Sergiel

Какое масло лить в Л200?

27 posts in this topic

Всем добра!

Какое моторное масло сейчас в моде?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже интересует данная тема...

Пока пользуюсь ENEOS Super Touring CI-4 10w-40... Но цена за 8л=около 3 000 грн...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я эниос лью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ХАДО лью, уже более 100000, пока лучше не пробовал))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я Пенасол из ашана более 10 лет в 4 машины и не жужу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос,5w30 или 5W40?

И как узнать есть ли сажевый фильтр?

Edited by Sergiel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Sergiel сказал:

Еще вопрос,5w30 или 5W40?

И как узнать есть ли сажевый фильтр?

А такой вопрос- чем руководствуется владелец авто когда переходить с синтетики на полусинтетику? Если нет сажевого- свистит турбина как суперМаз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост, при удалении "сажевого фильтра" звук роботы турбины усиливается, но приятнее и не на столько чем на супер МАЗе))), кстати я много почитал за наш двигатель и буду пробовать его переводить на 10В40, то бишь на  полусинтетику, посмотрим что получиться, как то так.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Эниос 10w40 это синтетика...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Rost сказал:

А такой вопрос- чем руководствуется владелец авто когда переходить с синтетики на полусинтетику? Если нет сажевого- свистит турбина как суперМаз.

А разве 5W40 это полусинтетика???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sergiel сказал:

А разве 5W40 это полусинтетика???

Я просто задал вопрос...когда есть смысл переходить с синтетики на полусинтетику? Зачем? Что и кем движет?я катаю на синтетике уже 130 тыщ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Митяй сказал:

Рост, при удалении "сажевого фильтра" звук роботы турбины усиливается, но приятнее и не на столько чем на супер МАЗе))), кстати я много почитал за наш двигатель и буду пробовать его переводить на 10В40, то бишь на  полусинтетику, посмотрим что получиться, как то так.

С Уважением.

Моё мнение( ничего никому ненавязываю) полусинтетика на лето- норма...а на зиму- синтетика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто тут можно много флудить о понятии плохое и хорошее масло ...какие критерии? Как определить плохое или хорошее?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Критерий один! Чистота , на пробеге за 200 тыс. А для этого надо иметь опытные экземпляры своих бывших или знакомых машин. Это если из разряда субъективного мнения.

А если из профподхода. То взять отработку разных масел и проверить в лаборатории. То масло которое будет живее живых а своих характеристиках то и хорошо.

А для этого надо почитать оилклуб там много чего проверенно сделать выбор :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если масло чистое- не моет двигатель!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причем тут чистое масла. Я имел ввиду чистоту двигателя!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последний раз мне Офы налили вот такое

Mobil Delvac 15W-40

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они что дятлы наф миниралку лить??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот глянул в распечатку.... не вник по ходу.

Но это дело поправим.

Скорее всего залью п/синька на 10, а потом возможно синьку :( 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому не в тягость - какие параметры масла двигателя по мануалу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вехал в детали :) 

Пурга получились... Лили мне вот это

..."Mobil Delvac 1 5W-40 – полностью синтетическое масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками для высоконагруженных дизелей, которое способствует увеличению срока службы двигателей, одновременно обеспечивая увеличение срока смены масла и снижение расхода топлива в современных дизелях, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Высочайшие и самые современные технологии, лежащие в основе этого продукта, обеспечивают исключительно высокие эксплуатационные характеристики современных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, в том числе двигателей с промежуточным охлаждением, а также двигателей старых моделей, находящихся в хорошем состоянии. Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется для широкого спектра тяжелых условий применения и окружающей среды, типичных для грузовых перевозок, горнодобывающей, строительной отраслей и сельского хозяйства. Mobil Delvac 1 также соответствует требованиям спецификации API SL к маслам для бензиновых двигателей, используемым в смешанных автомобильных парках."...

А я единичку приставил к 5 и получилось 15 в 40 :)

Так что Офы лили то, что нужно 
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да лили правильно, можно спать спокойно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас так и заливают, кто 5в30 кто 5в40 или 10в40

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ллю Mobil 5w50  від самого початку, наїздив 220 тисяч. Можливо я не те масло лив???

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну для меня 50-ка это преребор конечно...  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites