Posted December 29, 2015 · Report post Везде она едет) В говне все сидели) И подготовленные ельки, и стоковый стописятый) первый видос это первый из 21 )) смотрим, не стесняемся. А с последнего смеемся. стописятый проехал круг почета, на котором все малыши зарылись. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2015 · Report post Может дело в в Дифах?)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2015 · Report post Блокировок кроме межоси нет) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2015 · Report post Фантастишь))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2015 (edited) · Report post Тундра ток такая поедет достойо,а сток я считаю только для трассы и небольшого бездора. Edited December 29, 2015 by Andrikos 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2015 · Report post Дизельная? Заверните!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2015 (edited) · Report post Дизельная? Заверните!! Да, жаль, что их дизельных не бывает... А по обвесу: Это хорошо и нужно - где бы машина не ездила. Правда, есть у завода-изготовителя один косяк - рама спереди энергопоглощающая, предположить можно всякое... Но факт - бампер поднимается при поднятии джеком. На своем УАЗике такого даже не замечал... А о том, чтобы дергать сидящую в г*не машину за бампер, даже и мысли не возникают (стараюсь зацепить за проушину на раме). У меня стоит силовик спереди, правда небольшой и облегченный (веса на пружины и так достаточно). Единственное, что хочу изменить - врезать квадрат под фаркоп и сзади сделать такой же. Возить в кунге лебедку и при необходимости цеплять её спереди или сзади. По опыту моих знакомых, у кого стоят лебедки - так они их разматывают нечасто, причем заезжают наравне с УАЗами. Но УАЗу не хватает мотора, потом включают пониженную, потом зарываются и т.д.... А Эльке хватает мощности крутить колеса... Но это все приходит с опытом управления данного авто. А возить на морде лишний вес для красоты - на мой взгляд - нецелесообразно. Защиту надо бы правильную... Хорошую резину... И наступит счастье... А потом все мысли сами будут приходить по мере необходимости. Всех с наступающими праздниками и сбычи мечт Edited December 29, 2015 by Silver_L200 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2015 · Report post Соглашусь с концепцией лебедки) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2015 (edited) · Report post По дуге: Мой один знакомый сделал три кувырка, причем были люди в кузове... Все остались живы и целы. Они поэтапно повыпадали. Дуги не было. Была, по-моему, так называемая, защита заднего стекла, которые стоят на арабах. Даже, если и была бы дуга, то толка от неё было бы мало.. Но это уже на усмотрение - кому как... Да, красиво, да, на неё можно навешать дополнительную оптику и т.д. Но опять-таки, оптика не должна "засвечивать" зеркала, иначе ночью в лесу с включенной люстрой крутиться проблематично... А, если оптика будет находиться на дуге, например, 4 фары (wessem с габаритами, что на фуры часто ставят), то крайние как раз засвечивают зеркала. Здесь, наверное, поможет светодиодная люстра, невысокая и дальнего света... Наверное, придется поиграться со светом (я путем проб и ошибок вышел на финишную)... И еще, если на дуге будет стоять люстра, то надо будет и подумать о её защите, иначе лес и ветки сделают своё - причешут как надо И как эта дуга будет крепиться? К чему? Если к раме, то можно, наверное, будет считать ее силовой. А, если к кузову - то кузов у нас не силовой... У меня от перевозки сварочного аппарата (моя машина ехала техничкой на гонках) осталась вмятина... Да еще придется его сверлить и нарушать ЛКП, что может повлечь за собой ржавчину, а потом и коррозию... Edited December 29, 2015 by Silver_L200 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2015 · Report post лебедка должна быть штатно установлена в переднем бампере, все остальное от лукавого! я не видел не одного человека который бы хотя бы один день порубился на лебедке и был бы за съемную конструкцию! теория одно, а практика совсем другое! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2015 · Report post Саня, это и теория и практика. Если для рубилова, причем часто - согласен. Но Yukka преследует совсем другие цели. Я даже и не думаю об установке лебедки стационарно, хотя и по бездору катаюсь достаточно активно. А для того, чтобы по окна заезжать, я купил УАЗ. Но это мое личное мнение, которое я не хочу никому навязывать))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2015 · Report post я лентяй, сужу по себе.... мне проще размотать трос, прицепить и выехать..... мне даже в кошмаре не приснится где то высоко, высоко в горах в колее под дождем выкапывать яму под площадку лебедки, так как бампер уперся в колее, копать с лопатой и с ломом, так как грунт каменистый а вставить площадку по другому не получается... и да не забудь что перед этим ты вынул все вещи из кунга и кинул прямо в раскисшую глину, ведь переносная площадка с лебедкой у тебя на самом дне в самом дальнем конце кунга ...... как-то так 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2015 · Report post Случаи бывают разные... Мне пока не приходилось на Эльке через такое проходить... В е**ня я еду на УАЗе, а там лебедка стоит стационарно, хотя, с его подготовкой приходится разматываться, в основном, для того, чтобы кого-то достать... Но убеждаюсь в очередной раз в том, что пока нет совершенных автомобилей и на все случаи жизни. Здесь уже на усмотрение каждого... Как говорится: "Кто как хочет - так и **очит"... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2015 · Report post в карпаты на уазике .... нучно очень себя не любить .. для суровых муЗчин) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2015 · Report post Нет, если в Карпаты на УАЗике - то только тянуть его из Харькова на лафете, иначе раз 20 в нем что-то сломается по пути, ну и сам путь в 1000 км. будет каторгой. Затем постараться на нем заехать, отремонтировав в нем все, что может сломаться, а потом просто сбросить с самой высокой горы))) И с ним ничего не будет) А так - машина очень крепкая и надежная. У меня его судьба - участие в харде в соревнованиях и выезды на жесткие покатухи с последующей разборкой и всякими ремонтами... Но здесь про тюнинг Эльки))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 30, 2015 · Report post лебедка должна быть штатно установлена в переднем бампере, все остальное от лукавого! я не видел не одного человека который бы хотя бы один день порубился на лебедке и был бы за съемную конструкцию! теория одно, а практика совсем другое! После КК я за сьемную. еще лучше если она сама ездит на соседской машине )) потому что одной лебедки бывает мало)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 30, 2015 · Report post Если секас со съемной лебедкой намечается раза два в год то есть смысл а если за сезон охоты раз 10 то мнение сразу поменяется. Метод проб и ошибок под нужды каждого пользователя решит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 30, 2015 · Report post НА бухлобусе я лебеду разматывал раза четыре... )) два из них что бы посмотреть или она работает))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 30, 2015 · Report post Мне нравится тезис "Стоковый фулсайз едет лучше тюниной эльки" и тема рядом: "Full-Time 4Wd, А Возможно Даже Super Select На Toyota Tundra" А по лебедке - как уже сказали, зависит от того, как эксплуатировать машину. Так она всегда с тобой, а так ты ее в самый нужный момент внезапно забыл в гараже 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 30, 2015 · Report post Если кинуть за заднюю сидушку)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 30, 2015 · Report post У меня даже компрессор за заднюю сидуху не влазит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 30, 2015 (edited) · Report post В арабе все впихуемо,.,) Плохо что под сидениями нет ниш.. Edited December 30, 2015 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 31, 2015 (edited) · Report post У меня даже компрессор за заднюю сидуху не влазит У меня в арабе, с цельным задним стеклом, лежит беркут 24-й, аптечка, огнетушитель и еще немного всякого хлама... Но можно еще и арбуз небольшой положить. А то, что нет ниш под сиденьями - это прескорбно... Edited December 31, 2015 by Silver_L200 0 Share this post Link to post Share on other sites