Sign in to follow this  
Followers 0
Svin

Ошибка P1901 Mitsubishi L200

12 posts in this topic

и так вчера при заезде во двор, заметил что коробочка стала переключаться на повышенных оборотах.... но так как уже приехал, немного задумался... проверил уровень... чуть ниже...   погрешил на него...

 утром запустив машинку выскочил чек, ОБД сканер показал p1901 вродь , насколько я понял это "отсутствие связи с АКПП по CAN-протоколу"

 

пару раз завел-заглушил... ошибка висит....

 

 

пошел домой читать... ничего не вычитал, вернулся, завел... чека нет... катаюсь :)

 

 

так же встретил эту ошибку у людей которые подключали мультитроник, ошибка выскакивала из за мультика.

 

 

вопрос: эта ошибка может быть связана с ОБД сканером?, так как я его недавно поставил, и по идее только он может влиять на кан-шину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

знакомая ошибка-не помню..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, что передачи на разных оборотах переключаются в АКПП в зависимости от уровня ATF субъективно и мне показалось.

Вроде чем больше уровень, тем быстрее происходит переход на повышенную передачу, а при низком уровне на более высоких

оборотах переход на высшую передачу.

 

Кто-то может это подтвердить или опровергнуть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, работа акпп зависит от уровня, но в моем случае скорей всего акпп перешла в ав. Режим.. хотя индикатор селектора не мигал, на сегодня все гуд...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ошибок есть два состояния "прерывистое" и "постоянное". (intermittent и permanent соотв.)

Первое когда ЭБУ видит другой блок через раз. инными словами сырость, плохой контакт, плохо натянута фишка и т.п.

Второе состояние уже указывает на проблему, которую надо устранить.

 

Некоторые ошибки стираются автоматически, после нескольких удачных само-проверок... точнее лампа ЧЕКа гаснет, но в памяти ЭБУ запись об ошибке остается.

Для машин с МКП это нормально. у Энтони тоже светится эта ашипка :-)) проверяли :-)

 

Саня, не может ли у тебя быть грабля с жгутом АКПП, Саня Вервольф описывал процедуру лечения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь что нет..... думаю что ОБД сканер послал в шину не понятный протокол... от этого и проблема

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня все правильно, у нас иногда мультик посылает непонятный сигнал, у тебя ОБД-сканер, мы это называем "мусор" 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё правильно это из-за обд сканера сбрось ошибку и включай сканер после пуска двигателя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С той же проблемой столкнулся недавно. Подключил этот гребаный ОБД, ездил с ним около месяца, особо не напрягал его. Тут захотелось повыпендриваться перед другом. Включил ДЖПС трекер. выезжаю, а машина не так как то едет. Каробка АКПП тупит. Думаю перебухал вечером, когда не точно тупит. Приезжаю в Киев глушу, повторно завожу высвечиват чек.

О, как хорошо что у меня есть ОБД сканер, говорю я своему дружбану. Сканирую, получаю ошибку Р1901(беда с коробкой). Лезу в нет, выдает пикап ру. Сказано беда в шлангочке с впускного коллектора на датчик, обрезаю одеваю ни хрена. Думаю триндец. Приехал домой. Набрал в компе, выдает наш форум, читаю ,у Свита таже херня.

Сел в машину Включил зажигание, снял ошибку(как ребята советовали) с помощью андроида, отключил ОБД, завел чек продолжал гореть. Проехал, заглушил, завел и чек погас.Машинка снова в полном порядке. коробочка переключает передачи как до этой беды. Вывод : Для повседневной езды я его исполбзовать точно не БУДУ, так если выскочит ошибка.Спасибо

 
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как ошибку сбрасывал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я заметил что ошибка не всегда стирается  , я делаю так :

1 Сканирую

2. Очищаю ошибки

3.Обновляю

4.Опять очишаю ошибки

5.глушу и вытягиваю елм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0