Sign in to follow this  
Followers 0
Dutka

Не Работает Блок Вентиляции + Подогрев Сидений + Кнопка Од (Акпп)

15 posts in this topic

Здравствуйте. Вот Какая проблема вылезла. С вечера все было нормально, с утра завел машину и увидел, что полностью не работает блок вентиляции (климата) - три крутилки на панели. Только их подсветка работает. Вентилятор не дует, на нажатия и кручения не реагирует. К этому в пару не работает подогрев сидений (даже подсветка погасла) и кнопочка отключения ОД (на рычаге АКПП, маленькая).

Осмотр предохранителей показал что все нормально. Не было перегоревших. Хотя их этого всего нашел только предохранитель подогрева сидений. Но все равно пересмотрел ещё все предохранитель, к которым смог дотянуться.

Подозреваю проблему в проводке, но не хочу разбирать всю торпеду просто так абы посмотреть...

Помогите, может кто сталкивался или подскажет как дополнительно продиагностировать....

 

П.С. Гуглил. Нашел только один аналогический случай. Там у человека перетерся проводок кнопки ОД и коротил. И ему горел предохранитель подогрева сидушек. Когда он после нескольких сгоревших, поставил туда мощнее предохранитель, то загорелась проводка в торпеде. Но у меня предохранители целы....

 

Помогите, ато я в электрике ноль полный...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обогрев зеркал и заднего стекла включается?

светодиод, на климате зажигается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не включается.

Нет, не зажигается.

Только общая подсветка работает. Но функции никакие не работают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ігор, може на клемі АКБ є якісь предохранітель? Якшо рухав...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с тестером пройдись еще раз по всем предохранителям

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не включается.

Нет, не зажигается.

Только общая подсветка работает. Но функции никакие не работают.

Буду у компа, взгляну по схемам.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зарядка есть? Прикуриватели работают?

1. Проверь предохранители 19 (120А), 20 (100А) на левом аккуме. Если в норме, будем копать дальше...

2. Проверь на блоке предохранителей в салоне, контакт 1 (разъем С213 ) он одинарный. Там, должно быть +12В, если нет, то см. пункт 1

PS: синь в личку моб., голосом проще и быстрее будет пройтись и проверить. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. С213 - находится на блоке с релюшками, под торпедой (рядом с блоком предохранителей) в одном горизонтальном ряду с тремя релюшками (справа). Он, один там одинарный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Савой, спасибо. Я сейчас на работе, посмотреть не могу. Все себе записал на бумажку. Завтра с утра буду ковырять. Мой телефон в подписи. Скинь мне ещё свій в личку. Как проверю все вышеперечисленное, отзвонюсь с результатом.

 

Да, забыл. Прикуриватели вроде работали. На одном рация подключена - то работает. Завтра уже основательно буду все смотреть.

Edited by Dutka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда пожалуйста :)

С моб. (в моб. версии) на форуме пишу.

ОК, переключусь, погляжу в подписи...

PS: Надеюсь, восстановление работоспособности обойдется без доп. фин. затрат... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишусь, может у кого-то тоже будут такие проблемы.

 

Итак, после посещение электрика, было определено что сгорел предохранитель. По памяти №17. В левом, нижнем углу блока предохранителей, что в коленнях водителя. Предохранитель 7,5А. Спасибо Савою за оперативную помощь и дистанционную діагностику. С его слов это предохранитель на реле управления всякой требухой.

Поспрашивав всяких шарящих людей, все сошлось на том, что такие предохранители просто так не горят. Я поездил неделю и он снова сгорел. Я поменял, а он снова сгорел.

Начал я психовать, т.к. через два дня нужно было ехать в Карпаты, а без блока обдува плохо и в жару и в холод.

Начал анализировать. Последний раз сгорел прехранитель при розвороте. Было так - завел, сдал назад, переключился на Драйв и он сгорел. Значит проблемав проводке рычага АКПП.

Снял пластмаски, возле кнопок подогрева сидух есть конектор куда подключаються два проводка от рычага АКПП в общую сеть - проводок кнопки "ОД офф" и проводок подсветки рычага АКПП. Отключил я эту фишку и все заработало. Проехал Карпаты, уже неделю катаюсь по городу. В общей сложности проехал уже три недели - все нормально.

Думаю, коротять где-то эти провода. Как будет время, сделаю. Без этого можна ездить. Вот так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит скорее всего начали перетираться провода под коробкой, главный не перетерся и едит нормально, но парочка уже точно, там на 10 минут делов проверь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, проверю.

Там ещё предыдущий владелец подлечил эту болячку. Но все равно проверю.

А по этой проблеме я в сети нашел ещё один такой же случай. Там у человека перетерса повод кнопки ОД на ручке АКПП и коротил на массу. Все один к одному.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю как вариант,после проверки на целостность  можно внутрь кожуха с проводами залить термоклей перетираться меньше должно,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0