Posted July 3, 2013 · Report post Кто что ставил? Надоело менять каждые 20 тыс... Связанно у меня это с тем что стоят проставки под шаровые. Причем ложится всегда именно левый шруз. Давно кто то мне советовал NKN, кто то сталкивался с данной фирмой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2013 (edited) · Report post http://forum.pickup-club.com.ua/topic/4920-gp-i-shrusy/?hl=%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2#entry72555 Вот тут Юрий писал про НКН, к нему же можно обратиться за более подробным разъяснением. А с твоими что? Рвет или трещать начинает? Edited July 4, 2013 by serj84 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2013 · Report post Ну все как всегда начинается с треска))) А до разрыва я не доводил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2013 · Report post Саня, может пыльники причина? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2013 · Report post Не) Пыльники были причиной потери первых двух шрузов))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2013 · Report post А почему не выкинуть проставку на шаровую? Я себе не ставил, только на стойку и все пока что хорошо. А с проставкой все равно будет рвать хоть усиленный хоть какой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2013 · Report post Год катаюсь с проставкой под шаровой, пока никаких нарекании. может причина не в них? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2013 · Report post ну тут кто как ездит.. ты может не сильно катаешь в нагрузке, А Osip_4x4 может каждый день в диагонали погружается да по горам лазает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2013 · Report post попробуй убрать проставку с шаровой, тем самым вернув границы артикуляции подвески в заводские зоны. для того что б не терять амплитуду при лифте подвески поставь более длинные пружины. это намного дешевле чем менять ШРУСы цена которых минимум 2000 грн без учета работы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 5, 2013 · Report post Вынуть проставку под шаровой (она и убивает шрусы при активной езде) и переставить шрусы чтоб износ был в другую сторону (верфольф где-то писал). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 7, 2013 · Report post Вынуть проставку под шаровой (она и убивает шрусы при активной езде) и переставить шрусы чтоб износ был в другую сторону (верфольф где-то писал).На L200, левая и правая гранаты в априори разные...Скорее всего, имелось ввиду , что можно менять местами гранаты, наоборот, на некоторых пузотерках с передним приводом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 8, 2013 · Report post Я не знал, что они разные...новость однако. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 8, 2013 · Report post @savoy, видать была раздача танков, ты взял два... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2013 · Report post Савой все же прав , они разные , есть одна левая , а есть тоже одна но уже правая ...:-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2013 · Report post , видать была раздача танков, ты взял два... Я бы взял Т34 и Е100. 0 Share this post Link to post Share on other sites