jsalex

L200 Sportero Изначально Для Каких Стран?

60 posts in this topic

Кто знает, куда поставляються L200 Sportero -официально? У кого какая есть информация? Как бы и не араб и до европейца не совсем дотягивает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, куда поставляються L200 Sportero -официально? У кого какая есть информация? Как бы и не араб и до европейца не совсем дотягивает...

на сколько я знаю то это араб, отличие... один акум- у европейцев -два...

у араба нет подогрева двигателя, у европейца есть...

главная пара у спортеро 3.9, у официала главная пара 4.1... исходя из этого колеса на спортеро немного поуже-поменьше и полегче...... но зато скорость больле :)))

вот смотри.. http://l200.com.ua/

но спортеро порадовал хоть какой-то обезшумкой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сколько я знаю то это араб, отличие... один акум- у европейцев -два...

у араба нет подогрева двигателя, у европейца есть...

главная пара у спортеро 3.9, у официала главная пара 4.1... исходя из этого колеса на спортеро немного поуже-поменьше и полегче...... но зато скорость больле :)))

вот смотри.. http://l200.com.ua/

но спортеро порадовал хоть какой-то обезшумкой

Да, нет подогрева- большой, кстати минус, но расходники те же, что и на официале, у арабов отличаються. ABC в базе-требование Евросоюза для новых авто. Двигатель зашит под Евро дизель (кажется даже Евро4) И у меня штатная резина 265-70-R16 а у официала ширина - 245, у араба-205. И по Vin коду дилеры не нашли указателя на арабский рынок. И на форумах проскакивала информация- Испания, Португалия, Карибы и т.д. А один "умный" менеджер на СТО дилера заявил США (хотя везде пишут, что в штаты L200 не поставляется). По этому и возник вопрос "а куда же они собственно предназначались?" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вопрос по ссылочке, а кто видел Sportero с Super Select 4WD?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, нет подогрева- большой, кстати минус, но расходники те же, что и на официале, у арабов отличаються. ABC в базе-требование Евросоюза для новых авто. Двигатель зашит под Евро дизель (кажется даже Евро4) И у меня штатная резина 265-70-R16 а у официала ширина - 245, у араба-205. И по Vin коду дилеры не нашли указателя на арабский рынок. И на форумах проскакивала информация- Испания, Португалия, Карибы и т.д. А один "умный" менеджер на СТО дилера заявил США (хотя везде пишут, что в штаты L200 не поставляется). По этому и возник вопрос "а куда же они собственно предназначались?" :)

В шататах он идет как Тритон .. думаю все знают..

Значит у тебя так называемый "араб для европы" :), у одноклубника "Митрофан"а такой же... задний бампер железный, на борту написано спортеро, но нет крючков по бокам кузова :))) оно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шататах он идет как Тритон .. думаю все знают..

Значит у тебя так называемый "араб для европы" :), у одноклубника "Митрофан"а такой же... задний бампер железный, на борту написано спортеро, но нет крючков по бокам кузова :))) оно?

Задний бампер железный, на борту написано спортеро, но нет крючков по бокам кузова- она самая. Тритон- Япония и Азия, а что значит "араб для европы" наши оффициалы тоже иногда заявляют? L 200 собирается только на одном заводе в Таиланде. Посмотри интересную ссылку http://www.autopanorama.ru/test/mitsubishi/l200_0207/index.htm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задний бампер железный, на борту написано спортеро, но нет крючков по бокам кузова- она самая. Тритон- Япония и Азия, а что значит "араб для европы" наши оффициалы тоже иногда заявляют? L 200 собирается только на одном заводе в Таиланде. Посмотри интересную ссылку http://www.autopanorama.ru/test/mitsubishi/l200_0207/index.htm

Все эльки собраны в тайланде!

Нинаю как япония.. но в штатах Тритон точно :))))

а вот азия Спортеро...

что значит Араб для европы- ну эт я сам выдумал... так как есть чистые арабы, есть европейцы, а есть полукровки :))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вопрос по ссылочке, а кто видел Sportero с Super Select 4WD?

Сам пол года искал. НЕ ПРОИЗВОДЯТ такой Спортеро. А жаль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задний бампер железный, на борту написано спортеро, но нет крючков по бокам кузова- она самая. Тритон- Япония и Азия, а что значит "араб для европы" наши оффициалы тоже иногда заявляют? L 200 собирается только на одном заводе в Таиланде. Посмотри интересную ссылку http://www.autopanorama.ru/test/mitsubishi/l200_0207/index.htm

Все выше сказанное чистая правда. В Штатах он Тритон, у меня Спортеро с автоматом, без крючков на кузове, резина 265/70 R16, есть подогрев топливной, но отсутствует подогрев сидушек и коректор фар, но в тоже время есть подогрев зеркал и заднего стекла(опускаемое). Решил сделать антикор у друзей, так когда разобрале метал изнутри оказался полностью голый, так что СОВЕТУЮ проантикорить. Да, самое главное, по моему коду у меня Испанец.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время уделил этому вопросу дофига времени, и вот что нарылось:

1. Sportero ниразу не "араб";

2. В основном данная комплектация предназначена для стран карибского бассейна, + Португалия, + Испания, + Украина, но, только через Одессу:-);

3. Исходя из заложенного производителем "тёплого" климата эксплуатации, отсутствуют: второй аккумулятор, быстрый подогрев салона, заряженый на морозы антифриз;

4. Опять-же, трезво рассудив, японо/таиландские инжинеры решили не втыкать СС, потому как в странах-получателях нет надобности гонять 4х4 по асфальту, а для песчанников и солончаков и ИС вполне даже и ничего, таже история с диффом :-).

Инфа накапывалась в инете, и личной беседе с дядей из руководства "Урбан"...

Лично у меня Sportero имеет на борту все, окромя кожаного салона и АКПП (кожу не очень принимаю в авто, а "мешалка" мне как-то ближе).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время уделил этому вопросу дофига времени, и вот что нарылось:

1. Sportero ниразу не "араб";

2. В основном данная комплектация предназначена для стран карибского бассейна, + Португалия, + Испания, + Украина, но, только через Одессу:-);

3. Исходя из заложенного производителем "тёплого" климата эксплуатации, отсутствуют: второй аккумулятор, быстрый подогрев салона, заряженый на морозы антифриз;

4. Опять-же, трезво рассудив, японо/таиландские инжинеры решили не втыкать СС, потому как в странах-получателях нет надобности гонять 4х4 по асфальту, а для песчанников и солончаков и ИС вполне даже и ничего, таже история с диффом :-).

Инфа накапывалась в инете, и личной беседе с дядей из руководства "Урбан"...

Лично у меня Sportero имеет на борту все, окромя кожаного салона и АКПП (кожу не очень принимаю в авто, а "мешалка" мне как-то ближе).

+100 Машины для арабского рынка кардинально отличаются от иных (наклеечки, отсутсвие подогревов и т.д.), а вот от СУПЕР-СЕЛЕКТА я бы не отказался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100 Машины для арабского рынка кардинально отличаются от иных (наклеечки, отсутсвие подогревов и т.д.), а вот от СУПЕР-СЕЛЕКТА я бы не отказался.

Наклейки, это да... И еще плюс надпись на зеркалах заднего вида на арабском, крепежные рамки на бортах, рама - защита заднего стекла и наконец - узкая резина (вроде 205...)

СС против ИС - тема стара как теория полного привода :-)

По-хорошему, ну ответьте - как часто приходится включать 4х4 к примеру в городе?!

Лично у меня, этот показатель приближается к 15-30 км. в год (исключительно при заезде на работу по парковой аллее в парк Ватутина зимой при сракопаде).

По проселкам разница СС и ИС нивелируется наличием грязюки/снега :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-хорошему, ну ответьте - как часто приходится включать 4х4 к примеру в городе?!

я вот зимой включаю ПП и выключаю только по весне )))---- экономия на зимней резине :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот зимой включаю ПП и выключаю только по весне )))---- экономия на зимней резине :lol:

+100 У меня до Эльки был Вагон 3 дизельный с Суперселектом. Так при сракопаде и гололеди издил только на полном, да и на трассе в дождь повеселее. Пару недель назад возвращался с регионов где понятие дорога просто отсутсвует (Луганская обл.), так лило такое что просто ужас и таки в одном из поворотов налетелна волны высотой 30-40см., попа есссссественно пошла гулять и захотелось ей залететь под встречный КАМАЗ. Короче как я поймал машину до сих пор не понял, но факт в том что если бы передок подгребал, то ситуация была бы менее опасной и более прогнозируемой. Я за СУПЕРСЕЛЕКТ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ню, типа согласен... :D

С другой стороны, есть варианты катания на ИС и по сухому...

Прошлым летом кто-то описывал ситуёвину, когда человека в Одессе манагеры салона убедили (развели), что на ИС можно ездить где угодно... Попутно, демонстрируя свою "компетентность", ему еще на выезде и понижающую воткнули...

Теперь ВНИМАНИЕ!!! Чел в таком режиме доехал до Крыма (вроде Феодосия), и еще жаловался, что машинка больше 120 ехать не хотела!!! :blink:

После всеобщего тунунаха на форуме была проведена ревизия пепелаца на СТО...

Вердикт - все цело, даже резина!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ню, типа согласен... :D

С другой стороны, есть варианты катания на ИС и по сухому...

Прошлым летом кто-то описывал ситуёвину, когда человека в Одессе манагеры салона убедили (развели), что на ИС можно ездить где угодно... Попутно, демонстрируя свою "компетентность", ему еще на выезде и понижающую воткнули...

Теперь ВНИМАНИЕ!!! Чел в таком режиме доехал до Крыма (вроде Феодосия), и еще жаловался, что машинка больше 120 ехать не хотела!!! :blink:

После всеобщего тунунаха на форуме была проведена ревизия пепелаца на СТО...

Вердикт - все цело, даже резина!!!

Была у меня подобная ситуация этим летом. Я по своей доброте в лесу решил пропустить пузотерку и наехал на вкопаное бревно, был на понижайке с полным приводом. Результат оборваный активатор и заклинивший полный привод, проехал я в таком режиме 100км и слава Богу все нормально, только тупит сильно и выворот уменьшается, да и расход топлива + 3л.на 100км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После всеобщего тунунаха на форуме была проведена ревизия пепелаца на СТО...

Вердикт - все цело, даже резина!!!

вывод, вот такая галимая стандартная блокировка )))))), или она просто убилась еще до того как машина выехала на трассссу!))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только тупит сильно и выворот уменьшается, да и расход топлива + 3л.на 100км.

я давно говорю что на понижайке л200 привращается в гусеничный трактор ))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трактор в поле дыр-дыр-дыр...

Мы за дружбу, мы за мир!!! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже Спортеро...

он таки не араб.. просто шел куда-то там для европы... продают у нас серые диллеры...

отличие от официала, то чего не хватает мне - подогрев сидений, омыватель фар, и конечно же блокировка заднего диффа....

А вот железный бампер более практичен... ставать можно на него где хочешь... в остальном не вижу разницы...Резина стоит 265х17х16... наличие 2го аккума и быстрый прогрев меня особо не волнует :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже Спортеро...

он таки не араб.. просто шел куда-то там для европы... продают у нас серые диллеры...

отличие от официала, то чего не хватает мне - подогрев сидений, омыватель фар, и конечно же блокировка заднего диффа....

А вот железный бампер более практичен... ставать можно на него где хочешь... в остальном не вижу разницы...Резина стоит 265х17х16... наличие 2го аккума и быстрый прогрев меня особо не волнует :rolleyes:

Видел в продаже блок заднего дифа. Если кто отдельно ставил, поделитесь впечатлениями... стоит ли заморачиваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел в продаже блок заднего дифа. Если кто отдельно ставил, поделитесь впечатлениями... стоит ли заморачиваться.

если есть наклонность копатся в гавнах, но нужно ставить да и межосевой менять на какой-нить приличный :) -но это уже нужно и шнорхель и 33 резинц мудовую, и подвеску типа ранчо, кароч еще одна цена ельки :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть наклонность копатся в гавнах, но нужно ставить да и межосевой менять на какой-нить приличный :) -но это уже нужно и шнорхель и 33 резинц мудовую, и подвеску типа ранчо, кароч еще одна цена ельки :)

Чето у мну желание как то быстро отпало заморачиваться, но шнорхель все равну хоцу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чето у мну желание как то быстро отпало заморачиваться, но шнорхель все равну хоцу.

блин искал искал... меньше 500 уе не нашел :((((

хотя не понимаю я за что 500? за кусок пластика..... ну 200-300 еще куда не шло..... реально жаба давит, да и нырять по лобовое пока не собирался :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ежели на ebay-e посмотреть?

Есть знакомые там зарегистрированные, могут приобресть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites