Sign in to follow this  
Followers 0
Столяр

Nissan PickUp D22 "Stolyar"

31 posts in this topic

 Вот и я решил поделиться тем, что сделал.

Как писал Врунгель, после того как в машину было вложено громадное количество усилий, времени и средств - она перестала быть просто  средством передвижения. У нее появились имя и семейный статус. Сейчас в мыслях нет даже намека на то, что смогу ее когда нибудь продать. Возможны только дальнейшие доделки, переделки, улучшение и т.д. Одним словом появилось очередное приятное болото.

 

Итак начну:

Имя:

7186abf7f072.jpg

 

Nissan PickUP 2.5Di Navara (он же D22 в комплектации Navara)

Год выпуска: 2004

Приобретена в плачевном состоянии в конце 2007 года с пробегом 79 000. Потребовался ремонт двигателя (замена одного прогоревшего поршня и форсунок, восстановление турбины)

О пикапе мечтал давно, поэтому забрал ее не раздумывая. 

Что в ней уже было и что я добавил до "Начала Великой Переделки":

 

Обшивка и дуги кузова:

 

f459b6f34946.jpg

+ декоротивные пороги

ворновские хабы:

 

921ffc799230.jpg

 

По двигателю: заглушен ЕГР

 

По мере эксплуатации на протяжении 5 лет, в голову начали пробираться навязчивые мысли-змеи по переделке, но основная работа над ней началась в марте 2013, после того как на снегу ко мне прислонился грейдер. Это была последняя капля в окончательном решении установить силовой обвес.

Естественно, это тянуло за собой ряд других переделок и различного вида добавлений.

Цели, которые преследовались: 

а) максимально обезопасить кузов и пасажиров от воздействия "неадекватных" факторов

б) увеличть проходимость машины, так как проживаю в сельской местности и выезд на бездорожье вещь частая

в) не скрою, что приобритение "брутального", оригинального, злого вида, тоже стало одним из основных факторов по решению изменить машину

Что из этого получилось или что не получилось: судите сами.

 

В дебри влазить не буду, основное:

 

Передний силовой бампер.

Очень по виду нравился ARB Safari, но отсутствие его на мою модель у АРБ и заоблачная цена даже по Пиаку, заставили обратиться к местным производителям-самоделкиным:

 

ee00290841b3.jpgef9b2f5ee379.jpg

 

Поставил передний бампер: естественно, захотелось лебедку: Взял американскую Супервинч 8500 LPB, хотя берут сомнения, что собрана в штатах.

 

697d4276294f.jpg

 

Пришлось повозиться с установкой в бампер: развернул мотор и редуктор на 90* относительно плоскости установки и вынес блок соленоидов под капот:

 

dad6bb195389.jpg

 

Для перестраховки, под блоком соленоидов, установил реле на включение-отключение питания (+) с кратковременной нагрузкой до 700А

 

0_5b958_fd1e9a1b_L.jpg

 

Управление релле вынес в кабину справа у баранки и поставил сигнальную лампочку включенного питания лебедки:839a08aef343.jpg

 

 

Для увеличения пространства доступа к лебедке декоротивную решетку радиатора пришлось уменьшить по толщине и утопить:

 

06c0cd273d13.jpg

 

Фары тоже заменил (старые корпуса побил) Поставил от фронтиера 98-04 г.в. за 70$ за пару с доставкой с амазона.   Отличие от наших: немного другой дизайн, отсутствует один боковой кронштейн крепления к вертикальной стойке телевизора и кронштейн крепления декоротивной решетки радиатора. Первый изготовил из алюминиевого уголка и посадил на герметик с саморезами на корпус фары. А второй мне был без надобности, так-как решетка обрезана по глубине и утоплена.  Остальные посадочные места и крепления полностью идентичны. Распиновку, естественно, пришлось переделать (у америкосов все наоборот: где у нас поворот - там у них габарит, где у нас габарит - там у них поворот) и поменял разъем лампы с Н4 на НВ5.

 

63e829af842a.jpg

Приятная мелочь: в боковой оранжевый отражатель вставлена дополнительная лампочка поворота, в стоке ее не было. Экономия с ценой у официалов составила 540$

 

Далее: "Дайте воздуха!" 

Какой же внедорожник без шноркеля в болоте по самые не балуйся... Захотел и я. Нате вам. Повозится пришлось, но за пол-дня установил. Совет всем, кто будет ставить: примеряйте, режте, сверлите на машине, а прикручивать - снимайте крыло. Ободрал все руки, наелся грязи, а один верхний болт основы так и неудалось прикрутить к крылу изнутри: Лампочка поворота перенесена.

 

0fbe8d41f3db.jpg

 

Кстати, по шноркелям обращайтесь к Свину, кажется он может организовать намного дешевле АРБэшных

 

Задний бампер.

Заказал из Подмосковья. Привезли контробандой на поезде наши родные остербайтеры. Делал НИИС2008. Установился идеально без всяких примерок.

 

a0c4890664e9.jpg

Места установки хайджека вынудили меня приобрести онный и заодно такелажный комплект.

 

Подвеска.

 

Установка всего железа неумолимо повлекла за собой просадку машины. Хочу усиленную подвеску - нате! Поставил австралийскую (рессоры и амортизаторы) Ловелс +2" (вроде ее еще в Китае не делают), на торсионы жаба задавила, поэтому поставил Жел.Чела (Айрон Мэн). Машина поднялась, зад стал очень жесткий (скорее всего подкоренной лист буду убирать), в повороты заходит с меньшим креном, стала переставлятся на поворотах, особенно в мокрую погоду. Вывод: надо расширять базу и за одно взять резину не совсем супер грязевую, так как асфальт еще никто не отменял. В итоге диски 8" с вылетом ЕТ+15 и резина 265/75/16  вместо 7" с вылетом ЕТ+40 и резиной 255/70/16. Общая база расширилась на 6 см. Кстати: б/у резину и диски продаю здесь)

 

d5eaa61e4b86.jpg

 

Большие колеса - много воздуха, а значит и соответствующий компрессор. Взял 100л/м с расчетом установить стационарно.

 

Свет (люстра, и задний рабочий)

Я вывернул все мозги пока не нашел на что ставить люстру. Реллинги взял и укоротил от Pathfinder с 2005 года. Между ними на алюминеевую квадратную трубу 40 х40  кинул две пары Вессем дальнего света 25 градусов на 200м(цена бюджетная, а качество не плохое, чтоб не жалко было)

 

60ac4b0d323e.jpg

 

da56ceca7490.jpg

 

 

С зади на дуги поставил тот же Вессем, только уже рабочий свет с углом рассеивания 60*

 

ba010ba51e27.jpg

 

До сегодняшнего дня это пока все.

 

Вот внешне, что получилось

:3bc9fc0a0210.jpg

 

a147696723f3.jpg

 

3fd875572496.jpg

 

4e1763fb004d.jpg

 

 

 

В краткосрочных планах: устранить подтекание масла из под передней крышки двигателя, промыть систему охлаждения или прорезать дополнительную вентиляцию в бампере, если первое не поможет; поменять все резиновые втулки и сайлентблоки на полиуретан (комплект уже приобрел), убрать подкоренные листы рессор, так как попа не казенная, да и теща жалуется, когда сидит сзади; установить стационарно компрессор.  В течении года хочу поставить на перед принудительную блокировку (сзади, слава богу, стоит штатный автоблок  LSD) . На счет бодилифта пока сомневаюсь, но комплект уже лежит. Может после того, как отъезжу эту резину и почуствую, что это мне край необходимо.

 

Вот такая у меня игрушка.

Цены не писал специально, из-за уважения к местному магазину. Позже посчитаю и напишу общую стоимость. Честно говоря, страшно подсчитывать...

 

Пока все. Спасибо тем, кто эту муть прочел.

Критику воспринимаю нормально. Бью всего два раза... ;)

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пионэрка спортсмэнка и просто красавица. Какая трогательная забота о теще :) .

Чтобы ездила и не ломалась! Ну а чтобы по фэншую, осталось только пороги поменять :D

Edited by Red Sky
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все гармонирует, мне понравилось, передний бампер супер, аккуратно влился. Удачи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пионэрка спортсмэнка и просто красавица. Какая трогательная забота о теще :) .

Чтобы ездила и не ломалась! Ну а чтобы по фэншую, осталось только пороги поменять :D

Да, точно про пороги забыл написать! Это тоже в краткосрочных планах. По форме будут такие же, а по содержанию - труба будет 76мм со стенкой 4мм и на 3-х кронштейнах, выдерживающих хайджек.

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, фотки не отражаются... облом... шо ж там получилость то?

Дома гляну  ;)

Еще одна Навара в клубе!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

молодец отлично вышло, даже "обосмешить" нечего :)   она действительно выглядит брутальнее, но со вкусом и стилем.

А на счет задней подвески, думаю тебе надо думать в сторону пружинного зада.. искать  похожего донора и переделывать.  Это чтоб уже наверняка комфорта сзади хватало с головой   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво все сделал. Мне очень нравится. Со вкусом. Колесики бы позлее :) 

Такой вопрос - в достаточно плотном лесу не цепляет ветками за свет на крыше? Ато сам видел как люди в лесу люстрой ветки толщиной с руку ломали. правда люстра стальная из труб была. 

 

Ну и раз уж готовить по полной - то в добавок к шноркелю ещё б мозги перенести повыше - ато всякое бывает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво все сделал. Мне очень нравится. Со вкусом. Колесики бы позлее :)

Такой вопрос - в достаточно плотном лесу не цепляет ветками за свет на крыше? Ато сам видел как люди в лесу люстрой ветки толщиной с руку ломали. правда люстра стальная из труб была. 

 

Ну и раз уж готовить по полной - то в добавок к шноркелю ещё б мозги перенести повыше - ато всякое бывает

Ну судя по отзывам, коих я перечитал и сравнил немеренно, то эти тапочки на уровне БФГ КМ2 и даже кое где и лучше. И как говорится: лучшая АТ это Гудрич МТ :D . А если чесно, то выбор был между этими и КМ2. В этом и ниже ценовом диапазоне остальные модели имеют быстрый износ (опять же по отзывам). Как будет на самом деле время покажет. Сравнивать могу только с БФГ олтирейном (стоковую в учет не берем). Пока могу сказать по песку, щебню и грунтовой колее (недавно был в Толукони с семьей). На песке однозначно намного лучше. Где садился на БФГ в этот раз сесть не удалось (по концистенции песок был одинаков). Щебень под гору: поведение одинаковое и у купера и у БФГ, гребут как бешеные. Из влажной колеи БФГ вообще не выбирался, Купер без напряга При первом съезде в более-менее серъезную грязь или глину отпишусь сразу.

Отдельно купить комплект симексов или интерко бюджет уже не позволяет :(

По свету: три недели как поставил и в буреломах еще небыл. Но радужными надеждами себя не тешу. Поэтому и поставил не хеллу, а вессем. За пару , если не ошибаюсь, 260 грн. За трубу не волнуюсь: когда выбирал то становился сначала на дюралевую  30 х 30 - слегка прогибалась, но не погнулась (вес у меня 102 кг после туалета). Дюралевая 40 х 40 даже не прогнулась. Если сорвет, то уже с дугами.  Дойдет дело до экспидиционника (опять же буду делать под себя) - специально вынесу переднюю верхнюю трубу над фонарями.

 

По мозгам: если не ошибаюсь, то они стоят над бордачком справа от эербэга. Вроде это нормально по высоте.

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не доработана машинка... не доработана...  :)  клубной наклейки не хватает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не доработана машинка... не доработана...  :)  клубной наклейки не хватает

Скажи ж: справой стороны сзади класно бы смотрелась!!! Свин слышал, че люди пишут?! Включай станок печатный!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня у Stolyara знаменательный день в жизни: закончилось продолжительное подтекание из под передней крышки двигателя, переднего и заднего сальников коленвала. В сей знаменательный день он получил подарки в виде: новых корзины и диска сцепления, выжимного, термостата, ремней, сальников коленвала, передней крышки двигателя со всеми прокладками, утеряных болтов. А также вкусности в виде свежих масла в двигателе и раздатке. С чем его и поздравляем!

Пробег 200 070 км

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличная подготовка!......хорошенькая злючка получается.

навара и в стоке агрессивней л-ки смотрится.

Edited by urrri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то: устранена проблема перегрева двигателя!!!! Промыл систему старым дедовским способом. Накипи и грязи вышло по объему  гдето 50-и грамовая рюмка, чтоб всем было понятно, несчитая того, что вышло вместе с промывочной жидкостью. Схема промывки: немного прогрел машину, открыл заслонку печки. слил старый антифриз, залил простую воду, опять прогрел и слил, залил промывочную жидкость, откатал 100 км, слил, промыл водой, снял радиатор, вычистил осадок, промыл напором радиатор снаружи и внутри, поставил на место, залил свежий антифриз. Пробка заливочной горловины изнутри блестит, как новая медная копейка! Стрелка температуры, при любой скорости и нагрузке, выше половины рабочей зоны не поднимается. Ура! В бампере доп отверстия резать ненадо!

Промывочная жидкость та, которую автопарки при Союзе тоннами закупали для промывки систем охлаждения. Она самая щадящая из всех, которые я знаю. Это обычная молочная сыворотка. Молочная кислота сделала свое дело! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начала свистеть прокладка между выпускным коллектором и патрубком клапана ЕГР. Думал поначалу, что турбина, даже начал сервисы по ремонту искать. Вылечено путем удаления всего узла ЕГР и глушением его выхода на выпускном коллекторе. Теперь хоть есть доступ к генератору и ремням с роликами.

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потянуло и меня на авантюризьм... Насмотрелся на то, что авто с автомат-коробками себя лучше ведут в грязи и песке и решил заменить коробку на автомат. А за одно и двигатель поставить более тяговитый на низах и более некапризный, чем YD25DDTi. Нашел донора - праворульную Терану II с двиглом TD27Ti и в прошлую пятницу мотанул на Закарпатье. Туда пустой, а назад с двиглом, с коробкой-автомат, с проводкой=электроникой со всей машины и кучей других причиндалов. Вообщем - полный кузов всего. Уже протестировал турбину. С понедельника буду тестировать топливную. Установка намечена на конец октября. Жду критику на свой поступок...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОГО!!! а оно того стоило? может проще было купить другую машинку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего критиковать, конечно поступок может и стремный, но Терановский движок это как от трактора,  у брата на служебке стоит кончают его, а кончить не могут, так что нормально 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может такой 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Годно. Правильный мотор. И автомат в грязи таки да, то что надо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может такой 

Месяц назад рассматривал эту польскую контору как вариант. Я с ними списывался. На мою машину ставят либо TD27T либо TD27Ti либо QD32ETi (тот же TD27Ti только с расточеными горшками) и только с механическими коробками - не хотят возиться с автоматами по электрике. Бюджет замены на TD27Ti 3400 евро, на QD32ETi 5400 евро. плюс дорога туда и обратно до Варшавы, оформление визы и документов.  Рассматривался вариант пригонки донора из Прибалтики. Был хороший леворукий вариант за 1700 евро + 1000 евро доставка в Киев, но как оказалась после телефонного разговора - "... машина немножко стояла в воде", то бишь - утопленник. Отказался и слава Богу! То, что я привез из Тячева обошлось с дорогой 12 000 гривен. После установки подведу общий бюджет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позавчера провернуло в щлицах на заднем якоре торсион. Сначала думал торсион лопнул.  Когда разобрали - сам удивился этому. Вероятная причина произошедшего: когда вынимались старые торсионы, то якоря нагревали грелкой и каленый металл якоря отпустися. Вчера из хмельницкого привезли с разборки другие. Поставил - все ОК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаем здесь чего я утварил с машиной. Плюс ко всему этому сделал боди 5 см. Сейчас жду передние аморты Rancho 9000XL c Амазона .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил передние аморты Rancho RS9000XL. Ощущения положительные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0