31 posts in this topic

Вот появилась информация что вышло новое поколение газодизеля с пропорцией 20% дизеля и 80% газа

кто что думает по этому поводу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вкратце.

у установки свои

шпл, дд, форсы, дппг. Замещение соляры происходит в автоматическом режиме основываясь на показаниях датчиков и достигает до 85%.

Эта фигня вышла на рынок два месяца назад. По сравнению с бензогазом 3 поколения, эта установка как подводная лодка в сравнении с корытом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а цена вопроса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вкратце.

у установки свои

шпл, дд, форсы, дппг. Замещение соляры происходит в автоматическом режиме основываясь на показаниях датчиков и достигает до 85%.

Эта фигня вышла на рынок два месяца назад. По сравнению с бензогазом 3 поколения, эта установка как подводная лодка в сравнении с корытом.

так бензогаз есть уже и 4 и 5 поколения)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь со всем этим счастьем мы заезжаем в брод и ...  Или ну его нафиг? Чисто ддя асфальта, чисто шоссейка, отлиная погода и хороший асфальт?

 

 

p.s. Может проще найти/сделать ДТ в 2 раза дешевле?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, нет там ничего страшного для брода

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, нет там ничего страшного для брода

А мозги. газовые? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что им будет?))

Из вкусностей 15% рост крутящего на низких оборотах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так воды боятццо)), мы же говорим про брод.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/2-svin/?do=hovercard" data-mentionid="2" rel="external">@Svin, Саня, как показала моя практика, и практика моих знакомых, чем больше всякой электрической фигни, особенно которой что-то регулирует или измеряет,  тем менее надежна сама конструкция, особенно если она используется не в идеально-лабораторных условиях (это из той же серии, что в книжке написан расход 12 на сотню, а у меня почти 15 - и вот какого х...?). Понимаешь, что я хочу этим сказать?

Я просто уверен, что в капот будет добавлено не только газовый редуктор, но и скорее всего будут добавлены газовые форсунки (я очень сомневаюсь, что будут тупо добавлять во впускной коллектор, а там пусть само разлетается). Будут стоять доп датчики, которые будут вязаться с мозгами газовой установки, а это все с со штатными мозгами... Или это все ставится на родные датчики, и управляют родные мозги но с другой программой? Если последнее, то это фигня какая то будет. У меня знакомый несколько месяцев настраивал Шниву, что бы она правильно дружила с газом и ехала достойно, и при этом у правильных специалистов...

 

Ладно, лезть не буду, возьму пивка - буду наблюдать со стороны.

Для себя план дальнейшего топливного развития я уже сформировал, и равномерно продвигаюсь в нужном направлении, получая промежуточные результаты.

 

Удачи первопроходцам!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для брода надо иметь отдельную машину)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для брода надо иметь отдельную машину)

Не понял? Покупать пикап, что-бы потом покупать еще один пикап? Что-бы потом опять решить экономить, что-бы не для брода, что-бы опять другой пикап? ... Я не вижу логического финала в данной цепочке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, л200 как и все современные пикап ы тоже имеют много электроники.... так что все в рамках разумного

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, я понимаю, что у нас ее много, и кстати из-за этого почти каждый из наз, хоть раз да поимел развлекашки, и был вынужден исправлять эти электронные косяки. А добавлять еще дополнительную электронику, да еще и не родную, да еще и кустарным способом (в смысле не заводским)... Ну не знаю, мне лично страшно. И естественно у меня нет уверенность в надежности всего этого электронного чуда.

 

Я наверное ретроград. Я считаю, что единственная электроника у нас в машине должна быть в магнитоле и радейке, которые висят под потолком. И все. Совсем все.

Я до сих пор кусаю локти, когда мимо меня, лет 5 назад, прошла TLC80, одной из последних годов выпуска, где изначально, с завода были 4.2 с турбиной, гидромеханический (!) автомат, европейская фултаймовая расдатка, и электрические межколесные блокировки 2 шт. Так вот там вся электроника была сконцентрированна в устройстве фирмы Блаупкнкт, и ВСЕ! Пока я пол дня чесал тыкву - ее забрали. Новый хозяин продавать ее не собирается, и сильно доволен авто.

 

Ладно, я замолкаю, продолжайте. Сыпьте данными, кидайте фотки - очень любопытно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОО вспомнила бабка як  дивкою була :) Саня ну что ж ты за самое болючее то  тянешь :) TLC80

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам страдаю, когда вижу на дороге экземпляр в отличном состоянии...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на мой взгляд, считаю, что лучше не переделывать то, что было спроектировано инженерами с не одним высшим образованием (в этом я убедился на опыте знакомых в постройке котлет)... Вот только не пойму, кто проектировал Л200, а в частности, систему полного привода, вернее активации переднего моста. Может все-таки стоит задуматься о метане? Слышал народ на КАМАЗы ставит метан и расход смешной по деньгам получается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вервольф, а что там ТЛК 70 серии новые - тоже уже электронные? Может на них стоит взлянуть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вервольф, а что там ТЛК 70 серии новые - тоже уже электронные? Может на них стоит взлянуть?

А что там на них смотреть? Swamper-у позвони и договорись посмотреть. У него 76-я прошлого года выпуска, мейд ин Жапен. Из всей электроники магнитофон, в который они с того года воткнули CD, а до этого вообще с кассетами был. Еще есть АБС но там кажется отдельный маленький блочок и герметичный полностью. Собственно и все - как 70-ка трактором была 30 лет назад, трактором и осталось сейчас. По этому, кстати, в Европе и не продают, потому как из атмосферного 4.2 выдавить Евро4 ни как не получается. Максимум Евро2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво. Вот только цена на них не пойму почему такая офигенская...

 

Ну я это спросил о 70ке как ответ на твои слова по поводу упущенной ТЛК80. Да и самому интересно было есть там электроника или нет. Не думал перейти на 70 серию?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/4431-dutka/?do=hovercard" data-mentionid="4431" rel="external">@Dutka, цена на них вполне адекватная. Заходишь на любой сайт автопродажи в арабских эмиратах и смотришь, 72-е от 18 штук баксов, новые естественно, 76-е (5-ти дверки) от 24 штук, 78-е от 26. Короче, еще этим летом я смотрел, максимальный ценник был до 30 тыс. Я считаю, что за такое количества железа эта цена вполне нормальная.

 

Другой вопрос, что при прохождении таможни ценник на 4.2 удваивается!!! Так это не проблема машины и ее цены - это исключительно твоя проблема. Производитель при любом раскладе получит свои 20 штук или меньше и все.


Сори, что зафлудил тему - сносите лишнее, постараюсь дальше не сыпать офтоп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема о газодизеле...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел в виду "ИЗ ветки лишнее снести". А то увлекся не по теме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувствую что скоро из всего что под руку будем получать энергию. Хоть и давно это было но все жеhttp://m.geektimes.ru/post/157801/

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0