romach

Готовь Сани Летом

379 posts in this topic

:lol: тема "готовь сани летом" Сильвер раздуплился ) ) ) ) в декабре аааааа

Так сильных морозов еще так и не было, так что считай - лето. У меня никогда не было проблем с пуском двигателя, за исключением разрядки аккумулятора (проеюююл долить воды) А так заводилась в -25 с первого раза, только не ехала...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня араб ту зиму стоял под домом проблем с дт не было.Два раза не завелся из за аккумулятора и все.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня араб ту зиму стоял под домом проблем с дт не было.Два раза не завелся из за аккумулятора и все.

я тоже был такой самоуверенный две зимы .пока не замерз фильтр ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже проблем не было :) но я очень не хочу что б они появились в самый неожиданный момент на трассе :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как можно бак утеплить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверно есть смысл обогрем в бак кинуть,

самый простой способ утепления обдуть бак монтажной пеной (только той что не боится воды!!) и по верху просто покрасить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверно есть смысл обогрем в бак кинуть,

самый простой способ утепления обдуть бак монтажной пеной (только той что не боится воды!!) и по верху просто покрасить!

Да, было бы классно, если бы соляра имела постоянную плюсовую температуру, а так что, все равно промерзнет...

Если топливо в баке будет постоянно подогреваться, тогда да, просто оно будет медленнее остывать...

А насчет подоргева топлива в баке какие существуют варианты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно что-то колхозить.... нет готовых вариантов для L200!

ПС: я как-то уже писал что в турбодизельный пассат В2 я кидал галогенку в бак :), работает на ура! нагреватся она не успевает так как большая теплоотдача, ну на этот же пассат было сделано мего приспособление на фильтр, змеевик через который пустил ОЖ, которая и грела фильтр :), но в легковушке это просто, поднял сидушку открутил лючек бака и вкинул лампочку, у нас же для этого, я так понимаю, нужно снимать бак иначе как добраться до крышки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё есть рубята - надо поискать только

Fuel tank heater/ Diesel/ Bio fuel heater 120v 50watt

Тут смотреть всё на ебае

Я вижу, что пора приехать к Вам в Киев и показать что такое Е-бай ;)

Пацан серьзено занят подогревателями

На Алибабае

Edited by Ruba
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, было бы классно, если бы соляра имела постоянную плюсовую температуру, а так что, все равно промерзнет...

Если топливо в баке будет постоянно подогреваться, тогда да, просто оно будет медленнее остывать...

А насчет подоргева топлива в баке какие существуют варианты?

Один из вариантов - лампочка в бак :D , еще кто-то где-то писал про электроподогрев впускного коллектора моновпрыска ("ёжик") со старого Пассата/Гольфа.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

универсальная грелка на 120 вольт! не подходит нужна на 12В ну или 24, все остальное это тены которые не станут штатно, все под переделку.

так что подогрева бака так что б без переделок для Л200 нету :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как можно бак утеплить?

А зачем? На Ямал собрался? Или в Мурманск?

наверно есть смысл обогрем в бак кинуть,

самый простой способ утепления обдуть бак монтажной пеной (только той что не боится воды!!) и по верху просто покрасить!

Самый простой и эффективный - лампочка в бак.

Один из вариантов - лампочка в бак :D , еще кто-то где-то писал про электроподогрев впускного коллектора моновпрыска ("ёжик") со старого Пассата/Гольфа.

Да-да, опередили...

А вообще, для наших климатических условий достаточно только обогрев фильтра. Тот парафин который пролетает через сеточку в баке, и по топливомагистралям не может пройти фильтр тонкой очистки. Вот и все.

Для особо пугливых можно еще поставить обогрев топливозабора в баке, там где сеточка, что бы ее на всякий случай не забило.

Но это имеет смысл делать тем у которых огромные запасы летнего топлива и он принципиально не пользуется антигелем.

p.s. Любые подогревы всего бака снаружи это как мертвому припарки. Все равно ни чего не нагреет, разве что окружающую среду. Это как голого человека выкинуть на мороз, но с грелкой на всю спину. Как вы думаете, он замерзнет или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, кто уже выезжал на Перова за цепями или может у нас есть точка с недорогими на большой размер?

265*70r16

Вобщим, если кому интересно, на Перова цепи на 265*70r16 (размер номер 120) стоят 1000 грв.

...Теперь я полностью укомплектован к зиме) можно пускать снег)

что еще сделано к списку из первого поста

промазал все резинки уплотнительные селиконом, закупил отмораживатель замков, брызгалку для отледенения стекол)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) у меня лежат в гараже две цепи для одноклубника Передали из Одессы, цена если я не ошибаюсь 500 грн :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А "комплект" цепей это 2 штуки или 4?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зацените какая у меня гламурная "картонка"

:rolleyes: Дарк стайл раллиАрт лимит эдишн )) )

cedc7d5684ec.jpg

а еще я зипилил выступающие и постоянно обовсе цепляющиеся "грязесливы" на подкрылках!!

как же они зае....за все цепляццо постоянно! даже просто вьежая в лужу их вырывает напором брызг и тд ( ( !! молчу про лед ето ваще капздец

0c4121d3856c.jpg

df47c0f4f939.jpg

тут подробнее еси че ТЫЦКА

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подробнее про картонку, как сделал, чем закрепил??? Иначе зачем форум существует? :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я эту нижнюю часть в подкрылках давно уже ломать начал. Сначала запаивал обратно пластиком, предварительно убрав выступ. А этим летом плюнул, сделал из крашеной оцинковки как-бы корытца и прикрутил их к пластику отрывными заклепками, а другую часть к бамперу пистонами (как в оригинале). В нижней части просверлил пару дырок, что бы вода стекала. Конструкция оказалась крепкой, уже несколько раз проверялась...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подробнее про картонку, как сделал, чем закрепил??? Иначе зачем форум существует? :angry:

Серега не гони :huh: ) ) ) )) ну плстик ёпть-резал ножницами,крепил жгутами-их видно! :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) у меня лежат в гараже две цепи для одноклубника Передали из Одессы, цена если я не ошибаюсь 500 грн :)

дада) тоже отметился в темке но не успел на примерку, не важно уже есть и есть)

кстати по поводу крепления картонок прошлогодюю идею твою на ура воспринял - пластиковые хомуты... любая картонка, проткнул отверткой и вперед за решетку ноздрей..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть только одно НО :) картон плохо оттепель переносит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть только одно НО :) картон плохо оттепель переносит :)

картонные ящики около любой аптеки в неограниченном колличестве))

я еще альтернативный материалл не намутил, и так работает, а разкиснет поменяю)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

картонные ящики около любой аптеки в неограниченном колличестве))

я еще альтернативный материалл не намутил, и так работает, а разкиснет поменяю)

та ну какая кортнока ну ето колхоз браццэ-и смотрицо жудко и киснет от воды! даже при -5 мороза от двигла идет тепло и кортонная каша кругом! неужели негде взять плстика кусок? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Линолеум рулит! После ремонта выбрасывают! Я у своих хозяйственников попросил, дома набил дырок просечником для завязки (дырокол подойдет) - уже зиму отъездил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites