Sign in to follow this  
Followers 0
автобат

Подскажите по гредвулам

40 posts in this topic

Друзья, решили мы поменять зузуку жены на какой-то большего размера внедорожник, чтоб я мог в нем сидя на задней седушке спокойно пить пиву. Искали что-то в р-не 8-9 тыс дол. Паджерики, ссанг йонги муссо, террано, монтереи или трупперы. За такие деньги сложно найти приличного состояния машину. Посоветовали знакомые гредвула. Говорят, что достаточно надежный и неприхотливый. Вот башка уже пухнет от разного рода информации и советов. Обращаюсь и к вам: возможно кто-то сталкивался или ездят знакомые или еще как-то. Хотелось бы узнать отзывы об этих машинках. Сразу оговорюсь - эксплуатация будет правильной, по назначению без гламуров. Помогайте, кто может.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, решили мы поменять зузуку жены на какой-то большего размера внедорожник, чтоб я мог в нем сидя на задней седушке спокойно пить пиву. Искали что-то в р-не 8-9 тыс дол. Паджерики, ссанг йонги муссо, террано, монтереи или трупперы. За такие деньги сложно найти приличного состояния машину. Посоветовали знакомые гредвула. Говорят, что достаточно надежный и неприхотливый. Вот башка уже пухнет от разного рода информации и советов. Обращаюсь и к вам: возможно кто-то сталкивался или ездят знакомые или еще как-то. Хотелось бы узнать отзывы об этих машинках. Сразу оговорюсь - эксплуатация будет правильной, по назначению без гламуров. Помогайте, кто может.

у меня в доме с ним сосед мучается...движок уже три раза чинил, перегрев. в первый год сломался стеклоочиститель, ну и еще все вижу что он там колупается с ним

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если это про грейт воол, то бишь великая стена, то при правильной эксплуатации его, думаю, рассматривать однозначно не стоит... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, решили мы поменять зузуку жены на какой-то большего размера внедорожник, чтоб я мог в нем сидя на задней седушке спокойно пить пиву. Искали что-то в р-не 8-9 тыс дол. Паджерики, ссанг йонги муссо, террано, монтереи или трупперы. За такие деньги сложно найти приличного состояния машину. Посоветовали знакомые гредвула. Говорят, что достаточно надежный и неприхотливый. Вот башка уже пухнет от разного рода информации и советов. Обращаюсь и к вам: возможно кто-то сталкивался или ездят знакомые или еще как-то. Хотелось бы узнать отзывы об этих машинках. Сразу оговорюсь - эксплуатация будет правильной, по назначению без гламуров. Помогайте, кто может.

так...отож..чтобы я жене купил...Паджеро Пинин(прикольный)Дайхатсу..(блин.. бензиновый) вроде Хундаи бусики есть полноприводные...Тирано-не плохой вариант-старенькие....блин..если в дизеле-ТО ПРОБЛЕМА!!! а так..куча Тоёт есть типа минивенов  с полным приводом..О!!! Крайслеры посмотри!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грейтвол не стоит однозначно. Брат катал такую технику. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо на немецкие сайты по машинкам искать..



рено дачия..кроссоверы..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из всего перечисленного для правильной эксплуатации я бы взял Терану 2 после 98 года с дизелем TD27Ti и автоматом. Двигатель вечный без цепи и ремня ГРМ, мосты вечные (задний LSD), жрет любую соляру, проходимость и тяга на низах сумашедшая, Одна беда - кузов. Смотреть надо при покупке и обробатывать после покупки.

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 со всеми не согласен!!!

да, есть свои нюансы. но за дешевизну машины и ее обслуживания, на эти мелочи все закрыть глаза и спокойно себе ездить.

у меня ГВ Дир Г3 2005 года, машина накатала 160 тыс. я второй хозяин, владею машиной уже полгода.

в двух словах о самой машине: копия тойоты, дир - это хайлюкс 2001-2005 года, сейф - это форанер тех же годов. все бензиновые моторы те же тойотовские в основном Y491, дизеля мицубиси. китайцы скопировали все, к сожалению даже и косяки...((((( это я о перегреве мотора.

конструкция всей машины простая как удочка, спереди торсионы, сзади рессоры или пружины, два моста, раздатка и кпп, мотор.

конструкция и обслуживание мотора проще некуда. при наличии запчастей и более менее ровных рук можно за день разобрать-собрать.

электроника бошевская аналогичная вазам 2110-2114 т.е. все датчики, катушки, все подходит., топливная та же бошевская от насоса до форсунок.

расскажу о косяках:

1. наружное железо слабое к корозии, кузов не оцинкованый. короче та же ситуация, что и на патриотах, или тех же вазах. хотя рама отлично держится.

2. главная проблема бензинового мотора - перегрев. проблема из за хренового тосола, который разъедает  прокладку гбц в тонком месте  - стенка между четвертым цилиндром и каналом ОЖ. лечится раз и навсегда заменой тосола на антифриз, и установкой нормальных прокладок.

3. мотор разработан в 90-х, потери кпд в трансмиссии, кирпичная морда все это влияет на расход. версии 4х4 в городе жрут от 14л, по трассе 11-12 92 го бенза, дизеля немного экономичнее по городу 10-12, по трасе 8-10. максималка 120кмч, больше не хочется. хотя знакомый на вингле дизельном 130-140 летает и довольный.

 

я вам честно скажу - при нормальной эксплуатации и нормальном уходе машинке накатывает без особых проблем 200к и больше. все проблемы этих машин, это немного кривоватые китайские руки и наши предрассудки. заблуждение об отсутствии запчастей - полный бред, почти все есть в ближайшем  автомагазине, остальное 100% есть на екзисте.

Автобат, зайди на драйв2.ру, и на форум чайнамобил.ру там еще больше информации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отзывы, мужики! Мысль о покупке китайской машины отогнал от себя, как лихоианку, да не обижайтесь на меня поклонники этих машин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что взамен жене купил? :L200:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя на Джимнике автомате ездит с 2007 года.Прошлой зимой думали обновиться, но после мартовских сюрпризов решение отложено на неопределенный срок...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Great Wall Wingle-3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайцы отпали напрочь. Как бы кто меня не агитировал, я прекрасно понимаю, что эти машину делаются в альтернативу дорогим машинам и экономия там во всех составляющих, а бесплатный сыр бывает тока в мышеловке.

Машину пока не купили. На примете 2 машины во Львове - обвешанный террано 1992 2.7 д и Монтерей 1994 не обвешанный. Еще в Харькове ССанг йонг Муссо попросил товарища глянуть. Если она из этого ничего не выберет, буду искать дальше. Беда целая. Первые две машины выбирал сам, а она только соглашалась. Теперь она придирчивая стала. Нам надо, шоб и на ориентирование и на триальчик и на Карпатский кордон. И шоб оно не ломалась и не раскладывалось, как карточный домик Витара.

Тока шо смотрел и Террано и Монтерея. Монтерей огромный, мягкий, шо корабель, но гоняют по полям и машина точно, как Беларусь 70-го года. Террано полностью разбирался, красился, все аккуратненько, но задней двери нету и сидеть мне там негали сзади с пивом. Убедить ее не могу, что даже расстрелянный Монтерей лучше, чем вылизанный террано. Видать, придется ездить мне стиснутому, без пива и лазить взад, как кобель в будку :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а жып не катит? Прет. НАдежный. Местоесть. в бюджет влазишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайцы отпали напрочь. Как бы кто меня не агитировал, я прекрасно понимаю, что эти машину делаются в альтернативу дорогим машинам и экономия там во всех составляющих, а бесплатный сыр бывает тока в мышеловке.

Машину пока не купили. На примете 2 машины во Львове - обвешанный террано 1992 2.7 д и Монтерей 1994 не обвешанный. Еще в Харькове ССанг йонг Муссо попросил товарища глянуть. Если она из этого ничего не выберет, буду искать дальше. Беда целая. Первые две машины выбирал сам, а она только соглашалась. Теперь она придирчивая стала. Нам надо, шоб и на ориентирование и на триальчик и на Карпатский кордон. И шоб оно не ломалась и не раскладывалось, как карточный домик Витара.

Тока шо смотрел и Террано и Монтерея. Монтерей огромный, мягкий, шо корабель, но гоняют по полям и машина точно, как Беларусь 70-го года. Террано полностью разбирался, красился, все аккуратненько, но задней двери нету и сидеть мне там негали сзади с пивом. Убедить ее не могу, что даже расстрелянный Монтерей лучше, чем вылизанный террано. Видать, придется ездить мне стиснутому, без пива и лазить взад, как кобель в будку :blink:

смотри машину не купи лучше чем у тебя...а то так тихесенько перескочишь в клуб другой..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а жып не катит? Прет. НАдежный. Местоесть. в бюджет влазишь.

А я вот тоже джип хотел посоветовать, как раз в ваш бюджет, что широкий, что вренглер, один минус у них это бензомоторы большого объема ))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а жып не катит? Прет. НАдежный. Местоесть. в бюджет влазишь.

А я вот тоже джип хотел посоветовать, как раз в ваш бюджет, что широкий, что вренглер, один минус у них это бензомоторы большого объема ))))

дорогая машина..коробки..мосты..ненадёжный..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там дизель. вечный. Мосты ДАНА. коробки тоже не кашляют. Ничо дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там дизель. вечный. Мосты ДАНА. коробки тоже не кашляют. Ничо дорого.

неа...я бы Форд выбрал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бюджет не вписывается)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже смотрел на ГрэйтВол из за цены, но потом отложил эти мысли :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно брать эту терану. Там всего 100 лошадей. Двиг TD27T На разгоне слабовата. Ищите терано 2 с двиглом TD27Ti. 125 лошадей. Их валом!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень и очень жду отчета с первого бездора...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0