70 posts in this topic

Добрый день всем.

Ехал  два часа назад в Киев при очередном обгоне автомобиль затупил, высветился джеки чан и заглох, ушел на левую обочину, хорошо человек на пассате пошел прямо.., но сейчас не об этом, я остановился, думаю приехал, ан нет, машина, завелась как обычно с пол-тыка, но джеки чан не погас, так и доехал до Киева, примерно 60 км. Мотор вроде бы работает нормально, на всех режимах до 4000 оборотов. 

Теперь вопрос: Что это могло быть и что делать, чтобы избежать таких неприятных мгновений?

P.S. Заправляюсь на Воге и БРСМе, при последних  двух заправках добавлял присадку в топливо Кастрол(для чистки и смазки топливной), стоит FJS-блок, на шестой программе, не помню название, может Сергей Джес подскажет.

Заранее всем спасибо. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно смотреть что за ошибка, возможно клапан ТНВД

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программа на 6 городская, абсолютно нормальная программа для нормальной езды. Делу тут не в программе. Саша Свин прав. Надо считать ошибку, если это клапан, то либо полирнуть его либо поставить новый  и проблем не будет. Так что едь на диагностику там тебе считают ошибку и тогда мы скажем что это 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и так просто вспомнил, до того как ехать  ты движок не мыл случайно?? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и так просто вспомнил, до того как ехать  ты движок не мыл случайно?? 

Что значит мыл? В смысле мойки, если да, то нет, по воде не гонял, хотя стоял два дня на даче? :unsure:

Кстати, забыл сказать, еще заглушен клапан ЕГР.

Edited by BullDog
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было похоже недавно, в субботу помыл и в гараж , в понедельник взял завел через пару км начали плавать обороты , а потом заглох и чек сразу , благо мультик стоит , минут десять с бубном и валидолом , отключил шайтан коробку , с мультика сбросил ошибки и вперед .

Вот такая блин история .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было похоже недавно, в субботу помыл и в гараж , в понедельник взял завел через пару км начали плавать обороты , а потом заглох и чек сразу , благо мультик стоит , минут десять с бубном и валидолом , отключил шайтан коробку , с мультика сбросил ошибки и вперед .

Вот такая блин история .

наверное это какие то затмения солнечные :), но у меня обороты не плавали. 

Edited by BullDog
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А к тому я сказал что в коробочку банально могла попасть влага.. я бы на месте Бульдога открыл бы коробочку и проверил. Если так, то срочно плату в спирт 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мене теж таке було взимку. 3 рази. Помилка: витік паливної системи. Злякався, думав мити Вінсом, клапан міняти і т.д. З того всього поміняв заправку. Всьо чотко. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня такое было при обгоне , чек - передув, стоит свисток, ежу больше года со свистком, а чек один раз выскочил

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня такое было при обгоне , чек - передув, стоит свисток, ежу больше года со свистком, а чек один раз выскочил

Ладно если бы свисток стоял, а так он третий месяц в машине катается, но не стоит.

 

Программа на 6 городская, абсолютно нормальная программа для нормальной езды. Делу тут не в программе. Саша Свин прав. Надо считать ошибку, если это клапан, то либо полирнуть его либо поставить новый  и проблем не будет. Так что едь на диагностику там тебе считают ошибку и тогда мы скажем что это 

был сегодня на диагностике результат как у автомобиля Khoma: ошибка№0093 "витік паливної системи", ошибку стерли.

теперь вопрос к знатокам:Что это значит? и что с этим делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О милок, поздравляю, это про тот самый клапан. Теперь либо полируй, либо новый. 

 

 

Ошибка 0093- утечка топливной системы, а так же 1272 ошибка клапана SCV. Как правило утечку никто не обнаруживает. Мануал по ремонту не отображает реалей проблемы. Чек можно поймать при манёвре, на сбросе газа, или просто заглохнуть на холостом ходу. Эбу двигателя видит резкое падение давления в топливной системе и поэтому считает что утечка. Двигатель глохнет или переходит в аварийный режим. 
Митсубиси признала дефектным клапан SCV на автомобилях ранних годов выпуска, -каталожный номер 1460A031
и меняла по гарантии клиентам которые обращались, на усовершенствованный 1460A037. Но к сожалению это не решает проблемы в комплексе. При поиске решений этих проблем обнаружил что с ней сталкиваются в странах где экспортируются L200. Более того этой болезни подвержены автомобили различных марок, которые используют систему впрыска DENSO. В Тайланде была подана жалоба в суд и защиту прав потребителей. Где компанию DENSO назвали килером и призвали к отзыву всех автомобилей для устранения дефектов. Так как система впрыска провоцирует аварийные ситуации. В свою очередь компания сделала крайней биотопливо. Сославшись на сертификаты и на несоответствие биотоплива по некоторым параметрам, ухудшающим смазывающие свойства.



 

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос где искать тот самый клапан и что в нем полировать? Винс и наждачка 1500 уже куплены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дабы не плодить дублей, накнопаю тут.

 

Тоже сегодня 2 раза заглох. Оба раза на холостом ходу. Один раз машина стояла (я в это время выдергивал штырь из колеса, после чего быстро восстанавливал его герметизацию), то есть заглохла через 3 минуты простоя. Второй раз (где то через час после первого случая), когда я медленно тянулся к светофору, обороты тоже были в районе холостых.

 

Теперь информационные данные для анализа:

- пробег 120 тыс. буквально очень скоро буду ехать менять все, включая топливный фильтр.

- заправился сегодня на АНП обычным ДТ, как и предыдущие 3 раза (первый раз заглох через 5 минут после заправки).

- в это воскресенье (5 дней назад) мыл авто, и моторный отсек (керхером).

- "джеки чан" не загорелся.

- мотор работает тихо и ровно на всех оборотах, как под нагрузкой, так и в холостую.

- полторы тысячи назад заливал чистящую присадку в топливо (Хадо в железной бутылке).

- заводится хорошо, тянет как обычно - весело...

 

Как то вот так.

 

Я уже приблизительно определился с причиной, но хотелось бы услышать мнение уважаемых клубней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапан ТНВД ?

По симптомам - не он.. Обороты не гуляют, в районе 2 тыс не дергает. Я его мою раз в 4 тыс Хадовской жидкостью (в в бак), сразу все симптомы пропадают...

 

Так что не он.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мусор в баке? забил трубку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мусор в баке? забил трубку?

Тогда походу были бы проблемы на высоких оборотах, а не при минимуме потребления, когда при этом большая часть топлива сбрасывается через обратку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тупо подсасывает где то воздух?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мож всетаки топливный фильтр забился

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тупо подсасывает где то воздух?

Проверил. Все в норме.

 

мож всетаки топливный фильтр забился

Возможно, но мало вероятно. У нас по регламенту нужно менять раз в 40 тыс, я меняю раз в 10 тыс. Прошлый раз когда менял, бумага фильтра совершенно светлая и чистая была, мог бы и не менять. С тех пор заправки не менял. Но не исключаю, что последний раз могли какое-то гуано АНП залить, но тяга то не поменялась...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтр проще всего проверить, поставь самый бюджетный на один день если не он, будешь более трудоемкое проверять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ламерский конечно вариант, но всеже...

Пару раз глох на обгоне, после этого дрыгатель пыхтел как тракторный, на панель приборную смотреть было страшно - цветомузыка итить её, ну и паника по замене всего и вся...

Теперь о том, то было у меня:)

При обгоне моргал дальним, ну чтоб предупредить т.с.. Собственно после этого "петрушка" и начиналась.

Внимание - ответ на вопрос - что это было:)

Минусовая клема "ослабла", и при моргании что-то там видимо коротило и выбивало "мозг" в режим "все пропало":)

Подтяжка клемы помогла как Пугачевой пластика, все снова штатно и радостно.

Я собственно к чему - прежде чем половину движка перебрать, посмотрите на мелочи, в них всегда зло и прячется;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сенкс. Версию проверю - клемы почищу и смажу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites