Posted November 11, 2012 (edited) · Report post ... примерно так: "какие бы вы умные не были, на асфальте и на бездоре, автомат всегда лучше знает, что нужно дизельному мотору, чем вы дергая за ручку". Оно да,но только автомат не может знать чего нужно мне.Пока они у меня работают мотором и коробкой,а не я у них водителем. Edited November 11, 2012 by l2x100 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11, 2012 · Report post Вот именно что они работают))) А не водитель их ломает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11, 2012 · Report post Кстати! Я вспомнил еще один жырный + автомата, после субботнего разматывания лебеды на берегу Десны... А поймут этот плюс только те, у которых есть лебеда. А именно: при лебежении, на автомате, на много легче плавно помогать лебедке, не срывая колеса в пробуксовку и вырывая канавы, а плавно накатываясь на препятствие, при этом не дергаясь на лебеде (подвергая рывковым нагрузкам редуктор лебеды, и подпаливая потихоньку сцепление). Так вот многие потратили огромные кучи денег и усилий, что бы добиться вращения колес с той же скоростью, с которой сматывается трос, хотя бы на холостых, в идеальном случае на 1100-1200 об/мин. А многие из нас уже на всем готовом! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2012 · Report post Блин да как не крути автомат лучше! А Верфольф еще и подначивает Хоть бери да меняйся с ним на автомат У автомата для меня всего два минуса: Задумчивость и расход. Но после чиповки мозгов, боксов с увеличением мощности первый пункт отпадает. Остается только расход. Да и то расход понятие относительное... А с лебедой это огромный плюс! Да а так же еще плюс при вытаскивании кого-то из каки. Особенно новичкам, которые палят сцепление в первые дни машинки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2012 · Report post РАсход там не настолько большой. Ровно настолько, что не жалко на его преимущества. А задумчивость только при интенсивном движении проявляется. Но ездишь то 98% времени нормально а не гоняешь) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2012 · Report post Ой ладно задумчивость. Попробуйте по пересеченке, где реально бросает при динамичной езде, вставить автомат при разгоне до 60-80. Хотел бы я посмотреть. Если про асфальт речь идет, то с какой целью гоняться - жиги на светофорах вставлять? Если мы говорим про расход, то какого покупаем такие машины в принципе. Хватает дизельных седанчиков с расходом 5-6. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2012 · Report post Блин да как не крути автомат лучше! А Верфольф еще и подначивает Хоть бери да меняйся с ним на автомат У автомата для меня всего два минуса: Задумчивость и расход. Но после чиповки мозгов, боксов с увеличением мощности первый пункт отпадает. Остается только расход. Да и то расход понятие относительное... А с лебедой это огромный плюс! Да а так же еще плюс при вытаскивании кого-то из каки. Особенно новичкам, которые палят сцепление в первые дни машинки. Аналогично с каждым его постом всё более и более хочу автомат. А про расход, так у меня расход более чем на автомате и это при том, что я не ганяю, а так себе по техеньку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2012 (edited) · Report post Вот... усе высказались. И шо? Вот что с этим теперь делать? Пора заводить новую тему, к примеру "OPEL VS BMW". Леша Edited November 12, 2012 by Ugas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2012 · Report post опель форева 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2012 · Report post Если на опеле выехать зимой в полночь в лес, выключить мотор, радио, и задержать дыхание, то можно услышать как гниет автомобиль. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2012 · Report post BMW полюбому лучше! Я не ездил, но мне кажется это круто! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2012 · Report post прекращаем флуд 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2012 · Report post а новая Элька другой Автомат? по прикольнее? есть у кого -то? эээ....дякую... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2012 · Report post специалисты акпп прокоментируйте....я о своем , о ките "тут на эксперементировались вывод такой: на автомате максиму 2.8:1 кит, на понижайке автомат упирается в 4ую передачу- на 3.74:1 полесу совсем анреал, медленно очень и мотор ревет на механике с родными парами 4.11, кит 3.74:1 в целом айс, по лесу можно сносно катить 20км/ч на 5ой, если гп ниже 4.11(4.62 или 4.88) то максимум 2.86:1" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2012 · Report post Так а вопрос то в чем? Или это хвастаешься после экспериментов? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2012 · Report post Аналогично с каждым его постом всё более и более хочу автомат. А про расход, так у меня расход более чем на автомате и это при том, что я не ганяю, а так себе по техеньку Ха! Я вообще когда смотрю в какие каки лазает Верфольф, думаю так у кого ж там кишка не тонка у автомата или у Сани И еще приведу пример одного плюса. Так как у моей жены есть машина маленькая легковая но на автомате у меня есть с чем сравнивать. Так вот как-то раз мы свернули на раскисшую тропу между полями ну и поперли, ясень пень начали садится, я не растерялся включил движение со второй передачи и вышли из машины и толкали, а машина ехала сама, потом я её догонял и пытался вырулить с колеи и так несколько раз, в общем за час мы поле таки преодолели. На переднем приводе, с автоматом и весом в 920 кг Так что автомат это сила! И не переубеждайте меня 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2012 (edited) · Report post Ха! Я вообще когда смотрю в какие каки лазает Верфольф, думаю так у кого ж там кишка не тонка у автомата или у Сани И еще приведу пример одного плюса. Так как у моей жены есть машина маленькая легковая но на автомате у меня есть с чем сравнивать. Так вот как-то раз мы свернули на раскисшую тропу между полями ну и поперли, ясень пень начали садится, я не растерялся включил движение со второй передачи и вышли из машины и толкали, а машина ехала сама, потом я её догонял и пытался вырулить с колеи и так несколько раз, в общем за час мы поле таки преодолели. На переднем приводе, с автоматом и весом в 920 кг Так что автомат это сила! И не переубеждайте меня эх... Djes а как же заповедь что основная заповедь Джипера думать головой !? проедешь или не проедешь..как сапёра-не знаешь -не Лезь!!! а Знаешь-тем более НЕ лезь!!! хотя сам застревал только из-за глупости ! знал что не проеду.. Edited November 12, 2012 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2012 · Report post Так а вопрос то в чем? Или это хвастаешься после экспериментов? хотел бы я 3,74 кит....разобраться хочу( акпп не хочу ) думается мне,что не пофиг акпп киты и гп...... трансмиссия с большей редукцией гп и раздатки передаст значительно больший момент на колеса. как акпп это измеряет и учтет? ...то другая машина и другая акпп, но как думаешь..? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2012 · Report post Ха! Я вообще когда смотрю в какие каки лазает Верфольф, думаю так у кого ж там кишка не тонка у автомата или у Сани ... Блин, мне конечно чертовски приятно это слышать, но я сейчас развенчаю некоторые слухи. Лебедой я большую часть времени тягаю других, и только иногда себя, потому что я очень трусливый, по этому и аккуратный - это означает, что если есть большая вероятность, что я сяду, я либо объезд найду, либо проведу подготовительную работу, что бы максимально быстро выскочить. Но зачастую я заранее знаю, где я пройду, а где нет (вероятность 95%). Там где "НЕТ" - туда не лезу! В этом плане большие маньяки это Энтони и Серволи - мне до них еще долго башню сносить нужно (в лучшем случае этого слова). хотел бы я 3,74 кит....разобраться хочу( акпп не хочу ) думается мне,что не пофиг акпп киты и гп...... трансмиссия с большей редукцией гп и раздатки передаст значительно больший момент на колеса. как акпп это измеряет и учтет? ...то другая машина и другая акпп, но как думаешь..? Во первых, у гидротрансформатора есть интересный прикол - за счет хитрой конструкции и гидравлических потоков он на выходе проигрывает в оборотах но выигрывает в крутящем моменте (мне это специалист по гидравлике "на пальцах" рассказывал, я ему не сильно поверил, но он "зуб давал", что именно так и ни как иначе), по этому на автомате разница в тяге между 29-ми родными и 32-ми не сильно чувствуется. А вот управление происходит, за счет зависимостей входящих оборотов и крутящего и исходящего сопротивления на кардане. Измеряется это различными гидравлическими клапанами, которые по определенному алгоритму коробочного проца, включает ту или иную передачу. У чистой гидравлики работают только гидравлические клапана и давление в системе, которое управляет включением передач. Блин, ну как еще объяснить... При определенном постоянном газе: коробке легко крутить - переключит вверх, тяжело - переключит вниз, нормально - оставит на этой передаче. И ей все равно какие у тебя колеса, или ты вообще на голых дисках стоишь на рельсах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2012 · Report post и я о том же ...автомат переключит как его научили, а не как мне нужно с измененной трансмиссией.... если коротко, у механики динамика . С механикой до «красной зоны», а автомат начнет переключать накатом как?,масла в два раза больше, радиатор, труднее завести, дороже, дороже ремонт, сложно буксировать, больше топлива, комбинированое торможение ?, прогнозировать и заранее включать пониженные передачи? держать не ниже 2500-3000 об/мин при торможении. если вдру не станет акпп, многие не смогут выехать из гаража 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2012 · Report post У меня на механике расход (265/70) 9-10 л/100 - уверен, что благодаря механике. Выигрыш по сравнению с автоматом минимум 1-2 литра на сотню. При моем пробеге в 100 тыщ. - экономия 10-20 тыщ.грн. п.с.Каждый день поднимаюсь-спускаюсь на через нехилый глиняно-песчаный бугор. Если сильно мокро и пробуксовую на заднем, то жму на тормоз, включаю полный и быстро на сцепление-газ (авто даже не успевает назад скатиться). Кстати проблем со сцеплением пока не было и диски не сжег (т.т.т.), хотя на них уже сэкономил. А эти удовольствия - езда на нейтралке, как мне этого не хватает при езде на автомате (у жены полноприводный додж калебер на автомате - по грунтовой слякоти со снегом - кашмар). Да и автомобиль на механике гораздо лучше чувствуется. Плюсы автомата признаю, но плюсов механики лично для меня гораздо больше. Чувствую, что сейчас набросятся автоматчики - боюсь, что на ответ могу не найти времени 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2012 · Report post Плюсы автомата признаю, но плюсов механики лично для меня гораздо больше. Чувствую, что сейчас набросятся автоматчики - боюсь, что на ответ могу не найти времени Золотые слова! Коротко и локанично! Давай, становись на нашу сторону барикады. Токо они щас не накинутся, все высказались... подустали. Надо растормошить. Не пойму высказываний на счет большей надежности автомата чем механики, якобы механика ломается и все остальные связанные узлы ломает. Капец, что может быть более надежней чем механика? Простейший механизм, не требующий обслуживания, чего не скажешь о автомате. Скажем на моем опыте личных машин: а это три машины за 9 лет и 170к общего пробега - на обслуживание/ремонт коробки (корзин, сцеплений и всякой остальной хрени) потрачено 0грн,0коп, все обслуживание сводилось к осмотру на течь, все точка. Ну ка автоматчики, ваш выход! Приём! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2012 · Report post Выхожу.... Ремонт коробки с немаленьким бюджетом привел к замене. Бюджет замены под ключ около 1,5 к дол. Я брал уже ухайдоканую машину, она вообще не ехала, в коробке воды было не меньше чем масла... Еще может Серволи выйти - но там БОЕВАЯ машина. Ну и? На этом можно выводы делать? У меня разные машины были, и на механике и на автомате, так вот на механиках сцепление обслуживал не раз, а вот автоматы не чинил (ну кроме последнего случая). На приеме! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2012 · Report post От АКПП, ничего плохого для авто, чтото типа "защиты от дурака" + помогает не искать недостающую третью ногу при трогании на крутом подъеме в каке... "Защита от дурака", есть везде в быту (на кухне,эл. чайники, инструменты и т.д), в данном случае, автомат не позволит перегрузить двигатель, спалить сцепление, испортить синхронизаторы при попытке резко воткнуть первую. когда на второй стало тяжело и т.д PS: Автомат, только помогает прокладке, и не является незаменимым или необходимым. Удобство, комфорт, корректировка ошибок и не более... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2012 · Report post Добавлю,у меня автомат вышел из строя с пробегом 196тыс.км и это в жесткой эксплуатации. В таких условиях на механике сцепу поменял бы два а то и три раза. В команде у нас две машины мех. и авт.,и обе себя очень хорошо показали. Если бы у меня стоял выбор покупки с мех. или авт.,то однозначно авт. но с блокировкой заднего дифа. О комфорте езды даже не говорю. 0 Share this post Link to post Share on other sites