Posted November 18, 2014 · Report post Серёж, если ты серёзно будешь без веткорезов, я приеду глянуть. Но вроде как 29-го ноября?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2014 · Report post Я всегда без веткорезов. Дату може и спутал, короче, в субботу это будет.Днем всех жарить, на финише воткавоткавотка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2014 · Report post а вот факт того что капсула гуляет отдельно от бампера учитывали? это все таки на предмет некой свободы в тросе, ну по пружинам Саня высказался и прав, но наверно учитывать факт гуляния кабины и бампера нужно Гуляет, но совсем не много, это при условии что стоят родные подушки. Там это "гуляние" будет от силы сантиметр, так что это совершенно не критично. По крайней мере у меня на МП2 проблем ни разу не было. А сейчас я данным вопросом совсем не заморачиваюсь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2014 · Report post а вот факт того что капсула гуляет отдельно от бампера учитывали? это все таки на предмет некой свободы в тросе, ну по пружинам Саня высказался и прав, но наверно учитывать факт гуляния кабины и бампера нужно Гуляет, но совсем не много, это при условии что стоят родные подушки. Там это "гуляние" будет от силы сантиметр, так что это совершенно не критично. По крайней мере у меня на МП2 проблем ни разу не было. А сейчас я данным вопросом совсем не заморачиваюсь. ну это я токо теоретически начитался, а так мне пофиг, я конечно мечтал багажник + веткорезы... но в нынешних условиях думаю не скоро приду к этому 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2014 · Report post Сделал так, тестирую.... Как и писал верфольф, натяжку троса сделал такой, что при возможном отрыве вырвет не ухо крепления, а трос 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2014 (edited) · Report post Сделал так, тестирую.... Как и писал верфольф, натяжку троса сделал такой, что при возможном отрыве вырвет не ухо крепления, а трос А можно ещё фоток, при открытом капоте, спереди, этот хитроумный узел крепления к крылу. Когда копот открываешь не мишает? Какой торос, толщина? Edited November 24, 2014 by ARAVI 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2014 · Report post трос 5ка, капот открывается до половины, полностью нужно отпускать трос, так как идет сужение наверху. Пока так, так как к силовику примастырить негде 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2014 · Report post А может трубы понаваривать к силовику,а к ним и веткорезы примастырить как надо. Моё мнение, капот должен открываться , чтоб ничего не мешало. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2014 · Report post Вроде как этот "веткорез" сразу убивает пешехода, если случайно столкнёшься с ним. Отказался навсегда от этого сомнительного оффроудного фетиша... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2014 · Report post А может трубы понаваривать к силовику,а к ним и веткорезы примастырить как надо. Моё мнение, капот должен открываться , чтоб ничего не мешало. Виду не будет, гармонии так сказать, а по откр. капота будем что думать... Вроде как этот "веткорез" сразу убивает пешехода, если случайно столкнёшься с ним. Отказался навсегда от этого сомнительного оффроудного фетиша... mxkmaster, не дай Бог конечно, но статистики не видел, тьхутьху 3 раза 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2014 · Report post тьхутьху 3 раза Это точно! Вне зависимости от наличия веткорезов!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2014 · Report post И вот, существует такая процедурка, называется ЕТО. Хотя бы не ЕТО, а раз в неделю ТО. Хотя бы элементарная проверка жидкостей. Бодя, представляешь, в яку каторгу ты превратил для себя этот процесс? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2014 · Report post Ну вообще веткорезы удобно одевать перед выездом в лес. А так катать без них. Ато и спереть могут. Если сделать их как Вервольф говорит, то пешехода не убьют. Даже не поцарапают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2014 · Report post И вот, существует такая процедурка, называется ЕТО. Хотя бы не ЕТО, а раз в неделю ТО. Хотя бы элементарная проверка жидкостей. Бодя, представляешь, в яку каторгу ты превратил для себя этот процесс? Сергій, раді понту можна і раз в неділю скручувати , або люк в капоті зроблю, а взагалі то так, "єто вам не єто" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2014 · Report post Не забудь аудіторії повідомити, коли тебе цей процес замахає, жіби знати 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 13, 2015 · Report post После бодика пришлось и веткорезы переделать. Получилось ещё лучше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 13, 2015 · Report post Что то мне кажется что их функциональность существенно снизилась... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 13, 2015 · Report post Я свои снял, что прикручивались между капотом и крылом, функциональность на 5+, но дребезг задолбал, нужно что-то потоньше брать, а то мои "планки" в аккурат впритык были. На днях займусь, а и еще, капот сцуко не открываетсо. Не, не буду ставить П.С. Но вид зачетный 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 13, 2015 · Report post Что то мне кажется что их функциональность существенно снизилась... Я думаю, наоборот будет лучше, ширина захвата веток стала больше. Буду тестить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 13, 2015 · Report post Где вы эти ветки ищете..)) 0 Share this post Link to post Share on other sites