den-k

Пыльники Рулевой Тяги

41 posts in this topic

Перед выездом решил осмотреть машинку, обнаружил "запотевание" пыльников рулевых тяг. На левом выступила смазка.

Спустя надцати минут танцев с бубном под машиной дюрка найдена. Малюсенькое отверстие со стороны амика, похожее на прокол.

Временно проблема устранена так:

Резиновый водостойкий клей и кипорная лента для проклейки лодочных швов

DSC00169_240.jpg

DSC00171_500.jpg

После праздников буду менять пыльник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага надо бы и свои посмотреть :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интресно - это ресурс исчерпан или ветка/проволока достала...?

У меня тоже наблюдается подобное,но симметрично - с двух сторон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потели оба с двух сторон, ветка или проволока -вряд ли, грешу на несостоятельность самих пыльников, может плохо перенесли морозы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потели оба с двух сторон, ветка или проволока -вряд ли, грешу на несостоятельность самих пыльников, может плохо перенесли морозы?

У меня та же ерунда, заметил еще до морозов, во время морозов и после, ситуация не изменилась - решил что просто вспотели :)

А еще в самом начале проблемы начала хрустеть что-то в руле, думал рулевая рейка, потом прочитал что это не рейка, а болезнь люсек и забил на это дело :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А еще в самом начале проблемы начала хрустеть что-то в руле, думал рулевая рейка, потом прочитал что это не рейка, а болезнь люсек и забил на это дело

Хруст - как правило в шарнирном соединении, если постоянный - лечат сваркой. Хруст или стук на ямах,смотреть надо тяги. Смотреть надо регулярно на предмет подтеканий. Для меня не ясно одно - почему пыльники шрусов более эластичны нежели тяговые?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хруст - как правило в шарнирном соединении, если постоянный - лечат сваркой. Хруст или стук на ямах,смотреть надо тяги. Смотреть надо регулярно на предмет подтеканий. Для меня не ясно одно - почему пыльники шрусов более эластичны нежели тяговые?

Хруст именно тот, который лечиться сваркой :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хруст именно тот, который лечиться сваркой :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я умудрился порвать в полесье один. Не полностью, но дырка на 1/3 радиуса. Вылил воду, пролил там хорошо Вдхой, ее слил, опять пролил, и замотал армированным скотчем. Уже месяц езжу... То сначала резинку ждал, то теперь руки не доходят поменять. Вроде бы на этой неделе вопрос закрою, у Сани Мага.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На рулевые тяги подходят пыльники от Мазды 626. Один в один, только цена в районе 50 грн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздно... Уже купил оригинал... Что то около 180 грн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняйте, не знал, я бы раньше написал. А я читал, что стойки стабилизатора собрались менять. Если еще не успели, выточите такие, как у меня. Одна лежит на работе. Если с возвратом, могу Ин-таймом хоть завтра отправить как образец. Ей богу, с ними душа спокойней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняйте, не знал, я бы раньше написал. А я читал, что стойки стабилизатора собрались менять. Если еще не успели, выточите такие, как у меня. Одна лежит на работе. Если с возвратом, могу Ин-таймом хоть завтра отправить как образец. Ей богу, с ними душа спокойней.

Спасибо за предложение, но мне проще раз в год покупать не оригинал, и закрывать опять вопрос на год. :)

Тем более у меня почему то летит левая. Правая еще родная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за предложение, но мне проще раз в год покупать не оригинал, и закрывать опять вопрос на год. :)

Тем более у меня почему то летит левая. Правая еще родная.

Это дело случая. Пыльники срывает на простой траве и надо постоянно следить. А так откатал 40-50 тысяч ( я писал, что если отверстия под сайлентблоки четко выточены, будет ходить дольше), выковырял старые, задавил тисками новые и дальше в путь.Цена вопроса 80 грн и пара папирос при замене.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На рулевые тяги подходят пыльники от Мазды 626. Один в один, только цена в районе 50 грн.

а какого года мазда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ 1 Какого года что спрашивать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, только что прочитал. Завтра напишу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На рулевые тяги подходят пыльники от Мазды 626. Один в один, только цена в районе 50 грн.

Ой, только что прочитал. Завтра напишу.

Автобат, привет! Напиши какого года Мазда должна быть?

У меня что-то тоже пыльники влажные на рулевой. Есть риск, что если

вовремя не заняться влпросом, то можно попасть на рейку... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У многих влажные- забей, лучше смотри чтоб не дырявые были...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У многих влажные- забей, лучше смотри чтоб не дырявые были...

Да я почитал уже... Но блин на СТО пугают, что будет плохо потом. Якобы пыльники разъедаются маслом

и всё такое. Ну, и что рейку потом только под замену. Жидкость в ГУРе я ни разу не менял после покупки

машины.... В общем, решил озаботится этим вопросом. Имел в жизни уже печальный опыт замены рейки :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прошлой неделе тоже у Саши менял пыльник. Уже второй. И тоже пробил зимой или уже весной, и тоже совсем не большая дырочка. Пролил все ВэДехой и ни чего не заклеивал (мокро тогда было). Сняли его вот сейчас - внутри чисто и комфортно, хотя с дыркой я уже успел и поплавать и погрестисть от души. Теперь оригинальных у меня нету. С двух сторон стоят "неоригинал" с экзиста, ценой по 104 грн. Проблем нет полет нормальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не знаю кто тебе такое сказал, но 90% л 200 после 10 тыс пробега имеют запотевшие пыльники рулевых тяг и ничего не разъедает!

жидкость таки да, нужно заменить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не знаю кто тебе такое сказал

Кто сказал, здесь читает. Может, прокомментирует сам...

А вообще, кто-то знает какая процедура дефектовки рейки? Ну, что она подразбита и требует

уже замены втулок и сальников. У меня особо нет нареканий к работе рулевого управления,

но стоимость рейки немного напрягает. Сделанная вовремя профилактика дешевле обошлась бы....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и я. Мой опыт показал, что не поменяный вовремя пыльник - однозначная причина последующей замены того, что он отпыливает и отгрязевает. Рулевые тяги или, как их еще называют, внутренние наконечники впервые поменял в районе 50 тыс, на 106 поменял по второму кругу. Пыльники подходят от Мазды 626 2007 года выпуска. Стоимость 40 грн штука. Пробую описать внешние признаки: 17 колец. Половина из них большего диаметра 5-7 см, вторая половина, та, что ближе наружу меньшего диаметра в р-не 4 см шото на зразок бутилочной формы. Во!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пыльники нужно менять если они повреждены, профилактика для рейки это замена АТФки в ней, все остальное это ремонт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites