Posted May 2, 2010 · Report post Перед выездом решил осмотреть машинку, обнаружил "запотевание" пыльников рулевых тяг. На левом выступила смазка. Спустя надцати минут танцев с бубном под машиной дюрка найдена. Малюсенькое отверстие со стороны амика, похожее на прокол. Временно проблема устранена так: Резиновый водостойкий клей и кипорная лента для проклейки лодочных швов После праздников буду менять пыльник. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 2, 2010 · Report post ага надо бы и свои посмотреть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 2, 2010 · Report post интресно - это ресурс исчерпан или ветка/проволока достала...? У меня тоже наблюдается подобное,но симметрично - с двух сторон. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 3, 2010 · Report post Потели оба с двух сторон, ветка или проволока -вряд ли, грешу на несостоятельность самих пыльников, может плохо перенесли морозы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 3, 2010 · Report post Потели оба с двух сторон, ветка или проволока -вряд ли, грешу на несостоятельность самих пыльников, может плохо перенесли морозы? У меня та же ерунда, заметил еще до морозов, во время морозов и после, ситуация не изменилась - решил что просто вспотели А еще в самом начале проблемы начала хрустеть что-то в руле, думал рулевая рейка, потом прочитал что это не рейка, а болезнь люсек и забил на это дело 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 3, 2010 · Report post А еще в самом начале проблемы начала хрустеть что-то в руле, думал рулевая рейка, потом прочитал что это не рейка, а болезнь люсек и забил на это дело Хруст - как правило в шарнирном соединении, если постоянный - лечат сваркой. Хруст или стук на ямах,смотреть надо тяги. Смотреть надо регулярно на предмет подтеканий. Для меня не ясно одно - почему пыльники шрусов более эластичны нежели тяговые? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2010 · Report post Хруст - как правило в шарнирном соединении, если постоянный - лечат сваркой. Хруст или стук на ямах,смотреть надо тяги. Смотреть надо регулярно на предмет подтеканий. Для меня не ясно одно - почему пыльники шрусов более эластичны нежели тяговые? Хруст именно тот, который лечиться сваркой 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2010 · Report post Хруст именно тот, который лечиться сваркой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2011 · Report post Я умудрился порвать в полесье один. Не полностью, но дырка на 1/3 радиуса. Вылил воду, пролил там хорошо Вдхой, ее слил, опять пролил, и замотал армированным скотчем. Уже месяц езжу... То сначала резинку ждал, то теперь руки не доходят поменять. Вроде бы на этой неделе вопрос закрою, у Сани Мага. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2011 · Report post На рулевые тяги подходят пыльники от Мазды 626. Один в один, только цена в районе 50 грн. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2011 · Report post Поздно... Уже купил оригинал... Что то около 180 грн. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2011 · Report post Извиняйте, не знал, я бы раньше написал. А я читал, что стойки стабилизатора собрались менять. Если еще не успели, выточите такие, как у меня. Одна лежит на работе. Если с возвратом, могу Ин-таймом хоть завтра отправить как образец. Ей богу, с ними душа спокойней. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2011 · Report post Извиняйте, не знал, я бы раньше написал. А я читал, что стойки стабилизатора собрались менять. Если еще не успели, выточите такие, как у меня. Одна лежит на работе. Если с возвратом, могу Ин-таймом хоть завтра отправить как образец. Ей богу, с ними душа спокойней. Спасибо за предложение, но мне проще раз в год покупать не оригинал, и закрывать опять вопрос на год. Тем более у меня почему то летит левая. Правая еще родная. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2011 · Report post Спасибо за предложение, но мне проще раз в год покупать не оригинал, и закрывать опять вопрос на год. Тем более у меня почему то летит левая. Правая еще родная. Это дело случая. Пыльники срывает на простой траве и надо постоянно следить. А так откатал 40-50 тысяч ( я писал, что если отверстия под сайлентблоки четко выточены, будет ходить дольше), выковырял старые, задавил тисками новые и дальше в путь.Цена вопроса 80 грн и пара папирос при замене. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2011 · Report post На рулевые тяги подходят пыльники от Мазды 626. Один в один, только цена в районе 50 грн. а какого года мазда 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2011 · Report post + 1 Какого года что спрашивать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2011 · Report post Ой, только что прочитал. Завтра напишу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 19, 2012 · Report post На рулевые тяги подходят пыльники от Мазды 626. Один в один, только цена в районе 50 грн. Ой, только что прочитал. Завтра напишу. Автобат, привет! Напиши какого года Мазда должна быть? У меня что-то тоже пыльники влажные на рулевой. Есть риск, что если вовремя не заняться влпросом, то можно попасть на рейку... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 19, 2012 · Report post У многих влажные- забей, лучше смотри чтоб не дырявые были... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 19, 2012 · Report post У многих влажные- забей, лучше смотри чтоб не дырявые были... Да я почитал уже... Но блин на СТО пугают, что будет плохо потом. Якобы пыльники разъедаются маслом и всё такое. Ну, и что рейку потом только под замену. Жидкость в ГУРе я ни разу не менял после покупки машины.... В общем, решил озаботится этим вопросом. Имел в жизни уже печальный опыт замены рейки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 19, 2012 · Report post На прошлой неделе тоже у Саши менял пыльник. Уже второй. И тоже пробил зимой или уже весной, и тоже совсем не большая дырочка. Пролил все ВэДехой и ни чего не заклеивал (мокро тогда было). Сняли его вот сейчас - внутри чисто и комфортно, хотя с дыркой я уже успел и поплавать и погрестисть от души. Теперь оригинальных у меня нету. С двух сторон стоят "неоригинал" с экзиста, ценой по 104 грн. Проблем нет полет нормальный. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 19, 2012 · Report post я не знаю кто тебе такое сказал, но 90% л 200 после 10 тыс пробега имеют запотевшие пыльники рулевых тяг и ничего не разъедает! жидкость таки да, нужно заменить! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 19, 2012 · Report post я не знаю кто тебе такое сказал Кто сказал, здесь читает. Может, прокомментирует сам... А вообще, кто-то знает какая процедура дефектовки рейки? Ну, что она подразбита и требует уже замены втулок и сальников. У меня особо нет нареканий к работе рулевого управления, но стоимость рейки немного напрягает. Сделанная вовремя профилактика дешевле обошлась бы.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 19, 2012 · Report post А вот и я. Мой опыт показал, что не поменяный вовремя пыльник - однозначная причина последующей замены того, что он отпыливает и отгрязевает. Рулевые тяги или, как их еще называют, внутренние наконечники впервые поменял в районе 50 тыс, на 106 поменял по второму кругу. Пыльники подходят от Мазды 626 2007 года выпуска. Стоимость 40 грн штука. Пробую описать внешние признаки: 17 колец. Половина из них большего диаметра 5-7 см, вторая половина, та, что ближе наружу меньшего диаметра в р-не 4 см шото на зразок бутилочной формы. Во! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 19, 2012 · Report post пыльники нужно менять если они повреждены, профилактика для рейки это замена АТФки в ней, все остальное это ремонт. 0 Share this post Link to post Share on other sites