Sign in to follow this  
Followers 0
ARAVI

Веткорезы

45 posts in this topic

Серёж, если ты серёзно будешь без веткорезов, я приеду глянуть.  :L200_black:

Но вроде как 29-го ноября?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда без веткорезов. Дату може и спутал, короче, в субботу это будет.Днем всех жарить, на финише воткавоткавотка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот факт того что капсула гуляет отдельно от бампера учитывали?

это все таки на предмет некой свободы в тросе, ну по пружинам Саня высказался и прав, но наверно учитывать факт гуляния кабины и бампера нужно

Гуляет, но совсем не много, это при условии что стоят родные подушки. Там это "гуляние" будет от силы сантиметр, так что это совершенно не критично. По крайней мере у меня на МП2 проблем ни разу не было. А сейчас я данным вопросом совсем не заморачиваюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а вот факт того что капсула гуляет отдельно от бампера учитывали?

это все таки на предмет некой свободы в тросе, ну по пружинам Саня высказался и прав, но наверно учитывать факт гуляния кабины и бампера нужно

Гуляет, но совсем не много, это при условии что стоят родные подушки. Там это "гуляние" будет от силы сантиметр, так что это совершенно не критично. По крайней мере у меня на МП2 проблем ни разу не было. А сейчас я данным вопросом совсем не заморачиваюсь.

 

ну это я токо теоретически начитался, а так мне пофиг, я конечно мечтал багажник + веткорезы... но в нынешних условиях думаю не скоро приду к этому

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал так, тестирую.... Как и писал верфольф, натяжку троса сделал такой, что при возможном отрыве вырвет не ухо крепления, а трос

 

885019cs-480.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал так, тестирую.... Как и писал верфольф, натяжку троса сделал такой, что при возможном отрыве вырвет не ухо крепления, а трос

 

885019cs-480.jpg

А можно ещё фоток, при открытом капоте, спереди, этот хитроумный узел крепления к крылу. Когда копот открываешь не мишает? Какой торос, толщина?

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

трос 5ка, капот открывается до половины, полностью нужно отпускать трос, так как идет сужение наверху. Пока так, так как к силовику примастырить негде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может трубы понаваривать к силовику,а к ним и веткорезы примастырить как надо. Моё мнение, капот должен открываться , чтоб ничего не мешало. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как этот "веткорез" сразу убивает пешехода, если случайно столкнёшься с ним. 

Отказался навсегда от этого сомнительного оффроудного фетиша...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может трубы понаваривать к силовику,а к ним и веткорезы примастырить как надо. Моё мнение, капот должен открываться , чтоб ничего не мешало.

 

 Виду не будет, гармонии так сказать, а по откр. капота будем что думать...

 

Вроде как этот "веткорез" сразу убивает пешехода, если случайно столкнёшься с ним. 

Отказался навсегда от этого сомнительного оффроудного фетиша...

 

 

mxkmaster, не дай Бог конечно, но статистики не видел, тьхутьху 3 раза

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
тьхутьху 3 раза

Это точно! Вне зависимости от наличия веткорезов!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот, существует такая процедурка, называется ЕТО. Хотя бы не ЕТО, а раз в неделю ТО. Хотя бы элементарная проверка жидкостей. Бодя, представляешь, в яку каторгу ты превратил для себя этот процесс?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще веткорезы удобно одевать перед выездом в лес. А так катать без них. Ато и спереть могут. Если сделать их как Вервольф говорит, то пешехода не убьют. Даже не поцарапают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот, существует такая процедурка, называется ЕТО. Хотя бы не ЕТО, а раз в неделю ТО. Хотя бы элементарная проверка жидкостей. Бодя, представляешь, в яку каторгу ты превратил для себя этот процесс?

 

Сергій, раді понту можна і раз в неділю скручувати  :D , або люк в капоті зроблю, а взагалі то так, "єто вам не єто"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забудь аудіторії повідомити, коли тебе цей процес замахає, жіби знати :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После бодика пришлось и веткорезы переделать. Получилось ещё лучше.

post-6677-0-17448300-1434218036_thumb.jp

post-6677-0-99841800-1434218048_thumb.jp

post-6677-0-17448300-1434218036_thumb.jp

post-6677-0-99841800-1434218048_thumb.jp

post-6677-0-17448300-1434218036_thumb.jp

post-6677-0-99841800-1434218048_thumb.jp

post-6677-0-17448300-1434218036_thumb.jpg

post-6677-0-99841800-1434218048_thumb.jpg

post-6677-0-17448300-1434218036_thumb.jpg

post-6677-0-99841800-1434218048_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то мне кажется что их функциональность существенно снизилась...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свои снял, что прикручивались между капотом и крылом, функциональность на 5+, но дребезг задолбал, нужно что-то потоньше брать, а то мои "планки" в аккурат впритык были. На днях займусь, а и еще, капот сцуко не открываетсо. Не, не буду ставить

 

П.С. Но вид зачетный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то мне кажется что их функциональность существенно снизилась...

Я думаю, наоборот будет лучше, ширина захвата веток стала больше. Буду тестить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где вы эти ветки ищете..))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0