Dutka

Понижающий Кит В Раздаточную Коробку

39 posts in this topic

Приветствую.

Вот какой вопрос. Есть ли желающие заполучить понижающий КИТ в раздатку?

Нашел предприятие, которое специализируется на изготовлении шестерен. Делают на комбайны Джон Дир и прочую СГ импортную технику. Так же делают шестерни в КПП популярных машинок - всяких разных каддиков (пирожков) - Рено, Пежо и тд.

Так же есть у них специалист, который может разсчитать деталь. Т.е. не просто тупое копирование.

В общем, кому интересно - пишем.

 

Что нужно.

Нужна или раздатка целиком. Можна убитая. Главное чтоб корпус в районе понижающей шестерни и сама понижающая шестерня были целы. Ну или на крайний случай - просто шестерня. Может у кого ечть чего подбросить?

Всем участвующим - шестерни по себестоимости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за, но интересна цена вопроса? Понятно что чем больше тем дешевле, но вариант сделать одну и жестко обкатать, как она себя поведет был бы предпочтительнее..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена вопроса будет озвучена после осмотра оригинальной шестерни. Главное чтоб параметры зубьев, модуль и прочие тонкости соответствовали оборудованию. Далее анализ материала на предмет крепкости и тд. Разработка тех. задания на новую шестерню и обкатка.

 

Тестить буду сам. Если кто пожелает - тоже может присоединится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за установку, только эксперименты у меня как то плохо проходят :) желательно уже после теста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я ещё недошёл до вашего уровня, я ещё неготов на такой тюнинг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эксперимент хороший, интересно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Если не найдете "шестерни" (ну вдруг и такое возможно), готов пожертвовать своей РК И/С которая в идеальном состоянии пылится в уголке.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати, вопросик - а шестерня понижайки в ИС и СС одинаковая или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обоже какие тонкости) В итоге сделают просто прямозубую нужного передаточного и в бой)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и все, что у нас делается :)

 

Кстати, коробки передач на ралийных машинах, как известно, все на прямозубых и собранны :) Так что в этом  ничего плохого нету :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто сказал что это плохо?) Они способны передать больший крутящий момент и не создают радиальную нагрузку на подшипники. Это круто! ТОлько воют)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу предположить, что столкнетесь с трудностями, там есть одно засадное место. В любом случае пока подождем готов принять участие в этом направлении. У нас лежат несколько австралийских КИТов, чертежи вся подноготная есть, но воспроизвести пока не получается. Если нужна раздатка для тестов могу выслать, но для понимания необходимо иметь представление какое оборудование есть у мастера думаю сразу будет понятно сможет или нет, точнее сделать сможет у нас тоже сделали, но ходила она совсем не долго. и последний вопрос какое понижение будет 2.7. Знакомый мой воткнул на Эльку ДВЕ раздатки и скрестил их штатная и от Джипа с адским понижинием 5.2 правда у него и передний мост от ТЛК 80 и колеса 37 вроде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, был бы очень признателен за чертежи и прочую техническую информацию.

Раздатку слать точно не нужно.

Понижение - да, скорее всего будет 2,7-2,8. Больше там не засунеш в корпус.

Если у вас есть Марксовский кит, то вы должны знать, что Марксы содрали эту шестерню с Паджеро Эволюшн. Там раздатка СС и заводское понижение как раз 2,8. Вот Марксы её скопировали и продают.

Но тут у нас я не могу достать раздатку от П.Эволюшн, поэтому и думал с мастерами самим чертить с нуля. Если есть чертежи - это просто супер.

 

Оборудование я не видел, но это станет понятно в процессе более детальных обсуждений с инженерами. А протестить я смогу как следует. Обкатаем в горах, с ударными и рывковыми нагрузками и на больших скоростях и на 35 колесах.

На данном этапе я лично не могу гарантировать результат работы. Но сам заинтересован в нем. Но если уж не получится как  надо по надежности - ну значит не судьба...

 

А воткнуть вторую раздатку и мост от ТЛК80 давно думаю. Но это будет чуть потом, пока что хочу ещё покатать на соревнования. Может и на Ладогу как-то попаду. А с такой котлетой в нормальные классы не пустят :)

А 37 колеса Л200 покрутит и без переднего моста от ТЛК80, на своем родном мосту. Не все возможности для тюнинга ещё использованы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Игорь блин, больную тему затронул, однозначно делать и смотреть, не думаю что у Марксов мега пупер станки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бодя, тут не в станках дело. Нарезать шлицы на болванке можна хоть напильником.

Дело в качестве матала и его термообработке.

Я более чем уверен, что заводские шестерни Митсу проходять ещё цементацію или какой другой процесс для увеличения крепкости верхних слоев метала и сохранения условно гибкости внутренних слоев...

Это как с саблей из дамаска или булата - она должна быть одновременно и твердой по кромке и мягкой по обуху и держать ударную нагрузку и поддаваться упругим деформациям.

 

Но пробовать буду однозначно - отрицательный результат тоже результат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.drive.net/l/2922245/

https://www.drive.net/l/2252674/

.....

понятно что в нете инфы много... 

 

тема интересна с момента появления машины. Кроме марксов не встречал китов в нормальном исполнении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так парни, немного ситуация проясняется (на следующей неделе точный дам ответ), если дадите точные чертежи или образец, будет возможность у нас в городе в заводских условиях (с цементацией и тому подобное) изготовить этот Кит. Есть цех инструментальный, знакомый у них делал Киты для "спортивных" тракторов, уже три сезона откатали без рекламаций. 

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Митяй, хошь поржать? у нас такие цеха со всеми технологическими линиями, еще не успевшими спится технологами есть. Но нафиг кому нужен єтот кит))) как только дойдет вопрос до "дайте денег" все пропадут. А если учесть сколько денег нужно всунуть в установку, и потом если че обратно....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как хотите, я предложил,,,,,,,,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Митяй, не слушай его. Мне лично нужно. Ещё парочке форумчан. А там, если пойдут положительные отзывы, то и народ подтянется.Джонни как-то уж сильно пессимистически настроен...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом его и изюм, он всегда такой :)

Моё мнение, вы все делаете правильно!!! Если надо - то преград не должно быть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее реалистично) Я такое уже стотыщ раз проходил) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже поучаствую! За чем дело стало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе не в чем, мне он особо не нужен (ну нет у нас гор), хотел помочь сообществу, жду пока для образца предоставят данный Кит, по нему смогу изготовить клоны, как то так.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Митяй, а как у вас с зубошлифовкой после термички? Ато у нас оказалось что такого нету. У нас или изготовят из сыромяти или она будет кривой после термички. Нужна последующая шлифовка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites