а если вывернуть руль то проявляются все выше описанные симптомы. Но у меня аморты факт что уже не первой свежести, там где мог ехать 80-100 сейчас 20-40 вцепившись в руль)

 

Юра, у тебя же стоят проставки на стойках по 3см? И есть ещё зазор под верхним отбойником? И как тогда пружины не просевшие? Если пружина свежая, то без проставок палец едва пролазит под верхним отбойником...

Аххаа у нас походу машины близнецы, таже фигня с рейкой и наконечником, я у себя обнаружил больше года назад что у меня стучит рейка и то чисто случайно, так и езжу.

 

Рейку можна попробовать просто подтянуть и можна обойтись без реставрации...А вообще реставрация рейки есть не что иное как замена сальников, подшипников и если случай очень запущенный то полировка вала...а так ничего особенного, если очень хочется то можна и сделать...

Cremator, вы так и не сказали просевшие у вас пружины или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, пружины не просевшие, менянные на ОМЕ, развал был в идеале ещё неделю назад, причём как только садился пассажир на правое сиденье, развал выходил за нормы. Я не знаю, как смотреть эти тяги, но если не верить клубному сто, то кому верить??? Вот видос тяги моей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та  не говорю, что на клубном СТО плохо сказали. Если рейка умерла, то её надо делать. Но на крены в поворотах рейка точно не влияет...

 

А развал некоторые мастера делают, положив гири на полики...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Юра, у тебя же стоят проставки на стойках по 3см? И есть ещё зазор под верхним отбойником? И как тогда пружины не просевшие? Если пружина свежая, то без проставок палец едва пролазит под верхним отбойником..."

 

Есть такое, мое решение дальше не мешать технике и не ломать себе голову, со временем поменяю аморты с пружинами вот если тогда не поможет задумаемся...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напугали вы меня, тут такой ценник на все это вырисовался, что смотрю я на него и думаю "А чо, Зайка, прости за грубость!, если нет?" )) если это не поможет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ценник на что на переборку рейки? Ну он разный в зависимости от работы мне в 100 баков обошёлся кому то 150-200

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть уже точный диагноз, неужели аморты умерли? Когда у меня умерли , то кидало на ямках по трассе, а кренов небыло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть уже точный диагноз, неужели аморты умерли? Когда у меня умерли , то кидало на ямках по трассе, а кренов небыло.

А хз, я уже и не знаю, что и сказать, после ремонта рулевой рейки и замены рулевых тяг стало вроде бы лучше. Но сказать, что стало идеально я не могу, еще очень раздражает, что руль стал как-то легко крутится. По управляемости вроде бы все ок, но в поворота чувство стрема не покидает.. В общем, пока ничего не могу сказать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где ремонтировал рейку? ценник качество время гарантия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Есть уже точный диагноз, неужели аморты умерли? Когда у меня умерли , то кидало на ямках по трассе, а кренов небыло.

А хз, я уже и не знаю, что и сказать, после ремонта рулевой рейки и замены рулевых тяг стало вроде бы лучше. Но сказать, что стало идеально я не могу, еще очень раздражает, что руль стал как-то легко крутится. По управляемости вроде бы все ок, но в поворота чувство стрема не покидает.. В общем, пока ничего не могу сказать. 

 

Вот для этого и нужны встречи... обсудить, посмотреть, попробывать как у других... А на их ЗАБИЛИ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, пробег 225 тысяч. Пришло время большого ТО, заменили все ремни, ролики и прочую хрень из списка ТО80. Также поменяли помпу. Из жидкостей не меняли масло в коробке, его состояние будто его только что залили туда. Красное, прозрачное, с отличным запахом. Механик тоже сказал, что масло в коробке, как новое, и менять его пока не стоит. 

А теперь главное, по состоянию старых ремней. Ремень балансира и ГРМ были отлично натянуты, и выглядели очень даже неплохо. Завтра выложу фотки. Механик когда узнал, что эти ремни прошли 90 тысяч, очень был удивлен. И сказал, что тысяч 30-40 они бы еще смело отходили.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

238000 км поменял масло в коробке. Фильтр тоже заменил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бортжурнал можно закрывать, машина продана. 

С продажей машины вышла забавная история, вывесил объяву неделю не было совсем звонков. Через неделю звонит чувак, и говорит, мол машина класс, но с пробегом в 260тысяч я ее не продам ))) Думаю, а может так и есть, в объяве уменьшил пробег на 100К и дело пошло, по 5-6 звонков в день, при этом цену я не опускал. В общем, если люди хотят быть обманутыми, не вижу повода, что бы им в этом не помочь ))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ты только уменьшил в обьявлении километраж или ездил мотал ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Платонович, здесь не соглашусь. На форуме ,как раз, все было честно. :)

Продавцу респект....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0