Posted August 1, 2013 · Report post Ребят, 1000 раз уже говорили! Зима/снег/лед - настоящая зима, и ни каких компромиссов и пофиг с шипом или без (шип предпочтительней - мое мнение), а любая грязевая/атшка это весна/лето/осень. И если это нормальная МТ, то весной/летом/осенью вам будет абсолютно пох..р какое у вас под колесами покрытие! А вообще то, существуют вагон тестов для МТ резины, где ее гоняют как по асфальту так и по всяким бездорожьям, вот и выбирай - что тебе больше подходит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 1, 2013 · Report post ты думаешь так просто остановить флуд? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 1, 2013 · Report post Ну так кто скажет чем плохи хенкуки? Может кто ездил на онных? оно когда человеку понравилось -пофиг мнение других! опыт как и половое бессилие -с годами приходит...(никуда не денешься...)покупай ханкук! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 1, 2013 · Report post Ну так кто скажет чем плохи хенкуки? Может кто ездил на онных? оно когда человеку понравилось -пофиг мнение других! опыт как и половое бессилие -с годами приходит...(никуда не денешься...)покупай ханкук! Ну наконец-то,спасибо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 1, 2013 · Report post Ну так кто скажет чем плохи хенкуки? Может кто ездил на онных? оно когда человеку понравилось -пофиг мнение других! опыт как и половое бессилие -с годами приходит...(никуда не денешься...)покупай ханкук! Ну наконец-то,спасибо! если никогда не ездил на мудовой резине-пожалеешь! за исключением что ты живёшь в райцетре или селе!для города-это бред!!!!!!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 1, 2013 (edited) · Report post Ну так кто скажет чем плохи хенкуки? Может кто ездил на онных? оно когда человеку понравилось -пофиг мнение других! опыт как и половое бессилие -с годами приходит...(никуда не денешься...)покупай ханкук! Ну наконец-то,спасибо! если никогда не ездил на мудовой резине-пожалеешь! за исключением что ты живёшь в райцетре или селе!для города-это бред!!!!!!!!! Вот и боюсь как-бы не пожалеть,сейчас стоят купер дискавер ATR, живу в городе,80%езда по асфальту,если его можно так назвать. Edited August 1, 2013 by Sergiel 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 1, 2013 · Report post Мады в городе бред 100%) По грунтовкам и зимой я на ваттиве катаюсь с удовольствием. Шиповаться не вижу никакой необходимости. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2013 · Report post Мады в городе бред 100%) По грунтовкам и зимой я на ваттиве катаюсь с удовольствием. Шиповаться не вижу никакой необходимости. у тебя машина длииинннаааяяя....пока её на гололёде развеернннёёёёт...а Элька-"бжик" и уже в другую сторону едет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2013 · Report post Мады в городе бред 100%) ... Настоятельно рекомендую быть осторожней с такими бескомпромиссными высказываниями! Я лично, всю рабочую неделю, езжу в городе, а почти каждые выходные съезжаю с асфальта, и за последние 6 лет ни каких проблем и дискомфорта от МТ резины, на асфальте в городе, не испытал ни разу. Зато весьма часто радуюсь наличию нормальных грунтозацепов, особенно часто весной и осенью. И в таком городском режиме катаю уже второй комплект МТ резины. Был КМ1, сейчас КМ2. И когда их дотру (а это будет уже 80-90 тыс пробега), то куплю опять КМ2. И даже если я буду съезжать с асфальта раз в 2-3 месяца все равно буду ездить на мадах, потому что это дает свободу и спокойствие. p.s. А вообще можно смотреть сюда - 4WD Action: тесты шин класса Mud Terrain размера 285/75R16 (кстати, видал тест 2012 года от них же, там КМ2 те же результаты теста получила), ну и тут тоже любопытно написано - 4WD Action: Тест внедорожных шин размера 265/75R16 (2011), тут сравнение МТ с АТ и с дорожными. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2013 · Report post км2 и купер стт(у меня стоитв городском цикле) "немножко" разная резина по шумности и комфорту.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2013 · Report post Ну так кто скажет чем плохи хенкуки? Ханкук в целом неплохой производитель. Но резина довольно мягкая. По мне так если мадовую резину "невтерпеж", то надо брать Гудричи. Но при раскладах 80% города и трасса, я остановил свой выбор на Купер Дискаверер АТР. На зиму особенно если есть вероятность прогонов по междугородным трассам надо однозначно шипованную зимнюю резину. Трасса не прощает компромиссов... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2013 (edited) · Report post Ну так кто скажет чем плохи хенкуки?Ханкук в целом неплохой производитель. Но резина довольно мягкая. По мне так если мадовую резину "невтерпеж", то надо брать Гудричи. Но при раскладах 80% города и трасса, я остановил свой выбор на Купер Дискаверер АТР. На зиму особенно если есть вероятность прогонов по междугородным трассам надо однозначно шипованную зимнюю резину. Трасса не прощает компромиссов...при том что владею Элькой 6 лет-зимой стрёмно..только с шипом почувствовал что еду туда куда хочу...зад лёгкий.рессорная подвеска-беда зимой!и ничто не спасёт ни супер селекты...ни автоматы..с абеэсами..а мудовая только в тот день когда снега навалило свежего и его не утоптали! ДОБАВЛЮ-мудовую резину льдинки режут! Edited August 2, 2013 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2013 · Report post а как насчет insa turbo sahara? очень мало отзывов, но вот предлагают по хорошей цене. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2013 · Report post а как насчет insa turbo sahara? очень мало отзывов, но вот предлагают по хорошей цене. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2013 · Report post Мады в городе бред 100%) По грунтовкам и зимой я на ваттиве катаюсь с удовольствием. Шиповаться не вижу никакой необходимости.у тебя машина длииинннаааяяя....пока её на гололёде развеернннёёёёт...а Элька-"бжик" и уже в другую сторону едет. А вот это кстати аргумент. Несколько раз ловил чистый лед, но ненапрягаясь отлавливал машину на скоростях до 100. Быстрее я не езжу.Мады в городе бред 100%) ...Настоятельно рекомендую быть осторожней с такими бескомпромиссными высказываниями! Я лично, всю рабочую неделю, езжу в городе, а почти каждые выходные съезжаю с асфальта, и за последние 6 лет ни каких проблем и дискомфорта от МТ резины, на асфальте в городе, не испытал ни разу. Зато весьма часто радуюсь наличию нормальных грунтозацепов, особенно часто весной и осенью. И в таком городском режиме катаю уже второй комплект МТ резины. Был КМ1, сейчас КМ2. И когда их дотру (а это будет уже 80-90 тыс пробега), то куплю опять КМ2. И даже если я буду съезжать с асфальта раз в 2-3 месяца все равно буду ездить на мадах, потому что это дает свободу и спокойствие. p.s. А вообще можно смотреть сюда - 4WD Action: тесты шин класса Mud Terrain размера 285/75R16 (кстати, видал тест 2012 года от них же, там КМ2 те же результаты теста получила), ну и тут тоже любопытно написано - 4WD Action: Тест внедорожных шин размера 265/75R16 (2011), тут сравнение МТ с АТ и с дорожными. Я тоже езжу в городе с вылазкой на природу по выходным) На лето у меня стоят слики шоссейные низкопрофильные. И я имею отличную управляемость и держак именно на городских улицах) Тишину на трассе, позволяющую говорить не повышая голоса на всем диапазоне скоростей, и не имею никаких проблем за городом лесом. Те редкие лужи что встречаются летом спокойно проезжаются даже шоссейками.Итого в плюса мадов. возможность помесить грязь если удастся ее найти. На выходных. В минусах. шум расход держак Напоминает мне анекдот про верблюда в зоопарке. Маленький верблюжонок спрашивает маму. Мама, а зачем нам такие сильные ноги? - А это что бы по пустыне было легко ходить. По зыбучим пескам и высоким барханам. -Мама, а зачем нам горб? - А что бы без воды неделю жить и без пищи месяц. -Мама, а зачем нам шерсть? - А чтобы солнце не опалил кожу днем и не замерзнуть ночью. - Мама. а на кой нам все эти навороты если мы в зоопарке живем? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 3, 2013 (edited) · Report post Мады в городе бред 100%) По грунтовкам и зимой я на ваттиве катаюсь с удовольствием. Шиповаться не вижу никакой необходимости. у тебя машина длииинннаааяяя....пока её на гололёде развеернннёёёёт...а Элька-"бжик" и уже в другую сторону едет. А вот это кстати аргумент. Несколько раз ловил чистый лед, но ненапрягаясь отлавливал машину на скоростях до 100. Быстрее я не езжу. >> Мады в городе бред 100%) ... Настоятельно рекомендую быть осторожней с такими бескомпромиссными высказываниями! Я лично, всю рабочую неделю, езжу в городе, а почти каждые выходные съезжаю с асфальта, и за последние 6 лет ни каких проблем и дискомфорта от МТ резины, на асфальте в городе, не испытал ни разу. Зато весьма часто радуюсь наличию нормальных грунтозацепов, особенно часто весной и осенью. И в таком городском режиме катаю уже второй комплект МТ резины. Был КМ1, сейчас КМ2. И когда их дотру (а это будет уже 80-90 тыс пробега), то куплю опять КМ2. И даже если я буду съезжать с асфальта раз в 2-3 месяца все равно буду ездить на мадах, потому что это дает свободу и спокойствие. p.s. А вообще можно смотреть сюда - 4WD Action: тесты шин класса Mud Terrain размера 285/75R16 (кстати, видал тест 2012 года от них же, там КМ2 те же результаты теста получила), ну и тут тоже любопытно написано - 4WD Action: Тест внедорожных шин размера 265/75R16 (2011), тут сравнение МТ с АТ и с дорожными.Я тоже езжу в городе с вылазкой на природу по выходным) На лето у меня стоят слики шоссейные низкопрофильные. И я имею отличную управляемость и держак именно на городских улицах) Тишину на трассе, позволяющую говорить не повышая голоса на всем диапазоне скоростей, и не имею никаких проблем за городом лесом. Те редкие лужи что встречаются летом спокойно проезжаются даже шоссейками.Итого в плюса мадов. возможность помесить грязь если удастся ее найти. На выходных. В минусах. шум расход держак Напоминает мне анекдот про верблюда в зоопарке. Маленький верблюжонок спрашивает маму. Мама, а зачем нам такие сильные ноги? - А это что бы по пустыне было легко ходить. По зыбучим пескам и высоким барханам. -Мама, а зачем нам горб? - А что бы без воды неделю жить и без пищи месяц. -Мама, а зачем нам шерсть? - А чтобы солнце не опалил кожу днем и не замерзнуть ночью. - Мама. а на кой нам все эти навороты если мы в зоопарке живем? Анекдот прямо в точку Edited August 3, 2013 by Sergiel 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 12, 2013 · Report post Кто подскажет,сколько качать в КМ2 ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 12, 2013 · Report post от 0,8 до 2,8, зависит от условий эксплуатации 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 12, 2013 · Report post от 0,8 до 2,8, зависит от условий эксплуатации Спасибо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2013 · Report post ... Мады в городе бред 100%) ... Настоятельно рекомендую быть осторожней с такими бескомпромиссными высказываниями! Я лично, всю рабочую неделю, езжу в городе, а почти каждые выходные съезжаю с асфальта, и за последние 6 лет ни каких проблем и дискомфорта от МТ резины, на асфальте в городе, не испытал ни разу. Зато весьма часто радуюсь наличию нормальных грунтозацепов, особенно часто весной и осенью. И в таком городском режиме катаю уже второй комплект МТ резины. Был КМ1, сейчас КМ2. И когда их дотру (а это будет уже 80-90 тыс пробега), то куплю опять КМ2. И даже если я буду съезжать с асфальта раз в 2-3 месяца все равно буду ездить на мадах, потому что это дает свободу и спокойствие. p.s. А вообще можно смотреть сюда - 4WD Action: тесты шин класса Mud Terrain размера 285/75R16 (кстати, видал тест 2012 года от них же, там КМ2 те же результаты теста получила), ну и тут тоже любопытно написано - 4WD Action: Тест внедорожных шин размера 265/75R16 (2011), тут сравнение МТ с АТ и с дорожными. Я тоже езжу в городе с вылазкой на природу по выходным) На лето у меня стоят слики шоссейные низкопрофильные. И я имею отличную управляемость и держак именно на городских улицах) Тишину на трассе, позволяющую говорить не повышая голоса на всем диапазоне скоростей, и не имею никаких проблем за городом лесом. Те редкие лужи что встречаются летом спокойно проезжаются даже шоссейками.Итого в плюса мадов. возможность помесить грязь если удастся ее найти. На выходных. В минусах. шум расход держак ... Вот! И в этом вся разница между нами и нашими машинами. У тебя есть понятие "помесить грязь", у меня его ни когда не было и я его не разу не использовал. В место этого у меня есть понятие "доехать до цели". По этому у тебя и "вылазкой на природу", а у меня "выезды за пределы асфальта". Ну и в заключении, ну просто наверняка, ты по возвращении в город после вылазки, если и едешь на мойку, то скорее всего сбить пыль, а Я, в начале, 10 минут лажу под машиной, снимая водоросли с мостов, и вытаскивая палки и жаб, различные коренья, из разных укромных мест, а уже потом начинается процесс "облегчения авто методом удаления грунта струей воды"... По этому такие мелочи как какой то шум, который у меня перестал особо чувствоваться (после того как мне сделали правильную обезшумку, которая кстати спокойно переносит затопление салона), расход, который вырос на 0.5 литра, и "держак", я не очень понял что имеется в виду, но если подразумевается "управляемость", то тут вообще проблем за все время ни разу не было, что в дождь, что в зной. Про плюсы тут говорить не имеет смысла, кто их знает - тот ценит, кто не знает - тому и не надо. Кто подскажет,сколько качать в КМ2 ? Если размерность 265/75/16 то я качаю так: Трасса/город пустая машина (перед/зад): 1.9 / 1.8 атм. Трасса/город загруженная машина (полный салон + куча шмрдяка)(перед/зад): 2.3 / 2.3 атм. Пересеченная местность, плохие/разбитые дороги, гравийные дороги, если долго ехать, то для комфорта делаю: 1.5 / 1.4 атм. Мягкие грунты, песок, и т.д.: 1.2 / 1.0 атм. Когда совсем "попка" и почти сидим, и цепляться не за что и т.д.: 0.7 / 0.5 атм. Я выработал такую схему давлений, а кого то возможно другая... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2013 · Report post ... Мады в городе бред 100%) ... Настоятельно рекомендую быть осторожней с такими бескомпромиссными высказываниями! Я лично, всю рабочую неделю, езжу в городе, а почти каждые выходные съезжаю с асфальта, и за последние 6 лет ни каких проблем и дискомфорта от МТ резины, на асфальте в городе, не испытал ни разу. Зато весьма часто радуюсь наличию нормальных грунтозацепов, особенно часто весной и осенью. И в таком городском режиме катаю уже второй комплект МТ резины. Был КМ1, сейчас КМ2. И когда их дотру (а это будет уже 80-90 тыс пробега), то куплю опять КМ2. И даже если я буду съезжать с асфальта раз в 2-3 месяца все равно буду ездить на мадах, потому что это дает свободу и спокойствие. p.s. А вообще можно смотреть сюда - 4WD Action: тесты шин класса Mud Terrain размера 285/75R16 (кстати, видал тест 2012 года от них же, там КМ2 те же результаты теста получила), ну и тут тоже любопытно написано - 4WD Action: Тест внедорожных шин размера 265/75R16 (2011), тут сравнение МТ с АТ и с дорожными. Я тоже езжу в городе с вылазкой на природу по выходным) На лето у меня стоят слики шоссейные низкопрофильные. И я имею отличную управляемость и держак именно на городских улицах) Тишину на трассе, позволяющую говорить не повышая голоса на всем диапазоне скоростей, и не имею никаких проблем за городом лесом. Те редкие лужи что встречаются летом спокойно проезжаются даже шоссейками.Итого в плюса мадов. возможность помесить грязь если удастся ее найти. На выходных. В минусах. шум расход держак ... Вот! И в этом вся разница между нами и нашими машинами. У тебя есть понятие "помесить грязь", у меня его ни когда не было и я его не разу не использовал. В место этого у меня есть понятие "доехать до цели". По этому у тебя и "вылазкой на природу", а у меня "выезды за пределы асфальта". Ну и в заключении, ну просто наверняка, ты по возвращении в город после вылазки, если и едешь на мойку, то скорее всего сбить пыль, а Я, в начале, 10 минут лажу под машиной, снимая водоросли с мостов, и вытаскивая палки и жаб, различные коренья, из разных укромных мест, а уже потом начинается процесс "облегчения авто методом удаления грунта струей воды"... По этому такие мелочи как какой то шум, который у меня перестал особо чувствоваться (после того как мне сделали правильную обезшумку, которая кстати спокойно переносит затопление салона), расход, который вырос на 0.5 литра, и "держак", я не очень понял что имеется в виду, но если подразумевается "управляемость", то тут вообще проблем за все время ни разу не было, что в дождь, что в зной. Про плюсы тут говорить не имеет смысла, кто их знает - тот ценит, кто не знает - тому и не надо. >Кто подскажет,сколько качать в КМ2 ? Если размерность 265/75/16 то я качаю так: Трасса/город пустая машина (перед/зад): 1.9 / 1.8 атм. Трасса/город загруженная машина (полный салон + куча шмрдяка)(перед/зад): 2.3 / 2.3 атм. Пересеченная местность, плохие/разбитые дороги, гравийные дороги, если долго ехать, то для комфорта делаю: 1.5 / 1.4 атм. Мягкие грунты, песок, и т.д.: 1.2 / 1.0 атм. Когда совсем "попка" и почти сидим, и цепляться не за что и т.д.: 0.7 / 0.5 атм. Я выработал такую схему давлений, а кого то возможно другая... Да размерность такая.Большое спасибо!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites