Posted December 8, 2009 · Report post Кто знает, куда поставляються L200 Sportero -официально? У кого какая есть информация? Как бы и не араб и до европейца не совсем дотягивает... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2009 · Report post Кто знает, куда поставляються L200 Sportero -официально? У кого какая есть информация? Как бы и не араб и до европейца не совсем дотягивает... на сколько я знаю то это араб, отличие... один акум- у европейцев -два... у араба нет подогрева двигателя, у европейца есть... главная пара у спортеро 3.9, у официала главная пара 4.1... исходя из этого колеса на спортеро немного поуже-поменьше и полегче...... но зато скорость больле )) вот смотри.. http://l200.com.ua/ но спортеро порадовал хоть какой-то обезшумкой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2009 · Report post на сколько я знаю то это араб, отличие... один акум- у европейцев -два... у араба нет подогрева двигателя, у европейца есть... главная пара у спортеро 3.9, у официала главная пара 4.1... исходя из этого колеса на спортеро немного поуже-поменьше и полегче...... но зато скорость больле )) вот смотри.. http://l200.com.ua/ но спортеро порадовал хоть какой-то обезшумкой Да, нет подогрева- большой, кстати минус, но расходники те же, что и на официале, у арабов отличаються. ABC в базе-требование Евросоюза для новых авто. Двигатель зашит под Евро дизель (кажется даже Евро4) И у меня штатная резина 265-70-R16 а у официала ширина - 245, у араба-205. И по Vin коду дилеры не нашли указателя на арабский рынок. И на форумах проскакивала информация- Испания, Португалия, Карибы и т.д. А один "умный" менеджер на СТО дилера заявил США (хотя везде пишут, что в штаты L200 не поставляется). По этому и возник вопрос "а куда же они собственно предназначались?" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2009 · Report post И вопрос по ссылочке, а кто видел Sportero с Super Select 4WD? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2009 · Report post Да, нет подогрева- большой, кстати минус, но расходники те же, что и на официале, у арабов отличаються. ABC в базе-требование Евросоюза для новых авто. Двигатель зашит под Евро дизель (кажется даже Евро4) И у меня штатная резина 265-70-R16 а у официала ширина - 245, у араба-205. И по Vin коду дилеры не нашли указателя на арабский рынок. И на форумах проскакивала информация- Испания, Португалия, Карибы и т.д. А один "умный" менеджер на СТО дилера заявил США (хотя везде пишут, что в штаты L200 не поставляется). По этому и возник вопрос "а куда же они собственно предназначались?" В шататах он идет как Тритон .. думаю все знают.. Значит у тебя так называемый "араб для европы" , у одноклубника "Митрофан"а такой же... задний бампер железный, на борту написано спортеро, но нет крючков по бокам кузова )) оно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2009 · Report post В шататах он идет как Тритон .. думаю все знают.. Значит у тебя так называемый "араб для европы" , у одноклубника "Митрофан"а такой же... задний бампер железный, на борту написано спортеро, но нет крючков по бокам кузова )) оно? Задний бампер железный, на борту написано спортеро, но нет крючков по бокам кузова- она самая. Тритон- Япония и Азия, а что значит "араб для европы" наши оффициалы тоже иногда заявляют? L 200 собирается только на одном заводе в Таиланде. Посмотри интересную ссылку http://www.autopanorama.ru/test/mitsubishi/l200_0207/index.htm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2009 · Report post Задний бампер железный, на борту написано спортеро, но нет крючков по бокам кузова- она самая. Тритон- Япония и Азия, а что значит "араб для европы" наши оффициалы тоже иногда заявляют? L 200 собирается только на одном заводе в Таиланде. Посмотри интересную ссылку http://www.autopanorama.ru/test/mitsubishi/l200_0207/index.htm Все эльки собраны в тайланде! Нинаю как япония.. но в штатах Тритон точно ))) а вот азия Спортеро... что значит Араб для европы- ну эт я сам выдумал... так как есть чистые арабы, есть европейцы, а есть полукровки ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2009 · Report post И вопрос по ссылочке, а кто видел Sportero с Super Select 4WD? Сам пол года искал. НЕ ПРОИЗВОДЯТ такой Спортеро. А жаль. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2009 · Report post Задний бампер железный, на борту написано спортеро, но нет крючков по бокам кузова- она самая. Тритон- Япония и Азия, а что значит "араб для европы" наши оффициалы тоже иногда заявляют? L 200 собирается только на одном заводе в Таиланде. Посмотри интересную ссылку http://www.autopanorama.ru/test/mitsubishi/l200_0207/index.htm Все выше сказанное чистая правда. В Штатах он Тритон, у меня Спортеро с автоматом, без крючков на кузове, резина 265/70 R16, есть подогрев топливной, но отсутствует подогрев сидушек и коректор фар, но в тоже время есть подогрев зеркал и заднего стекла(опускаемое). Решил сделать антикор у друзей, так когда разобрале метал изнутри оказался полностью голый, так что СОВЕТУЮ проантикорить. Да, самое главное, по моему коду у меня Испанец. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2009 · Report post В свое время уделил этому вопросу дофига времени, и вот что нарылось: 1. Sportero ниразу не "араб"; 2. В основном данная комплектация предназначена для стран карибского бассейна, + Португалия, + Испания, + Украина, но, только через Одессу:-); 3. Исходя из заложенного производителем "тёплого" климата эксплуатации, отсутствуют: второй аккумулятор, быстрый подогрев салона, заряженый на морозы антифриз; 4. Опять-же, трезво рассудив, японо/таиландские инжинеры решили не втыкать СС, потому как в странах-получателях нет надобности гонять 4х4 по асфальту, а для песчанников и солончаков и ИС вполне даже и ничего, таже история с диффом :-). Инфа накапывалась в инете, и личной беседе с дядей из руководства "Урбан"... Лично у меня Sportero имеет на борту все, окромя кожаного салона и АКПП (кожу не очень принимаю в авто, а "мешалка" мне как-то ближе). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2009 · Report post В свое время уделил этому вопросу дофига времени, и вот что нарылось: 1. Sportero ниразу не "араб"; 2. В основном данная комплектация предназначена для стран карибского бассейна, + Португалия, + Испания, + Украина, но, только через Одессу:-); 3. Исходя из заложенного производителем "тёплого" климата эксплуатации, отсутствуют: второй аккумулятор, быстрый подогрев салона, заряженый на морозы антифриз; 4. Опять-же, трезво рассудив, японо/таиландские инжинеры решили не втыкать СС, потому как в странах-получателях нет надобности гонять 4х4 по асфальту, а для песчанников и солончаков и ИС вполне даже и ничего, таже история с диффом :-). Инфа накапывалась в инете, и личной беседе с дядей из руководства "Урбан"... Лично у меня Sportero имеет на борту все, окромя кожаного салона и АКПП (кожу не очень принимаю в авто, а "мешалка" мне как-то ближе). +100 Машины для арабского рынка кардинально отличаются от иных (наклеечки, отсутсвие подогревов и т.д.), а вот от СУПЕР-СЕЛЕКТА я бы не отказался. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2009 · Report post +100 Машины для арабского рынка кардинально отличаются от иных (наклеечки, отсутсвие подогревов и т.д.), а вот от СУПЕР-СЕЛЕКТА я бы не отказался. Наклейки, это да... И еще плюс надпись на зеркалах заднего вида на арабском, крепежные рамки на бортах, рама - защита заднего стекла и наконец - узкая резина (вроде 205...) СС против ИС - тема стара как теория полного привода :-) По-хорошему, ну ответьте - как часто приходится включать 4х4 к примеру в городе?! Лично у меня, этот показатель приближается к 15-30 км. в год (исключительно при заезде на работу по парковой аллее в парк Ватутина зимой при сракопаде). По проселкам разница СС и ИС нивелируется наличием грязюки/снега 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2009 · Report post По-хорошему, ну ответьте - как часто приходится включать 4х4 к примеру в городе?! я вот зимой включаю ПП и выключаю только по весне )))---- экономия на зимней резине 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2009 · Report post я вот зимой включаю ПП и выключаю только по весне )))---- экономия на зимней резине +100 У меня до Эльки был Вагон 3 дизельный с Суперселектом. Так при сракопаде и гололеди издил только на полном, да и на трассе в дождь повеселее. Пару недель назад возвращался с регионов где понятие дорога просто отсутсвует (Луганская обл.), так лило такое что просто ужас и таки в одном из поворотов налетелна волны высотой 30-40см., попа есссссественно пошла гулять и захотелось ей залететь под встречный КАМАЗ. Короче как я поймал машину до сих пор не понял, но факт в том что если бы передок подгребал, то ситуация была бы менее опасной и более прогнозируемой. Я за СУПЕРСЕЛЕКТ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2009 · Report post Ню, типа согласен... С другой стороны, есть варианты катания на ИС и по сухому... Прошлым летом кто-то описывал ситуёвину, когда человека в Одессе манагеры салона убедили (развели), что на ИС можно ездить где угодно... Попутно, демонстрируя свою "компетентность", ему еще на выезде и понижающую воткнули... Теперь ВНИМАНИЕ!!! Чел в таком режиме доехал до Крыма (вроде Феодосия), и еще жаловался, что машинка больше 120 ехать не хотела!!! После всеобщего тунунаха на форуме была проведена ревизия пепелаца на СТО... Вердикт - все цело, даже резина!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2009 · Report post Ню, типа согласен... С другой стороны, есть варианты катания на ИС и по сухому... Прошлым летом кто-то описывал ситуёвину, когда человека в Одессе манагеры салона убедили (развели), что на ИС можно ездить где угодно... Попутно, демонстрируя свою "компетентность", ему еще на выезде и понижающую воткнули... Теперь ВНИМАНИЕ!!! Чел в таком режиме доехал до Крыма (вроде Феодосия), и еще жаловался, что машинка больше 120 ехать не хотела!!! После всеобщего тунунаха на форуме была проведена ревизия пепелаца на СТО... Вердикт - все цело, даже резина!!! Была у меня подобная ситуация этим летом. Я по своей доброте в лесу решил пропустить пузотерку и наехал на вкопаное бревно, был на понижайке с полным приводом. Результат оборваный активатор и заклинивший полный привод, проехал я в таком режиме 100км и слава Богу все нормально, только тупит сильно и выворот уменьшается, да и расход топлива + 3л.на 100км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2009 · Report post После всеобщего тунунаха на форуме была проведена ревизия пепелаца на СТО... Вердикт - все цело, даже резина!!! вывод, вот такая галимая стандартная блокировка )))))), или она просто убилась еще до того как машина выехала на трассссу!)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2009 · Report post только тупит сильно и выворот уменьшается, да и расход топлива + 3л.на 100км. я давно говорю что на понижайке л200 привращается в гусеничный трактор )))))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2009 · Report post Трактор в поле дыр-дыр-дыр... Мы за дружбу, мы за мир!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2009 · Report post у меня тоже Спортеро... он таки не араб.. просто шел куда-то там для европы... продают у нас серые диллеры... отличие от официала, то чего не хватает мне - подогрев сидений, омыватель фар, и конечно же блокировка заднего диффа.... А вот железный бампер более практичен... ставать можно на него где хочешь... в остальном не вижу разницы...Резина стоит 265х17х16... наличие 2го аккума и быстрый прогрев меня особо не волнует 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2009 · Report post у меня тоже Спортеро... он таки не араб.. просто шел куда-то там для европы... продают у нас серые диллеры... отличие от официала, то чего не хватает мне - подогрев сидений, омыватель фар, и конечно же блокировка заднего диффа.... А вот железный бампер более практичен... ставать можно на него где хочешь... в остальном не вижу разницы...Резина стоит 265х17х16... наличие 2го аккума и быстрый прогрев меня особо не волнует Видел в продаже блок заднего дифа. Если кто отдельно ставил, поделитесь впечатлениями... стоит ли заморачиваться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2009 · Report post Видел в продаже блок заднего дифа. Если кто отдельно ставил, поделитесь впечатлениями... стоит ли заморачиваться.если есть наклонность копатся в гавнах, но нужно ставить да и межосевой менять на какой-нить приличный -но это уже нужно и шнорхель и 33 резинц мудовую, и подвеску типа ранчо, кароч еще одна цена ельки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2009 · Report post если есть наклонность копатся в гавнах, но нужно ставить да и межосевой менять на какой-нить приличный -но это уже нужно и шнорхель и 33 резинц мудовую, и подвеску типа ранчо, кароч еще одна цена ельки Чето у мну желание как то быстро отпало заморачиваться, но шнорхель все равну хоцу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2009 · Report post Чето у мну желание как то быстро отпало заморачиваться, но шнорхель все равну хоцу. блин искал искал... меньше 500 уе не нашел ((( хотя не понимаю я за что 500? за кусок пластика..... ну 200-300 еще куда не шло..... реально жаба давит, да и нырять по лобовое пока не собирался 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2009 · Report post А ежели на ebay-e посмотреть? Есть знакомые там зарегистрированные, могут приобресть... 0 Share this post Link to post Share on other sites