Врунгель

Гаплык 2014

53 posts in this topic

Народ, кто едет, в каком классе?

Мы пас. Настроение не то, да обстоятельства разного рода.

Может подрулим в воскресенье потусить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы с туристов в тр1 переходим,

 

demidden с новой подвеской уже участвовали?

вопросы к опытным:

до скольки атмосфер оптимально спускать инсу

стоит ли снимать болотные сапоги, как часто они будут нужны, еще совсем не приловчился в них на педали нажимать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы с туристов в тр1 переходим,

 

demidden с новой подвеской уже участвовали?

вопросы к опытным:

до скольки атмосфер оптимально спускать инсу

стоит ли снимать болотные сапоги, как часто они будут нужны, еще совсем не приловчился в них на педали нажимать.

Если планируете быстро ездить - 1,2 - 1,4. Если в болоте ковыряться 0,8 или ниже - ну 0,6, но тут уже нужно аккуратненько педалировать. Хотя - давление в болоте творит чудеса.

Какие болотники - ботинки легкие, и из машины не выходить - бегают штурмана, они болотники не снимают. Ну а себе - держать под рукой на форсмажор. В тр1 залог успеха - скрость. Смотрите в сторону тумбочки - 2 штурмана обязательно, они бегают, лебедят и фоткают. Пилот из машины выходит только по нужде. Перекус - на ходу сникерсами.

Edited by Врунгель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В TP1 без лебеды есть смысл?


demidden с новой подвеской уже участвовали?

туристы без ограничений, да и в ТР1 думаю пустят без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что? Собираемся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня от сникерсов сиденья потом в коричневых пятнах :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня от сникерсов сиденья потом в коричневых пятнах :D

Это адреналин :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

желающим расскажу что и как.

 

Не ленитесь проработать маршрут перед гонкой. Кто не сделает это дома - потратит это же время, но на гонке :)

 

 

 

В тр1 залог успеха - скорость

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да! готовьте могарыч и слушайте - слушайте Антона.

 

По поводу скорости - это не только быстро гонять на переездах от точки к точке, вернее - это вообще на 3 месте по приоритетам!

Я бы расставил приоритеты так:

1. Проработка маршрута. Тут Антон с Серегой ну просто гуру, я так до конца и не въехал в залог успеха. Оптимальный маршрут по моим ощущениям экономит около 20% общего времени гонки.

2. Скорость работы на точке/поиске точки. Водитель из машины не выходит! Штурманы знают свои обязанности. Ну например: один бежит вперед ищет точку (если ее не видно сразу), второй - заводит машину на точку, далее первый фиксирует точку, второй - фоткает, ну и т.д. Лебедка наполовину размотана - на клыках, корозащитка с шаклами под ногами в салоне а не в кузове, штурмана знают кто что делает - кто кору цепляет, кто лебедку мотает. Тут математика очень простая - всего 100 точек, лишние 30-40 секунд на точке - это уже час, обычно разница между экипажами которые обращают на это внимание, и которые - нет около ну наверно минута-полторы - т.е. 2 часа при 100 точках! Или такой пример - штурманы ищут точку, вы думаете "какого хера так долго", вылазите и ищите, поверьте - штурманы найдут быстрее, вам кричат "точка!" вы бежите в машину +1 мин гарантия.

3. И вот на третьем месте скорость перемещения. Почему? Да потому, что проигнорировав первые два пункта, вы потеряете на сутках минимум 2-3 часа, и никакой скоростью езды их компенсировать невозможно!

 

Вот такие выводы из моего скромного опыта.

Надеюсь кому то пригодится.

 

P.S. Если берете вещи для ночевки (я беру - фиг его знает когда закончишь), поставьте палаточку и оставьте все в лагере. С собой только самое необходимое.

Edited by Врунгель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фотографированию уделите внимание, убедись что все видно, читай условия игры - все соблюдай!

если потребуется 3-5 дубли, как бы не психовали позирующие модели - переснять - так переснять!

ну и доп аккумы не забудьте

 

а шо, советы кому нить надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы, мне они очень нужны так как готовились к туризму а участвовать будем в тр1.

 

А какие есть особенности планирования маршрута?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А какие есть особенности планирования маршрута?

тут нам с Врунгелем лучше промолчать, у нас всегда коряво выходило... мы то думаем шо самые умные вот так не поедем, а поедем вот так! ну в итоге шось не очень получалось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы, мне они очень нужны так как готовились к туризму а участвовать будем в тр1.

 

А какие есть особенности планирования маршрута?

Это больше к Антону вопрос. )))

По регламенту гаплыка для ТР 1 вообще не сладкая жизнь.

Вы берете свои обязы - 50 шт. Если постараться, можно успеть по светлому их взять, НО, потом вы въезжаете по темному на точки ТР2, на которых эти ТР2 уже побывали, и рубитесь на них вместе с ТР3! Там однозначно без лебедки будет делать нечего.

В любом случае - минимальный пробег. Планировать сначала концепцию по группам точек, потом уже тактику, вплоть до очередности точек.

Пару ньюансов которые испытал на себе:

1. Маршрут прорабатывают штурманы, они же и ведут, если непонятка - слово за штурманами - они сидели над этим весь вечер и пол ночи.

2. Не поленитесь кроме генштаба скачать спутник - там видны актуальные дороги.

3. Обязательно смотреть топографию - лес/поле, сухо/болото. По возможножности - болото по светлому и в начале - видно лучше, раскатано меньше. Если гущак леса и скопление точек - по ним проще когда раскатано - доезды будут пробиты. В любом случае это второстепенно. Основное это минимальный пробег. Мы выдумывали разные концепции хитропопкые с перепробегом но типа - "не будет толпы" или "давай сначала туда ломанем - там болото - будем первые без расколбаса" - проигрышные оказались варианты )))

4. Обязательно!!! Список точек на картонке - после взятия каждой точки обязательно взятую вычеркнуть. не будете так делать - легко проморгать пару-тройку точек, все в голове не удержишь.

 

 

А какие есть особенности планирования маршрута?

тут нам с Врунгелем лучше промолчать, у нас всегда коряво выходило... мы то думаем шо самые умные вот так не поедем, а поедем вот так! ну в итоге шось не очень получалось

 

Леш!!!! Не всегда! Да на Метелице это был просто провал, а так вполне ниче выходило ))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Самый ценный комент! Прислушайтесь к президенту!  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я планировал участвовать на Джимни, но на Эльке не буду... Приеду бухателем/зрителем :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже буду зрителем, а уже известно где будет это протсходить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приеду с кумом в субботу... будем переживать ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

два дня безпробудно переживать? У меня здоровья не хватит. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень важный момент, обратите внимание!!!

 

Возможна ли замена фотоаппарата во время гонки? Например сел акб, утонул и т.д.

Да это возможно. В этом случае участник приезжает в судейскую, ставит в известность Главного судью, судья фиксирует время. После этого участник снимает нулевую точку с этим временем вашего приезда в лагерь и с этого кадра начинается новая серия взятия точек

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто-то с ночевкой будет оставаться в лагере?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто-то с ночевкой будет оставаться в лагере?

они еще не в курсе :)

Юра, в лагере можно спокойно поставить палатку и сложить там вещи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот прикидываю на счет каких либо непредвиденных ситуаций, поломок... а эвакуация только ближе к обеду))) есть желание палатку взять с собой, есть смысл? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тут такое

- в кузове все нахрен перемалывается как в мясорубке

- в салон пакунок с нз + хавчик

вот и думай куда палатку + кариматы + спальники впихнешь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites