romach

Готовь Сани Летом

379 posts in this topic

короче докладаю, стоит это счастье в макс комплектации

"голова" или fuel master

+ фильтр

2 штуцера

1200грв с установкой

доп подогрев 900грв+ установка 200-250грв

итого

без подогрева 1200грв

с подогревом 2300грв

есть возможность ставить его или дополнительно к существующему фильтру или вместо...

если вместо то нужно еще а 80грв дополнительный фильтр грубой очистки...

чистит эта хрень от воды и от частиц.

меня другой удивило или насторожило. меня представитель встретил, "так, ясно, а какие у вас проблемы?" ну у меня то проблем не было;)

фиг его знает, после разговора понял, что от серы это не спасает. не знаю вобщем.

ребяты, давайте выдвигайте ктото авторитетное мнение :)

кому как он помогает? кроме спокойствия душевного;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче докладаю, стоит это счастье в макс комплектации

"голова" или fuel master

+ фильтр

2 штуцера

1200грв с установкой

доп подогрев 900грв+ установка 200-250грв

итого

без подогрева 1200грв

с подогревом 2300грв

есть возможность ставить его или дополнительно к существующему фильтру или вместо...

если вместо то нужно еще а 80грв дополнительный фильтр грубой очистки...

чистит эта хрень от воды и от частиц.

меня другой удивило или насторожило. меня представитель встретил, "так, ясно, а какие у вас проблемы?" ну у меня то проблем не было;)

фиг его знает, после разговора понял, что от серы это не спасает. не знаю вобщем.

ребяты, давайте выдвигайте ктото авторитетное мнение :)

кому как он помогает? кроме спокойствия душевного;)

НИФИГСЕ душевное спокойствие!!!!!!!!!! а материальное спокойствие? сколько стоит форсуночка? я вижу что плавает после родного фильтра!!!!а про роль серы в работе дизельного двигателя тему надо заводить отдельную!!!!!!(мне-лень!!!!так как я для себя уяснил!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вместо стандартного смысл ставить?

а почему бы и нет... внутри сетка грубой очистки стоит, фильтрует он сам очень хорошо, да и зачем нагружать тнвд...он оч дорого стоит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему бы и нет... внутри сетка грубой очистки стоит, фильтрует он сам очень хорошо, да и зачем нагружать тнвд...он оч дорого стоит

тут я ничего не могу сказать....но я думаю что наш ТНВД высосет ВСЁ!!!!!!!!!надо выискивать инфу о соссущем ТНВД...о сопротивление фильтра родного...дополнительного....длине шлангов...температуре топлива....атмосферном давлении...настроении водителя...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут я ничего не могу сказать....но я думаю что наш ТНВД высосет ВСЁ!!!!!!!!!надо выискивать инфу о соссущем ТНВД...о сопротивление фильтра родного...дополнительного....длине шлангов...температуре топлива....атмосферном давлении...настроении водителя...

где то ты прав.... но я буду ставить его отдельно... а родной заглушу.... если что, можно будет по быстрому переключиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а датчик "-" давления кудой переставлять с родного?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где то ты прав.... но я буду ставить его отдельно... а родной заглушу.... если что, можно будет по быстрому переключиться.

первое что приходит мне на ум-это то что станодайн будет относительно быстро забиваться А! родной оключён! кто подскажет водителю с помощью ошибки джеки чана что фильтр засорён что есть вода? или будешь заглядывать каждых пол дня на отстойник? на глаз?

не парся! ставь родной на грубую очистку!(не обязательно Денсо-ставь Бош за 150грн...) и БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!!!

а датчик "-" давления кудой переставлять с родного?

ОТОЖ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а датчик "-" давления кудой переставлять с родного?

тю...я родной снимать не бу, поменяю фильтр на новый и заглушу..... станодайн поставлю на место второго акума...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тю...я родной снимать не бу, поменяю фильтр на новый и заглушу..... станодайн поставлю на место второго акума...

не понял!!!!!! нифига не понял!!!что глушить? игра слов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоеденяюсь к вашей беседе. Весной установлено дополнительно 5мк фильтр станадайн и в голову крепления фильтра вкручен датчик загрязнения фильтра(имеет визульный идикатор). Проехал 16тыс., пока не меняю, доволен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоеденяюсь к вашей беседе. Весной установлено дополнительно 5мк фильтр станадайн и в голову крепления фильтра вкручен датчик загрязнения фильтра(имеет визульный идикатор). Проехал 16тыс., пока не меняю, доволен.

где ставил? с подогревом?

а что там надо менять?

как часто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тю...я родной снимать не бу, поменяю фильтр на новый и заглушу..... станодайн поставлю на место второго акума...

не понял!!!!!! нифига не понял!!!что глушить? игра слов?

в родном фильтре поменяю фильтрующий элемент и заглушу....а станодайн будет работать, если надо будет переключусь на родной фильтр

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ame='Rost' date='22 November 2010 - 17:15' timestamp='1290438921' post='15453']

в родном фильтре поменяю фильтрующий элемент и заглушу....а станодайн будет работать, если надо будет переключусь на родной фильтр

первое что приходит мне на ум-это то что станодайн будет относительно быстро забиваться А! родной оключён! кто подскажет водителю с помощью ошибки джеки чана что фильтр засорён что есть вода? или будешь заглядывать каждых пол дня на отстойник? на глаз?

не парся! ставь родной на грубую очистку!(не обязательно Денсо-ставь Бош за 150грн...) и БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!!!

misha-od (22 November 2010 - 16:53) писал:

а датчик "-" давления кудой переставлять с родного?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... фиг его знает, после разговора понял, что от серы это не спасает. не знаю вобщем.

ребяты, давайте выдвигайте ктото авторитетное мнение :)

кому как он помогает? кроме спокойствия душевного;)

Ну даешь... Сера тебе помогает! Это единственное что смазывает свой ТНВД, а ты от нее избавится хочешь... :blink:

К твоему сведению, в тех европейских ДТ где минимальный состав серы нафигачено столько смазывающих присадок, что дешевле было серу оставить. Но тут же экология - огромный бизнес! ;)

P.S. Себе ставить не буду. Буду просто менять каждые 10 тыс, вместо мануальных 20 тыс. Вода через него все равно не проходит, для этого отстойник с датчиком воды(!) и ее сливом придумали. А то что стандарт что-то пропускает, причем что у Боша, что у Фрама, что у ноу-нейма одинаковый размер крупинки, то значит эта мелочь движку, и топливной не вредит. Иначе производители давно сменили бы тип фильтрующего элемента.

p.p.s. А всякого полезняка, который, якобы, продлевает жизнь вашему коню придумано массу, но мы же не все бежим покупать? К примеру - полироль для краски. Все им пользуются?

Короче, такое мое ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну даешь... Сера тебе помогает! Это единственное что смазывает свой ТНВД, а ты от нее избавится хочешь... :blink:

К твоему сведению, в тех европейских ДТ где минимальный состав серы нафигачено столько смазывающих присадок, что дешевле было серу оставить. Но тут же экология - огромный бизнес! ;)

P.S. Себе ставить не буду. Буду просто менять каждые 10 тыс, вместо мануальных 20 тыс. Вода через него все равно не проходит, для этого отстойник с датчиком воды(!) и ее сливом придумали. А то что стандарт что-то пропускает, причем что у Боша, что у Фрама, что у ноу-нейма одинаковый размер крупинки, то значит эта мелочь движку, и топливной не вредит. Иначе производители давно сменили бы тип фильтрующего элемента.

p.p.s. А всякого полезняка, который, якобы, продлевает жизнь вашему коню придумано массу, но мы же не все бежим покупать? К примеру - полироль для краски. Все им пользуются?

Короче, такое мое ИМХО.

ВРЕДИТ!!!! ЕЩЁ КАК ВРЕДИТ!!!!! у меня жабы однажды выскакивали из главного фильтра....манал я рисковать...двойная защита лучше!!!!!! была б тройная...или четверная-ЭТО УЖЕ ДИАГНОЗ!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

............. А то что стандарт что-то пропускает, причем что у Боша, что у Фрама, что у ноу-нейма одинаковый размер крупинки, то значит эта мелочь движку, и топливной не вредит. Иначе производители давно сменили бы тип фильтрующего элемента......

ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ В МИКРОНАХ У РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ФИЛЬТРОВ -РАЗНАЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

............. А то что стандарт что-то пропускает, причем что у Боша, что у Фрама, что у ноу-нейма одинаковый размер крупинки, то значит эта мелочь движку, и топливной не вредит. Иначе производители давно сменили бы тип фильтрующего элемента......

ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ В МИКРОНАХ У РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ФИЛЬТРОВ -РАЗНАЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ДОКАЗАТЕЛЬСТВООООО!!!!! То есть ФАКТЫ - Таблицу давай, подтвержденные данные и т.д. В противном случае - это ТРЕП! обычно это так называют...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил джапан партс....

Карпаты и обратно ----- замена 2-х форсунок. Диагноз: механическое повреждение плунжеров...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть человек который проехал больше 100 тыс на самых дешевых фильтрах все ок :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и я до того на не дорогих катался, пока говнецо не залили.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от блин у нашего брата в крови всякие "улучшайзеры" тулить куда попало. все что нам в руки попадает - давай сразу же апгрейдить и усовершенствовать, как будто все мы здесь гении инженерной мысли, а японские инженеры - лапти. ММС дает гарантию на 100к пробега - я склонен верить, что покупая средненормальные фильтры и не заправляясь из бочки под кустом буду ездить долго и счастливо без мегафильтров и суперприсадок. от такой паранойи можно и масло каждые 2 тыс менять - хуже то мотору точно не будет. а будет ли лучше? а есть ли эконом. эффект? или мы верим, что доп фильтр за 300 долл позволит ТНВД отработать 20 лет вместо 5-7?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДОКАЗАТЕЛЬСТВООООО!!!!! То есть ФАКТЫ - Таблицу давай, подтвержденные данные и т.д. В противном случае - это ТРЕП! обычно это так называют...

и не думаю ДОКАЗЫВАТЬ!!!! почему цена разная на родные фильтра??????почему НЕ ВСЕ участники ЭТОГО форума покупают разные фильтра (по цене)? это ВЫ попробуйте найти инфу по каждому производителю о пропускной способности в микронах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от блин у нашего брата в крови всякие "улучшайзеры" тулить куда попало. все что нам в руки попадает - давай сразу же апгрейдить и усовершенствовать, как будто все мы здесь гении инженерной мысли, а японские инженеры - лапти. ММС дает гарантию на 100к пробега - я склонен верить, что покупая средненормальные фильтры и не заправляясь из бочки под кустом буду ездить долго и счастливо без мегафильтров и суперприсадок. от такой паранойи можно и масло каждые 2 тыс менять - хуже то мотору точно не будет. а будет ли лучше? а есть ли эконом. эффект? или мы верим, что доп фильтр за 300 долл позволит ТНВД отработать 20 лет вместо 5-7?

УТОПИЯ!!!всё зависит от фортуны-лотореи.... чтоб был КИРДЫК-достаточно одного раза! чтоб понять что значит случай...или НЕ ПОВЕЗЛО....

а...."гарантированый" пробег может быть только с родным фильтром(без дополнительного)-но чаще менять...не заправляться где попало!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и не думаю ДОКАЗЫВАТЬ!!!! почему цена разная на фильтра??????это ВЫ попробуйте найти инфу по каждому производителю о пропускной способности в микронах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

цена может быть разная по многим причинам, от микрон до того где выпущен этот фильтр, + еще наценка за торговое имя, + накрутка наших барыг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

УТОПИЯ!!!всё зависит от фортуны-лотореи.... чтоб был КИРДЫК-достаточно одного раза! чтоб понять что значит случай...или НЕ ПОВЕЗЛО....

а...."гарантированый" пробег может быть только с родным фильтром(без дополнительного)-но чаще менять...не заправляться где попало!!!!

опять же не факт... я не заправлялся где попало, и фильтра ставил только офф... и все равно в насосе клапан не закрывался, и это при пробеге в 65 т.. вот почему я тебя спрашивал про тнвд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites