Posted February 19, 2014 · Report post Rost, понял, А под 5 номером тоже болт или что там? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 19, 2014 · Report post скорее всего пластинка крепления горловины.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2014 · Report post А кто снимал кузов, нормально ли откручивались нижние 4е гайки? (или 6ь) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2014 · Report post Для снятия кузовка надо демонтировать левый подкрылок, правый только по передней части, отсоединить заливной и вентиляционные шланги, разомкнуть фишку в конце рамы с левой стороны, открутить передние упоры крыльев от рамы, выкрутить передние болты в кузове, затем четыре сзади-снизу на раме. Все, можно снимать кузовок. Шурупы в кузове трогать не надо. Не стесняемся пользовать WD-40 с перекурами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2014 · Report post Для снятия кузовка надо демонтировать левый подкрылок, правый только по передней части, отсоединить заливной и вентиляционные шланги, разомкнуть фишку в конце рамы с левой стороны, открутить передние упоры крыльев от рамы, выкрутить передние болты в кузове, затем четыре сзади-снизу на раме. Все, можно снимать кузовок. Шурупы в кузове трогать не надо. Не стесняемся пользовать WD-40 с перекурами. отож 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 1, 2014 · Report post В общем, наблюдал за кузовом при неровностях его колбасит в поперечном направлении, и то не всегда, зависит от неровностей, например, на лежачего полицейского вообще никак не реагирует.... По кабине не стучит и вообще не гремит, может забить на это? У меня тоже гремит , это подшибник кардана. Пора менять!(по крайней мере у меня) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 5, 2014 · Report post У меня видна вибрация кузова на неровнастях в зеркало, причём бывает и грохочет и приличная вмятина с правой стороны. Кузов подтягивал, не помогло! Остаётся ,что кабина играет. Может заменить все подушки и болты для крепления кузова и кабины? Что посоветуете? Это моя ЭЛЬКА! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 5, 2014 · Report post Классные дуги..и цвет! Тезка! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 5, 2014 · Report post Классные дуги..и цвет! Тезка! Спосибо, сейчас камуфлирую в чёрный матовый пиксель. наклейками. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 6, 2014 · Report post если только поставишь более жесткие подушки.... а так это все в норме, вмятины есть у всех кто хорошо эксплуатирует автомобиль 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 6, 2014 · Report post Значит можно непарица по поводу вмятин,и не рихтовать (всёравно появится), но на больших неровнастях на скоросте присутствует стук с права в зади,где вмятина. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 6, 2014 · Report post Проверки пластинки крепления задних крыльев...и затяжку кабины.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2014 · Report post Подскажите , крепление кузова к раме в передней его части (там где два болта на 12 под заглушками) у меня без подушек прямо металл кузова к металлу рамы. Это так должно быть? Проблема в том, что решил сам подтянуть эти болты ещё раз, выкрутил заменил на новые и при зтягивании сорвалась резьба на гайках (обеех и давольно легко без сильного усилия). Самый надёжный способ поставить гайку с низу ,но там неподлезть. Металлическая коробочка со старой гайкой приварена к раме. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 17, 2014 · Report post ARAVI, подушек там вроде как не должно быть. У меня не было. Это раз. По поводу закладной гайки - такая особенность наших машин, которая лично меня очень бесит - все собрано либо на закладных гайках либо на шпильках. Хрен что поменяеш с лучае срыва резьбы или чего подобного. Смотри как нужно делать: береш хорошее зубило, молоток побольше и пива побольше. снимаеш колесо, подкрылок (если нужно), садишся на стульчик и долбиш зубылом стенку этого домика, где гайка. Выбиваеш стенку и видиш эту самую закладную гайк. Дальше по ситуации: Возьми болт на 1-2см длннее. 1. Если резьба не сильно сбита, то вкручиваеш таки болт, снизу прикручиваеш самоконтрящую гайку. . Все. 2. Если резьбы вообще нет - легонько вбиваеш болт молотком, снизу самоконтрящую гайку. Все. 3. Если болт невозможно вставить без повреждения резьбы на нем, то возьми болт на 10 с крепостью 10,9 и смело ставь. Все. 4. Если не нравиться идея с установкой болта на 10 вместо болта на 12, то можеш снять кузов полностью, высверлить сверху домика эту гайку, поставить кузов обратно, поставить таки болт на 12 и прикрутить гайку. Вроди все. Если чего забыл, другие дополнят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 17, 2014 · Report post ARAVI, подушек там вроде как не должно быть. У меня не было. Это раз. По поводу закладной гайки - такая особенность наших машин, которая лично меня очень бесит - все собрано либо на закладных гайках либо на шпильках. Хрен что поменяеш с лучае срыва резьбы или чего подобного. Смотри как нужно делать: береш хорошее зубило, молоток побольше и пива побольше. снимаеш колесо, подкрылок (если нужно), садишся на стульчик и долбиш зубылом стенку этого домика, где гайка. Выбиваеш стенку и видиш эту самую закладную гайк. Дальше по ситуации: Возьми болт на 1-2см длннее. 1. Если резьба не сильно сбита, то вкручиваеш таки болт, снизу прикручиваеш самоконтрящую гайку. . Все. 2. Если резьбы вообще нет - легонько вбиваеш болт молотком, снизу самоконтрящую гайку. Все. 3. Если болт невозможно вставить без повреждения резьбы на нем, то возьми болт на 10 с крепостью 10,9 и смело ставь. Все. 4. Если не нравиться идея с установкой болта на 10 вместо болта на 12, то можеш снять кузов полностью, высверлить сверху домика эту гайку, поставить кузов обратно, поставить таки болт на 12 и прикрутить гайку. Вроди все. Если чего забыл, другие дополнят. Спасибо, буду пробывать! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 17, 2014 · Report post проще перерезать резьбу... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 17, 2014 · Report post проще перерезать резьбу... есть еще проще способ, просто приварить кузов к раме 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 17, 2014 (edited) · Report post Спасибо большое за совет уважаемый Dutka, всё получилось. Набрал пивасика.Снял подкрыльник, колесо снимать непришлось, В этой металлической коробочке прорезал отверстие коронкой по металлу, диаметра 35мм, сверху вкрутил новый болт с шайбами, при чём ещё между рамой и кузовом положил резиновою прокладку где-то 3мм, а с низу закрутил самоконтрящую гайку.Болты с верху затянул со всей силой (при этом гайка с низу не проворачивалась). Всё по времени заняло до двух часов. проще перерезать резьбу... есть еще проще способ, просто приварить кузов к раме Сварные соедонения лопнут и я думаю очень быстро т.к. рама имеет свойство изгебаться на неровностях дороги. А резюбу прорезеть можно ,но болт всё равно сильно незатянешь т.к. сильно мягкое тело металла на гайке и можно повторно её сорвать. Edited July 17, 2014 by ARAVI 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 18, 2014 · Report post Aravi, очень рад что смог помочь. Обращайтесь. 0 Share this post Link to post Share on other sites