Sign in to follow this  
Followers 0
2die4

Мотоциклы

74 posts in this topic

Господа, самый дружелюбный для новичков из чопперов- харлей. Вроде и литр, но настолько ватный и нежный, что даже тот кто больше чем на 50 кубах не ездил, поедут на нем без напряга) Ессесно, садится на литръ без царя в голове и хотя бы базовых умений - самогубство. Но  как на меня, 40 летнему дядьке дрочиться на малокубатуре не солидно. тем более что разница между 250-400 практически не заметна.

Т.е. 400 кубов для старта єто хорошо. Но я бы взял сразу 750;) что бы потом два раза один и то же мот не покупать)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это чистая правда, все кто уже имеют 400 ку в тайне или открыто мечтают о 750 ке

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому и рассматриваю как универсальную альтернативу всем и вся "Стид", у него двигатели 400 и 600 взаимозаменяемы без переделок крепежа (да я и писал про это уже).

Харлей мот наверное и дружественный для новичка, но цена на него как оскал капитализьма:)

Поднять мот наверное смогу (если на учебном видео дама весом в 50 кг. Харлей поднимает, то при соблюдении рекомендаций наверняка справлюсь)

 

С экипом разобрался, спасибо за инфу (а в косухе летом упреть каковы шансы? может лучше таки текстильку?)

 

Остается злободневный вопрос - где научиться собственно ездить? :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не думай что если моторы взаимозаменяемы, то когда станет мало, ты просто купишь мотор и поменяешь. Про это в интернетах говорят многие, но так никто и не сделал)) 

Ездить - в мотошколах. Потому что никто не возьмется учить не имея опыта преподавания. Могут  подсказать, посоветовать...

Или берешь мот, и на площадку, фигуры выкатывать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грусть-печалька... Я губу раскатал по заменяемости, а тут такое :( Ладно, бум искать с перламутровыми пуговичками :)

 

 

По автошколе попандос - они хотят весь курс учить (у них стоимость завязана на теорию ПДД), а не  вождение, в общем - буду искать инструктора...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

брат...ты пока с велика не пересядешь на скутер...потом на Минск...потом на Днепр...А...потом ты уже прохфесионал!!! Опыт он с годами приходит

впрочем как и ...половое бессилие...)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный инструктор обойдётся в 2-3т.грн. за курс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из-за этого и выходит что отечественный автопром самое оно, хоть на две недельки возьми поезди)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отечественный мотопром это говно а не мотоциклы. Ты же не станешь спать с бабушкой своей будущей жёны что бы понять как она, жена в смысле, будет тебя удовлетворять.

Как говорят, не крути волу яйца. Садись на нормальный МОТ, на тот на котором собрался ездить, и учись. Будет страшно, позовешь, подскажем, покажем.

Edited by John Ripper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, буду еще думать, потом еще думать...

В общем инструктора найду, покатаюсь, тогда и определюсь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отечественный мотопром это говно а не мотоциклы. Ты же не станешь спать с бабушкой своей будущей жёны что бы понять как она, жена в смысле, будет тебя удовлетворять.

Как говорят, не крути волу яйца. Садись на нормальный МОТ, на тот на котором собрался ездить, и учись. Будет страшно, позовешь, подскажем, покажем.

Это ты классно подьебал :) Ставлю тебе 5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто имею накат на 

Карпаты, верховина, минск, днепр, ижпс, полтишки японские, полтишки китайские. 125-150-250-400-800-1000-1200 японского и не очень мотопрома. С суммарным пробегом далеко за 300к. поэтому я имею представление о чем говорю)))))


И да, кости я тоже ломал изза невнимательности консервоводов))) страшно тлько первые полгода, потом срастается ))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже за то чтоб отказаться от отечественного мотопрома. Это другой мир и удовольствия там мизер. Да вспомните хотя бы кто в автошколе на жигах учился, а потом сел на нормальное авто :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады, всем спасибо за советы!

Тема потеряла актуальность ввиду несостоятельности :(

Жена попала в реанимацию, посему мечты про мот остаются пока мечтами, может в межсезонье тема вновь наберет актуальности :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

внезапно. Здоровья. Пусть поправляется поскорее, а там возьмешь гуся и галопом по европам скатаетесь;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сппасибо, бум стараться:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Естественно, Harley Davidson-Forever!)))...Но если выбирать между Yamaha drag star и Honda shadow...на мой взгляд, лучше Honda Shadow))а если еще и матовый)))

     Насчет мотошколы-при ДОСААФе я заканчивала и я довольна) (она находится возле ст. м. Дорогожичи)....они в принцыпе не проводят теоритических занятий, если у Вас есть права категории "В", ну только ознакомительное занятия с конструкцией мотоцыкла, как к нему подходить и что делать, и медицина.
 Все остальные занятия на площадке, а потом выезды в город.
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх..СССР...пипец 80 тые..выехали в город ученики на Бэтэрах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Харлей старперское овно )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шлем либо 3/4, либо интеграл;

Куртка тканевая с защитой (пока без черепахи);

Перчатки;

Мотоботы (только не "пластиковые", а кожа с защитой).

 

Саня, в список еще добавь колени или штаны правильные!

 

по чеперу, если и брать чепер, то точно не 400 кубиков.... от 750 и выше.. идеально 1000-1200 просто поверь! в противном случае после полугода активной езды надоест!

Захочу, это понятно, но начинать с литра считаю несколько нецелесообразным, нехватало по-неопытности уложиться в отбойник или еще куда :(

Мот нужен для неспешной поездки на работу и на дачу в сезон, дальники пока в планы не входят, по причине наличия семъи и соответствующих морально-этических обязательств :)

Саня, в отбойник одинаково заходят что литр что 250 кубов! ручка газа должна быть в голове!

чепер это не спортбайк, так что кубатура в литр не страшна!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, и напоследок... если есть возможность бери БМВ R1200 gs, это один из мотоциклов на которые я смотрю уже не первый год.

отличный туррер с опозитником! отлично чуствует себя в городе и идеально подходит для седеющих :)

 

короче, как купишь свисти, не могу сказать что я идеально езжу на мотоцикле, но опытом поделюсь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Харлей старперское овно )))

В классе чоппер Харлей-лучший.

Смотря чего человек хочет:скорость-это спорт, путишествовать-турист или голды, в грязь-эндурик, а чоппер это-езда в городе и на нормальных дорогах.

В основном сначала все садятся на спорты, после первых аварий обычно пересаживаются на классы.

Edited by Natali
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, народ, если кому надо экип - могу отдать незадорого свой. Размер - вот представьте меня кил на 15 меньше ))

Есть боты туристические, куртяк, штаны, колени, перчи, пару шлемов.

Пока мот в планы не входит.

Ну и на последок.

Ездил на примитивном дорожнике от сузы GS500. Воспоминания из детства (мопеды, явы, ПС, восход) - не в счет.

Так вот - как первый мот - таки обычный дорожник, на мой взгляд, более правильный выбор.

Я на этом корче Ялта-Киев за один день. Не очень представляю такой прохват на малокубатурном чоперке.  Ну а R1200 - мечта.....

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады, еще рас спасибо за советы, но я нонче пас...:(

Бесплатная медицина даже для тех, кто ей как-бы управляет такая "бесплатная", что все, что было спланировано на мот, плавно спланировало на "безоплатность"...

Может в конце сезона, в общем обломмисиимо:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не переживай, на то она и мечта, сейчас главное чтоб жена поправилась! Успешного ей выздоровления!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0