Posted August 3, 2010 · Report post у меня остался подкоренной, но я думаю его убрать! Коваль, зачем его уберать?.. это ж безопасность! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2010 · Report post Женя, обязательно оставь подкоренной! чтоб было три листа Транзитовский, подкоренной для страховки и нижний для крепления! ТОчно нужно уберать, а то получилось уж сильно задранно и опиши плз еще что там по крепежи нужно менять... А еще лучше, в качестве подкоренного листа использовать коренной с ГАЗ-53, он почти ровный, только на его концах поставить подушки резиновые (подушка двигателя Москвич 412 распиленная пополам (по резине)) чтоб не клацало. Подушки упираются в ухи Транзитовских листов - получаем и страховку и прогрессивность подвески. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2010 · Report post Мне кажется, что при таком количестве листов грузоподъемность авто упала до 400-500 кг максимум. Меня, например, такой расклад не устраивает... Тебе кажется неправильно. Как минимум грузоподъемность не уменьшилась, Транзит коротыш грузовой 92г.в. с однолистовой рессорой - однотонный фургон. Да, кстати, не стоит брать турецкие листы которые идут на старые Транзиты( те, что в Турции не выпускались). Есть печальный опыт. И по поводу нужности подкоренного: ничего особо страшного не происходит при поломке однолистовой рессоры, мост просто ложится на резиновый отбойник, да, машину перекашивает, но передвигаться можно. Тоже опыт, правда при наличии подкоренного и сломанным коренным на Транзите, я как-то проехал 180 км. на скорости 80 км\ч. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 16, 2010 · Report post Поставил!! ниче не вкидывал,не выкидывал просто поменял! короче лифтонул ето слабо сказано! рулетки не было! на сколько поднялась я сказать не могу! могу сказать точно Амики менять полюбасу! шланги на тормоза менять(удлинять) полюбасу!по поводу кардана буду смотреть завтра! у меня наоборот мост ушол в перед на 10мм! загадка! но факт! стала пригать! но не на много! я думал что будет полныйй пиндос! но увы!ход супер мне больше нравится чем был! не кренит! заходил в повороты что резина пищала, но крена я не почуствовал ето + до замены после замены но завтра буду снимать ресоры! оставлю только коренной и самый нижний(самый маленький) и завтра будут все фото!и скажу как оно! Подниму темку. Женя, на твоих фото передняя рессора Форд Транзит до 92 года. Бывает только одного размера, но разной жесткости - по словам "дилеров" Форда на "Перова" для бенз. и диз. версий (кстати продавцам с рынка я доверяю больше, чем официалам...), рессора обозначается внутрифордовской кодировкой как "KFOR 14". И еще, для рессор переменной толщины крайне нежелательна установка подкоренного типа нашего, лучше купить (на разборке) родной Фордовский . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2010 · Report post И еще, для рессор переменной толщины крайне нежелательна установка подкоренного типа нашего, лучше купить (на разборке) родной Фордовский . а с чем это связано? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2010 · Report post а с чем это связано?Говорят - из-за профиля рессоры (она переменной толщины). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2010 · Report post Кстати, тут идея возникла... Для наглядности воспользуюсь чужим фото, надеюсь автор не против. Так вот. Все надеюсь наблюдали, что самый нижний лист у нас выгнут в обратную сторону, и работает только когда либа машина уже приружена, либо при диоганалках и кренах. НО! Это при новых рессорах. У меня, на пример, при полупустом кузове, верхние листы опираются на самый нижний. Думаю, что уже у многих так. ... ... А что нам мешает его развернуть верх ногами? что бы он изначально был под нагрузкой? Это частично скомпенсирует нагрузку и изгиб остальных листов, не исключено что и поднимет машину на пару сантиметров... Ну, спецы по рессорам, что скажите? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2010 · Report post Кстати, тут идея возникла... Для наглядности воспользуюсь чужим фото, надеюсь автор не против. Так вот. Все надеюсь наблюдали, что самый нижний лист у нас выгнут в обратную сторону, и работает только когда либа машина уже приружена, либо при диоганалках и кренах. НО! Это при новых рессорах. У меня, на пример, при полупустом кузове, верхние листы опираются на самый нижний. Думаю, что уже у многих так. А что нам мешает его развернуть верх ногами? что бы он изначально был под нагрузкой? Это частично скомпенсирует нагрузку и изгиб остальных листов, не исключено что и поднимет машину на пару сантиметров... Ну, спецы по рессорам, что скажите? +5 только надо нижгие листы поменять местами, что бы сохранить крепление ручника! а в етом нет ничего сложного! только я забыл болт что держит рессоры в куче он привареный или нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 3, 2010 · Report post А я поставил только один лист. Доволен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22, 2010 · Report post Может, кому-то пригодится: Продаем Рессоры. Мы предлагаем вам большой ассортимент рессор немецкого и турецкого производства для автобусов. Наш сайтww.busmaster.lutsk.ua./.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 12, 2010 · Report post Други помогите! сегодня на спидометре ровно 70 тысч оо км и обнаружил стук грюк блинн полез под мост и увидел -лопнул предпоследний лист пр рессоры при том что МАШИНА НИ РАЗУ НЕ ВОЗИЛА ГРУЗОВ БОЛЬШЕ 400 КГ(((((((( И БЕЗ ОФРОУДА! посоветуйте что -то кроме таких КРези переделок как в пред посте! ХЕЛП!!!!!!!!!!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 12, 2010 · Report post есть несколько вариантов: 1 Покупка на разборке (300-400 уе за две) 2 покупка у официалов (даже не знаю сколько денег) 3 установка самодельных, вернее сделанных на заказ (3000-3500 грн) 4 "колхозить" как выше 5 покупать фирмовые пружины ОМЕ или айренмен, но скажу сразу продавцы не охотно продают отдельно просто рессоры, хотят продавать всю подвеску в сборе 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 13, 2010 · Report post Все-таки склонет к заказу рессор ОЛД МЕН или АЙРОН МЕН Нарыл контакты,жду поставку! Кто знает как сильно подпрыгнет задок? Проставки пока не ставил на перед.хотя лежат уже!(спасибо СержУа) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 13, 2010 · Report post Все-таки склонет к заказу рессор ОЛД МЕН или АЙРОН МЕН Нарыл контакты,жду поставку! http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/839-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 13, 2010 · Report post еще дам наводку, Вандр Вадим купил себе ОМЕ и еще не поставил, может и выпросишь если сильно нужно у него пока с штатными все гуд 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 13, 2010 · Report post Сань спасибо огромное! с Вадимом связывался уже но перекупать не буду просто дождусь своих а пока у сержауа возьму его старые и поставлю сменные два листа . вопрос стоит в разнице высоты на усиленных а серьги оставлю свои 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2010 · Report post ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЖЕНЕ КОВАЛЮ ЗА ПОДАРЕННЫЕ ДВА ЛИСТА..КОТОРЫЕ МНЕ НУЖНЫ! Буду на днях менять! всем спасибо за помощь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2010 · Report post Коваль! РЕСПЕКТ!!!!!!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post Продолжу темку сегодня обнаружил снова лопнутый 4 лист сверху, точно такой же как в прошлый раз, только с правой стороны может у кого есть свободный? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post Продолжу темку сегодня обнаружил снова лопнутый 4 лист сверху, точно такой же как в прошлый раз, только с правой стороны может у кого есть свободный? а вообще рекомендую поставить одесские... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post а вообще рекомендую поставить одесские... А напомни цену пожалуйста? И фото не помешало бы... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post А напомни цену пожалуйста? И фото не помешало бы... 3300 с установкой в одессе...через Мишу-од помоему 3500,или передают курьеркокой за те же 3300,на фото нечего выкладывать-три 9мм листа..остается родной нижний... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post 3300 с установкой в одессе...через Мишу-од помоему 3500,или передают курьеркокой за те же 3300,на фото нечего выкладывать-три 9мм листа..остается родной нижний... Ага... 3300 это приблизительно 414 зелени за пару, то есть 207 за штуку... А "Усиленные рессоры австралийской марки Old Man Emu $219" - взято у нас здесь. И то без всяких скидок... А для клубней так вообще цена прелесть... ... но все равно дорого. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post Ага... 3300 это приблизительно 414 зелени за пару, то есть 207 за штуку... А "Усиленные рессоры австралийской марки Old Man Emu $219" - взято у нас здесь. И то без всяких скидок... А для клубней так вообще цена прелесть... ... но все равно дорого. Усиленные рессоры австралийской марки Old Man Emu $219" лопаются...,а эти нет..,вот и вся разница 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post Ага... 3300 это приблизительно 414 зелени за пару, то есть 207 за штуку... А "Усиленные рессоры австралийской марки Old Man Emu $219" - взято у нас здесь. И то без всяких скидок... А для клубней так вообще цена прелесть... ... но все равно дорого. Усиленные рессоры австралийской марки Old Man Emu $219" лопаются...,а эти нет..,вот и вся разница 0 Share this post Link to post Share on other sites