Sign in to follow this  
Followers 0
b_a_r_o_n

Блокировка Arb В Передний Мост Л200

28 posts in this topic

Интересует все за и против ...?!

Может у кого стоит уже, интересует живучесть Шрусов и т.д..

Edited by b_a_r_o_n
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует все за и против ...?!

Может у кого стоит уже, интересует живучесть Шрусов и т.д..

Живучесть шрусов - иной вопрос, которая пропорциональна размеру колес и типу дорожного покрытия (нагрузки на шрус).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера установил себе в передний мост этот блок. Теперь думаю как правильно эксплуатировать, чтобы по возможности беречь шрусы...))

Edited by b_a_r_o_n
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использовать только на прямых участках

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передний блок на наших машинах ИМХО зло. Но раз уж есть, то использовать его на прямых участках, не допускать прыжков передка и не допускать резкой ударной нагрузки на передок. Особенно актуально в Карпатах - когда одно колесо дико буксует а потом резко поймает контакт. Короче чтоб все жило надо ездить медленно внатяг. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно, если разумно ее использовать (в натяг), будет ходить, (но в этом мире ни что не вечно), + маленький совет при обслуживании ШРУСов поменяй в них смазку на эту: http://xado.ua/smazki/remontnie-smazki/smazka-remontnaya, реально работает, у меня пару раз было, что на покатушках рвал пыльники, продолжал движения на ШРУСах полных грязи, позже мыл, менял смазку и езжу дальше (ШРУСам уже 170 тыс).

А я скорее себе в передок вкарячу самоблок, ДАКовский на перед пока не сделали, смотрю на этот: http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Blokirovki/MITSUBISHI/Samoblokiruyushchiysya_differencial_MITSUBISHI_peredniy_Padjero_Sport_L200_p_m_

С Уважением.

Edited by Митяй
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня немного на покатухе испытал, так чувствуются разница реально!!!

Масло Xado заказал ... Спасибо

Усиленные Шрусы не помогают ...? Кто-то катает "усиленные шрусы", поделитесь впечатлениями ...?

Спасибо

Edited by b_a_r_o_n
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ маленький совет при обслуживании ШРУСов поменяй в них смазку на эту: http://xado.ua/smazki/remontnie-smazki/smazka-remontnaya, реально работает, у меня пару раз было, что на покатушках рвал пыльники, продолжал движения на ШРУСах полных грязи, позже мыл, менял смазку и езжу дальше (ШРУСам уже 170 тыс).

 

На сайте написано, что смазка для деталей с 80%-м износом. А, если напхать эту смазку в более-менее "живые" узлы, например, крестовины, ступичные подшипники, ШРУСы и т.д....? Как определить износ? Или в любой ШРУС, который уже немного отходил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я набивав такої смазки в лебідку. Працювати стала мякше по звуку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

+ маленький совет при обслуживании ШРУСов поменяй в них смазку на эту: http://xado.ua/smazki/remontnie-smazki/smazka-remontnaya, реально работает, у меня пару раз было, что на покатушках рвал пыльники, продолжал движения на ШРУСах полных грязи, позже мыл, менял смазку и езжу дальше (ШРУСам уже 170 тыс).

 

На сайте написано, что смазка для деталей с 80%-м износом. А, если напхать эту смазку в более-менее "живые" узлы, например, крестовины, ступичные подшипники, ШРУСы и т.д....? Как определить износ? Или в любой ШРУС, который уже немного отходил?

 

Ну если логически помыслить, то в новый можно просто смазку для ШРУСа, а вот  уже в побегавший уже желательно вышеуказанною, хотя я думаю, что даже добавив ее в новый узел, ну не заклинит он, это сугубо мое личное мнение.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кашу хорошим маслом неиспортишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я набивав такої смазки в лебідку. Працювати стала мякше по звуку.

Еще добавь в редуктор лебеды грамм 100 масла (можно просто моторного), мне Игорек Дутка посоветовал, я доволен, ХАДО ремонтная + масло и Драгон Винч начинает крутить веселее + стал легко включатся переключатель + звук роботы уже приближается к Брендовым лебедкам.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примечания

  • Смазка эффективна для защиты от текущего износа подшипников (до 10 000 min-1)
  • Не рекомендуется использовать для новых узлов и деталей!

- See more at: http://xado.ua/smazki/remontnie-smazki/smazka-remontnaya#sthash.PKwgt2bZ.dpuf

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто-то подскажет по моей проблеме с блокировкой? 

 

Такая странная фигня, с клапана ARB на переднюю блокировку гонит масло. Сверху на клапане сбросник и при выключении от туда порядочно кидает масло. Так же кидает при скорости 120-130. Выкинутое масло засасывает в коробку воздушного фильтра.

Сапун чистый.

cca132as-960.jpg

За 6-7 включений может выкинуть грамм 100 масла. Куда смотреть, что делать?

Блокировка оригинал ARB. Перед клапаном стоит редуктор.

4ca132as-960.jpg1ca132as-960.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первым делом проверь, штатный сапун картера переднего моста (не забит ли он и т.д и т.п.) , если нет, то скорее всего не герметичное соединение трубопровода подачи воздуха на "мембрану" блокировки (избыточное давление в картере моста заставляет масло подниматься вверх).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Испытал передный блок в Карпатах остался очень доволен!!!

Включал только в грязи, на камнях и корнях не включал.

Если включать уже когда застрял, то мало когда помогает. Включал до штурма болот и проезжал отлично ...!!!

Edited by b_a_r_o_n
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё бы ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я подожду на переднюю Лайт блокировку самоблок..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вреда самоблок не наделает на камнях?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем его туда пихать если он будет вред делать за мои деньги?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин ты определись будешь ли ты пихать или нет, я просто писал что принудиловка все таки лучше будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я планирую себе запихнуть, темболее компрессор для блока уже есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже нашел на перед бюджетный само-блок,жду когда привезут:http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Blokirovki/MITSUBISHI/Samoblokiruyushchiysya_differencial_MITSUBISHI_peredniy_Padjero_Sport_L200_p_m_

Интересный получится вариант раздатка СС + 2 само-блока, как то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принудиловка- это..как то жёстко..

Дима..этот тип Квайф ..это таже хрень что от Спортеро?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно как оно себя покажет на асфальте...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0