Sign in to follow this  
Followers 0
LUCKY

Аккумулятор AGM Optima в L200?

24 posts in this topic

Пришло время менять родные аккумы (один из двух умер окончательно). В связи с этим возникает вопрос "что брать".... Понимаю, что есть подобные обсуждения на форуме, но возникла мысль разориться для любимой машинки и поставить жёлтую Оптиму. Есть возможность взять по хорошей цене 2 аккума по 75 А\Ч. Отсюда возникают вопросы

- не критично ли ставить 2*75?

-будет ли справляться генератор?

-прочитал информацию что на Оптиме указан ток в американском стандарте, на самом деле там выше, чем 75.

Подскажите, кто знает!
В моём случае брать в другом месте по 55 А/Ч получается намного дороже.

Кроме музыки в машине стоит доп свет, холодильником хотелось бы более безболезненно пользоваться на выездах, в планах установка лебедки.
Всем заранее спасибо за советы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

емкость аккумуляторов не подбирается под генератор... во всей этой связке важен баланс "генератор-потребление"

соответственно ставь 75 и не морочся....

 Меня так же интересует этот вопрос, тоже думал над оптимой... но бюджет был не сладкий, можно в личку код аккума и цену.

 по емкости увы не подскажу, но что-то мне кажется что ампер/часы что в африке что на северном полюсе одинаковые :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то мне кажется что ампер/часы что в африке что на северном полюсе одинаковые

 

 

Не знаю, как насчет Mitsubishi, у азиатов и европейцев разные методы измерения ёмкости, обсуждалось на КИА форуме,

итог обсуждения был таков

36 азиатских - это 45 европейских

48 ------------- - ------ 60 ---------------- 

54 ------------- - ------ 68 ----------------

 

У меня в Soul на АКБ написано 48, подразумеваем 60.

Edited by eugenbod
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это глупо веть формула емкости аккума

емкость= Сила тока (в амперах) * на время (в часах)... у американцев должно быть или другое время или другая сила тока.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, что при подключении разной нагрузки, будет разное произведение времени на силу тока...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том то и дело что аккум 70 АЧ будет работать 70 часов при одном ампере и один час при 70ти амперах, ну или 10 часов при семи амперах :) все очень просто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не утверждал бы столь категорично... Выработка электроэнергии в аккумуляторе это химический процесс и на него оказывает влияние температура. В общем, я к тому что вероятнее всего разные условия измерения как раз и являются причиной разной маркировки энергоемкости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цитата с форума:

"В результате пояснений знающих людей выяснено: 48АH (5HR) = 60AH (20HR). В России/Европе принято мерить ёмкость при 20-часовом разряде, в Корее/Азии - при 5-часовом, отсюда разные цифры в АЧ. Информация будет добавлена в FAQ"

 

сам в этом не шарю, ничего сказать не могу.

Edited by eugenbod
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

емкость аккумуляторов не подбирается под генератор... во всей этой связке важен баланс "генератор-потребление"

соответственно ставь 75 и не морочся....

Меня так же интересует этот вопрос, тоже думал над оптимой... но бюджет был не сладкий, можно в личку код аккума и цену.

по емкости увы не подскажу, но что-то мне кажется что ампер/часы что в африке что на северном полюсе одинаковые :)

мне, тоже интересна инфа по ценнику и продавце. максимум в след. мес. нужно менять (((
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не утверждал бы столь категорично... Выработка электроэнергии в аккумуляторе это химический процесс и на него оказывает влияние температура. В общем, я к тому что вероятнее всего разные условия измерения как раз и являются причиной разной маркировки энергоемкости.

в физике принято проводить замеры при "нормальных условиях" 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в физике принято проводить замеры при "нормальных условиях" 

Саш, да при чём здесь "нормальные условия"? Ни один аккумулятор не даст тебе 140 Ампер непрерывно в течение получаса, даже если на нём написать 70 АЧ. Нельзя аккумуляторы сравнивать с пружиной в часах. Типа завёл и на следующие сутки завода хватит. При большом токе вырабатывается огромное количество тепла, которое в свою очередь влияет на химическую реакцию. Да и ток непостоянен при равной нагрузке особенно, если она велика. Ну,  то ладно. Я к своему мнению никого не склоняю. Просто пытался пояснить, почему получаются разные результаты при разных условиях эксперимента.

 

Вот, кстати, изыскания белорусских коллег по поводу ОПТИМЫ.

 

Будет полезно всем, кто планирует купить "легендарную" Optima Red Top или Yellow Top. Не поленитесь, внимательно прочтите последнее сообщение на этой странице:

http://board.marlinc...p?topic=75874.0

Краткий пересказ для тех, кто не владеет английским. Optima была "легендарной" до 2000 года, когда их производителя, вместе с торговой маркой, купила контора Johnson Controls Inc. В течение 2 лет после этого произошло следующее:

- перенос завода из США в Мексику (завод в США в 2002 году закрыли и ликвидировали);

- радикальное удешевление себестоимости производства за счет использования низкокачественных материалов (свинца худшей очистки, активной массы и сепараторов).

В общем, в Штатах торговая марка "Optima" с 2002 года - уже не "Top", а "shit", по всеобщему признанию. От прежних батарей остался только внешний вид и непомерная цена.

В наших краях торгаши пока что продолжают активно культивировать "былую легенду" - с продажи таких дорогих батареек хороший навар получается... Хотя, если приглядеться, часть джиперских магазинов "без шума и пыли" уже давно удалила Оптиму из своих прайс-листов.

Кстати, патент на рулонную конструкцию пакета пластин, принадлежавший Gates Corporation (имевшей отношение к основанию торговой марки Optima) в результате серии переименований и перепродаж фирм достался вовсе не Johnson Controls, а другому штатовскому производителю аккумуляторов, Enersys Corporation. Не из-за этого ли с 2000 года в линейке Оптимы не появилось ни одной новой батареи - лишь те модели, которые выпускались еще в конце 90-х?

Резюме, сделанное там же, по ссылке. Рулонная конструкция в 90-х годах имела важное преимущество: повышенную стойкость к осыпанию активной массы от вибрации или глубокого разряда. Современные технологии обеспечивают тот же уровень стойкости для AGM-батарей с классическими плоскими пакетами.

А вот в "плотности заряда" (ампер-часах на единицу объема корпуса) рулонная конструкция проигрывает классической. Эвклид, падлюка, мешает, со своей геометрией - нельзя в прямоугольный ящик запихать цилиндрические банки так же плотно, как прямоугольные.

ИСТОЧНИК

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спорить не буду, но само понятие ампер/часов подразумевает именно ту формулу которую я описал выше.

я согласен что разряд аккумулятора это не линейная зависимость...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже думал про оптиму, потом вспомнил раздувшиеся акумы оптима у Дениса Врубеля (ОРМ), почитал вот эту ветку и....передумал

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=511145&t=511145

Ну а альтернатив хватает, тот же гелиевый Бош за 200 баксов.

Тут действительно понимать бы, а чем он лучше кроме герметичности. Другие показатели вроде как под вопросом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выдерживает глубокий разряд без последствий

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, будем надеяться, что оптима себя оправдает. Продавец на OffRoadMaster, Владимир из Ужгорода (В0Х 4Х4). Цена у него 2150 гр. Учитывая, что обычный аккум будет лишь наполовину дешевле, решил взять оптиму

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ждем отчет :)

 

а в чем отличия желтого от красного и синего?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже думал про оптиму, потом вспомнил раздувшиеся акумы оптима у Дениса Врубеля (ОРМ), почитал вот эту ветку и....передумал

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=511145&t=511145

Ну а альтернатив хватает, тот же гелиевый Бош за 200 баксов.

Тут действительно понимать бы, а чем он лучше кроме герметичности. Другие показатели вроде как под вопросом.

+1.....пользую боши  последней перед гелиевыми серии, в кунге бош для грузовика 200 а.\ч.( модные тяговые снял)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, да при чём здесь "нормальные условия"? Ни один аккумулятор не даст тебе 140 Ампер непрерывно в течение получаса, даже если на нём написать 70 АЧ. Нельзя аккумуляторы сравнивать с пружиной в часах. Типа завёл и на следующие сутки завода хватит. При большом токе вырабатывается огромное количество тепла, которое в свою очередь влияет на химическую реакцию. Да и ток непостоянен при равной нагрузке особенно, если она велика. Ну,  то ладно. Я к своему мнению никого не склоняю. Просто пытался пояснить, почему получаются разные результаты при разных условиях эксперимента

 

Литий полимер даст,  там чётко сколько взял столько отдал. и отдать может до 45емкостей в нормальном состоянии и до 90 в бурст состоянии (5-7секунд)

вот один такой у меня есть 5А  14.4В весит 585г , заводит бензинки зимой без вопросов слёгкостью отдаёт 450А, проверенно бензинки не берут больше 225А, у людей глаза налоб лезут как таким малюсеньким акумом заводится машина.

 

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=11957

Edited by Svin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин он реально маленький и машину заводит... чудо!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё есть аккумуляторы на основе радиоизотопов. У них вообще классно!

Зарядил какого-нибудь Плутония в него и катайся много лет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё есть аккумуляторы на основе радиоизотопов. У них вообще классно!

Зарядил какого-нибудь Плутония в него и катайся много лет :)

 

вот дураки до сих пор атомные электростанции используют, а как всё просто на самом деле прям сразу из изотопа в электричество :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы же начали фантазии на тему аккумулятора для автомобиля

с ёмкостью в 5 АЧ...  Так шоб нам и не продолжить в том же духе? :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы же начали фантазии на тему аккумулятора для автомобиля

с ёмкостью в 5 АЧ...  Так шоб нам и не продолжить в том же духе? :P

 

я не писал про акум для автомобиля я писал что такой маленький акум в 5А заведёт и нашу дизельку зимой с полпинка токоотдача у него 5А*90=450А в пике, и на постояннке может отдавать 5А*45=225А

 

а если таких акумов набрать на 75А  это всегото 15 блоков надо  токоотдача может быть от  3375А до 6750А  гы медные шины толщиной с руку нужны будут :-)

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не писал про акум для автомобиля

Я очень рад за вас, что вы писали про другой аккумулятор.

Тогда осмелюсь обратить ваше внимание на название темы.

 

Или это в духе, как Rost сказал: " А потрындеть?" :)

И в случае "потрындеть" мои фантазии насчет ядерного реактора

в Л200 выглядят так же , как и ваши насчёт 15 блоков....

Предлагаю всё-таки не флудить. Ясное дело, что мы со Свином

обсуждали ток в обычных автомобильных аккумуляторах, а не какие-то

спецэлектроизделия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0