Posted May 23, 2012 · Report post Не спора ради, но буквально вчера тоже делал продувку радиаторов у Мартина_В, так вот было высказано мнение, что лучше это всё безобразие не мочить, т.к. если есть глиняная составляющая в грязи, то при попадании воды будет сложнее продувать. Скорее всего истина, как обычно где-то посередине, но мне продули "на сухую", и всё ОК. Температура ОЖ может быть в диапазоне 93С-120С. И это норма. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post Вот светлая голова... А я вот про загнутаю трубочку чёйта не додумался. Спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post Вчера тоже провел экзекуцию: мойки радиатора + радиатор кондея+ интеркулер. Использовал воду под давлением, компрессор, без него вычистить соты в радиаторах не реально! Что вам сказать это надо видеть , соты не просматривались на сквозь говна там о...ть можно. Радиатор двигателя снимал, при чем снимается быстрее чем сливается с него ох жидкость, ни чего сложного. Сам радиатор мыл водой под давлением (1-1.5 амт.)+ продувал компрессором (8 атм.) РАЗ 10, при чем радиатор замачивал в химии для бесконтактной мойки авто. Интеркулер и радиатор кондиционера не снимал мыл и продувал по месту. кстати соты радиатора кондея по больше чем у радиатора двигателя. Для продувки использовал трубочку резиновую (такая как на опережение зажигания на классике) длинной 0.7м, одевал на пистолет для продувки. Очень удобно для продувки интеркуллера и р. кондея. Теперь красота, машина не греется, кондей работает как зверь, в машине дубарь, иней на стеклах. Да совсем забыл такую процедуру желательно проводить вдвоем, при хорошей теплой погоде и с холодным пиФком (я был мокрый в мошкаре, песке и тд.) одевайте защитные очки!!! По времени не спеша часа 3. Сашка спасибо за подробный отчет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post А у нас при перегреве лампочка загорается на приборной доске? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post нет, только стрелка и то коряво работает! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post Может и ошибаюсь, но вроде нет у нас никакой лампочки, просто стрелка переходит в красную зону... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post блин...да же на жигулях.и то по мойму горит..,ну про зуммер и спрашивать не буду..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post Млин, могли бы и на омывайку тоже датчик с лампочкой повесить. На тойотах, вроде писающий мальчуган загорается при завершении омывайки... ((( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post Млин, могли бы и на омывайку тоже датчик с лампочкой повесить. На тойотах, вроде писающий мальчуган загорается при завершении омывайки... ((( на омывайку не так актуально.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post Нуу, не скажи. ( Когда фигачишь больше 100км/ч ночью в слякоть, и окурат на обгоне фуры (гадящей в лобовуху) завершается омывайка. Поверь, не камильфо. PS: Сложно предугадать сколько ее осталось, т.к ночью омывайки фар активизируются... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post Нуу, не скажи. ( Когда фигачишь больше 100км/ч ночью в слякоть, и окурат на обгоне фуры (гадящей в лобовуху) завершается омывайка. Поверь, не камильфо. PS: Сложно предугадать сколько ее осталось, т.к ночью омывайки фар активизируются... канистрочку с водой возить надо.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post канистрочку с водой возить надо.... а я не так делаю! в плотную прижимаюсь к фуре, и вот чудо появилась омывачка))) и сразу на обгон! только сразу! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2012 · Report post Єто все фигня по сравнению с тем, что я вам доложу чичас. Аварийная лампочка уровня масла загорается тогда, когда в поддоне его остается 1,2 литра. Вот єто прикол! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2012 · Report post та ну не гони, как такое возможно? Как проверил? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2012 · Report post ну аварийная лампочка загорится тогда когда в магистрали упадет давление, а это произойдет когда уровень масла опустится ниже маслоприемника 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2012 · Report post То есть если будет чуть ниже нижней отметки на щупе лампа еще гореть не будет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2012 · Report post То есть если будет чуть ниже нижней отметки на щупе лампа еще гореть не будет? нет, ну если машина не на крыше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2012 · Report post хадо лить надо..на всякий случай 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2012 · Report post та ну не гони, как такое возможно? Как проверил? Проверил очень просто: позапрошлого года после перегрева двигателя и потресканья колец я еще не знал, что масло-то жере. 85000 пробега...кто масло-то проверяет? Когда лампочка утром при заводке не погасла, полез в капот. Литра была, залил- сухо, литру в гараже забрал, залил - сухо. Потом еще трижды в магазин, дурак ездил по литре покупал. Итого после загорания лампочки долил 5 л масла. Это был я. Так я узнал, что мотыру пришёл гаплык. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2012 · Report post а из выхлопной что выходило по цвету и интенсивности? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2012 · Report post а из выхлопной что выходило по цвету и интенсивности? Проверил очень просто: позапрошлого года после перегрева двигателя и потресканья колец я еще не знал, что масло-то жере. 85000 пробега...кто масло-то проверяет? Когда лампочка утром при заводке не погасла, полез в капот. Литра была, залил- сухо, литру в гараже забрал, залил - сухо. Потом еще трижды в магазин, дурак ездил по литре покупал. Итого после загорания лампочки долил 5 л масла. Это был я. Так я узнал, что мотыру пришёл гаплык. жах...пойдука я уровень проверю... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2012 · Report post А из выхлопной при заводке белый дым,а потом как-то дымило, но не особенно. Все как-то на заправку грешил или на вырезанный сажевый фильтр. Но по тяге и заводке не ощущалось. Отъездил, как я понимаю от сентября до конца зимы, с потресканными кольцами. Сначала 300 гр на 1000 км, потом паллитра, когда больше литры стала брать, поехал ремонтировать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2012 · Report post в-общем симптомы классические... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2012 · Report post Ага. только до последнего не верится, что влетел 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2012 · Report post ну 300 грамм ан 1000 км это и так много! 0 Share this post Link to post Share on other sites