Posted January 9, 2011 · Report post И сколько по деньгам эта переделка стает? Мне озвучили цену "как для меня". Если тебя это интересует, могу дать контакты, а дальше уже лично. Нет я так понял, что рессоры остаются (или часть остаются), а пружина ставиться, то есть будет стоят и рессора и пружина. Читай внимательно!!! Все остается как есть! Только добавляется пружина, как доп. упругий элемент! Вот и все. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 9, 2011 · Report post А зачем и рессоры и пружины? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 9, 2011 · Report post А зачем и рессоры и пружины? Если не хочешь читать внимательно, то я повторю. ... Во первых рессора получается в разгруженном состоянии, 40-50% нагрузки уходит на пружину, а во вторых, так как упругие элементы разные, то они гасят взаимные гармонические колебания, то есть корму меньше колбасит... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 9, 2011 · Report post Мне озвучили цену "как для меня". Если тебя это интересует, могу дать контакты, а дальше уже лично. Читай внимательно!!! Все остается как есть! Только добавляется пружина, как доп. упругий элемент! Вот и все. И не надо так кричать .Время твоего и моего сообщения посмотри 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 9, 2011 · Report post И не надо так кричать .Время твоего и моего сообщения посмотри Почти сутки. И что? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 17, 2011 · Report post Я так понимаю, что много кто менял уже рессоры на более правильные... А поделитесь опытом, как вытянуть тот болт который крепит переднее ухо рессоры к раме, тот, в котором сайлент стоит? Я с горем, точнее болгаркой, пополам вытянул с одной стороны и понимаю, что со второй стороны будет примерно также - нереально 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 17, 2011 · Report post вд40 и молоток помогут, а главное разгрузить рессору 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 18, 2011 · Report post вд40 и молоток помогут, а главное разгрузить рессору ээээ, если бы все так было просто... И ВД40, и молоток... вобщем прикипело страшно, даже боюсь думать, что рано или поздно прийдется снимать и вторую рессору... Кстати, проскакивала информация о дикой стоимости (мне на Вересневой загадали 60 грн за штуку) болтов 16х140мм, сам озадачился поиском... Оказалось, что их нормальная цена 24 грн за штуку, прочность 10.9 Если кому-то нужна наводка, где брать - в личку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 18, 2011 · Report post ээээ, если бы все так было просто... И ВД40, и молоток... вобщем прикипело страшно, даже боюсь думать, что рано или поздно прийдется снимать и вторую рессору... Кстати, проскакивала информация о дикой стоимости (мне на Вересневой загадали 60 грн за штуку) болтов 16х140мм, сам озадачился поиском... Оказалось, что их нормальная цена 24 грн за штуку, прочность 10.9 Если кому-то нужна наводка, где брать - в личку. А просто сказать, мол, болты от Газели/Волги/Жигулей/Беларуса, подходят? К чему эти таинственные сложности с личкой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 19, 2011 · Report post А просто сказать, мол, болты от Газели/Волги/Жигулей/Беларуса, подходят? К чему эти таинственные сложности с личкой? А просто, как оказалось, не получается. Сначала купил родные болты от Газели - они короче, под гровер... А я говорю о болтах с мелкой резьбой, самоконтрящейся гайкой, длиной 140мм (мне достались 150мм) и, в отличие от родных газелевских, у них прочность 10.9, а не 8.8. Купил на хозяйственном рынке возле м.Харьковская, там есть магазинчик со всяким разным крепежом, правда пришлось денек подождать... Насчет лички, я тут человек новый и не совсем знаю, как относится администрация к несогласованной рекламе. Прочитал на форуме, что народ переплачивал за болты - вот и решил поделиться инфой где можно купить такие как нужно, но дешевле. Зачем сразу наезжать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 19, 2011 · Report post А просто, как оказалось, не получается. Сначала купил родные болты от Газели - они короче, под гровер... А я говорю о болтах с мелкой резьбой, самоконтрящейся гайкой, длиной 140мм (мне достались 150мм) и, в отличие от родных газелевских, у них прочность 10.9, а не 8.8. Купил на хозяйственном рынке возле м.Харьковская, там есть магазинчик со всяким разным крепежом, правда пришлось денек подождать... Насчет лички, я тут человек новый и не совсем знаю, как относится администрация к несогласованной рекламе. Прочитал на форуме, что народ переплачивал за болты - вот и решил поделиться инфой где можно купить такие как нужно, но дешевле. Зачем сразу наезжать? на тебя не наехали...а сказали что бы ты в общак выкладывал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2011 · Report post на тебя не наехали...а сказали что бы ты в общак выкладывал Вообщем может кому будет полезно: много всякого крепежа - рынок возле м.Харьковская, место точно не скажу. Тел.: 067-267-4600 (Алексей) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2011 · Report post Вообщем может кому будет полезно: много всякого крепежа - рынок возле м.Харьковская, место точно не скажу. Тел.: 067-267-4600 (Алексей) Та ты не обижайся! Только гораздо бы полезнее было-бы разузнать ОТ ЧЕГО болты (явно автотракторные) а не где их продают (перепродают). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 22, 2011 · Report post Та ты не обижайся! Только гораздо бы полезнее было-бы разузнать ОТ ЧЕГО болты (явно автотракторные) а не где их продают (перепродают). Та я не из обидчивых даже если пальцы продавцу зажать в тиски - не скажет он. Он продает только метизную продукцию, и не на авторынке, а на обычном, хозяйственном. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2011 (edited) · Report post Всем доброго времени суток! Пришлось и мне написать сообщение в эту темку. И не из желания потрепаться, а по причине постигшего меня трабла. Надеюсь, уважаемый Ugas не обидится на использование его фото в качестве примера, поскольку у меня лопнул тот же лист, а морочиться с фотографированием неохота :-) Конкретно - лопнул 2-й лист снизу или 4-й лист сверху. Кому как удобней считать. Пробег - 85 тык. Грузил иногда картошкой (600 - 800 кг), но не часто. В связи с этим я прочитал всю тему сначала и до конца. Буду пробовать различные варианты из предложенных. Отпишусь обязательно, когда найду лучший "рецепт" лечения ;-) Кстати, други, вдруг у кого-то завалялся ненужный требуемый лист, так я с удовольствием приму его в дар за ящик пива! Edited May 8, 2011 by anakino 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2011 · Report post Есть вопрос, близкий к теме рессор. По-моему, на ресурсе пикапклуб.ру я вычитал, что при отсутствии фаркопа буксировать можно кого-нибудь, зацепив трос за рессору. Подтверждения или опровержения? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2011 · Report post а чего мы тут спорим..время покажет.....они просто и на вид как то мощнее...(толщина листа 9мм) единственное что смущает,так это то что беря заводской лист рессоры они его греют для загиба(коренной)а это наверно прочности ему не прибавляет..... Смущает не зря, ибо из остатков материаловедения в моей голове вылезла мысля, что нагрев изделия повышает его ПЛАСТИЧНОСТЬ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2011 · Report post Есть вопрос, близкий к теме рессор. По-моему, на ресурсе пикапклуб.ру я вычитал, что при отсутствии фаркопа буксировать можно кого-нибудь, зацепив трос за рессору. Подтверждения или опровержения? Легко. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2011 · Report post Легко. Ну замечательно. Я тоже так думал раньше. А когда лопнула рессора, задумался. Как человек нудный, я всегда при буксировке цеплял трос за одну и ту же рессору. Ту, в которой сейчас лопнул лист. Буксировал пузотерки, а не камазы Может быть связь между поломкой и буксировкой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2011 · Report post Делюсь инфой, как и обещал. Обратился к мастерам: Женя 095 323 78 78 Вова 096 239 72 22 Адрес: ул. Пуховская 2 Поменяли мой лопнувший лист на такой же б/у. Цена вопроса - 800 грн (лист + работа). Бонус - мне надо было топливный фильтр заменить, сделали бесплатно :-) Время на замену около 30-40 минут. Договаривался на 9:00, они приехали к 10:00. Пришлось их ждать. Так что на утро не записывайтесь :-) У них не СТО, просто гараж в кооперативе. Условия - соответственно. Мои рессоры после инспекции показали, что еще немного времени и они выгнутся в другую сторону. Еще, не реклама, просто может кому-то будет надо. Ребята плотно занимаются рессорами, очевидно, изготавливают под заказ на каком-то заводе. По L200 предлагают следующее: 2 пакета новых самодельных рессор + сайлентблоки + работа по установке = 4500 грн. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2011 · Report post Делюсь инфой, как и обещал. 2 пакета новых самодельных рессор + сайлентблоки + работа по установке = 4500 грн. ого ... было 3300 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2011 · Report post проще уже айронмен взять 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2011 · Report post в киеве открыли филию по изготовлению рессор! цена 3300 2пачки! себе поставил! пока доволен! только я ставил в Одессе! чуток покатаюсь и дам знать про результаты! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 12, 2011 · Report post проще уже айронмен взять Согласен, это дорого для самопальных рессор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 12, 2011 · Report post Ребята, по случаю выкупил у человека рессору за 100 уе, так что если кому нужно будет обращайтесь.. 0 Share this post Link to post Share on other sites