Posted March 13, 2018 · Report post Собственно 60 тыщ назад поменял резинки в рессорах на полеуретанки. И все-бы ничего, и попку не переставляет на накате, и рулится вроде лучше но год назад лопнул коренной лист прямо на передней проушине если смотреть слева-перед, справа-зад рессоры то на 10 часов, сегодня повторилось такое-же но на другой рессоре трещина приблизительно на 6 часов. Может такое быть последствием установки полеуретановых сайлентов или просто совпадение? На стремянках стоит тоже и как-бы все без люфтов, как новое по крайней мере под метровой монтировкой. И вообще хотелось-бы услышать какой у кого опыт применения полиуретана в подвеске и в частности в рессорах если он есть? Как-то так. С уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2018 · Report post А что такой эконом. эффект сильный от полиуретана? Одни на всю жизнь ? Я не заморачивался - поменял резинки и все. По рессорам - После лопнувшего листа поставил Блю-Принт пока что-то ок 20.000 иногда с грузом (до 1т) и мягко и высоко сзади 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2018 · Report post 10 часов назад, Красный Дракон сказал: Собственно 60 тыщ назад поменял резинки в рессорах на полеуретанки. И все-бы ничего, и попку не переставляет на накате, и рулится вроде лучше но год назад лопнул коренной лист прямо на передней проушине если смотреть слева-перед, справа-зад рессоры то на 10 часов, сегодня повторилось такое-же но на другой рессоре трещина приблизительно на 6 часов. Может такое быть последствием установки полеуретановых сайлентов или просто совпадение? На стремянках стоит тоже и как-бы все без люфтов, как новое по крайней мере под метровой монтировкой. И вообще хотелось-бы услышать какой у кого опыт применения полиуретана в подвеске и в частности в рессорах если он есть? Как-то так. С уважением. Нет, это не от полиуретана.. это пришло время... У всех рано или поздно лопаются рессоры и места разлома могут быть разные 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2018 · Report post Да как-то не очень эконом, просто не так мост гуляет вправо-влево ну и типа на шифере практически не переставляет попку с колесами потяжелее. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2018 (edited) · Report post Сняли сегодня левую рессору, поменяли на новую запорожскую. Потом сняли правую поменять на новую и она оказалась тоже лопнувшая на проушине где-то на 11часов и потому под монтировкой не чувствовалось. И причём лопнувщая она судя по виду ржавчины уже даже не месяц. Может рвутся они и от полиуретана так как в сети (на рускоязычных сайтах) не нашёл ни одного описания такого трабла. И если кому надо то сайлентблоки одно в одно л200 олд, я этого не знал. Edited March 16, 2018 by Красный Дракон 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2018 · Report post Никогда не имел сайленты полиуретан, а рессоры лопались что яйца в мороз ... Так что не в полиуретане дело 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2018 · Report post Хоть у одного лопнула рессора на сайлентблоке? У меня тоже лопались но после полеуретана только на сайленте. Три подряд на проушине. Совпадение? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2018 · Report post Причём здесь полиуритан? Это же просто резинка, как она может разорвать толстючий металл ? Сами подумайте... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2018 · Report post В 18.03.2018 в 22:30, Красный Дракон сказал: Хоть у одного лопнула рессора на сайлентблоке? У меня тоже лопались но после полеуретана только на сайленте. Три подряд на проушине. Совпадение? а ты сайленты смазывал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2018 · Report post Я об этом тоже задумывался и как-то даже роскрутил один и выбил одну половину вместе с внутренней втулкой но там была смазка в канавках спецом нарезанных. Собрал назад. Поточенные они по принципу задних втулок с буртиками по бокам , ну и как-бы смазка не должна была от туда вылететь так как буртики прижаты к проушине рессоры. По крайней мере свежелопнувщая была довольно жирная. Так шо этот вариант я откинул первый. Хотя может он должен был в поушине рессоры жёстко сидеть, а проворачиваться на внутренней металлической втулке, хотя там площадь намного меньше и полеуретан быстрее вырабатывался-бы как по мне. Короче хз как правильно и почему так получается, по крайней мере у меня. 0 Share this post Link to post Share on other sites