Posted June 11, 2015 · Report post Приветствую. Вот какой вопрос. Есть ли желающие заполучить понижающий КИТ в раздатку? Нашел предприятие, которое специализируется на изготовлении шестерен. Делают на комбайны Джон Дир и прочую СГ импортную технику. Так же делают шестерни в КПП популярных машинок - всяких разных каддиков (пирожков) - Рено, Пежо и тд. Так же есть у них специалист, который может разсчитать деталь. Т.е. не просто тупое копирование. В общем, кому интересно - пишем. Что нужно. Нужна или раздатка целиком. Можна убитая. Главное чтоб корпус в районе понижающей шестерни и сама понижающая шестерня были целы. Ну или на крайний случай - просто шестерня. Может у кого ечть чего подбросить? Всем участвующим - шестерни по себестоимости. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 · Report post Я за, но интересна цена вопроса? Понятно что чем больше тем дешевле, но вариант сделать одну и жестко обкатать, как она себя поведет был бы предпочтительнее.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 · Report post Цена вопроса будет озвучена после осмотра оригинальной шестерни. Главное чтоб параметры зубьев, модуль и прочие тонкости соответствовали оборудованию. Далее анализ материала на предмет крепкости и тд. Разработка тех. задания на новую шестерню и обкатка. Тестить буду сам. Если кто пожелает - тоже может присоединится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 · Report post Я за установку, только эксперименты у меня как то плохо проходят желательно уже после теста. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 · Report post А я ещё недошёл до вашего уровня, я ещё неготов на такой тюнинг. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 · Report post эксперимент хороший, интересно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 · Report post Всем привет. Если не найдете "шестерни" (ну вдруг и такое возможно), готов пожертвовать своей РК И/С которая в идеальном состоянии пылится в уголке. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 · Report post Да, кстати, вопросик - а шестерня понижайки в ИС и СС одинаковая или нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 · Report post Обоже какие тонкости) В итоге сделают просто прямозубую нужного передаточного и в бой) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 · Report post Как и все, что у нас делается Кстати, коробки передач на ралийных машинах, как известно, все на прямозубых и собранны Так что в этом ничего плохого нету 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 · Report post А кто сказал что это плохо?) Они способны передать больший крутящий момент и не создают радиальную нагрузку на подшипники. Это круто! ТОлько воют) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 · Report post Могу предположить, что столкнетесь с трудностями, там есть одно засадное место. В любом случае пока подождем готов принять участие в этом направлении. У нас лежат несколько австралийских КИТов, чертежи вся подноготная есть, но воспроизвести пока не получается. Если нужна раздатка для тестов могу выслать, но для понимания необходимо иметь представление какое оборудование есть у мастера думаю сразу будет понятно сможет или нет, точнее сделать сможет у нас тоже сделали, но ходила она совсем не долго. и последний вопрос какое понижение будет 2.7. Знакомый мой воткнул на Эльку ДВЕ раздатки и скрестил их штатная и от Джипа с адским понижинием 5.2 правда у него и передний мост от ТЛК 80 и колеса 37 вроде 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 · Report post Олег, был бы очень признателен за чертежи и прочую техническую информацию. Раздатку слать точно не нужно. Понижение - да, скорее всего будет 2,7-2,8. Больше там не засунеш в корпус. Если у вас есть Марксовский кит, то вы должны знать, что Марксы содрали эту шестерню с Паджеро Эволюшн. Там раздатка СС и заводское понижение как раз 2,8. Вот Марксы её скопировали и продают. Но тут у нас я не могу достать раздатку от П.Эволюшн, поэтому и думал с мастерами самим чертить с нуля. Если есть чертежи - это просто супер. Оборудование я не видел, но это станет понятно в процессе более детальных обсуждений с инженерами. А протестить я смогу как следует. Обкатаем в горах, с ударными и рывковыми нагрузками и на больших скоростях и на 35 колесах. На данном этапе я лично не могу гарантировать результат работы. Но сам заинтересован в нем. Но если уж не получится как надо по надежности - ну значит не судьба... А воткнуть вторую раздатку и мост от ТЛК80 давно думаю. Но это будет чуть потом, пока что хочу ещё покатать на соревнования. Может и на Ладогу как-то попаду. А с такой котлетой в нормальные классы не пустят А 37 колеса Л200 покрутит и без переднего моста от ТЛК80, на своем родном мосту. Не все возможности для тюнинга ещё использованы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 · Report post Вот Игорь блин, больную тему затронул, однозначно делать и смотреть, не думаю что у Марксов мега пупер станки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 · Report post Бодя, тут не в станках дело. Нарезать шлицы на болванке можна хоть напильником. Дело в качестве матала и его термообработке. Я более чем уверен, что заводские шестерни Митсу проходять ещё цементацію или какой другой процесс для увеличения крепкости верхних слоев метала и сохранения условно гибкости внутренних слоев... Это как с саблей из дамаска или булата - она должна быть одновременно и твердой по кромке и мягкой по обуху и держать ударную нагрузку и поддаваться упругим деформациям. Но пробовать буду однозначно - отрицательный результат тоже результат. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 12, 2015 · Report post https://www.drive.net/l/2922245/ https://www.drive.net/l/2252674/ ..... понятно что в нете инфы много... тема интересна с момента появления машины. Кроме марксов не встречал китов в нормальном исполнении. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 12, 2015 · Report post Так парни, немного ситуация проясняется (на следующей неделе точный дам ответ), если дадите точные чертежи или образец, будет возможность у нас в городе в заводских условиях (с цементацией и тому подобное) изготовить этот Кит. Есть цех инструментальный, знакомый у них делал Киты для "спортивных" тракторов, уже три сезона откатали без рекламаций. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 12, 2015 · Report post Митяй, хошь поржать? у нас такие цеха со всеми технологическими линиями, еще не успевшими спится технологами есть. Но нафиг кому нужен єтот кит))) как только дойдет вопрос до "дайте денег" все пропадут. А если учесть сколько денег нужно всунуть в установку, и потом если че обратно.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 12, 2015 · Report post Ну как хотите, я предложил,,,,,,,, 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 13, 2015 · Report post Митяй, не слушай его. Мне лично нужно. Ещё парочке форумчан. А там, если пойдут положительные отзывы, то и народ подтянется.Джонни как-то уж сильно пессимистически настроен... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 13, 2015 · Report post В этом его и изюм, он всегда такой Моё мнение, вы все делаете правильно!!! Если надо - то преград не должно быть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 14, 2015 · Report post Скорее реалистично) Я такое уже стотыщ раз проходил) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 2, 2015 · Report post Я тоже поучаствую! За чем дело стало. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 3, 2015 · Report post В принципе не в чем, мне он особо не нужен (ну нет у нас гор), хотел помочь сообществу, жду пока для образца предоставят данный Кит, по нему смогу изготовить клоны, как то так. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 7, 2015 · Report post Митяй, а как у вас с зубошлифовкой после термички? Ато у нас оказалось что такого нету. У нас или изготовят из сыромяти или она будет кривой после термички. Нужна последующая шлифовка. 0 Share this post Link to post Share on other sites