vlad1974

Мкпп Или Акпп?

309 posts in this topic

... примерно так: "какие бы вы умные не были, на асфальте и на бездоре, автомат всегда лучше знает, что нужно дизельному мотору, чем вы дергая за ручку".

Оно да,но только автомат не может знать чего нужно мне.Пока они у меня работают мотором и коробкой,а не я у них водителем.

Edited by l2x100
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно что они работают))) А не водитель их ломает;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати! Я вспомнил еще один жырный + автомата, после субботнего разматывания лебеды на берегу Десны...

А поймут этот плюс только те, у которых есть лебеда. А именно: при лебежении, на автомате, на много легче плавно помогать лебедке, не срывая колеса в пробуксовку и вырывая канавы, а плавно накатываясь на препятствие, при этом не дергаясь на лебеде (подвергая рывковым нагрузкам редуктор лебеды, и подпаливая потихоньку сцепление).

Так вот многие потратили огромные кучи денег и усилий, что бы добиться вращения колес с той же скоростью, с которой сматывается трос, хотя бы на холостых, в идеальном случае на 1100-1200 об/мин. А многие из нас уже на всем готовом! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин да как не крути автомат лучше! А Верфольф еще и подначивает:) Хоть бери да меняйся с ним на автомат :D У автомата для меня всего два минуса: Задумчивость и расход. Но после чиповки мозгов, боксов с увеличением мощности первый пункт отпадает. Остается только расход. Да и то расход понятие относительное...

А с лебедой это огромный плюс! Да а так же еще плюс при вытаскивании кого-то из каки. Особенно новичкам, которые палят сцепление в первые дни машинки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

РАсход там не настолько большой. Ровно настолько, что не жалко на его преимущества. А задумчивость только при интенсивном движении проявляется. Но ездишь то 98% времени нормально а не гоняешь)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой ладно задумчивость. Попробуйте по пересеченке, где реально бросает при динамичной езде, вставить автомат при разгоне до 60-80. Хотел бы я посмотреть.

Если про асфальт речь идет, то с какой целью гоняться - жиги на светофорах вставлять?

Если мы говорим про расход, то какого покупаем такие машины в принципе. Хватает дизельных седанчиков с расходом 5-6.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин да как не крути автомат лучше! А Верфольф еще и подначивает :) Хоть бери да меняйся с ним на автомат :D У автомата для меня всего два минуса: Задумчивость и расход. Но после чиповки мозгов, боксов с увеличением мощности первый пункт отпадает. Остается только расход. Да и то расход понятие относительное...

А с лебедой это огромный плюс! Да а так же еще плюс при вытаскивании кого-то из каки. Особенно новичкам, которые палят сцепление в первые дни машинки.

Аналогично с каждым его постом всё более и более хочу автомат. А про расход, так у меня расход более чем на автомате :unsure: и это при том, что я не ганяю, а так себе по техеньку :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот... усе высказались.

И шо?

Вот что с этим теперь делать?

Пора заводить новую тему, к примеру "OPEL VS BMW".

Леша <_<

Edited by Ugas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

опель форева :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на опеле выехать зимой в полночь в лес, выключить мотор, радио, и задержать дыхание, то можно услышать как гниет автомобиль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

BMW полюбому лучше! Я не ездил, но мне кажется это круто!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прекращаем флуд :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а новая Элька другой Автомат? по прикольнее? есть у кого -то?

эээ....дякую...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

специалисты акпп прокоментируйте....я о своем , о ките

"тут на эксперементировались

вывод такой:

на автомате максиму 2.8:1 кит, на понижайке автомат упирается в 4ую передачу- на 3.74:1 полесу совсем анреал, медленно очень и мотор ревет

на механике с родными парами 4.11, кит 3.74:1 в целом айс, по лесу можно сносно катить 20км/ч на 5ой, если гп ниже 4.11(4.62 или 4.88) то максимум 2.86:1"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а вопрос то в чем?

Или это хвастаешься после экспериментов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично с каждым его постом всё более и более хочу автомат. А про расход, так у меня расход более чем на автомате :unsure: и это при том, что я не ганяю, а так себе по техеньку :)

Ха! Я вообще когда смотрю в какие каки лазает Верфольф, думаю так у кого ж там кишка не тонка у автомата или у Сани:) И еще приведу пример одного плюса. Так как у моей жены есть машина маленькая легковая но на автомате у меня есть с чем сравнивать. Так вот как-то раз мы свернули на раскисшую тропу между полями ну и поперли, ясень пень начали садится, я не растерялся включил движение со второй передачи и вышли из машины и толкали, а машина ехала сама, потом я её догонял и пытался вырулить с колеи и так несколько раз, в общем за час мы поле таки преодолели. На переднем приводе, с автоматом и весом в 920 кг :) Так что автомат это сила! И не переубеждайте меня:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха! Я вообще когда смотрю в какие каки лазает Верфольф, думаю так у кого ж там кишка не тонка у автомата или у Сани :) И еще приведу пример одного плюса. Так как у моей жены есть машина маленькая легковая но на автомате у меня есть с чем сравнивать. Так вот как-то раз мы свернули на раскисшую тропу между полями ну и поперли, ясень пень начали садится, я не растерялся включил движение со второй передачи и вышли из машины и толкали, а машина ехала сама, потом я её догонял и пытался вырулить с колеи и так несколько раз, в общем за час мы поле таки преодолели. На переднем приводе, с автоматом и весом в 920 кг :) Так что автомат это сила! И не переубеждайте меня :)

эх...

Djes а как же заповедь что основная заповедь Джипера думать головой !? проедешь или не проедешь..как сапёра-не знаешь -не Лезь!!! а Знаешь-тем более НЕ лезь!!!

хотя сам застревал только из-за глупости ! знал что не проеду..

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а вопрос то в чем?

Или это хвастаешься после экспериментов?

:) хотел бы я 3,74 кит....разобраться хочу( акпп не хочу :D )

думается мне,что не пофиг акпп киты и гп...... трансмиссия с большей редукцией гп и раздатки передаст значительно больший момент на колеса. как акпп это измеряет и учтет?

...то другая машина и другая акпп, но как думаешь..?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха! Я вообще когда смотрю в какие каки лазает Верфольф, думаю так у кого ж там кишка не тонка у автомата или у Сани :) ...

Блин, мне конечно чертовски приятно это слышать, но я сейчас развенчаю некоторые слухи. Лебедой я большую часть времени тягаю других, и только иногда себя, потому что я очень трусливый, по этому и аккуратный - это означает, что если есть большая вероятность, что я сяду, я либо объезд найду, либо проведу подготовительную работу, что бы максимально быстро выскочить. Но зачастую я заранее знаю, где я пройду, а где нет (вероятность 95%). Там где "НЕТ" - туда не лезу! ^_^

В этом плане большие маньяки это Энтони и Серволи - мне до них еще долго башню сносить нужно (в лучшем случае этого слова). :D

:) хотел бы я 3,74 кит....разобраться хочу( акпп не хочу :D )

думается мне,что не пофиг акпп киты и гп...... трансмиссия с большей редукцией гп и раздатки передаст значительно больший момент на колеса. как акпп это измеряет и учтет?

...то другая машина и другая акпп, но как думаешь..?

Во первых, у гидротрансформатора есть интересный прикол - за счет хитрой конструкции и гидравлических потоков он на выходе проигрывает в оборотах но выигрывает в крутящем моменте (мне это специалист по гидравлике "на пальцах" рассказывал, я ему не сильно поверил, но он "зуб давал", что именно так и ни как иначе), по этому на автомате разница в тяге между 29-ми родными и 32-ми не сильно чувствуется. А вот управление происходит, за счет зависимостей входящих оборотов и крутящего и исходящего сопротивления на кардане. Измеряется это различными гидравлическими клапанами, которые по определенному алгоритму коробочного проца, включает ту или иную передачу. У чистой гидравлики работают только гидравлические клапана и давление в системе, которое управляет включением передач.

Блин, ну как еще объяснить... При определенном постоянном газе: коробке легко крутить - переключит вверх, тяжело - переключит вниз, нормально - оставит на этой передаче. И ей все равно какие у тебя колеса, или ты вообще на голых дисках стоишь на рельсах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и я о том же ...автомат переключит как его научили, а не как мне нужно с измененной трансмиссией....

если коротко, у механики динамика . С механикой до «красной зоны», а автомат начнет переключать

накатом как?,масла в два раза больше, радиатор, труднее завести, дороже, дороже ремонт, сложно буксировать, больше топлива, комбинированое торможение ?,

прогнозировать и заранее включать пониженные передачи? держать не ниже 2500-3000 об/мин при торможении.

:D если вдру не станет акпп, многие не смогут выехать из гаража :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на механике расход (265/70) 9-10 л/100 - уверен, что благодаря механике.

Выигрыш по сравнению с автоматом минимум 1-2 литра на сотню.

При моем пробеге в 100 тыщ. - экономия 10-20 тыщ.грн.

п.с.Каждый день поднимаюсь-спускаюсь на через нехилый глиняно-песчаный бугор. Если сильно мокро и пробуксовую на заднем, то жму на тормоз, включаю полный и быстро на сцепление-газ (авто даже не успевает назад скатиться). Кстати проблем со сцеплением пока не было и диски не сжег (т.т.т.), хотя на них уже сэкономил.

А эти удовольствия - езда на нейтралке, как мне этого не хватает при езде на автомате (у жены полноприводный додж калебер на автомате - по грунтовой слякоти со снегом - кашмар).

Да и автомобиль на механике гораздо лучше чувствуется.

Плюсы автомата признаю, но плюсов механики лично для меня гораздо больше.

Чувствую, что сейчас набросятся автоматчики - боюсь, что на ответ могу не найти времени :ph34r::L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсы автомата признаю, но плюсов механики лично для меня гораздо больше.

Чувствую, что сейчас набросятся автоматчики - боюсь, что на ответ могу не найти времени :ph34r::L200_black:

Золотые слова! Коротко и локанично! Давай, становись на нашу сторону барикады.

Токо они щас не накинутся, все высказались... подустали.

Надо растормошить.

Не пойму высказываний на счет большей надежности автомата чем механики, якобы механика ломается и все остальные связанные узлы ломает.

Капец, что может быть более надежней чем механика? Простейший механизм, не требующий обслуживания, чего не скажешь о автомате.

Скажем на моем опыте личных машин: а это три машины за 9 лет и 170к общего пробега - на обслуживание/ремонт коробки (корзин, сцеплений и всякой остальной хрени) потрачено 0грн,0коп, все обслуживание сводилось к осмотру на течь, все точка.

Ну ка автоматчики, ваш выход!

Приём!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выхожу....

Ремонт коробки с немаленьким бюджетом привел к замене.

Бюджет замены под ключ около 1,5 к дол.

Я брал уже ухайдоканую машину, она вообще не ехала, в коробке воды было не меньше чем масла...

Еще может Серволи выйти - но там БОЕВАЯ машина.

Ну и?

На этом можно выводы делать?

У меня разные машины были, и на механике и на автомате, так вот на механиках сцепление обслуживал не раз, а вот автоматы не чинил (ну кроме последнего случая).

На приеме!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От АКПП, ничего плохого для авто, чтото типа "защиты от дурака" + помогает не искать недостающую третью ногу при трогании на крутом подъеме в каке...

"Защита от дурака", есть везде в быту (на кухне,эл. чайники, инструменты и т.д), в данном случае, автомат не позволит перегрузить двигатель, спалить сцепление, испортить синхронизаторы при попытке резко воткнуть первую. когда на второй стало тяжело и т.д

PS: Автомат, только помогает прокладке, и не является незаменимым или необходимым. Удобство, комфорт, корректировка ошибок и не более...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю,у меня автомат вышел из строя с пробегом 196тыс.км и это в жесткой эксплуатации.

В таких условиях на механике сцепу поменял бы два а то и три раза.

В команде у нас две машины мех. и авт.,и обе себя очень хорошо показали.

Если бы у меня стоял выбор покупки с мех. или авт.,то однозначно авт. но с блокировкой заднего дифа.

О комфорте езды даже не говорю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites