Sign in to follow this  
Followers 0
Osip_4x4

Усиленные шрузы и полуоси

15 posts in this topic

Кто что ставил?

Надоело менять каждые 20 тыс...

Связанно у меня это с тем что стоят проставки под шаровые.

Причем ложится всегда именно левый шруз.

Давно кто то мне советовал NKN, кто то сталкивался с данной фирмой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 http://forum.pickup-club.com.ua/topic/4920-gp-i-shrusy/?hl=%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2#entry72555

Вот тут Юрий писал про НКН, к нему же можно обратиться за более подробным разъяснением.

А с твоими что? Рвет или трещать начинает?

Edited by serj84
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все как всегда начинается с треска)))

А до разрыва я не доводил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, может пыльники причина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не)

Пыльники были причиной потери первых двух шрузов)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не выкинуть проставку на шаровую? Я себе не ставил, только на стойку и все пока что хорошо. А с проставкой все равно будет рвать хоть усиленный хоть какой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год катаюсь с проставкой под шаровой, пока никаких нарекании.

может причина не в них?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тут кто как ездит.. ты может не сильно катаешь в нагрузке,  А Osip_4x4 может каждый день в диагонали погружается да по горам лазает:) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй убрать проставку с шаровой, тем самым вернув границы артикуляции подвески в заводские зоны.

для того что б не терять амплитуду при лифте подвески поставь более длинные пружины.

это намного дешевле чем менять ШРУСы цена которых минимум 2000 грн без учета работы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вынуть проставку под шаровой (она и убивает шрусы при активной езде) и переставить шрусы чтоб износ был в другую сторону (верфольф где-то писал).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вынуть проставку под шаровой (она и убивает шрусы при активной езде) и переставить шрусы чтоб износ был в другую сторону (верфольф где-то писал).

На L200, левая и правая гранаты в априори разные...

Скорее всего, имелось ввиду , что можно менять местами гранаты, наоборот, на некоторых пузотерках с передним приводом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знал, что они разные...новость однако.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@savoy,

  :tank:  видать была раздача танков, ты взял два...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Савой все же прав , они разные , есть одна левая , а есть тоже одна но уже правая ...:-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
,

  :tank:  видать была раздача танков, ты взял два...

Я бы взял Т34 и Е100.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0