Posted May 16, 2013 · Report post Поискал немного, Вроде не обсуждались. Кто что думает об этих железяках? http://offroad.su/category/?424 На сколько практично иметь съемную лебедку (против стационарной)? На передних бамперах квадрат закрывается лебедкой, я правильно понял? Выходит, что потянуть поддомкраченую не выйдет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post Как по мне, то их задние бампера ещё более-менее, но дороговато. А передний - не бампер, а вариация на тему кенгурина со всеми вытекающими. Зависит для чего их покупать и готовить машину. Для чего вам машина? Если девок по городу клеить и катать в ближайшей луже - то сойдет. Если планируете более серйозные покатушки - то нет по всем параметрам. Тоже самое и про лебедку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 (edited) · Report post Девок уже наклеялся Хочется простоты и защищенности. Один из сценариев. Я часто езжу в горы зимой (сноуборд - моя любовь). Если не были на Ай-петринской дороге (Крым) в сезон, то выглядит это примерно так. Над обледенелой дорогой шириной в полтора авто от 50 см до 2 м снега местами после ночи. С одной стороны скала, с другой -- обрыв. Рано утром дорогу пробивает один из подготовленных джипов, а за ним тянется вереница из всего что попало (от FJ до Нексии и Спринтеров) и роют... роют... роют. Так что, если не встать перед ними, нужно планомерно всех вытаскивать из траншей и ехать по распаханой колее. Бесперспективных же аккуратно убирать в "карманы". Иногда (раз в день-два) со склонов вытягиваются жульки и матисы. Подъем может занять и пять часов с такими упражнениями. Защитить морду, зад и пузо мне хочется основательно, а не декоративно. Блестящий полотенцесушитель не думаю, что сильно подходит. Лебедка там хоть и не нужна постоянно, если вокруг люди (40 мужиков тебя вытолкнут в любом случае, с матерком или без), но значительно бы ускорило процесс в сложных ситуациях. Другой сценарий -- выезды к озерам через лес и возможные говны. У нас в Крыму много мест, куда есть дороги, но такие, что мало кто поедет. А как водится, чем меньше народу, тем больше всего остального. Для красоты неземной у меня есть пузотер японский. Эта машина мне нужна для комфортного передвежения по "там где дороги нет" и защитить ее я хотел бы качественно, но без фанатизма (не зашивая всю в сталь десятку). Конечно, эстетика имеет немаловажную роль везде, но здесь больше брутальная эстетика, а не показная. К примеру, мне нравится, как ребята подготовили эту машину: экспедиция на крыше. свет простоват, но есть куда крепить хороший морда закрыта лифт подвески и кузова защита днища силовые пороги мады брызговички широкие тут не видно, но задний бампер с калиткой (часть колеса торчит) Для себя я бы еще добавил силовую крышку кузова. Немного вышел из строго бамперной темы, но с благой целью описать что мне лично нужно и как. Кстати, обоснуй, пожалуйса "нет по всем параметрам". Кроме того, что "все плохо" хотелось бы знать что должно быть правильно. Edited May 17, 2013 by alg 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post Поискал немного, Вроде не обсуждались. Кто что думает об этих железяках? http://offroad.su/category/?424 На сколько практично иметь съемную лебедку (против стационарной)? На передних бамперах квадрат закрывается лебедкой, я правильно понял? Выходит, что потянуть поддомкраченую не выйдет? О! Они уже загнали свои железяки под марку РИФ. А по существу, это компромисс полотенцесушителя и чего-то нормального (я про передний бампер, который у них и сейчас назывался "накладка"). Я еще помню как они это дело разрабатывали, и на форуме народ накидывал желания и требования. И такой вариант у них получился исключительно из-за боязни своего законодательства (Российского) - типа так железная морда, а как ехать на тех осмотр, то открутил 4 болта и ты в стандарте. Ну и как эту накладку крутило когда ей упирались в землю и при использовании лебеды, на первых вариантах, я тоже помню. Наверняка этих фото уже в сети нет, и косяки исправили. А задний у них вполне приличный получился (визуальный анализ, если бы потрогать "в живую", то наверняка были бы какие то претензии). Кстати, по поводу внешней лебеды, которая вешается через квадрат: Сколько я общался с людьми у которых такой девайс есть, ответ был один - это допустимо только при работе сзади. Спереди мы получаем огромный головняк, причем исключительно из-за недальновидности и ленивости. При каждом съезде с асфальта ты же не будешь ее сразу вынимать из кузова и вешать на мору (капитально увеличивая носовой свес)? Не будешь, потому что "Ну где мы там застрянем?". А когда нужна передняя лебеда, то машина уже обычно воткнута куда то мордой, и что бы докопаться до этого квадарат нужно махать лопатой. А если учесть, что что бы вставить лебеду нужно не малое пространство перед авто и сноровка, то копать придется чуть ли не пол куба. Ну а еще существует ситуация когда "Зайка, прости за грубость!, я ее в гараже выложил и обратно положить забыл...", тут уже добавить нечего... p.s. Мое мнение, если ты знаешь, что у тебя всегда с собой есть "палочка-вытаскалочка" и ты при этом пользуешься ей 2-3 раза в год, но всегда спокойно съезжаешь с асфальта, то стационарная установка лебеды, и постоянное таскание ее на морде уже окупилось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post Девок уже наклеялся Хочется простоты и защищенности. Один из сценариев. Я часто езжу в горы зимой (сноуборд - моя любовь). Если не были на Ай-петринской дороге (Крым) в сезон, то выглядит это примерно так. Над обледенелой дорогой шириной в полтора авто от 50 см до 2 м снега местами после ночи. С одной стороны скала, с другой -- обрыв. Рано утром дорогу пробивает один из подготовленных джипов, а за ним тянется вереница из всего что попало (от FJ до Нексии и Спринтеров) и роют... роют... роют. Так что, если не встать перед ними, нужно планомерно всех вытаскивать из траншей и ехать по распаханой колее. Бесперспективных же аккуратно убирать в "карманы". Иногда (раз в день-два) со склонов вытягиваются жульки и матисы. Подъем может занять и пять часов с такими упражнениями. Защитить морду, зад и пузо мне хочется основательно, а не декоративно. Блестящий полотенцесушитель не думаю, что сильно подходит. Лебедка там хоть и не нужна постоянно, если вокруг люди (40 мужиков тебя вытолкнут в любом случае, с матерком или без), но значительно бы ускорило процесс в сложных ситуациях. Другой сценарий -- выезды к озерам через лес и возможные говны. У нас в Крыму много мест, куда есть дороги, но такие, что мало кто поедет. А как водится, чем меньше народу, тем больше всего остального. Для красоты неземной у меня есть пузотер японский. Эта машина мне нужна для комфортного передвежения по "там где дороги нет" и защитить ее я хотел бы качественно, но без фанатизма (не зашивая всю в сталь десятку). Конечно, эстетика имеет немаловажную роль везде, но здесь больше брутальная эстетика, а не показная. К примеру, мне нравится, как ребята подготовили эту машину: экспедиция на крыше. свет простоват, но есть куда крепить хороший морда закрыта лифт подвески и кузова защита днища силовые пороги мады брызговички широкие тут не видно, но задний бампер с калиткой (часть колеса торчит) Для себя я бы еще добавил силовую крышку кузова. Немного вышел из строго бамперной темы, но с благой целью описать что мне лично нужно и как. Кстати, обоснуй, пожалуйса "нет по всем параметрам". Кроме того, что "все плохо" хотелось бы знать что должно быть правильно. Ну как правильно должно быть, есть где почитать - есть хорошая тема на Оффроудмастере - про самодельные силовики. Там выводили хорошую концепцию бампера. Почитай, многое станет понятным. По накладке РИФ обосную - полная противоположность хорошему кенгуру (а именно как кенгуру его спроектировали). Сильно увеличивает свес, утяжеляет морду, не защищает весь низ бампера (там где он идет на скос по краям), некуда стационарно прилепить лебеду, опасен для машины даже при легких столкновениях с деревом, снегом, и тд. Из моего опыта езды по снегам - авто нужно делать максимально легким. И особенно передок, т.к. он и так загружен у нас. И прилепить здоровенный бампер из сталюки 3-4-5мм. не вижу смысла. Хорошый кенгур, как у Вервольфа или что-то типа того - вот твой выбор. И ещё - желательно сразу определить конечную цель - как должна выглядеть машина. Чтоб потом не переделывать по 5 раз. Да и бодик не вижу смысла делать - больше минусов, а плюс всего один и то сомнительный. Да и багажник - дело вкуса. Для меня лично кунга хватает - и зад утяжеляет, и вещи сухие, и центр тяжести внизу. Разве что под люстру. Но тут можна что-то полегче придумать. А вообще я б посоветовал поставить хорошую резину и поездить с людьми на покатушки - понемногу, осторожно. А в бездоре, с опытом станет ясно что делать и как. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post Спасибо за инфу и ссылки (всегда приветствуются). Посмотрел немного фоток из альбома werwolf и набрел на вот такую: Не помнишь как он себя показал? Те же претензии? Если честно, мне нравится тот бампер тем, что визуально не сильно увеличивает носовой свес. Мне кажется тот, что у werwolf значительно более громоздкий, нет? Еще, я не большой фанат труб. Если делать из них что-то, то по необходимому минимуму. Пока не понял чем арб-подобный опасен для машины, но думаю, что надо почитать ORM сначала. Про четыре гайки и вес уловил, но разве арб не из сталюки и не такие же тяжелые и крутятся на гайки? Почитаю, если не найду, попрошу пояснить. П.С. Был в кенгурляндии полгода. В оффроад-тусовках не участвовал, но на обычных дорогах Элек не видел ни одной (они там тритонами зовутся). Видел много хайлаксов и местных холденовских пикапов. Ни одного арб-обвеса на них. Все либо в стоке, либо с простой полотенцесушилкой хромированой. Для сравнения, здесь вижу минимум три эльки в день и как минимум одна в обвесе (так же ни одной арб). На счет покатушек, хороший совет. Не думаю, что тут народ настолько же активен, как под столицей. Постараюсь найти кого-то. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 (edited) · Report post Может я не так выразился, а может ты меня не так понял. Я говорил что РИФ опасен. А опасен тем, что он стоит перед родным бампером. И при нагрузках его крепления скрут или его самого. Предположем ситуацию - проход плотного сугроба с ледом ходом с разгону. Если бампера совсем нет - родной пластик поцарапается и/или треснет, треснут разширители (если есть) или вообще ничего не будет, т.к. пластик еластичен. При Установке РИФовской накладки - от удара он может сместится и покоцать весь передок, погнуть крыло, капот, и тд. но все зависит от обстоятельств. АРБ-подобные бампера самые крепкие и устанавливаються взамен пластика. Хорошо берегут передок, внутренности. Но вес огромный. С лебедой - будет минимум 80кг. на самом носу. Я думаю, что такой вес - не есть гуд. По кенгуру Вервольфа - он (кенгуру) доказал свою состоятельность и в ДТП и в бездоре. Мне лисно он очень нравился без лебеды. Лебеда добавила много свесу. Я б постарался её поглубже запихнуть. Но это требует многих переделок (нужно убрать один (интеркулер) или два радиатора (у меня ещё есть радиатор АКП)). Если уж очень нравится кубический бампер - то из готового вот http://vnedorog.com.ua/MITSUBISHI-L200/1460-VEPR-1.html А вообще вопрос подготовки сложный и подходить нужно комплексно. http://www.offroadmaster.com/topic/4464-бампера-и-другой-силовой-обвес/ - вот тут почитай. Edited May 17, 2013 by Dutka 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post Не думал, что разница между накладкой и полной заменой бампера настолько принципиальна. Ведь в обоих случаях крепления должны быть расчитаны на тяжелые фронтальные удары. Стал лучше понимать ситуацию, спасибо. Про дтп с пузотеркой читал (я вообще похоже все читал уже ). Действительно достойно перенес столкновение. Думаю, один из вариантов будет взять передний силовой из двух труб (если одесситы их еще делают) и не вносить непоправимых изменений в машину пока не понял, что реально пригодится. Лебедка была уже на практике (не на моей пузотерке, конечно) нужна не раз, но ее заменяли с перемнным успехом отмороженными пальцами, лопатами и какой-то матерью. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post Спасибо за инфу и ссылки (всегда приветствуются). Посмотрел немного фоток из альбома werwolf и набрел на вот такую: Не помнишь как он себя показал? Те же претензии? Если честно, мне нравится тот бампер тем, что визуально не сильно увеличивает носовой свес. Мне кажется тот, что у werwolf значительно более громоздкий, нет? Еще, я не большой фанат труб. Если делать из них что-то, то по необходимому минимуму. ... Это машина Сереги Swamper-a, Бампер он рисовал сам, я не много помогал с эскизом и полезными советами, делали те же Барбосы (как и мой). Вынос у него чуть меньше чем у моего, по причине, что у него интеркулер на движке, а не перед радиатором, и масляного радиатора кажется нету, по этому и получилось лебеду глубже вставить. Серега с этим бампером уже года 3 катается, и не одно соревнование прошел. В бампере нет демпфирующих переходных соединений, как в АРБ, по этому Серега спокойно валит деревца сантиметров 10 и втыкается в канавы мордой сходу - бампер не смещается относительно кузова ни куда. Трубы - это на любителя. Мой первый вариант (в альбоме есть отдельная папка со всеми работами над авто) был и легким и крепким. Когда я созрел финансово на лебеду, и я и Вова с Максом (Барбосы) решили "перебдеть" в плане жесткости и крепости конструкции, собственно результат виден. Сначала я расстроился относительно большим носовым свесом, а потом как то все стало на свои места - где есть возможность я спокойно прохожу, а где нет, я этими трубами легко сношу земляные брустверы и выворачиваю пеньки и камни. Так что тут вопрос на любителя. По весу точно скажу, что легче АРБ получился, потому что по ощущениям мой с уже прикрученной лебедкой был почти такой же (может чуть тяжелее) как и АРБшный но без лебеды. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post Жаль, но одесситы уже не делают труб. Сам искал такие год назад. Разве что искать б/у. Тут крутилось в разделе продаж обьявление - поищи. Там как раз неплохой вариант. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post http://www.liveinternet.ru/users/vikka_nesezon/post72689926/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post http://www.liveinternet.ru/users/vikka_nesezon/post72689926/ Ссылка ниочем. Силовой бампер не предназначен спасать авто при ДТП, особенно таком. И вообще, говорим о бездоре. А там бывают несколько другого рода столкновения, от которых и должен спасать силовик. Как написал werwolf, деревцо подвинуть, пенек выкорчевать, и тд. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post http://www.liveinternet.ru/users/vikka_nesezon/post72689926/ Ссылка ниочем. Силовой бампер не предназначен спасать авто при ДТП, особенно таком. И вообще, говорим о бездоре. А там бывают несколько другого рода столкновения, от которых и должен спасать силовик. Как написал werwolf, деревцо подвинуть, пенек выкорчевать, и тд. так спас же, и что это плохо что спас? и что арбишный бампер не сможет деревцо подвинуть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post Да нет, хорошо что спас. И деревцо подвинуть тоже может. И веса добавит с лебедой так на 100 - 120кг. на самом носу. И свес полметровый добавит спереди. А так в общем, то хорош. Но вопрос - а оно надо делать из машины бронетранспортер с соответствующим видом и весом? Это только передний 100-120кг. А задний с калиткой, а пороги, защита крыльев, багажник на крышу - итого 500кг как пить дать. А из труб - будет 100- 150 весь обвес по кругу. Есть разница? Есть у меня видео как по одному и тому же месту едут ТЛК70 и Кубик - так кубик сел по самые яйца, а крузак поехал. Вот вам и вес. У меня лично был случай зимой - едем снежной колеей после трактора. Сели брюхом. Я из машины высадил двух девушек по 50 - 55 кг. каждая - машина поднялась повыше и поехала сама. Второй случай - ехал полем по насту. Машина постоянно проваливалась и садилась брюхом. Высадил всех из машины. За руль посадил свою девушку - где-то 55кг. - и чудо - она поехала без проблем, главное держать ровно газ и не рыть. А вы говорите АРБ. В ДТП и одесская труба неплохо спасла - есть где-то на форуме фотка как человек в дерево с трассы улетел. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post Да нет, хорошо что спас. И деревцо подвинуть тоже может. И веса добавит с лебедой так на 100 - 120кг. на самом носу. И свес полметровый добавит спереди. А так в общем, то хорош. Но вопрос - а оно надо делать из машины бронетранспортер с соответствующим видом и весом? Это только передний 100-120кг. А задний с калиткой, а пороги, защита крыльев, багажник на крышу - итого 500кг как пить дать. А из труб - будет 100- 150 весь обвес по кругу. Есть разница? Есть у меня видео как по одному и тому же месту едут ТЛК70 и Кубик - так кубик сел по самые яйца, а крузак поехал. Вот вам и вес. У меня лично был случай зимой - едем снежной колеей после трактора. Сели брюхом. Я из машины высадил двух девушек по 50 - 55 кг. каждая - машина поднялась повыше и поехала сама. Второй случай - ехал полем по насту. Машина постоянно проваливалась и садилась брюхом. Высадил всех из машины. За руль посадил свою девушку - где-то 55кг. - и чудо - она поехала без проблем, главное держать ровно газ и не рыть. А вы говорите АРБ. В ДТП и одесская труба неплохо спасла - есть где-то на форуме фотка как человек в дерево с трассы улетел. не ну приврать все любят но не так же, можно по каждому пункту, арб обвес 500 кг, и обвес из труб 100-150 кг, мож я чего не понимаю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post Труба трубе тоже рознь, одесситы делали из 48 вроде как, у меня трубный передний бампер из 76 трубы - вес получился 28 кг + 2 кг гравитекса 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post Труба трубе тоже рознь, одесситы делали из 48 вроде как, у меня трубный передний бампер из 76 трубы - вес получился 28 кг + 2 кг гравитекса А покажи плиз, фотку как на машине выглядит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 (edited) · Report post Труба трубе тоже рознь, одесситы делали из 48 вроде как, у меня трубный передний бампер из 76 трубы - вес получился 28 кг + 2 кг гравитекса А покажи плиз, фотку как на машине выглядит C чистым нету пока ни одной, завтра сделаю фото на чистом. Дыры в трубе под хайджек под буратино - не слетает и очень устойчива. Вот так еще Edited May 17, 2013 by badan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post Красивый получился. Я после того как свой нарисовал наткнулся на подобный, тогда он мне не очень понравился, а сейчас - очень даже функционально, и визуально прилично. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 (edited) · Report post Ориентировался на бампер от красного дефендера 110 с ОРМа. Сейчас, если бы делал, то поднял бы выше + все швы варил бы аргоном, хотя это уже больше эстетика, для меня главнее функционал, а с этим все ок. П.С. Одесские пороги очень понравились, надо чтото думать, только вот рифленку б такую достать где, у нас не видел Edited May 17, 2013 by badan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post Ориентировался на бампер от красного дефендера 110 с ОРМа. Сейчас, если бы делал, то поднял бы выше + все швы варил бы аргоном, хотя это уже больше эстетика, для меня главнее функционал, а с этим все ок. П.С. Одесские пороги очень понравились, надо чтото думать, только вот рифленку б такую достать где, у нас не видел Богдан, очень зачетно! А где делалось и сколько по деньгам? И можно ли сваять аналог с твоими доработками? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 (edited) · Report post Делал сам, только на финальную сварку возил к толковому сварщику, по деньгам, на вскидку долларов 200 (с работой сварщика) + неделю после работы сам мудохался. Но нужно учесть, что центральная часть у меня крепится к площадке для лебедки и подрезан бампер (хотя можно делать похожее и не резав), поищу фотки выложу, наверное в другой теме. Edited May 17, 2013 by badan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 (edited) · Report post Да нет, хорошо что спас. И деревцо подвинуть тоже может. И веса добавит с лебедой так на 100 - 120кг. на самом носу. И свес полметровый добавит спереди. А так в общем, то хорош. Но вопрос - а оно надо делать из машины бронетранспортер с соответствующим видом и весом? Это только передний 100-120кг. А задний с калиткой, а пороги, защита крыльев, багажник на крышу - итого 500кг как пить дать. А из труб - будет 100- 150 весь обвес по кругу. Есть разница? Есть у меня видео как по одному и тому же месту едут ТЛК70 и Кубик - так кубик сел по самые яйца, а крузак поехал. Вот вам и вес. У меня лично был случай зимой - едем снежной колеей после трактора. Сели брюхом. Я из машины высадил двух девушек по 50 - 55 кг. каждая - машина поднялась повыше и поехала сама. Второй случай - ехал полем по насту. Машина постоянно проваливалась и садилась брюхом. Высадил всех из машины. За руль посадил свою девушку - где-то 55кг. - и чудо - она поехала без проблем, главное держать ровно газ и не рыть. А вы говорите АРБ. В ДТП и одесская труба неплохо спасла - есть где-то на форуме фотка как человек в дерево с трассы улетел. не ну приврать все любят но не так же, можно по каждому пункту, арб обвес 500 кг, и обвес из труб 100-150 кг, мож я чего не понимаю Может и приврал на счет 500 кг. Но не сильно. В теме про расход топлива Саша Свин подбил общий вес обвеса - у него получилось 400кг. - можете сами посмотреть ту темку. И это без калитки, багажника и защиты крыльев. Так что 500 не так уж нереально. А по весу труб - вон люди уже пишут - 28 кг у одного, у другого 45 кг с лебедой. Так что выйти на 150 кг вполне реально. А для проходимости зимой - думаю что-то значит. Edited May 17, 2013 by Dutka 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post не знал что трубная конструкция уменьшает вес лебедки, 17 кг лебедка?? если не трудно ссылку на 400 кг обвеса, хоть пару слов чтобы легче найти, с удов. прочту дабы продолжить наши дебаты) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2013 (edited) · Report post По весу у меня вышло: - трубный бампер - 28 кг - лебедка (трос сталь) - 40 кг по паспорту (если менять на синтетику, то с губами, думаю еще - -12 кг) - швеллер 200ый под площадку для лебедя еще - 9кг Не ощутимо, есть лифт + стойки не сток (желтые пружины и аморты айронмен) Edited May 18, 2013 by badan 0 Share this post Link to post Share on other sites