Posted September 6, 2013 · Report post Налет сажи на моторе - кто с подобным сталкивался? Вот обнаружил налет сажи на моторе - с левой стороны! Подозрение что сыпет оттуда где стрелка. http://radikal.ru/fp/7b65dbeba8664dcd9ace057182dbe9bf'> Что это может таки быть??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 6, 2013 (edited) · Report post Сыпет с заслонки. Помой движок с химией и понаблюдай как скоро сажа появится опять Edited September 6, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 6, 2013 · Report post А "слева" это со стороны водителя или пассажира? Может это с ЕГР? Там точно сажи немало... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 6, 2013 · Report post посмотреть прокладки ЕГР 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 6, 2013 (edited) · Report post А "слева" это со стороны водителя или пассажира? Может это с ЕГР? Там точно сажи немало... Да, со стороны водителя..... посмотреть прокладки ЕГР дякую, проверю.... А чем это чревато??? Сыпет с заслонки. Помой движок с химией и понаблюдай как скоро сажа появится опять С какой заслонки? Что ты имеешь ввиду по поводу помывки двигателя - снаружи??? Edited September 6, 2013 by Керчанин 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 6, 2013 · Report post ЕГР сто пудов!! Какой пробег? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2013 · Report post ЕГР сто пудов!! Какой пробег? 139 тыс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2013 · Report post Дальнейшая езда в таком состоянии чем таки чревата??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2013 · Report post нужно перепаковать, думаю что езда ни к чему страшному не приведет, но сделать нужно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2013 · Report post Нужно снять банально ЭГР и почистить. В твоем случае и при твоем пробеге тебе это уж очень надо! А "слева" это со стороны водителя или пассажира? Может это с ЕГР? Там точно сажи немало... Да, со стороны водителя..... >посмотреть прокладки ЕГР дякую, проверю.... А чем это чревато??? Сыпет с заслонки. Помой движок с химией и понаблюдай как скоро сажа появится опять С какой заслонки? Что ты имеешь ввиду по поводу помывки двигателя - снаружи??? Бывает в этом месте забивается такой налет, что аж страшно , но у тебя скорее сыплет все таки с эгр. Потому что, тут собирается маслянисто-сажевый налет, а у тебя чистая сажа http://radikal.ru/fp/1b8e190c394a4679a38ac03551b6c0a8'> 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2013 · Report post нужно перепаковать, думаю что езда ни к чему страшному не приведет, но сделать нужно что такое перепаковать? Нужно снять банально ЭГР и почистить. В твоем случае и при твоем пробеге тебе это уж очень надо! Бывает в этом месте забивается такой налет, что аж страшно , но у тебя скорее сыплет все таки с эгр. Потому что, тут собирается маслянисто-сажевый налет, а у тебя чистая сажа А какова технология чистки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2013 (edited) · Report post Если у тебя егр не заглушен, то со временем если не почистишь, грязь забьет ЭГР, вернее подвижные части, и ЭГР заклинит, может вылезет чек и появится тупизна Процедура не сложная. Смотри на фото это я чистил перед глушением на 60 тыс. посмотри сколько сажи и налета представь сколько у тебя? А чистить надо с помощью баллончика очистителя карбюратора. И так же желательно почистить и впускной коллектор. А тут шток сразу стал виден после первого пролития очистителя карбюратора Edited September 7, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2013 · Report post СПАСИБО!!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2013 · Report post там технологическое отверстие, посыпалась сажа - снимать не только егр но и впускной коллектор... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2013 (edited) · Report post Сегодня промыли клапан ЕГР и трубку которая к нему подходит. Большое спасибо всем за участие и помощь, особенно Сереге Djes за оперативные консультации по телефону!!! Edited September 7, 2013 by Керчанин 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2013 · Report post Считал, что промыв клапан ЕГР, проблему решил, но вчера снова загорелся ЧЕК! Сегодня еду в Севастополь на диагностику..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2013 · Report post Ну хуже от того что ты промыл не стало, а наоборот,лучше и делать это надо регулярно. А вот если бы был у тебя мультик то и ехать никуда не надо было. Всё-таки убеждаюсь лишний раз что не зря я купил мультик. До него, платил каждый раз по сто грн. За диагностику 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2013 · Report post Диагностика показала - надо заменить топливный фильтр (пробег 9 тыс км.) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2013 (edited) · Report post Подожди может чем то заправился и тупо забил фильтр? Может тяжело солярке идти Edited September 9, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2013 · Report post Диагностика показала - надо заменить топливный фильтр (пробег 9 тыс км.) у меня такая ошибка была в начале этого лета, но у меня был перепробег на 2 т, поменял фильтр и все ок. А в Крыму априори нет нормального топлива 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2013 · Report post Диагностика показала - надо заменить топливный фильтр (пробег 9 тыс км.) Не остался случайно цифровой код ошибки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2013 · Report post Считал, что промыв клапан ЕГР, проблему решил, но вчера снова загорелся ЧЕК! Сегодня еду в Севастополь на диагностику..... Ммм, так вначале был ЧЕК и потом обратил внимание на сажу, или? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 10, 2013 (edited) · Report post Диагностика показала - надо заменить топливный фильтр (пробег 9 тыс км.) Не остался случайно цифровой код ошибки? Вот так было когда все началось..... Был вчера на диагностике в Севастополе (у официалов) У них тоже компьютер тоже показал замену фильтра. Поменял, и не успел доехать до Керчи снова загорелся чек... Теперь таки надо поменять картридж сепаратора (что надо было сделать раньше) Завтра сделаю и посмотрю ........ Edited September 10, 2013 by Керчанин 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 10, 2013 · Report post поставь насос подкачки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 11, 2013 · Report post поставь насос подкачки Таки думаешь что не прокачивает через два фильтра??? 0 Share this post Link to post Share on other sites