Yukka

Кто Сделает L-Ку Под Ключ?

73 posts in this topic

Везде она едет) В говне все сидели) И подготовленные ельки, и стоковый стописятый)

 

 


первый видос это первый из 21 ))

смотрим, не стесняемся.

А с последнего смеемся. стописятый проехал круг почета, на котором все малыши зарылись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может дело в в Дифах?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блокировок кроме межоси нет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фантастишь)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тундра ток такая поедет достойо,а сток я считаю только для трассы и небольшого бездора.

post-4080-0-08738600-1451406690_thumb.jp

post-4080-0-08738600-1451406690_thumb.jp

post-4080-0-08738600-1451406690_thumb.jp

post-4080-0-08738600-1451406690_thumb.jpg

post-4080-0-08738600-1451406690_thumb.jpg

Edited by Andrikos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизельная? Заверните!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизельная? Заверните!!

Да, жаль, что их дизельных не бывает... 

 

 

А по обвесу: 

 

Это хорошо и нужно - где бы машина не ездила. Правда, есть у завода-изготовителя один косяк - рама спереди энергопоглощающая, предположить можно всякое... Но факт - бампер поднимается при поднятии джеком. На своем УАЗике такого даже не замечал... А о том, чтобы дергать сидящую в г*не машину за бампер, даже и мысли не возникают (стараюсь зацепить за проушину на раме). У меня стоит силовик спереди, правда небольшой и облегченный (веса на пружины и так достаточно). Единственное, что хочу изменить - врезать квадрат под фаркоп и сзади сделать такой же. Возить в кунге лебедку и при необходимости цеплять её спереди или сзади. По опыту моих знакомых, у кого стоят лебедки - так они их разматывают нечасто, причем заезжают наравне с УАЗами. Но УАЗу не хватает мотора, потом включают пониженную, потом зарываются и т.д.... А Эльке хватает мощности крутить колеса... Но это все приходит с опытом управления данного авто. А возить на морде лишний вес для красоты - на мой взгляд - нецелесообразно.

 

Защиту надо бы правильную...

 

Хорошую резину...

 

И наступит счастье...

 

 

А потом все мысли сами будут приходить по мере необходимости.

 

 

Всех с наступающими праздниками и сбычи мечт ;)

Edited by Silver_L200
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь с концепцией лебедки)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По дуге:

 

Мой один знакомый сделал три кувырка, причем были люди в кузове... Все остались живы и целы. Они поэтапно повыпадали. Дуги не было. Была, по-моему, так называемая, защита заднего стекла, которые стоят на арабах. Даже, если и была бы дуга, то толка от неё было бы мало..

 

Но это уже на усмотрение - кому как... Да, красиво, да, на неё можно навешать дополнительную оптику и т.д. Но опять-таки, оптика не должна "засвечивать" зеркала, иначе ночью в лесу с включенной люстрой крутиться проблематично... А, если оптика будет находиться на дуге, например, 4 фары (wessem с габаритами, что на фуры часто ставят), то крайние как раз засвечивают зеркала. Здесь, наверное, поможет светодиодная люстра, невысокая и дальнего света... Наверное, придется поиграться со светом (я путем проб и ошибок вышел на финишную)... И еще, если на дуге будет стоять люстра, то надо будет и подумать о её защите, иначе лес и ветки сделают своё - причешут как надо ;)

И как эта дуга будет крепиться? К чему? Если к раме, то можно, наверное, будет считать ее силовой. А, если к кузову - то кузов у нас не силовой... У меня от перевозки сварочного аппарата (моя машина ехала техничкой на гонках) осталась вмятина...

Да еще придется его сверлить и нарушать ЛКП, что может повлечь за собой ржавчину, а потом и коррозию... 

Edited by Silver_L200
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лебедка должна быть штатно установлена в переднем бампере, все остальное от лукавого!

я не видел не одного человека который бы хотя бы один день порубился на лебедке и был бы за съемную конструкцию!

теория одно, а практика совсем другое!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, это и теория и практика. Если для рубилова, причем часто - согласен. Но Yukka преследует совсем другие цели. Я даже и не думаю об установке лебедки стационарно, хотя и по бездору катаюсь достаточно активно. А для того, чтобы по окна заезжать, я купил УАЗ. 

 

Но это мое личное мнение, которое я не хочу никому навязывать)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я лентяй, сужу по себе.... :)  мне проще размотать трос, прицепить и выехать.....  мне даже в кошмаре не приснится где то  высоко, высоко в горах в колее под дождем выкапывать яму под площадку лебедки, так как бампер уперся в колее, копать с лопатой и с ломом, так как грунт каменистый :) а вставить площадку по другому не получается... и да не забудь что перед этим ты вынул все вещи из кунга и кинул прямо в раскисшую глину, ведь переносная площадка с лебедкой у тебя на самом дне в самом дальнем конце кунга :)...... 

как-то так :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случаи бывают разные... Мне пока не приходилось на Эльке через такое проходить... В е**ня я еду на УАЗе, а там лебедка стоит стационарно, хотя, с его подготовкой приходится разматываться, в основном, для того, чтобы кого-то достать... Но убеждаюсь в очередной раз в том, что пока нет совершенных автомобилей и на все случаи жизни. Здесь уже на усмотрение каждого... Как говорится: "Кто как хочет - так и **очит"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в карпаты на уазике ....   :) нучно очень себя не любить :).. для суровых муЗчин)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, если в Карпаты на УАЗике - то только тянуть его из Харькова на лафете, иначе раз 20 в нем что-то сломается по пути, ну и сам путь в 1000 км. будет каторгой. Затем постараться на нем заехать, отремонтировав в нем все, что может сломаться, а потом просто сбросить с самой высокой горы))) И с ним ничего не будет) 

 

А так - машина очень крепкая и надежная. У меня его судьба - участие в харде в соревнованиях и выезды на жесткие покатухи с последующей разборкой и всякими ремонтами...

 

Но здесь про тюнинг Эльки)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лебедка должна быть штатно установлена в переднем бампере, все остальное от лукавого!

я не видел не одного человека который бы хотя бы один день порубился на лебедке и был бы за съемную конструкцию!

теория одно, а практика совсем другое!

После КК я за сьемную. еще лучше если  она сама ездит на соседской машине )) потому что одной лебедки бывает мало))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если секас со съемной лебедкой намечается раза два в год то есть смысл а если за сезон охоты раз 10 то мнение сразу поменяется. Метод проб и ошибок под нужды каждого пользователя решит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НА бухлобусе я лебеду разматывал раза четыре... )) два из них что бы посмотреть или она работает)))

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравится тезис "Стоковый фулсайз едет лучше тюниной эльки" и тема рядом: "Full-Time 4Wd, А Возможно Даже Super Select На Toyota Tundra"  :D

 

А по лебедке - как уже сказали, зависит от того, как эксплуатировать машину. Так она всегда с тобой, а так ты ее в самый нужный момент внезапно забыл в гараже :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кинуть за заднюю сидушку))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня даже компрессор за заднюю сидуху не влазит :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В арабе все впихуемо,.,)

Плохо что под сидениями нет ниш..

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня даже компрессор за заднюю сидуху не влазит :(

У меня в арабе, с цельным задним стеклом, лежит беркут 24-й, аптечка, огнетушитель и еще немного всякого хлама... Но можно еще и арбуз небольшой положить. А то, что нет ниш под сиденьями - это прескорбно...

Edited by Silver_L200
0

Share this post


Link to post
Share on other sites