romach

Готовь Сани Летом

379 posts in this topic

а мне ответте ктонить аа... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне ответте ктонить аа... :(

Ну зануда...

Отвечаю!

Браццы а просветите темноту-у нас же вроди как принудиловка (обдув) а вот етот барабан ка котором лопасти-на заглушеном двигателе он самостоятельно крутиццо и ктото мне когдато ляпнул што зимой по системе термостата он прекращает вращаццо,типа выходит из зацепления со шкивом и принудиловка выкл--ето так или я свелся?

...

Не много не понял сакачкообразного течения мысли, и манере изложения в буквах, могу предположить, что речь идет о вентиляторе радиатора. Так?

Если да, то не обращай внмание - там стоит вискомуфта. Когда двигателю жарко, то вентилятор крутится с той же скоростью, что и шкив на котором он висит (то есть вискомуфта как бы заклинивается и передает вращение на прямую). Если двигателю холодно, то вискомуфта проскальзывает, и достаточно сильно, то есть сам вентилятор крутится на много медленнее. Кстати есть тест: когда движок холодный, то вентилятор должен останавливаться, если в него сунуть (рукой) скрученную (не толстую) газету...

...по теме-прошлую зиму ехал в -32 на летней соляре-все грязные вещи были порваны и пущены на обмотку магистрали и обратки...паралоном перекрыт доступ воздуха от крыльчатки на филтр и щаканапачены картонкой дырища-все на трассе делалось -помогло нереально!

...

Молодец.

...а у мну уже готова затычка для нижнего дырищща-ну ооочень гламурная -с черного пластика уухх!! обяз сфотаю когда поставлю.

а под куллер дырочку ктото оставляет или не-все наглухо?

Рад за тебя.

Не нужно. Есть такое понятие как "переохлажденный воздух"...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:P Пасеба!!!

..че зануда!?...я не зануда..зануда не я !! слышете не зануда я! ) ) ) ) :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я че подметил. У меня теплый корпус топливного фильтра . Входящие шланги холодные (я не включал пока проточный обогрев) Но появился спортивный интерес - заправился на ТНК еще на прошлой неделе обычной соляркой. Ну и так и ездил с летней, дай думаю посмотрю когда машина чихать начнет. Дык нет -14 седня за городом вечером. Вот я и думаю

почему запустилась утром нормально, 8 часов простояла возле работы и в 21 вечера запустилась опять же нормально хотя -13 было, солярка обычная без антигеля.. ну и почему на ходу не подмерзает фильтр - ездил еще к Броварам и обратно . Не чихала не сбоила. Когда ставил уже , поднял капот - корпус фильра теплый, не горячий, но явно теплый.

Вот и возникло 2 вопроса

- до скольки минусов эксплуатация летней соляры

- чем подогревается топливный фильтр

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я че подметил. У меня теплый корпус топливного фильтра . Входящие шланги холодные (я не включал пока проточный обогрев) Но появился спортивный интерес - заправился на ТНК еще на прошлой неделе обычной соляркой. Ну и так и ездил с летней, дай думаю посмотрю когда машина чихать начнет. Дык нет -14 седня за городом вечером. Вот я и думаю

почему запустилась утром нормально, 8 часов простояла возле работы и в 21 вечера запустилась опять же нормально хотя -13 было, солярка обычная без антигеля.. ну и почему на ходу не подмерзает фильтр - ездил еще к Броварам и обратно . Не чихала не сбоила. Когда ставил уже , поднял капот - корпус фильра теплый, не горячий, но явно теплый.

Вот и возникло 2 вопроса

- до скольки минусов эксплуатация летней соляры

- чем подогревается топливный фильтр

У тебя "европеец" или "араб/испанец"?

Я так понимаю, что "европеец", так как фильтр теплый... Там есть такой прикол, штатный обогрев называется. Фильтр греется обраткой. Не супер эффективно, но достаточно проверенно и надежно. Тут главное что бы вначале запуститься. Если начнет работать движек, даже на холостых, то уже почти сразу начнет греть фильтр...

А вот если у тебя "араб/испанец",... то даже не знаю что тебе ответить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у официалов подогрев идет за счет Охлаждайки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я че подметил. У меня теплый корпус топливного фильтра . Входящие шланги холодные (я не включал пока проточный обогрев) Но появился спортивный интерес - заправился на ТНК еще на прошлой неделе обычной соляркой. Ну и так и ездил с летней, дай думаю посмотрю когда машина чихать начнет. Дык нет -14 седня за городом вечером. Вот я и думаю

почему запустилась утром нормально, 8 часов простояла возле работы и в 21 вечера запустилась опять же нормально хотя -13 было, солярка обычная без антигеля.. ну и почему на ходу не подмерзает фильтр - ездил еще к Броварам и обратно . Не чихала не сбоила. Когда ставил уже , поднял капот - корпус фильра теплый, не горячий, но явно теплый.

Вот и возникло 2 вопроса

- до скольки минусов эксплуатация летней соляры

- чем подогревается топливный фильтр

У меня араб.

Позапрошлую зиму вообще без проблем откатал. Без гелей и подогревов. В -26 заводилась, со второго раза правда.

Прошлую зиму началась лажа, причем в -20. Заводится без проблем, но через какое-то время парафинился фильтр, пропадала тяга вплоть до полной остановки.

Здесь как повезет с качеством солярки..

Если что - обматываешь топливный фильтр тряпкой, термос с кипятком и километров на 10 хватит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у официалов подогрев идет за счет Охлаждайки

Европээець у мене...... Не, Саш, трубок от охлаждайки там точно нет. Входящий из бака на насос и обратка. Получается что либо от обратки, либо электрическое. Но проводов кроме датчика воды больше нет точно. Выходит обраткой? ...... Нафига я подогрев ставил проточный перед фильтром? Вот дядел я <_< Больше всего раздражает что в мануалах после описаний всегда есть ссылка - мол может быть а может и не быть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на всех европейцах електро-подогрев крышки фильтра штатный стоит, если я не ошибаюсь и плюс обраткой соляры греет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже неоднократно сообщал уважаемой общественности ;), что против всяких "улучшайзеров" для нашего автомобиля - ибо ездим не на девятке, где все через ж..у (и все равно она ездит). Вот например японские инженеры придумали, что для суровой финской зимы весьма полезно иметь 2 аккума по 70Ач, и, соответственно, генератор повышенной мощности, что удорожает конструкцию долларов на 200-300 минимум. А о 20-долларовой приблуде для подогрева горючки забыли? я вот до сих пор езжу на горючке которую залил 3 недели назад в +15 - и нормально заводится с 1-2 оборотов, и прогревается мотор до положенных 90 при забортной температуре -14, и держит эту температуру при скорости 120 стабильно без всяких картонок и затычек. Отсюда вопрос - зачем парим себе мозг бесполезными действиями?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже неоднократно сообщал уважаемой общественности ;), что против всяких "улучшайзеров" для нашего автомобиля - ибо ездим не на девятке, где все через ж..у (и все равно она ездит).......

интересная жизненная позиция....а зачем тогда форум зачем темы?у всех всё работает...не замерзает...не стучит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надоли греть двигатель зимой ? и сколько ?

за 15 минут грения двигателя стрелка недвинулась с места, за 5 минут езды начала подыматся, вот и думаю что делать.

на бензиныах новых знаю точно греть пару минут а потом ехать до 2000об пока температура не быдут в 80С. а тут так можно ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надоли греть двигатель зимой ? и сколько ?

за 15 минут грения двигателя стрелка недвинулась с места, за 5 минут езды начала подыматся, вот и думаю что делать.

на бензиныах новых знаю точно греть пару минут а потом ехать до 2000об пока температура не быдут в 80С. а тут так можно ?

я думаю что большинство так и делают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда я меньшинство. Я грею 7-10 минут, потом начинаю потихоньку ехать, И стрелка начинает двигаться уже через минуты 2. Один раз пришлось ехать почти сразу, так определенно чувствовалось, что едет очень туго, и как то безрадостно...

Это летом можно почти сразу ехать, там уже есть температура +30, а стрелка начинает двигаться уже +60. А зимой, с -15 попробуй еще догреть до +30...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надоли греть двигатель зимой ? и сколько ?

за 15 минут грения двигателя стрелка недвинулась с места, за 5 минут езды начала подыматся, вот и думаю что делать.

на бензиныах новых знаю точно греть пару минут а потом ехать до 2000об пока температура не быдут в 80С. а тут так можно ?

Где-то читал по особенностям прогрева дизельных двигателей, так там примерно так написано:

"прогрев дизельного двигателя обязателен до повышения температуры в камерах сгорания до 50-60 градусей, тобто обеспечения нормальной температуры вспышки. На такой прогрев необходимо порядка 2-3-х минут, остальной нагрев только под нагрузкой, иначе толку не будет"...

Согласен, заявление спорное, сам в такой холод грею минут 7-10 (время выкуривания сигареты).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. На такой прогрев необходимо порядка 2-3-х минут, остальной нагрев только под нагрузкой, иначе толку не будет"...

с такой позицией вполне согласен - летом греюсь 1 минуту (чтоб масло размазалось по двигателю), зимой - 2-3 минуты, или пока отчищается снег/лед. первый километр еду не более 40, чтоб прогрелась немного трансмиссия и амортизаторы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже неоднократно сообщал уважаемой общественности ;), что против всяких "улучшайзеров" для нашего автомобиля - ибо ездим не на девятке, где все через ж..у (и все равно она ездит). Вот например японские инженеры придумали, что для суровой финской зимы весьма полезно иметь 2 аккума по 70Ач, и, соответственно, генератор повышенной мощности, что удорожает конструкцию долларов на 200-300 минимум. А о 20-долларовой приблуде для подогрева горючки забыли? я вот до сих пор езжу на горючке которую залил 3 недели назад в +15 - и нормально заводится с 1-2 оборотов, и прогревается мотор до положенных 90 при забортной температуре -14, и держит эту температуру при скорости 120 стабильно без всяких картонок и затычек. Отсюда вопрос - зачем парим себе мозг бесполезными действиями?

Я тоже склонен к тому что япошки и немцы конструктивно хорошо продумывают машины. Ставил честно говоря проточный подогрев на случай экстренный Ну например -25-30 (бывало и такое в киеве) и летняя соляра (что у нас тоже как здрассте может быть, ибо мы ж не в Цюрихе и даже не в Техасе :P )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я грею 1 минуту просто, потом 5-6 минут на кнопочке "heat" и потом потроху еду :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я грею 1 минуту просто, потом 5-6 минут на кнопочке "heat" и потом потроху еду :)

Я эту кнопочку даже не выключаю вообще. Как осеню включаю так и до поздней весны. У меня там даже лампочка (в кнопке перегорела).

Объясню почему: Этот обогрев работает до момента пока ваш мотор не наберет температуру 75-80 градусов, потом он автоматически выключается. Соответственно, когда долго стоишь в пробке, на морозе, и печка работает во всю, то движок быстро остывает (бывало, что стрелка на работающем двигателе совсем падала), так вот с кнопкой такого не происходит. Оно само - когда надо греет, когда не надо - не греет. :D Я вообще удивлен, что сделали кнопку. Могли включить по умолчанию и все... Так что смело включайте (у кого есть), и забудьте до весны! B)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага яснинько - спасибо за совет! :)

а то что остывает просто стоящая машина, эт я заметил прошлой зимой в лесу когда там... ну...это... :rolleyes: с девочкой вобщем :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нагреть дизельный мотор на ХХ занятие требующее огромного кол-ва свободного времени ;) Летом чтобы нагреть мотор у МБ Спринтер до 85"С мы мин 10 на 2500 об/м с заклинившим вентилятором газовали. А здесь c постоянным вращением карлсона да при -20 как у нас и получаса не хватит.

Греюсь 2-3 мин ( одна песня по радио и в путь). Картонок и прочего не ставлю. Соляра летняя, проблем нет. А вот авто-зажигалки ( бензин моторы) каждое утро под домом прикуривают. Так что хорошие акумы - залог здоровья! Ведь для воспламенения топливной смеси необходимо резкое повышение давления в цилиндре, а как на слабаках еле вращающих стартер такое получишь?

Советую иметь в запасе такую каку - быстрый старт . Баллончик с эфиром . В лютый мороз 2-3 пшика по 3 сек в воздухан и зародится любой мертвяк. Но баловаться сильно им не стоит - можно загубить мотор. Лучше заводить так в двоем - один вращает стартёром, другой пшикает

Edited by Ruba
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нагреть дизельный мотор на ХХ занятие требующее огромного кол-ва свободного времени ;) Летом чтобы нагреть мотор у МБ Спринтер до 85"С мы мин 10 на 2500 об/м с заклинившим вентилятором газовали. А здесь c постоянным вращением карлсона да при -20 как у нас и получаса не хватит.

Греюсь 2-3 мин ( одна песня по радио и в путь). Картонок и прочего не ставлю. Соляра летняя, проблем нет. А вот авто-зажигалки ( бензин моторы) каждое утро под домом прикуривают. Так что хорошие акумы - залог здоровья! Ведь для воспламенения топливной смеси необходимо резкое повышение давления в цилиндре, а как на слабаках еле вращающих стартер такое получишь?

Советую иметь в запасе такую каку - быстрый старт . Баллончик с эфиром . В лютый мороз 2-3 пшика по 3 сек в воздухан и зародится любой мертвяк. Но баловаться сильно им не стоит - можно загубить мотор. Лучше заводить так в двоем - один вращает стартёром, другой пшикает

уж лучше не доводить до того чтоб уже брызгать эфиром-вовремя продать машину...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

безопаснее всего машину с толкача заводить.

бенз ~60оборотов в минуту

диз ~300оборотов в минуту

подсаженый аккум не даст 300ампер на стартер. + масло загусло наверняка..

это отдельная тема. "Замерз" или типа того, поищите на форуме.

Сам никогда ни антигелем, ни эфирами не пользовался, пользовался только дерганьем машинки другой машинкой (на 2й передаче).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

безопаснее всего машину с толкача заводить.

Я бы не был так категоричен, ведь еще есть такая приблуда как "прикуриватель". Более чем уверен, что с ней безопасней :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

безопаснее всего машину с толкача заводить.

Ага! Научи-научи, потом на под дверями твоей квартиры соберутся люди, у к-х ремни оборвало и клапана погнуло... Это ж не "Москвич"!

Ни в коем разе не заводить с буксира!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites