Cremator

При Проезде Неровностей Трясется Кузов, Куда Смотреть?

44 posts in this topic

Rost, понял, А под 5 номером тоже болт или что там?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего пластинка крепления горловины..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто снимал кузов, нормально ли откручивались нижние 4е гайки? (или 6ь)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для снятия кузовка надо демонтировать левый подкрылок, правый только по передней части, отсоединить заливной и вентиляционные шланги, разомкнуть фишку в конце рамы с левой стороны, открутить передние упоры крыльев от рамы, выкрутить передние болты в кузове, затем четыре сзади-снизу на раме. Все, можно снимать кузовок. Шурупы в кузове трогать не надо.

Не стесняемся пользовать WD-40 с перекурами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для снятия кузовка надо демонтировать левый подкрылок, правый только по передней части, отсоединить заливной и вентиляционные шланги, разомкнуть фишку в конце рамы с левой стороны, открутить передние упоры крыльев от рамы, выкрутить передние болты в кузове, затем четыре сзади-снизу на раме. Все, можно снимать кузовок. Шурупы в кузове трогать не надо.

Не стесняемся пользовать WD-40 с перекурами.

отож

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, наблюдал за кузовом при неровностях его колбасит в поперечном направлении, и то не всегда, зависит от неровностей, например, на лежачего полицейского вообще никак не реагирует.... По кабине не стучит и вообще не гремит, может забить на это?

У меня тоже гремит , это подшибник кардана.

Пора менять!(по крайней мере у меня)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня видна вибрация кузова на неровнастях в зеркало, причём бывает и грохочет и приличная вмятина с правой стороны. Кузов подтягивал, не помогло! Остаётся ,что кабина играет. Может заменить все подушки и болты для крепления кузова и кабины? Что посоветуете?


Это моя ЭЛЬКА!

post-6677-0-99553700-1404577320_thumb.jp

post-6677-0-99553700-1404577320_thumb.jp

post-6677-0-99553700-1404577320_thumb.jp

post-6677-0-99553700-1404577320_thumb.jpg

post-6677-0-99553700-1404577320_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классные дуги..и цвет! Тезка!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классные дуги..и цвет! Тезка!

Спосибо, сейчас камуфлирую в чёрный матовый пиксель. наклейками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если только поставишь более жесткие подушки.... а так это все в норме, вмятины есть у всех кто хорошо эксплуатирует автомобиль

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит можно непарица по поводу вмятин,и не рихтовать (всёравно появится), но на больших неровнастях на скоросте присутствует стук с права в зади,где вмятина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверки пластинки крепления задних крыльев...и затяжку кабины..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите , крепление кузова к раме в передней его части (там где два болта на 12 под заглушками) у меня без подушек прямо металл кузова к металлу рамы. Это так должно быть? Проблема в том, что решил сам подтянуть эти болты ещё раз, выкрутил заменил на новые и при зтягивании сорвалась резьба на гайках (обеех и давольно легко без сильного усилия). Самый надёжный способ поставить гайку с низу ,но там неподлезть. Металлическая коробочка со старой гайкой приварена к раме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ARAVI, подушек там вроде как не должно быть. У меня не было. Это раз.

По поводу закладной гайки - такая особенность наших машин, которая лично меня очень бесит - все собрано либо на закладных гайках либо на шпильках. Хрен что поменяеш с лучае срыва резьбы или чего подобного.

Смотри как нужно делать: береш хорошее зубило, молоток побольше и пива побольше. снимаеш колесо, подкрылок (если нужно), садишся на стульчик и долбиш зубылом стенку этого домика, где гайка. Выбиваеш стенку и видиш эту самую закладную гайк. Дальше по ситуации:

Возьми болт на 1-2см длннее.

1. Если резьба не сильно сбита, то вкручиваеш таки болт, снизу прикручиваеш самоконтрящую гайку. . Все.

2. Если резьбы вообще нет - легонько вбиваеш болт молотком, снизу самоконтрящую гайку. Все.

3. Если болт невозможно вставить без повреждения резьбы на нем, то возьми болт на 10 с крепостью 10,9 и смело ставь. Все.

4. Если не нравиться идея с установкой болта на 10 вместо болта на 12, то можеш снять кузов полностью, высверлить сверху домика эту гайку, поставить кузов обратно, поставить таки болт на 12 и прикрутить гайку.

Вроди все. Если чего забыл, другие дополнят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ARAVI, подушек там вроде как не должно быть. У меня не было. Это раз.

По поводу закладной гайки - такая особенность наших машин, которая лично меня очень бесит - все собрано либо на закладных гайках либо на шпильках. Хрен что поменяеш с лучае срыва резьбы или чего подобного.

Смотри как нужно делать: береш хорошее зубило, молоток побольше и пива побольше. снимаеш колесо, подкрылок (если нужно), садишся на стульчик и долбиш зубылом стенку этого домика, где гайка. Выбиваеш стенку и видиш эту самую закладную гайк. Дальше по ситуации:

Возьми болт на 1-2см длннее.

1. Если резьба не сильно сбита, то вкручиваеш таки болт, снизу прикручиваеш самоконтрящую гайку. . Все.

2. Если резьбы вообще нет - легонько вбиваеш болт молотком, снизу самоконтрящую гайку. Все.

3. Если болт невозможно вставить без повреждения резьбы на нем, то возьми болт на 10 с крепостью 10,9 и смело ставь. Все.

4. Если не нравиться идея с установкой болта на 10 вместо болта на 12, то можеш снять кузов полностью, высверлить сверху домика эту гайку, поставить кузов обратно, поставить таки болт на 12 и прикрутить гайку.

Вроди все. Если чего забыл, другие дополнят.

Спасибо, буду пробывать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проще перерезать резьбу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проще перерезать резьбу...

есть еще проще способ, просто приварить кузов к раме :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-6677-0-48636100-1405615442_thumb.jppost-6677-0-44311900-1405615458_thumb.jpСпасибо большое за совет уважаемый Dutka, всё получилось. Набрал пивасика.Снял подкрыльник, колесо снимать непришлось, В этой металлической коробочке прорезал отверстие коронкой по металлу, диаметра 35мм, сверху вкрутил новый болт с шайбами, при чём ещё между рамой и кузовом положил резиновою прокладку где-то 3мм, а с низу закрутил самоконтрящую гайку.Болты с верху затянул со всей силой (при этом гайка с низу не проворачивалась). Всё по времени заняло до двух часов.


 

проще перерезать резьбу...

есть еще проще способ, просто приварить кузов к раме :)

 

Сварные соедонения лопнут и я думаю очень быстро т.к. рама имеет свойство изгебаться на неровностях дороги. А резюбу прорезеть можно ,но болт всё равно сильно незатянешь т.к. сильно мягкое тело металла на гайке и можно повторно её сорвать.

post-6677-0-48636100-1405615442_thumb.jp

post-6677-0-44311900-1405615458_thumb.jp

post-6677-0-48636100-1405615442_thumb.jp

post-6677-0-44311900-1405615458_thumb.jp

post-6677-0-48636100-1405615442_thumb.jpg

post-6677-0-44311900-1405615458_thumb.jpg

post-6677-0-48636100-1405615442_thumb.jpg

post-6677-0-44311900-1405615458_thumb.jpg

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aravi, очень рад что смог помочь. Обращайтесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites