Ugas

Лопнула Рессора

549 posts in this topic

у меня остался подкоренной, но я думаю его убрать!

Коваль, зачем его уберать?.. это ж безопасность!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя, обязательно оставь подкоренной! чтоб было три листа Транзитовский, подкоренной для страховки и нижний для крепления!

ТОчно нужно уберать, а то получилось уж сильно задранно :)

и опиши плз еще что там по крепежи нужно менять...

А еще лучше, в качестве подкоренного листа использовать коренной с ГАЗ-53, он почти ровный, только на его концах поставить подушки резиновые (подушка двигателя Москвич 412 распиленная пополам (по резине)) чтоб не клацало. Подушки упираются в ухи Транзитовских листов - получаем и страховку и прогрессивность подвески.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что при таком количестве листов грузоподъемность авто упала до 400-500 кг максимум. Меня, например, такой расклад не устраивает...

Тебе кажется неправильно. Как минимум грузоподъемность не уменьшилась, Транзит коротыш грузовой 92г.в. с однолистовой рессорой - однотонный фургон. Да, кстати, не стоит брать турецкие листы которые идут на старые Транзиты( те, что в Турции не выпускались). Есть печальный опыт. И по поводу нужности подкоренного: ничего особо страшного не происходит при поломке однолистовой рессоры, мост просто ложится на резиновый отбойник, да, машину перекашивает, но передвигаться можно. Тоже опыт, правда при наличии подкоренного и сломанным коренным на Транзите, я как-то проехал 180 км. на скорости 80 км\ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил!! ниче не вкидывал,не выкидывал просто поменял!

короче лифтонул ето слабо сказано! :blink: рулетки не было! на сколько поднялась я сказать не могу!

могу сказать точно Амики менять полюбасу! шланги на тормоза менять(удлинять) полюбасу!по поводу кардана буду смотреть завтра!

у меня наоборот мост ушол в перед на 10мм! загадка! но факт!

стала пригать! но не на много! я думал что будет полныйй пиндос! но увы!ход супер мне больше нравится чем был!

не кренит! заходил в повороты что резина пищала, но крена я не почуствовал :rolleyes: ето +

до замены

DSC00258_800.jpg

после замены

DSC00257_800.jpg

DSC00254_800.jpg

DSC00256_800.jpg

но завтра буду снимать ресоры! оставлю только коренной и самый нижний(самый маленький)

и завтра будут все фото!и скажу как оно!

Подниму темку. Женя, на твоих фото передняя рессора Форд Транзит до 92 года. Бывает только одного размера, но разной жесткости - по словам "дилеров" Форда на "Перова" для бенз. и диз. версий (кстати продавцам с рынка я доверяю больше, чем официалам...), рессора обозначается внутрифордовской кодировкой как "KFOR 14". И еще, для рессор переменной толщины крайне нежелательна установка подкоренного типа нашего, лучше купить (на разборке) родной Фордовский .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще, для рессор переменной толщины крайне нежелательна установка подкоренного типа нашего, лучше купить (на разборке) родной Фордовский .

а с чем это связано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с чем это связано?

Говорят - из-за профиля рессоры (она переменной толщины).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, тут идея возникла... Для наглядности воспользуюсь чужим фото, надеюсь автор не против.

Так вот. Все надеюсь наблюдали, что самый нижний лист у нас выгнут в обратную сторону, и работает только когда либа машина уже приружена, либо при диоганалках и кренах. НО! Это при новых рессорах. У меня, на пример, при полупустом кузове, верхние листы опираются на самый нижний. Думаю, что уже у многих так.

...

DSC00254_800.jpg

...

А что нам мешает его развернуть верх ногами? что бы он изначально был под нагрузкой? Это частично скомпенсирует нагрузку и изгиб остальных листов, не исключено что и поднимет машину на пару сантиметров...

Ну, спецы по рессорам, что скажите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, тут идея возникла... Для наглядности воспользуюсь чужим фото, надеюсь автор не против.

Так вот. Все надеюсь наблюдали, что самый нижний лист у нас выгнут в обратную сторону, и работает только когда либа машина уже приружена, либо при диоганалках и кренах. НО! Это при новых рессорах. У меня, на пример, при полупустом кузове, верхние листы опираются на самый нижний. Думаю, что уже у многих так.

А что нам мешает его развернуть верх ногами? что бы он изначально был под нагрузкой? Это частично скомпенсирует нагрузку и изгиб остальных листов, не исключено что и поднимет машину на пару сантиметров...

Ну, спецы по рессорам, что скажите?

+5 только надо нижгие листы поменять местами, что бы сохранить крепление ручника! а в етом нет ничего сложного!

только я забыл болт что держит рессоры в куче он привареный или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я поставил только один лист. Доволен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, кому-то пригодится:

Продаем Рессоры. Мы предлагаем вам большой ассортимент рессор немецкого и турецкого производства для автобусов.

Наш сайтww.busmaster.lutsk.ua./..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други помогите!

сегодня на спидометре ровно 70 тысч оо км

и обнаружил стук грюк блинн

полез под мост и увидел -лопнул предпоследний лист пр рессоры

при том что МАШИНА НИ РАЗУ НЕ ВОЗИЛА ГРУЗОВ БОЛЬШЕ 400 КГ:((((((((( И БЕЗ ОФРОУДА! :angry:

посоветуйте что -то кроме таких КРези переделок как в пред посте!

ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть несколько вариантов:

1 Покупка на разборке (300-400 уе за две)

2 покупка у официалов (даже не знаю сколько денег)

3 установка самодельных, вернее сделанных на заказ (3000-3500 грн)

4 "колхозить" как выше

5 покупать фирмовые пружины ОМЕ или айренмен, но скажу сразу продавцы не охотно продают отдельно просто рессоры, хотят продавать всю подвеску в сборе

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки склонет к заказу рессор ОЛД МЕН или АЙРОН МЕН

Нарыл контакты,жду поставку!

Кто знает как сильно подпрыгнет задок?

Проставки пока не ставил на перед.хотя лежат уже!(спасибо СержУа)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще дам наводку, Вандр Вадим купил себе ОМЕ и еще не поставил, может и выпросишь если сильно нужно :) у него пока с штатными все гуд :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань спасибо огромное!

с Вадимом связывался уже

но перекупать не буду

просто дождусь своих

а пока у сержауа возьму его старые и поставлю сменные два листа .

вопрос стоит в разнице высоты на усиленных

а серьги оставлю свои

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЖЕНЕ КОВАЛЮ ЗА ПОДАРЕННЫЕ ДВА ЛИСТА..КОТОРЫЕ МНЕ НУЖНЫ!

Буду на днях менять!

всем спасибо за помощь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коваль! РЕСПЕКТ!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжу темку :)

сегодня обнаружил снова лопнутый 4 лист сверху, точно такой же как в прошлый раз, только с правой стороны

может у кого есть свободный? :)

17457200.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжу темку :)

сегодня обнаружил снова лопнутый 4 лист сверху, точно такой же как в прошлый раз, только с правой стороны

может у кого есть свободный? :)

17457200.jpg

а вообще рекомендую поставить одесские...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вообще рекомендую поставить одесские...

А напомни цену пожалуйста? И фото не помешало бы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А напомни цену пожалуйста? И фото не помешало бы...

3300 с установкой в одессе...через Мишу-од помоему 3500,или передают курьеркокой за те же 3300,на фото нечего выкладывать-три 9мм листа..остается родной нижний...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3300 с установкой в одессе...через Мишу-од помоему 3500,или передают курьеркокой за те же 3300,на фото нечего выкладывать-три 9мм листа..остается родной нижний...

Ага...

3300 это приблизительно 414 зелени за пару, то есть 207 за штуку...

А "Усиленные рессоры австралийской марки Old Man Emu $219" - взято у нас здесь. И то без всяких скидок... А для клубней так вообще цена прелесть...

... но все равно дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага...

3300 это приблизительно 414 зелени за пару, то есть 207 за штуку...

А "Усиленные рессоры австралийской марки Old Man Emu $219" - взято у нас здесь. И то без всяких скидок... А для клубней так вообще цена прелесть...

... но все равно дорого.

Усиленные рессоры австралийской марки Old Man Emu $219" лопаются...,а эти нет..,вот и вся разница

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага...

3300 это приблизительно 414 зелени за пару, то есть 207 за штуку...

А "Усиленные рессоры австралийской марки Old Man Emu $219" - взято у нас здесь. И то без всяких скидок... А для клубней так вообще цена прелесть...

... но все равно дорого.

Усиленные рессоры австралийской марки Old Man Emu $219" лопаются...,а эти нет..,вот и вся разница

0

Share this post


Link to post
Share on other sites