vlad1974

Мкпп Или Акпп?

309 posts in this topic

Чтобы заглохнуть на дизеле даже с механикой,нужно быть очень талантливым.А как можно попробовать заглушить на автомате,предположим не работает глушилка с ключа?Дождаться когда кончится топливо ,тож вариант :)

Чтобы заглохнуть на дизеле даже с механикой,нужно быть очень талантливым.А как можно попробовать заглушить на автомате,предположим не работает глушилка с ключа?Дождаться когда кончится топливо ,тож вариант :)

не а, талант ни при чём, достаточно примерно такой ситуации, как Врунгель описывал :blink: , это вот Автобат уже вкатался :) - и даже проще - я как-то в Карпатах разворачивался, когда в лобовое окно только небо видно и таки заглох... правда, это скорее был психологический фактор, а не талант, но стремновато с непривычки, потому что не знал возможностей тормоза с переставшим работать усилителем... :D

Edited by poputchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я глох и не раз! :)

Бывает.Но там такой момент крутящий,если только в стенку не уперся,а если с понижайкой то совсем непосибельно заглохнуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как у кого, но у меня на SS (при сложном подъеме) с 2й, включить 1ю, без вандализма сложно...

Выключив вторую (когда меньше 2000), приходится, либо увеличить обороты до 3000 (на нейтрали) для нормального включения 1-ой, либо притормозить выровняв скорость. Только, в этот момент и вспоминаю про кайф от гидротрансформатора на автомате.

PS: Целенаправленно брал на ручке и не жалею :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКП глохнет при резком снятии с нагрузки... т.е. Застрял в грязюке, перегазовал, резко убрал ногу с педали, и движок заглох... Такое наблюдалось на бензине V8. Дизель я думаю сложно заглушить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКП глохнет при резком снятии с нагрузки... т.е. Застрял в грязюке, перегазовал, резко убрал ногу с педали, и движок заглох... Такое наблюдалось на бензине V8. Дизель я думаю сложно заглушить...

Ну не знаю, у меня за все годы машина сама не разу не глохла, ни в грязюке ни где... (три раза тфу-тфу-тфу через левое плече!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКП глохнет при резком снятии с нагрузки... т.е. Застрял в грязюке, перегазовал, резко убрал ногу с педали, и движок заглох... Такое наблюдалось на бензине V8. Дизель я думаю сложно заглушить...

Это не в автомате секрет. А в нерабочем моторе. Ниразу не глох.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не глохнет мототор на автомате ни при каких ситуациях, кроме поломки.

Саня, а помнишь наш разговор в субботу на склоне оврага....?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

V8 карбюраторный глохнет. 1986 Chevrolet Camaro, 5.0L, автомат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, а помнишь наш разговор в субботу на склоне оврага....?

Ага, какая там нафиг механика :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, какая там нафиг механика :)

механика... автомат.... та фигня все это! прокладка - вот что самое главное!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, весь наш спор я бы резюмировал так: на механике по бездору ездить сложнее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

механика... автомат.... та фигня все это! прокладка - вот что самое главное!

Согласен! А если у прокладки механика, то хорошо бы иметь еще и квалифицированного механика (какая то тавтология получается) и пачку дисков сцеплений, пяток выжимных подшипников, и на всякий случай еще пару корзин. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неа... я трескаю кокпорн.. :D

и правильно, видишь я решил поумничать, так заплювали,

эх.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настоящие мужчины управляют механической коробкой.

Самые настоящие мужчины умеют управлять механической коробкой.

Самые крутые настоящие мужчины умеют управлять механической коробкой, управляют, да еще и получают от этого удовольствие.

А всякие ледацюги и неумеки выдумывают себе оправдания дабы пользоваться автоматом.

Ой-йо-йой… накрылся тазиком из-под попкорна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёшшшшш :), предлагаю устроить тест на принадлежность к "настоящим мужчинам" :)

настоящий мужик, должен быть не брит, суров и пахнуть бензином :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёшшшшш :), предлагаю устроить тест на принадлежность к "настоящим мужчинам" :)

настоящий мужик, должен быть не брит, суров и пахнуть бензином :)

Саша, то настоящий мужик!

Обсудим мужик vs мужчина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и все же МКПП или АКПП? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокладка! :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настоящие мужчины управляют механической коробкой.

Самые настоящие мужчины умеют управлять механической коробкой.

Самые крутые настоящие мужчины умеют управлять механической коробкой, управляют, да еще и получают от этого удовольствие.

А всякие ледацюги и неумеки выдумывают себе оправдания дабы пользоваться автоматом.

Ой-йо-йой… накрылся тазиком из-под попкорна.

Настоящий мужчина умеет управлять ЛОШАДЬЮ! И ездит только на ней, а всякие лыдацюги пытаются доказать всю жизнь, что умеют управлять механической коробкой...

Именно так и ни как иначе!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не Саня извени, но расколбас! Не клеится!

Если уж мужчина и умеет управлять лошадью (хотя вопрос - должен ли?), то не обязательно должен ездить только на ней.

А если уж он ледацюга и не ездит только на лошади тогда уж пофиг на какой коробке. Хотя на механике ближе к мужчине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, положим, настоящий мужчина лошадь сначала должен поймать дикую и объездить! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, положим, настоящий мужчина лошадь сначала должен поймать дикую и объездить! :lol:

Жесть... :lol:

Каменный век рулит :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites