werwolf

Температура Охлаждайки!

130 posts in this topic

ну 300 грамм ан 1000 км это и так много! :)

да ну...1л.на сотню-это самое оно :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

харе флудить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин! Ну что, темы про масло нету? Ну нахрена тему засорять? :angry:

А потом будут звонки, со словами "Этот вагон флуда не осилил, скажи на словах как делал..." :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тысчу извенений :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Werwolf прав, иногда бывает очень сложно найти ответ, перелистывая многостраничную тему...

На фото слева, реакция на открытый огонь обычной противомаскитной сетки, справа видим тот экземпляр о котором упоминал Саша, первые два вертикальных ряда не подвергались огню, с остальных выгорело покрытие...

PS; Правая сетка, используется при изготовлении рамок с сеткой для пластиковых окон

post-296-0-50885000-1337955349_thumb.jpg

post-296-0-50885000-1337955349_thumb.jpg

post-296-0-50885000-1337955349_thumb.jpg

post-296-0-50885000-1337955349_thumb.jpg

post-296-0-50885000-1337955349_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям как в лаборатории :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спора ради, но буквально вчера тоже делал продувку радиаторов у Мартина_В,

так вот было высказано мнение, что лучше это всё безобразие не мочить, т.к. если

есть глиняная составляющая в грязи, то при попадании воды будет сложнее

продувать. Скорее всего истина, как обычно где-то посередине, но мне продули

"на сухую", и всё ОК. Температура ОЖ может быть в диапазоне 93С-120С. И это норма.

Не спора ради, но буквально вчера тоже делал продувку радиаторов у Мартина_В,

так вот было высказано мнение, что лучше это всё безобразие не мочить, т.к. если

есть глиняная составляющая в грязи, то при попадании воды будет сложнее

продувать. Скорее всего истина, как обычно где-то посередине, но мне продули

"на сухую", и всё ОК. Температура ОЖ может быть в диапазоне 93С-120С. И это норма.

Максимальная не 120С, а 110С. Полное открытие термостата -95С.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ммм, нуу может и датчик врать, или на щитке приборов не откалибровано нормально, да и вообще зуммер не помешает...

Если, в режиме сервисного меню БК показывает доп. информацию по датчикам (напряжение и т.д)

Может быть можно как-то выводить температуру и напряжение на монитор БК вместо давления или еще чего-то ненужного ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем придумывать велосипед, на всё про все для этого есть мультик, он и покажет и проорет в случае чего...

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, опять обратил внимание на повышение температуры. Вчера возвращался с выезда с Сундуком на хвосте. На окружной, на подъеме, который идет от Чапаевки в сторону Выставки, дал оборотов - шел на 2.4-2.6 тыс, со скоростью 90 где то, температуру на улице показывало 28 градусов. К концу подъема стрелка поднялась на полтора деления от нормы (до красной зоны не хватило пол деления). Пока доехал до Теремков с той же скоростью и манерой езды (но естественно обороты уже колебались в пределах 1.8-2.2 тыс), температура упала до нормы.

Вот теперь я в сомнениях, опять лезь в радиатор, или когда тянешь тяжелый прицеп на жаре - это нормально....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

однозначно радиатор! он должен справляться с нагрузкой , ты ж не -3 тонны тянешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык в том то и дела, радиатор вроде бы продувал совсем недавно, антифриз менял по регламенту, то есть 15 тыс назад... Ну очень не хочется снимать радиатор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что по этому поводу говорит термостат, а вентилятор охлаждения(муфта работает)?

Термостат в норме, вентилятор тоже без претензий. Дело в том, что без Сундука перегрева нету, даже при активной езде в жару. А вот с Сундуком, если температура выше 27 и идет активная нагрузка, как в этот раз - на гору да еще и на хорошей скорости, вот тут и проявилось... Вентилятор кондея стоит и работает нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше наблюдалось только когда был забит радиатор.

Я тоже склоняюсь к сочетании горячего воздуха над асфальтом и более высокой нагрузкой. Мне кажется, что если бы я поднимался на подъем как и другие, то есть со скоростью 70-75 км/ч, а не 90 то возможно перегрева бы и не было. Кстати, тоже АКП, и избыточная температура от коробки тоже идет в тот же радиатор. Кстати, а может поставить именно отдельный радиатор для автомата, и в место родного поставить с араба механики, там по идее побольше должен быть, да и весь радиатор на двигатель пашет...

На счет ветренности - не скажу, не сильно обратил внимание. Да и Сундук ниже крыши авто, хоть и выше крышки багажника... Короче я не думаю, что там сильно большое аэродинамическое сопротивление создавалось...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут наверно совокупность - температура, подъем, лобовое сопротивление, мады и т.д. Так как до этого шел с прицепом по ровному со скоростью 100-110, проблем с температурой замечено не было.

Кстати, перед нижней решеткой лебеда стоит ухудшая обдув, тоже видать сказывается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Записываюсь в ряды гарячих! Дано: ровная трасса скорость 90-100, 5 передача, температура пошла вверх, поднялась на одно деление, наблюдаю, поднимается еще выше к последней отметке (та что еще не красная), включаю на всю печку, останавливаюсь на холостом стою остываю. Когда температура дошла до нормы, изловчившись попробовал нижний патрубок, не холодный, но и не горячий как верхний. Между радиаторами кака как и у всех, через щель заглянул и прозрел! Вопрос: werwolf, когда у тебя поднимается температура на повышенных оборотах вентилятор воет? У меня нет. Когда температура поднялась я выжал сцепление и на ходу дал газку, вентилятор не услышал, а когда остановился и машина поработала на холостых, выл как сумасшедший,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимай и прочищай радиатор и проблему как рукой снимет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а чего патрубок нижний теплый а не горячий и вентилятор на перегрев не реагирует? Ну пов ентилятору догадка есть потока воздуха через радиатор не хватает вот муфта и не греется а патрубок какого ....?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а чего патрубок нижний теплый а не горячий и вентилятор на перегрев не реагирует? Ну пов ентилятору догадка есть потока воздуха через радиатор не хватает вот муфта и не греется а патрубок какого ....?

по вентилятору таки да... а вот патрубок скорей всего термостат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по вентилятору таки да... а вот патрубок скорей всего термостат

Тем более я же до этого ездил нормально! Завтра снимаю радиатор, промываю, если нет тогда кастрирую термостат и буду ждать посылки!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Вопрос: werwolf, когда у тебя поднимается температура на повышенных оборотах вентилятор воет? У меня нет. Когда температура поднялась я выжал сцепление и на ходу дал газку, вентилятор не услышал, а когда остановился и машина поработала на холостых, выл как сумасшедший,

По звуку вентилятора - не подскажу, не уловил разницы...

Кстати, задумался о живучести вискомуфты вентилятора, хотя она должна работать больше когда авто стоит, а не когда движется. Хотя, конечно, могу и ошибаться.

Год назад у Дальнобоя (по ОРМу его должны знать) была проблема с вискомуфтой. На ходу, при скорости около 100-ни начинал греться мотор. Радиатор был чистый. Он разобрал вискомуфту, и в последствии ее заклинил. Проблема исчезла.

Это так, информация к размышлению...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиатор был чистый. Он разобрал вискомуфту, и в последствии ее заклинил. Проблема исчезла.

Это так, информация к размышлению...

и звук будет под капотом как от V8 ^_^

когда вискомуфта срабатывает слышно сразу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, задумался о живучести вискомуфты вентилятора, хотя она должна работать больше когда авто стоит, а не когда движется. Хотя, конечно, могу и ошибаться.

Саша ты прав. Могу с уверенностью сказать, что так и происходит. К примеру лето, жара, гоню по трассе в режиме 120-140, вентилятор молчит... как только я остановился сразу врубается вентилятор и крутит до тех пор пока двигло не остынет до нормы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, завоздушилась магистраль? Уровень ОЖ в горловине, под завязку (после охлаждения)?

Если не ошибаюсь ОЖ нужно менять через каждые 80тыс, проверьте ее плотность ареометром (или температуру в зависимости от градуировки ареометра)... ;)

PS: ОЖ, смазывает муфту. Может охлаждайка паленая? (

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сниму радиатор, поменяю антифриз, отпишусь! А как антифриз смазывает вмскомуфту? Она же прям на вентиляторе стоит? И если если её загрубить не будет ли дополнительной нагрузки на ремень ГРМ, помоему вентилятор этим же ремнем приводится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites