Posted April 24, 2014 (edited) · Report post Ищется неспешно вискомуфта вентилятора, определите по ценам на новую, может у кого бу с небольшим пробегом, где лучше/дешевле? Может проверенный недорогой аналог? Короче отакэ Edited April 24, 2014 by badan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2014 · Report post ну за "новье" экзист просит от 2,8 килогривны до 6,4. Печально каталожный 1320A009 или 1320A032 Давно как-то читал и сохранил на всяк случай. Может пригодится: Цитата: У меня виска была просто заклинена, вертелась и охлаждала даже при -15 за бортом, поэтому я некоторое время ездил вообще без вентилятора - уж очень сильно шумел...Сегодня решил всё вернуть взад, по некоторым соображениям, соот-но предварительно починив муфту. Для начала разобрался с устройством и принципом работы.Устроена она просто, вдаваться в подробности не стану, коснусь лишь механизма блокировки. Он состоит из биметаллической пружины закреплённой на корпусе муфты и на подвижном выводе из муфты. Пружина имеет спиральную конструкцию, но при нагреве она не закручивается, и не откручивается - а дёргает подвижный шпинёк вверх(если надо заблокировать) и вниз (когда разблокировано). Соот-но неисправность заключалась в том, что шпинёк был забит грязью и совсем не двигался.Решение: Надо аккуратно снять пружинку, или поддеть её снизу, налив тормозухи на шпинёк и разработать шпинёк. И всё. Жижа внутри вечная, если не вытекла - стало быть всё нормально, внутрь даже лезть не стоит...В данный момент муфта работает нормально, на холодную включается на 10-20 сек, потом сама выключается и пребывает в таком состоянии вплоть до необходимости охлаждения.Так что - дерзайте. Это просто! Конец цитаты. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2014 (edited) · Report post /profile/2638-alexinua/?do=hovercard" data-mentionid="2638" rel="external">@Alex.in.ua, Это для муфты Л200? я разбирал ее, жидкость есть, но пружины я не видел. Есть только планка на муфте, на фото выше видно, это шпинек под этой планкой? ХЗ там вроде все чисто П.С. Да уж, цены не радуют http://avto.pro/zap-1320A032-MITSUBISHI-2071715783/ Edited April 24, 2014 by badan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2014 (edited) · Report post я у себя только крыльчатку заменил. муфта выжила. вскрытие не понадобилось... Инфа не моя. Я "цитировал". Просто когда вопрос муфты был актуален - наткнулся, сейчас перепостил. Edited April 24, 2014 by Alex.in.ua 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2014 · Report post Напиши диаметральные размеры по центрам винтов флянца и крыльчатки. Сравню с ниссановскими. они дешевле. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2014 (edited) · Report post Напиши диаметральные размеры по центрам винтов флянца и крыльчатки. Сравню с ниссановскими. они дешевле. Ок на выходных гляну. П.С. Миша-ОД писал что ктото с форума восстанавливал - признавайтесь Edited April 24, 2014 by badan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 25, 2014 · Report post Богдан, читал (правда, не могу найти где) что наши муфты ремонтопригодны. Меняли эту самую "жидкость" и тем самым восстанавливали работу муфты. вот похожая тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=21610 мож поможет http://www.silich.ru/rem-visko.html http://www.offroadmaster.com/topic/38259-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D1%8B-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0 ну и наконец http://www.aliexpress.com/item/Cooling-Fan-Clutch-for-Mitsubishi-Pickup-Triton-L200-KA4T-KB4T-KG4W-KH4W-1320A032-1320A009/1423540870.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2015 · Report post Как проверить,муфта исправна или нет? Будет мотор грется если не клинит или не нагреется когда заклинена? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2015 · Report post Свернуть газетку и попытаться остановить крыльчатку на горячем двигателе если муфта рабочая, то вентилятор остановить не удастся. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2015 · Report post Т.е. при неисправной муфте постоянно полный привод на вращение крыльчатки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2015 · Report post Тогда неисправная муфта, выходит, для лета не проблема, а только зимой, и то не факт... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2015 · Report post А вообще умные люди говорят что это все херня, и относительно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2015 · Report post как по мне кроме прогрева двигателя зимой может еще пригодится при езде по воде, ну типа водоросли чтобы не наматывались 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2015 · Report post Похоже, что и у меня муфта накрылась... крутится зараза постоянно и движок с утра проблема прогреть. Пробывал её остановить на холодную, неподдаётся. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2015 · Report post 4000 Грн. в ОАЕ есть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2015 · Report post А сремонтировать слабо? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2015 · Report post В Днепре ремонтирует 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2015 · Report post Димусь...так с рождения пропеллер крутится при заводе! Газетой тормозил? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2015 · Report post Тормозил и никак... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2015 · Report post Я вообще муфту выбросил. Весна,лето и сейчас- все меня очень устраивает. Лодка с прицепом, трасса,песок в Лебедевка, трасса-все хорошо. Расход стал ниже где то на литр-полтора. Сейчас прогрев занимает в половину меньше чем раньше. Поставил мультик для контроля. По трассе выше 92-93 не бывает. По городу 90-92. Правда не знаю как было раньше, без мультика. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2015 · Report post А вентилятор крутит теперь всегда? Информация о вискомуфте или термомуфте автомобиля Несмотря на то, что работа охлаждающей автосистемы давно всем знакома, в ней ещё можно найти «белые» пятна. Это лишний раз даёт возможность тщательнее «изучить и познать» своё четырёхколёсное средство, вникнуть в нюансы, предвидеть возможные проблемы. Такой «terra incognita» является очень необходимая запчасть – вискомуфта вентилятора. Откуда есть пошла вискомуфтаВпервые вискомуфта увидела автомобильный мир в год Октябрьской революции. Её разработал американец Мелвин Северном. Но тогда ей не нашлось достойного применения. И лишь спустя 98 лет она нашла своё место на британском предприятии «Jensen». Её задача заключалась в автоблокировке межосного дифференциала на автомобиле «Interceptor FF». Это открыло запчасти дорогу в будущее. Её начали устанавливать на легковые авто на все колёса с постоянным приводом. Теперь вискомуфта цена на которую, вполне доступна, применяется в трансмиссии вообще, и в системе полного привода, в частности. Однако, вискомуфта принимает участие не только, находясь в одной связке с дифференциалом, но и в системе охлаждения. На языке механиков она называется термомуфта, иногда носит прозвище «вязкостной муфты» или «вязкомуфты». Эти названия обоснованы присутствием внутри вязкой дилатантной жидкости, изготовленной на силиконовой основе. Задача вязкомуфты – плавно и постепенно изменять работу вентилятора системы охлаждения, реагируя на t° воздуха и нагрев движка. Устройство вискомуфтыТермостат обеспечивает поступление хладагента в радиатор, направляя и двигая его, в некоторых случаях, по большому кругу. В этот же момент должен обязательно включаться охлаждающий вентилятор. В остальных случаях его участие не требуется и он не должен работать. Чтобы контролировать и поддерживать такой режим вентилятора, требуется присутствие вискомуфты охлаждения, расположенной между шкивом и крыльчаткой. Её конструкция мало отличается от её трансмиссионной родственницы, однако имеет свои «тонкости». Строение вискомуфты простое и понятное. Запчасть состоит из герметичного корпуса, насаженного на вал с соединительным фланцем. Внутри расположены: - рабочая камера - приводной шкив - промежуточная шайба с клапанным отверстием - клапанный рычаг - резерв-камера с маслянисто-вязкой жидкостью - крышка - набор дисков - штифт - сальник - биметаллическая пластина - регулировочный винт Ротор термомуфты прочно закрепляется на насосном шкиве. Края роторного диска имеют косые зубцы. Им отведена роль помпы, перекачивающей жидкость внутри муфты, вращающейся вокруг ротора. Вращение обеспечивает подшипник вискомуфты. Вязкая смазка, находящаяся внутри резервной камеры обладает особыми свойствами, позволяющими контролировать всю работу самой муфты, вентилятора и системы охлаждения. К ним относится способность существенно расширяться при нагревании и очень сильно густеть при быстром перемешивании. Силиконовая смазка усиливает вязкость, становясь почти твёрдой, тем самым блокируя работу термомуфты вентилятора. Собственно, сам процесс. Движок холодный, диски вращаются и под давлением вымещают смазку через клапан промежуточной шайбы в резерв-камеру. Между дисками практически нет сцепления и термомуфта серьёзно «проскальзывает», не обеспечивая обдув радиатору. Движок постепенно прогревается. Термостат отправляет хладагент в радиатор и нагревается. От него прогретый воздух влияет на находящуюся на корпусе термомуфты, биметаллическую пластину. Она под t° выгибается и закрывает клапан промежуточной шайбы. Смазке некуда деваться и она, оставаясь между работающими дисками, начинает густеть. Муфта не проскальзывает и крыльчатка на валу блокируется. Воздух потоком идёт на радиатор и охлаждает его. t° антифриза падает, снижая и t° воздуха. Биметаллическая пластина открывает клапан и смазка попадает обратно в резервную ёмкость. Теперь муфта уже не блокирует работу крыльчатки, она опять проскальзывает и радиатор не охлаждается. Вискомуфта, купить которую не сложно, должна быть оригинальной. Тогда она длительное время не принесёт проблем автомобилю. Ремонт или замена?Чтобы понять, нужна ли замена вискомуфты, следует проверить её работоспособность. Сделать это просто: завести движок, свернуть любой кусок бумаги в плотную трубку и на холодной термомуфте попробовать остановить крыльчатку. В норме, лопасти, почувствовав помехи, постепенно остановятся. А теперь, хорошенько прогрев мотор, повторите процедуру. При нормальной работе вискомуфты вентилятор не остановится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 18, 2018 · Report post Вот пришёл конец моей фискомуфте... Кто, что ставил, какую искать дорогущий оригинал или аналог? 20181118_111342.mp4 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2018 · Report post В 18.11.2018 в 14:15, ARAVI сказал: Вот пришёл конец моей фискомуфте... Кто, что ставил, какую искать дорогущий оригинал или аналог? 20181118_111342.mp4 NPW стоит 2000 грн. Оригинал 4500. NPW вроде японцы, нужно поискать инфу, возможно это и есть оригинал))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2018 (edited) · Report post NRF 49591 буду брать такую. Китай скорее всего... Edited November 19, 2018 by ARAVI 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2018 · Report post Как бы вот ,что есть... 0 Share this post Link to post Share on other sites