werwolf

Температура Охлаждайки!

130 posts in this topic

Не спора ради, но буквально вчера тоже делал продувку радиаторов у Мартина_В,

так вот было высказано мнение, что лучше это всё безобразие не мочить, т.к. если

есть глиняная составляющая в грязи, то при попадании воды будет сложнее

продувать. Скорее всего истина, как обычно где-то посередине, но мне продули

"на сухую", и всё ОК. Температура ОЖ может быть в диапазоне 93С-120С. И это норма.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот светлая голова... А я вот про загнутаю трубочку чёйта не додумался. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера тоже провел экзекуцию: мойки радиатора + радиатор кондея+ интеркулер. Использовал воду под давлением, компрессор, без него вычистить соты в радиаторах не реально! Что вам сказать это надо видеть , соты не просматривались на сквозь говна там о...ть можно. Радиатор двигателя снимал, при чем снимается быстрее чем сливается с него ох жидкость, ни чего сложного. Сам радиатор мыл водой под давлением (1-1.5 амт.)+ продувал компрессором (8 атм.) РАЗ 10, при чем радиатор замачивал в химии для бесконтактной мойки авто. Интеркулер и радиатор кондиционера не снимал мыл и продувал по месту. кстати соты радиатора кондея по больше чем у радиатора двигателя. Для продувки использовал трубочку резиновую (такая как на опережение зажигания на классике) длинной 0.7м, одевал на пистолет для продувки. Очень удобно для продувки интеркуллера и р. кондея.

Теперь красота, машина не греется, кондей работает как зверь, в машине дубарь, иней на стеклах. Да совсем забыл такую процедуру желательно проводить вдвоем, при хорошей теплой погоде и с холодным пиФком (я был мокрый в мошкаре, песке и тд.) одевайте защитные очки!!! По времени не спеша часа 3.

Сашка спасибо за подробный отчет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас при перегреве лампочка загорается на приборной доске?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, только стрелка и то коряво работает!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и ошибаюсь, но вроде нет у нас никакой лампочки, просто стрелка переходит в красную зону...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин...да же на жигулях.и то по мойму горит..,ну про зуммер и спрашивать не буду.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Млин, могли бы и на омывайку тоже датчик с лампочкой повесить. На тойотах, вроде писающий мальчуган загорается при завершении омывайки... (((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Млин, могли бы и на омывайку тоже датчик с лампочкой повесить. На тойотах, вроде писающий мальчуган загорается при завершении омывайки... (((

на омывайку не так актуально....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нуу, не скажи. (

Когда фигачишь больше 100км/ч ночью в слякоть, и окурат на обгоне фуры (гадящей в лобовуху) завершается омывайка. Поверь, не камильфо.

PS: Сложно предугадать сколько ее осталось, т.к ночью омывайки фар активизируются...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нуу, не скажи. (

Когда фигачишь больше 100км/ч ночью в слякоть, и окурат на обгоне фуры (гадящей в лобовуху) завершается омывайка. Поверь, не камильфо.

PS: Сложно предугадать сколько ее осталось, т.к ночью омывайки фар активизируются...

канистрочку с водой возить надо....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

канистрочку с водой возить надо....

а я не так делаю!

в плотную прижимаюсь к фуре, и вот чудо :) появилась омывачка))) и сразу на обгон! только сразу! :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Єто все фигня по сравнению с тем, что я вам доложу чичас.

Аварийная лампочка уровня масла загорается тогда, когда в поддоне его остается 1,2 литра. Вот єто прикол!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та ну не гони, как такое возможно? Как проверил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну аварийная лампочка загорится тогда когда в магистрали упадет давление, а это произойдет когда уровень масла опустится ниже маслоприемника :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть если будет чуть ниже нижней отметки на щупе лампа еще гореть не будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть если будет чуть ниже нижней отметки на щупе лампа еще гореть не будет?

нет, ну если машина не на крыше :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хадо лить надо..на всякий случай

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та ну не гони, как такое возможно? Как проверил?

Проверил очень просто: позапрошлого года после перегрева двигателя и потресканья колец я еще не знал, что масло-то жере. 85000 пробега...кто масло-то проверяет? Когда лампочка утром при заводке не погасла, полез в капот. Литра была, залил- сухо, литру в гараже забрал, залил - сухо. Потом еще трижды в магазин, дурак ездил по литре покупал. Итого после загорания лампочки долил 5 л масла. Это был я. Так я узнал, что мотыру пришёл гаплык.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а из выхлопной что выходило по цвету и интенсивности?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а из выхлопной что выходило по цвету и интенсивности?

Проверил очень просто: позапрошлого года после перегрева двигателя и потресканья колец я еще не знал, что масло-то жере. 85000 пробега...кто масло-то проверяет? Когда лампочка утром при заводке не погасла, полез в капот. Литра была, залил- сухо, литру в гараже забрал, залил - сухо. Потом еще трижды в магазин, дурак ездил по литре покупал. Итого после загорания лампочки долил 5 л масла. Это был я. Так я узнал, что мотыру пришёл гаплык.

жах...пойдука я уровень проверю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А из выхлопной при заводке белый дым,а потом как-то дымило, но не особенно. Все как-то на заправку грешил или на вырезанный сажевый фильтр. Но по тяге и заводке не ощущалось. Отъездил, как я понимаю от сентября до конца зимы, с потресканными кольцами. Сначала 300 гр на 1000 км, потом паллитра, когда больше литры стала брать, поехал ремонтировать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в-общем симптомы классические...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. только до последнего не верится, что влетел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну 300 грамм ан 1000 км это и так много! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites