Vuki

Прошу помощи, не заводится

35 posts in this topic

L200 Автомат 180 тысяч пробега

Итак, разматываю всю историю:
Всё было хорошо))). Последнее время заметил плавные подёргивания после 2-х тыс оборотов при разгоне. Появлялись периодически, не всегда. Принял решение полирнуть клапан ТНВД. Полирнул, заодно почистил ДМРВ карбклинером и помыл трубочку МАР сенсора. Всё собрал, прокачал лягушкой соляру, завёл машину. Завелась с пол-оборота, но звук работы был жёсткий, звенящий, как у старого камаза. Почти сразу загорелся чек, точный номер непомню, расшифровал как "давление в рампе не в норме". Стёр чек ЕЛМом. Подумал где-то ещё воздух в топливной. Раз 10 заводил, подгазовывал, глушил. Двиг переходил в аварийный режим, обороты выше 2-х не поднимал. Потом сам заглох и больше не завёлся. Даже не "схватывает".
На след. день откатил в офф сервис - Автоград на Богатырской, там глянули её, сказали - это клапан ТНВД. Менять. Купил, привёз им, поменяли, не завелась. Дальше - форменные приколы: спустя 2 дня - мы думаем это форсунки, но у нас нет оборудования для их диагностики. !!!!???? Везите сами куда-то, диагностируйте. И это офф. сервис!! Ладно, отвёз. Форсунки возил проверять на стенд, вывод - как для своих 180 тыщ - нормальные. На холодную все тесты в норме, при прогреве - немного уходят за норму, но, как сказал мастер - на запуск это никак влиять не должно. Привёз, ищите. Спустя неделю: мы думаем это ТНВД, но у нас нет.... (см выше). По-моему, всё что у них есть - это МУТ и всё! Эта история предположений и догадок от оффа надоела, забрал машину.
Ну дальше пытаюсь разобраться сам, с ТНВД при вращении стартером бьёт струйка 4-6 см, отпустил с рампы штуцер на 3-ю форсу - есть давление, брызгает. Клапан ТНВД стоит новый. Разобрал, посмотрел метки ГРМ и балансиров - метки сходятся. Пробовал запускать с брелка - не заводится. Подкладывал тряпку в бензине, не схватывает(мож мало смочил). Куда ещё смотреть?

Edited by Vuki
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессия в цилиндрах есть?

 

Ещё если есть время расскажите где форсунки диагностировали и что стоило?

Edited by mxkmaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может похолодало, а свечи накала накрылись вот и не заводится ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метка в сигналке или имобилайзер имеются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессия есть, не мерял конечно, но когда совмещал метки для проверки, компрессия ощущалась, как и 10 тыс назад, когда ремни менял.

Свечи накала сегодня проверю, но врядли. В гараже + 13, должна и без накала завестись. Могу ещё нагреть гараж. Последний раз заправлялся как и всегда на ОККО, полный бак.

Иммобилайзер штатный, завожу родным ключом, которым и раньше заводил. На сингалке стоит блок обхода иммобилайзера, чтоб заводить с брелка. Пробовал и  с брелка заводить, не заводится. Метки нет. Сигналка - шерхан 7. Работает нормально, как и раньше.

 

 

 

Форсы диагностировал на ТАХО-сервисе в Коцюбинском, на окружной. 780 грн 4 шт.

Edited by Vuki
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессия есть, не мерял конечно, но когда совмещал метки для проверки, компрессия ощущалась, как и 10 тыс назад, когда ремни менял.

Свечи накала сегодня проверю, но врядли. В гараже + 13, должна и без накала завестись. Могу ещё нагреть гараж. Последний раз заправлялся как и всегда на ОККО, полный бак.

Иммобилайзер штатный, завожу родным ключом, которым и раньше заводил. На сингалке стоит блок обхода иммобилайзера, чтоб заводить с брелка. Пробовал и  с брелка заводить, не заводится. Метки нет. Сигналка - шерхан 7. Работает нормально, как и раньше.

 

 

 

Форсы диагностировал на ТАХО-сервисе в Коцюбинском, на окружной. 780 грн 4 шт.

надо проверять насос тнвд. там внутри есть сеточки, которые забиваются при использовании ненормальных фильтров.... позвони Мартину, он даст нормального мастера по тнвд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала я б показал машину Мартину, ну или правильней сказать Мартина машине...

разбери еще раз все что трогал, может осталась тряпка, попал мусор, ..... ведь машина перестала работать после вмешательства

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсы диагностировал на ТАХО-сервисе в Коцюбинском, на окружной. 780 грн 4 шт.

Спасибо!

 

Может клапан ЕГР заклинило в открытом положении?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вероятность что при замене клапана попал мусор тогда машина не заведется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось выяснить, согласится ли Мартин посетить мой пепелац).

Всё разбирал, смотрел уже несколько раз. Всё чисто и красиво) но неработает.

Может ли от зависшего клапана ЕГР не заводится? Вообще. Даже не схватывать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ли от зависшего клапана ЕГР не заводится? Вообще. Даже не схватывать?

К сожалению, не скажу на 100%, так как у меня ещё не зависал,

но знаю точно, что при запуске ЕГР должен быть закрыт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось выяснить, согласится ли Мартин посетить мой пепелац).

Всё разбирал, смотрел уже несколько раз. Всё чисто и красиво) но неработает.

Может ли от зависшего клапана ЕГР не заводится? Вообще. Даже не схватывать?

заводится даже с полностью открытым...сам лично видел, Приезжал Андрей к Мартину с этой проблемой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня после полировки клапана машина завелась и заглохла, что - тока не делали , и клапан снимали и другой ставили и в бак воздух нагнетали , короче колдовали целый день.

приехал Антон (Энтони) подключил какую-то диагностику и через телефон показал что клапан ТНВД не выдает давление, 30000 Па, 260-300Па, короче подцепили машину на веревку и потащили, клапан давление не выдает, километра три тащили нет и все.Время где -то 21,30, народ уже домой хочет, я говорю Жене(Ковалю) давай по Бальзака протащим еще, но с большей скоростью под 80, ну если нет будем новый клапан искать, и только мы опять стартонули.

И о чудо машина завелась и начала работать( почти ,как швейцарские часы :) ).

суть сей басни такова: все лежит на поверхности, не надо некуда лезть, имею ввиду делал клапан ТНВД, значит проверить клапан, проверить разъем, сигнал на клапан, предложил бы тебе по тягать машину, но у тебя автомат. Единственное, попробуй брызнуть легким стартом во впускной колектор, что -бы посмотреть оживет ли мотор. Ну а потом..... по ситуации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже склоняюсь к этой мысли что все должно быть просто. Ведь все до этого работало. Клапан сейчас новый стоит. Сегодня попробую где-то лайт старт купить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорей всего с новым клапаном попал мусор, там много не нужно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а новый клапан "обучался" , если нет то необходимо к електрику. себе делал на нико 215 грн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но даже если и не обучался, то  заводится машина должна и без проблем. На себе проверенно 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но даже если и не обучался, то  заводится машина должна и без проблем. На себе проверенно 

не факт, у меня заводилась только при помощи быстрого старта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может поможет..человек попросил помощи (Элька на автомате не заводилась пол года! на ней менялись форсунки,всякие диагностики делались)что я сделал-я заводил стартером-другой человек подкачивал ручным насосом-при этом я дёргал ручкой коробки в разные положения...завелась...и потом кому то продали её..у тебя скорее всего проблема или в электрике(оборвали фишку) или система не прокачана..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завёл! BullDog, спасибо! Навёл на мысль. Сейчас убегаю, чуть позже опишу процесс как и что делал.

 
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завёл! BullDog, спасибо! Навёл на мысль. Сейчас убегаю, чуть позже опишу процесс как и что делал.

 

так а таскание на шнурке не доказывает что система не прокачана?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего - был воздух в топливопроводах.-как сказал Рост.

Такое часто бывает если откровенно лазить в топливку, и завести потом - реально день угробить....или специально прокачивать....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Rost - Это и так понятно. Чай не совсем баран))
Я считал что прокачивание системы лягушкой - достаточная мера для удаления воздуха. Тем более машина была на офф сервисе и им говорилось-рассказывалось что делал, как делал. Были даны задания, мол, прокачайте и вы.
При отключенном топливопроводе, который идёт с ТНВД в рампу, и кручении стартером, с ТНВД бьёт струйка в 4-6 см, поэтому варианты с непрокачанной системой рассматривались в самую последнюю очередь. Но после сообщения о тягании на шнурке, решил проверить это.
Автомат на шнурке тягать бесполезно, поэтому был отключён ТНВД от рампы и фильтра, все шланги к нему подключены прозрачные и выведены в 5-ти литровую баклажку с солярой.
Снял ремень ГРМ, на шестерню ТНВД накинул старый ремень балансиров, одел на дрель и высокими оборотами проганял ТНВД пока не пошла соляра вообще без пузырьков воздуха. Потом подключил фильтр, а с ТНВД сливал в баклажку, опять убедился, подсоса воздуха нет.
Дальше - дело техники, совместил метки, всё собрал, натянул ремни(заодно и подтянул ремень балансиров) и машинка завелась. Сейчас на холостых показывает 320 бар

Edited by Vuki
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за участие, вопрос остался следующий: нужно ли после замены клапана адаптировать  ТНВД в ЭБУ? Что скажут спецы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в смысле я Баран.. :blink:  :blink:  :wacko:  :wacko:  :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites