Платонович

Чёрный араб Платоновича

296 posts in this topic

Вот уже полгода, как в конюшне появился такой скакун, решил написать летопись о нем

1 ноября 2016 года приобретен "Чёрный Араб" (L-200) 
За него заплачено 11.000 $. Оформление что-то ок. 50-60 $
Год выпуска 2007, первая регистрация 18.10.2012г.
Пробег 155.000 км. (но насолько он реален не знаю ;) ).

9d7e93ce6871.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать в Клуб!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дальше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужны фото и рассказ о своем плеебее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писать не дает, помогите человеку

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что детальный б/журнал с его проблемами и бюджетом велся в досугом клубе (постольку у меня есть С-4 а в клубе был раздел с бортами иных марок) кому интересно в личку дам ссылку на него.

Здесь постепенно постараюсь вспомнить основные вехи "истории болезни"

Ну вот. Сразу после покупки поехал на СТО Мицубиси-Херсон. Выяснилось, что машина в сервисе мицубиси побывала лишь однажды на 100 с чем-то тык. Записался на ТО 90.000 (как я понял основное ТО с заменой всего что меняется)

Сделал его, заменил все масла и жидкости. Кроме того промыли со снятием радиаторы конидия и ОЖ двигателя с обслуживанием системы кондея.

На контроле углов выяснился "запредеольный развал" правого переднего. Регулировочные болты нижних рычагов прикипели. В результате заменены нижние рычаги с комплектом регулировочных болтов. И углы загнали в допуски. 

Кроме того заменены тормозные накладки и колодки + передние блины, задние барабаны проточены. 

Заменен механизм подключения переднего моста.

Дали будэ :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменены диски - те, что шли с машиной держались только на шпильках... + там был "пацанский" вылет убивющий ступицу и закидывающий борта машины грязью. Была куплена резина Силвер АТ,с высотой 75 и диски "реплика" в разиере почти заводском.

 

15975130_1583636788316554_1646673446409943711_o.jpg

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменена защита (поставлено 3 элемента), на кенгурятник доварены "усы" (что бы травой не снести лкп низа челюсти). Заменены с выпиской по вин ячейки с ключами (к дверям просто тключ не подходил, а в замке серьёзно клинил). Заменена сигнализация, задние амортизаторы, на рейтинг установлена доп. фара. Залита новая программа с картами в мультимедиа.

16640904_1621005944579638_6997946066404030299_n.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брат по конюшне Чёрного араба :)

1012953_1011648535515385_1386567002922497158_n.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменены "датчик воздуха" (если я не ошибся в названии) слегка плавали обороты а с наступлением зимы это стало прогрессировать, после замены все чётко, да на последнем ТО (10.000) обнаружена была проблема с правой передней ступицей - её сразу же заменили. Кроме того заменил остатки от заводских частей подклыков передних арок - были разбиты в хлам.

15977610_1577256678954565_186198835501358656_n.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял подушку КПП заднюю, втулку стабилизатора, установлена доп. сетка решетки радиатора вот вроде как и все что пришлось сделать после покупки :) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так нормальный комплект доработок и исправлений :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага... штуки три точно добавил :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это старый  красивый ролик.. помню в те года мы тоже от него торчали 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши одноклубники в Карпатах отжигают круче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы посмотреть как зрителю :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Арабом Вы познакомились

Теперь его хозяин в марте 14 :)

10014655_831999753480265_265471016_n.jpg

1972367_849429605070613_799991276_n.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну...Херсонская область в надёжных руках! Опыт- он с годами приходит....)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Танк не мой :) 

Это на бывшей амингранице Крыма... (Каланчак-Армянск). Тогда туда на прикрытие направления бросили взвод Николаевского ВДВ...., а мы (небайдужие) их навещали и как могли поддерживали...

 

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но все же ближе к теме.

В планах заменить свет на штатный (сейчас стоят линзы) по ночам ездить тяжело - на безлюдной трассе установленная люстра рулит!

И к зиме заменю радиатор отопления салона - пассажиру реально не хватает тепла... особо когда минус.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Линзы возможно плохие...а по отплению салону- так..там дыры за сидушкой задней..и двери с полом немутепленные ( араб - это Ташкент зимой!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А водителю жарко однако... :) 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дефлекторы разной температуры воздух качает... Слева горячий, справа холодный. Думаю печка забита. Когда радиатор (основной ) мыли из него намыли останки герметика, а потом выявили дырку и одну соту запаяли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites