Posted November 19, 2013 (edited) · Report post L200 Автомат 180 тысяч пробега Итак, разматываю всю историю:Всё было хорошо))). Последнее время заметил плавные подёргивания после 2-х тыс оборотов при разгоне. Появлялись периодически, не всегда. Принял решение полирнуть клапан ТНВД. Полирнул, заодно почистил ДМРВ карбклинером и помыл трубочку МАР сенсора. Всё собрал, прокачал лягушкой соляру, завёл машину. Завелась с пол-оборота, но звук работы был жёсткий, звенящий, как у старого камаза. Почти сразу загорелся чек, точный номер непомню, расшифровал как "давление в рампе не в норме". Стёр чек ЕЛМом. Подумал где-то ещё воздух в топливной. Раз 10 заводил, подгазовывал, глушил. Двиг переходил в аварийный режим, обороты выше 2-х не поднимал. Потом сам заглох и больше не завёлся. Даже не "схватывает".На след. день откатил в офф сервис - Автоград на Богатырской, там глянули её, сказали - это клапан ТНВД. Менять. Купил, привёз им, поменяли, не завелась. Дальше - форменные приколы: спустя 2 дня - мы думаем это форсунки, но у нас нет оборудования для их диагностики. !!!!???? Везите сами куда-то, диагностируйте. И это офф. сервис!! Ладно, отвёз. Форсунки возил проверять на стенд, вывод - как для своих 180 тыщ - нормальные. На холодную все тесты в норме, при прогреве - немного уходят за норму, но, как сказал мастер - на запуск это никак влиять не должно. Привёз, ищите. Спустя неделю: мы думаем это ТНВД, но у нас нет.... (см выше). По-моему, всё что у них есть - это МУТ и всё! Эта история предположений и догадок от оффа надоела, забрал машину.Ну дальше пытаюсь разобраться сам, с ТНВД при вращении стартером бьёт струйка 4-6 см, отпустил с рампы штуцер на 3-ю форсу - есть давление, брызгает. Клапан ТНВД стоит новый. Разобрал, посмотрел метки ГРМ и балансиров - метки сходятся. Пробовал запускать с брелка - не заводится. Подкладывал тряпку в бензине, не схватывает(мож мало смочил). Куда ещё смотреть? Edited November 19, 2013 by Vuki 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2013 (edited) · Report post Компрессия в цилиндрах есть? Ещё если есть время расскажите где форсунки диагностировали и что стоило? Edited November 19, 2013 by mxkmaster 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2013 · Report post может похолодало, а свечи накала накрылись вот и не заводится ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2013 · Report post Метка в сигналке или имобилайзер имеются? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2013 (edited) · Report post Компрессия есть, не мерял конечно, но когда совмещал метки для проверки, компрессия ощущалась, как и 10 тыс назад, когда ремни менял. Свечи накала сегодня проверю, но врядли. В гараже + 13, должна и без накала завестись. Могу ещё нагреть гараж. Последний раз заправлялся как и всегда на ОККО, полный бак. Иммобилайзер штатный, завожу родным ключом, которым и раньше заводил. На сингалке стоит блок обхода иммобилайзера, чтоб заводить с брелка. Пробовал и с брелка заводить, не заводится. Метки нет. Сигналка - шерхан 7. Работает нормально, как и раньше. Форсы диагностировал на ТАХО-сервисе в Коцюбинском, на окружной. 780 грн 4 шт. Edited November 19, 2013 by Vuki 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2013 · Report post Компрессия есть, не мерял конечно, но когда совмещал метки для проверки, компрессия ощущалась, как и 10 тыс назад, когда ремни менял. Свечи накала сегодня проверю, но врядли. В гараже + 13, должна и без накала завестись. Могу ещё нагреть гараж. Последний раз заправлялся как и всегда на ОККО, полный бак. Иммобилайзер штатный, завожу родным ключом, которым и раньше заводил. На сингалке стоит блок обхода иммобилайзера, чтоб заводить с брелка. Пробовал и с брелка заводить, не заводится. Метки нет. Сигналка - шерхан 7. Работает нормально, как и раньше. Форсы диагностировал на ТАХО-сервисе в Коцюбинском, на окружной. 780 грн 4 шт. надо проверять насос тнвд. там внутри есть сеточки, которые забиваются при использовании ненормальных фильтров.... позвони Мартину, он даст нормального мастера по тнвд 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2013 · Report post Для начала я б показал машину Мартину, ну или правильней сказать Мартина машине... разбери еще раз все что трогал, может осталась тряпка, попал мусор, ..... ведь машина перестала работать после вмешательства 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2013 · Report post Форсы диагностировал на ТАХО-сервисе в Коцюбинском, на окружной. 780 грн 4 шт. Спасибо! Может клапан ЕГР заклинило в открытом положении? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2013 · Report post Есть вероятность что при замене клапана попал мусор тогда машина не заведется 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2013 · Report post Осталось выяснить, согласится ли Мартин посетить мой пепелац). Всё разбирал, смотрел уже несколько раз. Всё чисто и красиво) но неработает. Может ли от зависшего клапана ЕГР не заводится? Вообще. Даже не схватывать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2013 · Report post Может ли от зависшего клапана ЕГР не заводится? Вообще. Даже не схватывать? К сожалению, не скажу на 100%, так как у меня ещё не зависал, но знаю точно, что при запуске ЕГР должен быть закрыт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2013 · Report post Осталось выяснить, согласится ли Мартин посетить мой пепелац). Всё разбирал, смотрел уже несколько раз. Всё чисто и красиво) но неработает. Может ли от зависшего клапана ЕГР не заводится? Вообще. Даже не схватывать? заводится даже с полностью открытым...сам лично видел, Приезжал Андрей к Мартину с этой проблемой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2013 · Report post У меня после полировки клапана машина завелась и заглохла, что - тока не делали , и клапан снимали и другой ставили и в бак воздух нагнетали , короче колдовали целый день. приехал Антон (Энтони) подключил какую-то диагностику и через телефон показал что клапан ТНВД не выдает давление, 30000 Па, 260-300Па, короче подцепили машину на веревку и потащили, клапан давление не выдает, километра три тащили нет и все.Время где -то 21,30, народ уже домой хочет, я говорю Жене(Ковалю) давай по Бальзака протащим еще, но с большей скоростью под 80, ну если нет будем новый клапан искать, и только мы опять стартонули. И о чудо машина завелась и начала работать( почти ,как швейцарские часы ). суть сей басни такова: все лежит на поверхности, не надо некуда лезть, имею ввиду делал клапан ТНВД, значит проверить клапан, проверить разъем, сигнал на клапан, предложил бы тебе по тягать машину, но у тебя автомат. Единственное, попробуй брызнуть легким стартом во впускной колектор, что -бы посмотреть оживет ли мотор. Ну а потом..... по ситуации. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2013 · Report post Я тоже склоняюсь к этой мысли что все должно быть просто. Ведь все до этого работало. Клапан сейчас новый стоит. Сегодня попробую где-то лайт старт купить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2013 · Report post Скорей всего с новым клапаном попал мусор, там много не нужно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2013 · Report post а новый клапан "обучался" , если нет то необходимо к електрику. себе делал на нико 215 грн 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 20, 2013 · Report post Но даже если и не обучался, то заводится машина должна и без проблем. На себе проверенно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 20, 2013 · Report post Но даже если и не обучался, то заводится машина должна и без проблем. На себе проверенно не факт, у меня заводилась только при помощи быстрого старта 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 20, 2013 · Report post может поможет..человек попросил помощи (Элька на автомате не заводилась пол года! на ней менялись форсунки,всякие диагностики делались)что я сделал-я заводил стартером-другой человек подкачивал ручным насосом-при этом я дёргал ручкой коробки в разные положения...завелась...и потом кому то продали её..у тебя скорее всего проблема или в электрике(оборвали фишку) или система не прокачана.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 20, 2013 · Report post Завёл! BullDog, спасибо! Навёл на мысль. Сейчас убегаю, чуть позже опишу процесс как и что делал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 20, 2013 · Report post Завёл! BullDog, спасибо! Навёл на мысль. Сейчас убегаю, чуть позже опишу процесс как и что делал. так а таскание на шнурке не доказывает что система не прокачана? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 20, 2013 · Report post Скорее всего - был воздух в топливопроводах.-как сказал Рост. Такое часто бывает если откровенно лазить в топливку, и завести потом - реально день угробить....или специально прокачивать.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 20, 2013 (edited) · Report post 2 Rost - Это и так понятно. Чай не совсем баран))Я считал что прокачивание системы лягушкой - достаточная мера для удаления воздуха. Тем более машина была на офф сервисе и им говорилось-рассказывалось что делал, как делал. Были даны задания, мол, прокачайте и вы.При отключенном топливопроводе, который идёт с ТНВД в рампу, и кручении стартером, с ТНВД бьёт струйка в 4-6 см, поэтому варианты с непрокачанной системой рассматривались в самую последнюю очередь. Но после сообщения о тягании на шнурке, решил проверить это.Автомат на шнурке тягать бесполезно, поэтому был отключён ТНВД от рампы и фильтра, все шланги к нему подключены прозрачные и выведены в 5-ти литровую баклажку с солярой.Снял ремень ГРМ, на шестерню ТНВД накинул старый ремень балансиров, одел на дрель и высокими оборотами проганял ТНВД пока не пошла соляра вообще без пузырьков воздуха. Потом подключил фильтр, а с ТНВД сливал в баклажку, опять убедился, подсоса воздуха нет.Дальше - дело техники, совместил метки, всё собрал, натянул ремни(заодно и подтянул ремень балансиров) и машинка завелась. Сейчас на холостых показывает 320 бар Edited November 20, 2013 by Vuki 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 20, 2013 · Report post Всем спасибо за участие, вопрос остался следующий: нужно ли после замены клапана адаптировать ТНВД в ЭБУ? Что скажут спецы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 20, 2013 · Report post в смысле я Баран.. 0 Share this post Link to post Share on other sites