Posted September 20, 2013 · Report post Бум ждать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2013 · Report post Довольно неплохо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2013 · Report post я бы сказал отлично Сержик не скромничай. Димсон молодчик! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2013 · Report post IMG_20130921_121335.jpg Дима, просто образцово сделано!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 2, 2013 · Report post Куда бы приехать, что бы оценить в живую? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2013 · Report post Каков бюджет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22, 2013 · Report post Ну ка покритикуйте такой вариант. Кто что думает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22, 2013 · Report post Ну ка покритикуйте такой вариант. Кто что думает? Как вариант. Имеет как плюсы так и минусы. Но минусов больше. ужаснах Ну не так категорически, но в целом да Вон Тайга (на Драйве такая барышня) по началу несколько гонок проехала с такой корзиной. Лично мне обломно таскать 60кг железа каждый раз когда застрял 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22, 2013 · Report post Вот блин, Вам в верховной раде работать бы.... Конкретнее.... плииз. А то мож я не все знаю.. правда слова "плюсы " и "минусы" мне знакомы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22, 2013 · Report post Как я вижу, без опыта пользования, чисто теория: + проста в установке, как минимум можно в задний фаркоп ставить, ну или переднюю защиту с квадратом установить. + не находится постоянно под воздействием внешних факторов: дождь, снег, солнце, песок, пыль, грязь. + можно не возить все время с собой, а брать по необходимости Из плюсов у меня фсё. - тяжеленная дура, попробуй потаскай - занимает полезное место в кунге/кузове, и при своем весе – может наделать не мало беды. - можно прогавить тот момент когда нужно было бы поставить ее заранее, … но уже поздно и точно не поставишь, закопался по самые помидоры - типа с умничал, поставил заранее, и теперь катаешься как …ээ… как бы так культурнее сказать.. ну в общем катаешься с здоровенной торчащей приблудой, которая значительно уменьшает свес, да и обломать конструкцию легко. - тупо не взял с собой, а она вот щас нужна, а ее нет, а денег за нее заплатил, а ее нет сейчас, но она нужна сейчас. - при возможности установки в штатный бампер, теряется преимущество «+ простота установки» Народ, добавляйте и желательно минусы, чтоб сразу отбить желание у камрадов, не сделать глупостей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22, 2013 (edited) · Report post Углы лебежения? Нагрузка на вырыв? Edited October 22, 2013 by Chita 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22, 2013 · Report post от блин, тебе прям как в аптеке надо? на глаз и так видно что все в "-" зачисляется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22, 2013 · Report post Народ, ну че городить такое? Сделайте как у Димсона - та переходная плита обойдется как съемная платформа по деньгам. Ну так это ж совсем другое кино. Леша все правильно написал, вот представьте себе, поехали вы кататься, и что? Когда этот клюв цеплять будете, когда сядете, и до квадрата еще докопаться лопатой нужно? Или заранее, и будете просто все время ездить с клювом, и на перегонах тоже? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22, 2013 · Report post да уж однозначно нет!!! все то что я подумал в первые секунды глядя на фото - озвучил мадагаскар на бумаге 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22, 2013 · Report post Вот блин, Вам в верховной раде работать бы.... Конкретнее.... плииз. А то мож я не все знаю.. правда слова "плюсы " и "минусы" мне знакомы. Пока добрался до компа Мадагаскар уже все растолковал. Короче, фигня полная это дело. Если без силовика, то только в штатный бампер пихать. Только гемор с радиаторами. Хотя штатный бампер тоже стремная штука, особенно с разширителями штатными. У меня все это дело уже на соплях. И подкрылки тоже. Нужно силовик однозначно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2013 · Report post отдал на производство, пока не рассчитали. гальваника и порошок будет в р-не 300 грн +стоимость изготовления + металл + интерес думаю что в 800-1000 грн вложимся.. Как дело продвигается? 0 Share this post Link to post Share on other sites